Мечтать, говорят, не вредно.
Вот мне хочется помечтать о том, что к этой моей записи снизойдёт кто-то из руководства клуба ( Ю.Сёмин или А.Михайличенко,- в первую очередь) и ответит публично.
Вопрос же хочу задать простой:
понятно,что нормальный тренер не приемлет подсказок по составу, тем не менее прошу объяснить:
-почему в команде "не прижился" очень техничный и забивной Гильерме, который играл ключевую роль в не самом слабом клубе,- ЦСКА (в данном случае неважно, при каком тренере было принято такое решение)?
-почему уходит из клманды очень перспективный и техничный Бертольо (причём в клуб, который посильнее, чем сегодняшнее Динамо), почему игроки С РАДОСТЬЮ уходят из нашей команды?
-почему собирается уходить Дуду, полюбившийся своим боевым характером?
Обращаю внимание,что известные всем Виллиан, Фернандиньо тоже заиграли не сразу. Но тренер почувствовал их потенциал и оказал ДОВЕРИЕ.
И, наконец, почему в основе команды Нинкович и Алмейда, которые давно не тянут на место в основе команды такого уровня?
Если уйдёт Бертольо и,тем более, - Дуду, это будет, на мой взгляд, очередной ошибкой.
Снизойдите, пожалуйста и выскажите (кратко, хотя бы) свои соображения на этот счёт.
Удачи Вам и клубу.
Дуду и Гиля -еще пацанами приходили. Вполне естественно, что их тянет домой. тем более, что отличия Бразилии от Украины очень велики и в футбольном, и в жизненном плане.
-
argument(argument)
- Наставник
16.02.2012 18:37
про Дуду - откуда дровишки?
- -1
-
(redz)
- Эксперт
16.02.2012 17:21
Потому что команды которые не показывают значимые результаты в еврокубках, зарабатывают на перепродаже игроков. Это не секрет что такие чемпионаты как ЧУ - используются как платформа для запуска в Эвропу. Покупаются не засветившиеся бразильцы, аргентинцы, нигерийцы, так сказать "на килограммы" и потом обкатываются. Не редки случаи, когда покупали за 200тыщ, а продавали за 15млн.
- -5
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
16.02.2012 16:52
- 2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
16.02.2012 17:05
- 2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
16.02.2012 21:39
- -3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
17.02.2012 12:10
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
16.02.2012 16:32
Вся эта канитель по Бертольо мне непонятна. Что такого сделал этот парень, что большинство считают его чуть ли не спасителем Динамо??? Вышел пару раз на замену и один в основе, ничего шедеврального не сотворил, но все его боготворят.
- 7
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
16.02.2012 16:27
Гильерме стал жертвой смены тренеров в Динамо как и некоторые другие личности... Бертольо приглашал Газаев, а все его приглашенные лица не выдерживали даже самой мало-мальски приличной конкуренции. Ну а Дуду... Это уже наглость бразильского клуба Гремио или бразильских журналистов, которые хотят выудить из Динамо всех латинских легионеров, с подписанием которых у самого клуба было столько проблем...
- -2
-
Vetal(WBC-1927)
- Наставник
16.02.2012 15:45
- -1
-
Сергей Евженко(osa)
- Старожил
16.02.2012 15:27
Как то не замечал я интервью этих футболистов о любви, преданности Динамо. Ни они сами, ни клуб не умеют находить общий язык и добиваться поставленных целей. Пора давно сделать вывод, что это не наше! Слава богу есть исключения - как Бетао, да и Дуду желаю работать и раскрыться, т.е стать своим в обойме.
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
16.02.2012 16:53
- 4
-
Алексей(Alex27)
- Начинающий писатель
16.02.2012 15:27
Что бы не возникало вопросов:Кто следующий? Не надо всякий не "потреб" покупать оптом и в розницу!!!
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
16.02.2012 17:04
- -1
-
Алексей(Alex27)
- Начинающий писатель
16.02.2012 17:35
Только не надо ровнять легионеров Интера с некоторыми бразильскими недо легионерами Динамо!!
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
16.02.2012 17:37
- -3
-
Алексей(Alex27)
- Начинающий писатель
16.02.2012 17:58
Так Итальянцев не было на поле и в игре с Динамо на групповой стадии в том же году!!!
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
16.02.2012 18:02
- -3
-
Алексей(Alex27)
- Начинающий писатель
16.02.2012 17:59
Результаты помнишь или на помнить?
- -2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
16.02.2012 21:42
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
17.02.2012 12:11
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
17.02.2012 19:02
- 0
-
Зубенко Петр(Pitter0565)
- Опытный писатель
16.02.2012 15:24
по поводу Дуду и какой он класный---он сильнее ярмолы и Гусева ??
- -2
-
Олександр Устенко(DK1)
- Опытный писатель
16.02.2012 15:12
- 0
-
комментарий удален
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
16.02.2012 15:13
Нашел. поднял старые статьи.
- -1
-
комментарий удален
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
16.02.2012 15:57
Ген.Директор не просто бросает тень на мед.службу к которой и без того были солидные претензии. Он откровенно макает ее головой в одну противную субстанцию. Вы в это верите? Я не очень.
- -1
-
комментарий удален
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
16.02.2012 16:10
Вы не понимаете, что из себя представляет бразильский футбол. Там все настолько закручено и запущено, что даже наш футбол - это детский лепет. А сейчас там начали крутиться еще и довольно большие деньги. Есть ненулевая вероятность, что это просто очередная афера бразильских агентов.
- -1
-
Sergey Skripka(SSL)
- Старожил
16.02.2012 14:35
В свое время Бадр лично давал интервью говорил что хочет попробовать себя в новой команде, такие интервью давал и Гильерме, даже Юсуфф как-то обмолвился, что тоже не проч поменять клуб, но вот хоть убейте меня но я ни слова от Дуду не слишал, что он хочет в другой клуб. Я никогда не верю латиноамериканским СМИ которые кого только не сватали в Динамо и из Динамо.
- 3
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
16.02.2012 17:56
SSL 16.02.2012 14:35/ \Согласен с вами полностью. Я почти каждый день захожу на его страницу в твиттере и ничего подобного не слышал.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2012 21:12
Вот отсюда:
- -1
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
16.02.2012 14:14
Уход Бертольо - очевиден. Лично я даже сторонник его перехода, для начала временного. Он обманул мед.службу клуба (хотя те тоже "специалисты"). Лечился, восстанавливался. О каком доверии может идти речь после такого? Тем более "техничный и перспективный" многие диваносидящие аналитики увидели за полтора часа общего времени, которые парень провел на поле в течении последних двух лет. Пусть лучше поедет в Бразилию и там мы увидим чего он на самом деле стоит, чем сидит в дубле и отнимает практику у наших игроков.
- -6
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2012 14:22
С первой частью Вашего комментария, представьте себе, почти согласен. Лично я не знал об "обмане медслужбы". Если он имел место, то в этом случае (опять согласен) ни о каком доверии речь идти не может.
- -3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
16.02.2012 14:37
Что это за медслужба такая, которую так легко обмануть? На то она и медслужба, чтобы при расширенном медобследовании выявить все недостатки организма... Они что там в "верю-не верю" играют? Значит такие "профессионалы в медслужбе Динамо работают.
- 2
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
16.02.2012 14:50
А вот такая у нас медслужба. И главное, что не первый это такой прокол. Сейчас вроде все нормализовалось, видать втык получили солидный.
- -1
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
16.02.2012 14:48
Если интересно, то поднимите интервью, кажется, Пинколини после возвращения в Киев. Там он говорил, что Бертольо приехал с хронической травмой, скрывал ее и она стала одним из факторов, из-за которых он поломался в первый раз и именно она и стала причиной последовавшего рецидива. Теперь, когда его избавили и от причины "поломки" и от ее последствий, он вполне может заинтересовать бразильский клуб. Там же специфика не то, что у нас - нагрузки меньше, футбол более скоростной и менее грубый.
- -1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
16.02.2012 14:43
Как можно обмануть медслужбу с её МРТ, КТ, УЗИ и прочее, и прочее.
- -2
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
16.02.2012 15:23
Тогда у нас не мед.служба. Выше процитировал Резо, где он комментирует операцию Бертольо.
- -2
-
Володимир(MambaKiev)
- Старожил
16.02.2012 14:12
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2012 14:15
Я бы с удовольствием принял Ваш комментарий за объяснение, если б Вы сумели доказать, что состоите в штате команды. Очевидно в ГРЕМИО руководство до ужаса лопоухое и о травмах ничего не знает. Так?
- 1
-
Володимир(MambaKiev)
- Старожил
16.02.2012 14:25
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2012 14:29
Если они вернутся и опять станут греть скамью запасных,-тогда это будет очередной провал селекционной службы. Но в этом случае ВСЕМ станет ясно,что ("извините, ошибочка вышла-с") им - не место в основе.
- 0
-
Володимир(MambaKiev)
- Старожил
16.02.2012 14:38
- -3
-
Wl Di(VIPGun)
- Опытный писатель
16.02.2012 14:03
Так Алиев же все подвел словами про иностранцев, которых возвели в звезды - это Нинкович, Аруна. У них же вся игра назад. А те кто играют вперед - не наш стиль. Не оборонный. Да и наших "старослужащих" тоже жаба, наверное, давит.
- 1
Еще комментарииГильерме сюда из ЦСКА возвращаться не хотел, понятно, что мотивации здесь играть не было. Бертольо уходит - ну , что ж, и хорошо - не для нашего он футбола, мелковат, скорость так себе.
Еще бы Аруну куда нибудь пристроить - и нормалек.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Дуду и Гиля -еще пацанами приходили. Вполне естественно, что их тянет домой. тем более, что отличия Бразилии от Украины очень велики и в футбольном, и в жизненном плане.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Какой год на одни и те же грабли наступают!! Такое впечатление что это кому то ВЫГОДНО!!!
Струсили с пальмы,отмыли,одели в спортивный костюм(типа оху...ый футболист) и в Динамо!!
А потом пишут купили восходящую звезду за 10-15 млн!Но он играть пока не может,надо годик.другой на адаптацию!Под тренируют годик а потом попытаются кому то "впарить" или в аренду отдать!!Не получится - обратно домой!! И так по кругу..
Своих талантов надо растить и средства надо вкладывать в детско-юношеский футбол,без него у Динамо не будет будущего!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А в составе Киевлян 6 украинцев!!
Так для информации!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
пусть доказывает,,,он как раз креатура Семина---ему время давать будут,,заиграет--буду рад
учетная запись этого пользователя была удалена
"У Бертольо проблема с сухожилием. Недавно ему была сделана операция, — сказал Чохонелидзе. — Факундо должен вернуться в Киев уже на следующей неделе. Дело в том, что эта травма его преследовала ещё в Аргентине. Во время медобследования в "Динамо" он о ней умолчал, боясь того, что его отправят восвояси. Из-за своего молчания он потерял 1,5 года".
Новость от 22 июня 2011 года. Выводы делайте сами.
Ну даже если и так, то что. Даже если не обманывал и это все корпоративная этика, то объясните мне, почему игрок, который едва наиграл на полный матч за два года, должен быть игроком основы\ближайшего резерва. После таких травм многие в футбол не возвращаются. Наоборот, надо радоваться, что игрок получит игровую практику, а мы узнаем на что он способен. А то на деле он окажется второй Андре, а его едва ли в статус мученика возводят.
Плюс ко всему, футбол в Бразилии совсем другой. Открытый и без особых грубостей. Тренировки там с совсем другой интенсивностью. Если там даже "колобки" типа Адриано и Роналдо зажигают, то что говорить о парне с техническими данными на среднем уровне и выше.
Так вот к чему я это... У меня простой вопрос: с чего вы вообще взяли что Дуду куда-то уходит???
http://dynamo.kiev.ua/news/87874.html
и я подумал так,как написал в заголовке статьи.
Позднее уже появилась вот эта информация:
http://dynamo.kiev.ua/news/88304.html
Дуду... Всем хорошо, но в матче против Рубина он меня разочаровал - явно я ждал большего. Хотя может он просто не вошел в игру. Но, честно говоря, Видеотон и китайцы - это не тот уровень, по которому можно судить о классе игрока. Даже Нинкович выглядел с казанцами интереснее (что вообще меня шокировало, но "уровень" вернулся назад к матчу со Спартаком). Давать парню возможность играть - можно, но никак не в ущерб Гусеву/Ярмоленко, которые сейчас объективно сильнее.
Насчёт "диваносидящих"...-пусть это останется на Вашей совести, ибо ВСЕХ болельщиков можно смело отнести к этой категории. Не входят в неё только игроки и тренеры. Вы, очевидно, или игрок, или тренер?
Насчёт Гусева - Ярмоленко (которого я нещадно критиковал раньше, но сейчас он стал играть осмысленнее и вырос в классного игрока) не было произнесено ни слова. Они оба определяют сегодня лицо команды (как,кстати и Вукоевич).
Я не человек из штаба, но при всем своем не самом лучшем отношении к Семину, считаю, что он он не враг себе. Зная, что Шпалыч будет играть на результат, он будет использовать наработанные связи. Бертольо нужно наигрывать, а ставка сейчас для Семина - больше, чем жизнь. Он не будет рисковать и наигрывать игрока с неизвестными ему возможностями и находящемуся в невнятном состоянии.
Как говаривал Жванецкий - не бывает кефира второго сорта. Либо это кефир, либо нет. Перефразируя, можно сказать, что если это медслужба - то её не обанешь, а если обманешь - то это что угодно, только не медслужба.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Думаю, скоро мы еще много чего интересного услышим.