Как-то, еще в советское время, пришлось съездить в полутворческую командировку за рубеж. Состав "делегации" был таков: два исполнителя и три начальника. Кроме продуктов, ради экономии командировочных на пропитание, взяли на пятерых десять бутылок водки - якобы, для угощения зарубежных коллег. Но, то ли эти коллеги не захотели пить, то ли наши начальники не договорились, но водку за пять деньков оприходовали сами, причем под свое сальцо пошла легко и непринужденно.
Домой купил их водку, "Мусливецкую", с яркой наклейкой, чего у нашей в то время не было. Дома, вечером, собрал друзей, раскупорили зарубежный презент, попробовали, и ... хорошо, что было пару бцтылок "Столичной", а "Мусливецкая пошла на примочки, все ж со спиртом.
Примерно то же и в играх, просмотренных мною за три дня. Барселона с Байером - наша водка - было что смотреть. Барса, хоть и гол пропустила и могла пропустить еще, но сработала закономерность, победил сильнейший. Байер, тоже, не разочаровал, но против "лома" Барселоны приема не получилось.
Игра Зенита с Бенфикой была и драматичной, и волевой со стороны обеих команд, но все время ощущался привкус "Мусливецкой" - чего-то не хватало. Вот развивается атака Зенита, вот и до ворот рукой подать, но неточный пас, а таких было три из четырех, портил весь "вкус" атаки. Правда, гол Семака, о котором Спалетти сказал, что запомнит его на всю жизнь, плеснул в рюмки немного "Столичной", но, потом, осталась "Мусливецкая", хотя воля к победе, все же, проявилась еще раз и Зенит оставил себе надежду на общий успех.
Милан с Арсеналом - тут, только, "Столичная", причем лучшего качества. Попадись Милану команда с другой тактикой и был бы привычный счет типа 1-0 или 2-1, но тут сошлись команды с комбинационной игрой, никто, особо, не закрывался, но сила комбинаций Милана оказалась весомей - отсюда и 4-0. Конечно, без везения тут не обошлось, но и на поговорку о везении сильнейших закрывать глаза не стоит.
Меня лично потешили комментарии признанного правдоруба Леоненко. С его слов, Милан не создал ни одного голевого момента, все голы случайные. И Ибрагимович не показал, абсолютно, ничего в этой игре, хотя и с моей точки зрения и по отзывам провел одну из самых ярких своих игр. Как-то, после этих комментариев, ореол этого знатока на телевидении для меня померк.
Дальше, по синусоиде, снова "Мусливецкая", хотя многим игра Металлиста и понравилась. Да, в Австрии был и нехарактерный для харьковчан точный завершающий пас, и прессинг по всему полю, и широко развернутые атаки, но я все время чувствовал привкус "Мусливецкой", особенно памятуя игру в Харькове с полуникаким Динамо. Почитал комментарии в блоге Седого, много справедливого с обеих сторон. Конечно, Зальцбург, уже, пройден, Далее Олимпиакос или, надеюсь, Рубин. Уверен, что этот рубеж для Металлиста будет непроходим, особенно Рубин, исчезнут и точные пасы, и проходы по флангам, Девич, единственный конструктивный игрок, появится поздно и ситуации не спасет. А, может, все будет и иначе. Это футбол. Посмотрим.
И, снова, наша "Столичная", хотя сейчас много и других достойных брендов. Сити с Порто - это, прежде всего, борьба на каждом участке поля, это успех хозяев в дебюте, ответ набирающих мощь англичан в средине матча и склонение чаши весов более сильной командой в конце. Результат закономерный, соответствует и силе команд и силе чемпионатов.
Итак, команды вышли на ту стадию, когда для сенсаций места все меньше. Да и лимит этих случайностей был перерасходован в подгруппах. Жаль, что пострадали, в результате, две команды из одного английского города, но, зато, второй по значению турнир приобрел свою изюминку.
Не буду вспоминать матчи ДК с "Рубином" или "Аяксом". Или со "Стоком" и "Бешиком". Но, что, скажите, помешало ДК показать свой класс в играх с "Литексом" и "Маккаби", которые, будем откровенны, не сильнее "Зальцбурга"? Я уже не говорю о той унылой тягомотине, которую мы наблюдаем в ЧУ в играх ДК против заведомых аутсайдеров... Патриотизм - это, конечно, хорошо. Но иногда, не мешало бы помнить, что футбол - это, в первую очередь, игра. А игра, причём, любая, должна приносить радость. Ну, или, хотя бы, удовлетворение. Как от хорошей, качественной водочки...
А "Столичная", та, советского разлива, действительно, классная была. Хоть бы Netko эту фразу не прочёл...
-
Виталий Решетило(vit79)
- Начинающий писатель
18.02.2012 05:42
тамара, завязывай с бухлом!!!
- -1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
17.02.2012 23:19
Водку почти не употребляю. Мое личное мнение что Металллист против никакого Зальцбурга - это ослиная моча, шо школьнику драться с отборной шпаной и т.д. Рано еще слагать оды, поиграю - посмотрим.
- -3
-
Coss(Coss)
- Наставник
17.02.2012 21:28
- -1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
17.02.2012 18:43
- -5
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
17.02.2012 19:01
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
17.02.2012 19:27
- -4
-
Юрий(papakey)
- Наставник
17.02.2012 20:08
- -1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
17.02.2012 21:45
- -1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
18.02.2012 10:27
- -1
-
Степан(GROZA)
- Опытный писатель
17.02.2012 17:19
Интересный Блог,интересное сравнение!!!В целом понравилась неделя футбола!!!я думаю как и всем, БЫЛА как "качественная водочка"
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
17.02.2012 17:01
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.02.2012 15:09
Вообще-то, приятно, что блог послужил канвой для такого обсуждения, хотя тему эту еще раскрывать и раскрывать. Мало, ранее, общался с Дамоном, но, в основном, его точка зрения у меня находит отклик. Как-то не согласен с Седым в том плане, что есть преимущество и получай удовольствие от конкретной игры. Ну, не получаю я удовольствия от такой, с позволения сказать, украинской команды, да и от игры с таким соперником, тем более, что знаю и видел неоднократно, как эти торсильери и тайсоны, кроме техники работы с мячом, ничего не умеют и с сильным соперником блекнут, исчезает на корню точный завершающий пас, много бега в никуда. И можно ли наслаждаться, вообще, игрой "в одни ворота"?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2012 17:30
Tomar 17.02.2012 15:09 #
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 17:53
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2012 18:06
А "Барса" недавно попала "Осасуне"...
- -3
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 18:16
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2012 18:20
А "Штурм" - это "Осасуна"...
- -2
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 18:24
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2012 19:05
Сравнивать "Металл" и "Барсу" - это, действительно, дуристика. Но только я их не сравнивал. Сравнили их Вы. А я, по Вашему примеру, сравнил "Штурм" и "Осасуну". Почитайте свой коммент:
- -2
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 19:35
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2012 20:33
Damon 17.02.2012 19:35 #
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 20:57
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2012 21:15
Моя идея, как Вы говорите, проста. Нужно пытаться быть объективным. Если "Металлист" сыграл хорошо, не надо искать ложку дёгтя. Или это только потому, что они конкурируют с нами?
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 21:25
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 21:26
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2012 21:55
Мне это знакомо. "Они" - шпионы, мы - разведчики. Раз это твоя команда, значит не критика, а обгаживание. Но сидя у себя дома на кухне, можем мы быть честными? Хотя бы перед самими собой? И назвать всё своими именами? Белое - белым. Чёрное - чёрным...
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 20:02
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.02.2012 12:44
sedoj. По поводу "некоторых" - так я написал в своем заключительном комменте в конце. По поводу Вашего последнего абзаца. Если возиться с зозулями и прочими украинцами, причем возиться должен толковый тренер, то результат можно, действительно, получить, что демонстрируют ведущие российские команды. Но вся беда в том, что ни семины, ни маркевичи, ни, в меньшей степени, лучески, научить думающего, творческого игрока ничему не могут, сами не творцы. Поэтому берут примитивных, но техничных игроков из Ю.Америки и сколачивают из них ансамбль, способный синхронно двигаться. О каком-либо творчестве (одновременно, ответ papakey) мечтать и не стоит - это техничные автоматы. Но, как только эти автоматы попадают на команду с тренером-творцом, который не использует всуе этих бегунков - сразу фиаско.
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
17.02.2012 13:26
В корне не согласен с автором. При чем здесь сборная Южной Америки. ? Месси тоже оттуда. Другое дело, что нам оттуда привозят или инвалидов, или детей. Это банально, но я согласен с точкой зрения:если легионер, то на голову выше нашего. И еще, а что Саша Алиев или Миля для вас украинцы(это я о Горяйнове?) Кстати, не увидел никакого супер-футбола в матче Б-Б, и забей немцы в том моменте, когда мяч помал в штангу, еще не известно чем бы все закончилось. После матча Зенита, один блогер восхищался игрой Зенита:Прессинг на чужой половине, быстрая работа с мячом и т.д. вы же все представили , как такой себе проходной матч. А обсуждая Металл, зачем-то прилепили матч с ДК в Киеве. А почему же не в Харькове? В общем, обсуждать вкусовые качества водки можно только сидя за одним столом, и наливая с одной посуды, а то на словах как-то не то...
- 2
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
17.02.2012 12:33
- -1
-
комментарий удален
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.02.2012 15:19
Dimasiks. Так далеко, в Каталонию, я не забирался, Мусливецкую покупал в Словакии (тогда- Чехослровакии).
- 0
-
Виталий Решетило(vit79)
- Начинающий писатель
18.02.2012 05:46
Что-же хорошего в Бердыеве? Ушел на пенсию Шаймиев, срезали финансирование - и результаты команды резко пошли вниз.
- -1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
17.02.2012 15:39
Dimasiks 17.02.2012 12:07
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.02.2012 15:57
grigorenko. Добрый день, Анатолий. Что-то редко Вы появляться стали.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
17.02.2012 16:32
Добрый день, Виктор!
- 0
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
17.02.2012 17:06
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
17.02.2012 17:10
Удивительно, но Маур LMA (League Managers Association) приза не получал...
- 1
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
17.02.2012 17:25
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
17.02.2012 17:46
не проблема! :)
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.02.2012 13:01
grigorenko. В целом, мы единомышленники. Кстати, по водке - то применяю ее, нынче, в основном для протирок, в блоге же - для "смачности" сравнения.
- -1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
17.02.2012 16:56
Кстати, Дима, не обижай абсцинт. :)
- 1
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
17.02.2012 19:04
Кстати, футбол Венгера и тренерское мастерство тренера для меня не одно и то же.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2012 11:45
Ребята! Не надо ничего усложнять. Мне, честно говоря, по барабану, какая в каком-то клубе политика. Легионеры, не легионеры. Сиюминутный результат или на перспективу. Я сел перед экраном посмотреть футбол. Понимаете, футбол, как игру, а не как тяжёлую изнурительную работу. Хотел увидеть высокий темп, прессинг, обводку, неожиданные ходы, ювелирные пасы (я их в разговорах с друзьями называю пасиками) и т.д. И я всё это получил. В смысле, увидел. И для меня не важно, против какой команды играл "Металл". Сильной, не сильной. Люди сыграли в удовольствие, и для себя, и для болельщиков. Понимаете, "Металл" просто показал, что он в конкретный день, сильней конкретного соперника. Что его класс выше, чем у австрийцев. И тут обсуждать нечего. Как говорится, нема питань...
- 11
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 11:48
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2012 12:10
Кто ж спорит. Вопрос в другом. Почему в большинстве своих матчей, даже с командами ниже по уровню, "Динамо" если и выигрывает, то не на классе, а в тяжёлых муках. Притчу о валидоле не я придумал...
- 5
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
17.02.2012 12:16
Оооо, кстати, о волосках на последних секундах.
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
17.02.2012 12:10
2 игры как-то маловато. Хотелось бы больше.
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
17.02.2012 18:58
Я вчора хотів подивитись футбол.
- 0
-
(barsabezmessi)
- Наставник
17.02.2012 11:37
- 0
-
комментарий удален
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 11:27
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
17.02.2012 11:36
Во тут соглашусь. Против Олимпиакоса было бы больше шансов.
- 0
-
комментарий удален
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 11:57
- 0
-
комментарий удален
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 12:15
- -2
-
комментарий удален
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 12:36
- -2
-
комментарий удален
-
Роман(Damon)
- Наставник
17.02.2012 13:14
- -2
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
17.02.2012 11:07
- -2
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
17.02.2012 11:07
Нада мєньшє піть.. піть нада мєньшє! (с)
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.02.2012 14:35
blyahontov . Если Вы имеете ввиду автора, то это было в 1987г.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Признаюсь, мне не нравится Маркевич. Он, с моей т.з., не понимает, что у него в нападении есть, только, один игрок, способный вести конструктивную игру. Все болельщики Харькова ценят Девича, понимают, что он самый сильный в команде, а Маркевич этого не понимает и ставит на игру "бей-беги", держит Девича в запасе и, тем самым, постепенно способствует плохому его росту.
Далее, по составу. Да, предпочтения Маркевича дают результат, но это все в пределах того же 3-го места в ЧУ и побед над зальцбургами. Далее, при таком бездумном составе, прогресса большого не дождешься, роста и больших побед не будет. И это четко продемонстрировал Шахтер, по следам которого движется Металлист.
О Динамо ни слова. Пока этот тренер - говорить не о чем.
Понимаете, у каждого свой взгляд на ту или иную тему. И это нормально. Другое дело, если страдает объективность.
Вот, к примеру, на сайте проскакивает (да какой там проскакивает - проходит "красной нитью") тезис, что, мол, тоже мне, нашли соперника - австрияк. Я и не утверждаю, что "Зальцбург" - супер-пупер. Моя мысль заключается в том, что "Металл" (во всяком случае, пока) очень чётко и уверенно разбирается в Европе с теми командами, которые уступают ему в классе. В отличии от некоторых. Ну, тех, кто всегда находит какие-то оправдания при непростительных неудачах. Если не сказать прямо - при провалах. Ну, типа, "играли зашибись, но подвела реализация, падла"...
Кстати, в 1986 году, когда ДК дважды разорвал венский "Рапид" в КК, в Киеве (да и не только в Киеве) не стеснялись проявлять свои эмоции. Ликовали! Так почему же мы отказываем в этом праве болельщикам "Металла"? И не только им...
Я понимаю - вопросы комплектования команды... В 86-ом в Киеве были одни украинцы, а в Харькове сегодня их раз-два и обчёлся. Но, во-первых, "Металлист" в этом вопросе далеко не пионер (вспомним тот же "Интер"), а во-вторых, как в той старой поговорке (простите, из песни слов не выбросишь) - каждый д.....ит, как он хочет, а я д....чу, как я хочу...
И ещё большой вопрос, что лучше - возиться с зозулями, кравцами и прочими алиевами или сразу купить толкового легионера, который сходу усилит игру команды. Но, кое-где, не могут толком, ни одно, ни другое...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Damon 17.02.2012 18:16 # Да, Металлист - это Барса.
учетная запись этого пользователя была удалена
Интересно, оба стебались, но мой стёб оказался "дурацким сравнением"...
А по поводу "не надо здесь создавать секты", то у меня к Вам пара вопросов.
Вы эксперт по сектам? Или Вы один из админов? Или Вы ура-патриот, считающий себя "правильным" болельщиком?
Можете не отвечать. Сами себе ответьте...
учетная запись этого пользователя была удалена
И не надо закрывать глаза на проблемы ДК.
Вот и всё! Какая же тут секта? Это позиция...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И причем тут стратегия клуба, разработанная брендовыми фирмами? (это, снова-таки, для papakey), при чем тут открытые финансы?
А победы над зальцбургами нравятся всем и я, положа руку на сердце, предпочитаю выигравший Металлист проигравшему. Но, в отличие от большинства эйфорирующих, я вижу тупиковость, именно, такого подхода к комплектованию.
Вернемся, для примера, к Милану. Там два бразильца в нападении. Один забил Арсеналу, даже, два гола, но в других играх он, в основном - наиболее слабое звено. Я не отметаю бразильцев и прочих в составе, но их должно быть мало, для разбавки состава, а не засилие. И чего все приводят в пример Интер? Эта команда скудетто выигрывала, только, на фоне спада Юв. и Мил. и при великом, все же, Мауриньо, случайно, КЕЧ.
Примерно так.
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу Венгера можно согласиться, но не так резко.
По Рубину и его шансах я бы был осторожнее. Дело в том, что нашим постсоветским командам трудно играть весной, без практики. Надеюсь, одна игра для Рубина станет, уже, практикой, да и греки никогда особым напором не отличались. Шансы есть и немалые, да и счет минимальный. Тренера же Бердыева считаю одним из лучших, если не лучшим, во всем СНГ - имею право иметь такое мнение.
Привет!
Возражу о Венгере, как посредственном тренере. При Венгере Арсенал в 03-04 не проиграл ни одного матча в АПЛ. К посредственным тренерам игроки не возвращаются только ради тренировак с клубом, как это делали Анри, Юнгберг и многие другие.
Безусловно, его турнирные достижения нельзя сравнить с Капелло, Анчелотти, сэром Алексом, Мауром и даже с Гвардиолой.
Еще раз к Венгеру. Думаю, его можно характеризовать, как тренера с большой буквы, он, действительно, имел значительные успехи в Англии, где игра его команды отличается по стилю от остальных. Но, в то же время, особого дара победителя у него нет. Часто говорят, что он, в основном, способствует заработкам клуба на воспитании и продаже игроков. Может, где-то и так, но и победить в Европе он был бы не прочь.
У меня есть своё объяснение, почему Венгер не выиграл большие турниры. Но это мнение я оставлю при себе ибо обсуждать его не имеет смысла. Хоть и был он в еврофиналах трижды, но выигрывал только нац лиги и кубки. Дважды, кстати, признавался лучшим менеджером АПЛ (кажется, единственный не британец).
Игру Металлиста не видел (у нас не транслировали). Из того, что они показали до сих пор в ЛЕ - пройти ещё один раунд, им по силам. Из ЛЕ посмотрел немного Сити/Порту, матч понравился. Порадовался за Ибру и Милан, да и удовольствие от матча получил. Симпатизирую Венгеру, но в матче против Ибры и Аллегри предпочтение отдавал последним. С интересом жду матчей с Реалом и Челси на след неделе.
Водку пью очень и очень редко.
PS Не футболом единым. Заглядываю достаточно регулярно, но вчитываться не всегда интересно. Ну а для участия в обсуждениях нужно время и энергия, которые требуется для других дел.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А, вообще, спасибо за внимание!
Я знаю о напитке :)
Многие великие употребляли, Оскар Уайлд, Стринберг... Пробовал. Мне понравился.
На счёт времени - так и понял.
Не буду вспоминать матчи ДК с "Рубином" или "Аяксом". Или со "Стоком" и "Бешиком". Но, что, скажите, помешало ДК показать свой класс в играх с "Литексом" и "Маккаби", которые, будем откровенны, не сильнее "Зальцбурга"? Я уже не говорю о той унылой тягомотине, которую мы наблюдаем в ЧУ в играх ДК против заведомых аутсайдеров... Патриотизм - это, конечно, хорошо. Но иногда, не мешало бы помнить, что футбол - это, в первую очередь, игра. А игра, причём, любая, должна приносить радость. Ну, или, хотя бы, удовлетворение. Как от хорошей, качественной водочки...
А "Столичная", та, советского разлива, действительно, классная была. Хоть бы Netko эту фразу не прочёл...
учетная запись этого пользователя была удалена
Ведь в играх с большинством соперников по ЧУ ДК должен решать все вопросы ещё до перерыва. А во вторых таймах выпускать тех, у кого ощущается нехватка игровой практики. А у нас, зачастую, вопрос о победителе матча висит на волоске до последних секунд...
Тут недавно статистика висела про 2 последних года. Так вот интересную вещь там нашел. Действительно, голов с 60 по 90 минуту стали забивать намного больше. Но и намного меньше стали забивать в первом тайме. Одни это называют "борьба до последней минуты", а другие "тягомотиной". Но суть не в этом. Суть в том, что ,действительно, при такой игре большой риск выпустить молодого УКРАИНСКОГО игрока, как многим бы этого хотелось. Ведь результат нужен именно в этом конкретном матче, а молодой УКРАИНСКИЙ игрок может просто не войти в игру или напороть чего-то. Замкнутый круг получается.
І я його побачив. О 22.00 Порто - МанСіті. Це був справжній якісний футбол.
Комусь подобається "мультік", який по тому ж каналу перед тим показували смішні, тіпо, "бики" і МХ, такий собі "футбольчик" - заради Бога, ваша справа.
Тільки не треба весь час приплітати сюди "Динамо". Як би добре або погано не грали кияни, гра МХ від цього краще не стане!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена