Странное дело однако ... Динамо Киев выиграло первый матч сезона, увеличило отрыв от основного конкурента за первое место, показывало, как для такой погоды, неплохой футбол во втором тайме, а в блогах, кроме редких эпизодов ... пустота. Как будто и не было вчера никакого матча любимой (ой-ли для наших критиканов?!) команды ...
Да ... видать у людей горе. Динамо Киев не проиграло, тренера в отставку не отправляют. А ведь как дысали, как дысали, сколько творчества было проявлено в период осенней Лиги Европы ... Сотни блогов смаковали неудачи Динамо Киев. А как дошло до побед - тишина. Нечего писать, когда так обидно Динамо Киев выигрывает, правда?
Ну ничего, у этой группы человеков есть шанс, есть еще игры с неуступчивым Днепром, есть гостевая игра с кротами, есть игра с Кривбассом, скорее всего на плохом поле. Затаились наши герои, копят манну в надежде на неудачи Динамо Киев.
А вот кстати интересное интервью Максимова, которого наши гениальные поклонники Динамо Киев прочат в главные тренеры команды.
"Что я могу сказать? Самое главное при такой погоде и газоне – физическая готовность футболистов. Кто лучше был готов, тот и выиграл", - сказал Максимов."Тяжело было привыкнуть, до этого тренировались на снегах, а вчера приехали, предигровое занятие у нас было минут 15, сегодня вышли и за пять минут ноги "сели". Первый тайм мы выдержали, а второй уже не смогли"
Этот выдающийся тренер так готовил команду, так готовил, что ее аж на целый тайм хватило. А вот во втором уже не смогли ... И снова тишина ... Видать Максимов "незаметно" дал это интервью. А в чем признается? Дал слабинку в подготовке физухи, как бы коронке воспитанников Динамо Киев.
Зато сколько грязи вылилось бы на главного тренера Динамо Киев, позволь он себе заявить такое в интервью после предсезонной подготовки. Тут уж помощники Денисова, зачем-то называющие себя болельщиками Динамо Киев, уж разошлись бы так разошлись.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
06.03.2012 13:20
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.03.2012 13:00
Поддержу автора. Мы победили, а это главное.
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
06.03.2012 13:22
- -2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.03.2012 13:38
А максимум это золото ЛЧ?
- 2
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
06.03.2012 13:48
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.03.2012 13:48
prutyan > Поддержу автора. Мы победили, а это главное.
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.03.2012 14:32
Лобановский: "Самое красивое в игре - счет на табло".
- 2
-
l l(DD_DK)
- Начинающий писатель
06.03.2012 12:52
Полностью согласен !
- -1
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
06.03.2012 09:27
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.03.2012 13:43
Классно Вы сразили наповал выдуманное Вами "ликование".
- -1
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
06.03.2012 20:03
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
06.03.2012 09:26
Если бы я еще верил в способность автора здраво рассуждать, то я бы ему сказал, что никогда Порту не выиграл Лигу Чемпионов или Лигу Европы, если бы не поверили в Жозе Моуриньо или Виллаша Боаша ( у них не было никаких серьезных достижений на момент назначения), у Дортмунда не было бы Юргена Клоппа, у Барселоны - Гвардьолы, у ЦСКА - Слуцкого и так далее, список можно продолжать еще долго.
- 7
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.03.2012 10:27
Подозреваю найти классного тренера совсем не такая простая задача, как могло бы показаться автору камента, который ни разу не защищает Максимова.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
06.03.2012 10:42
Чигринский? Ну, вот это, действительно, твой кандидат, учитывая твою неприязнь к динамовцам...:)))
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.03.2012 11:19
Если команда после сборов (!!) устает после 1-го тайма, тренер перегрузил игроков физподготовкой.
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
06.03.2012 12:23
Да о каких дозировках речь? Ты знаешь какие были дозировки? Уверен, что нет.
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.03.2012 12:31
Давай подойдем к Максимову мерками, как это делается многими кдействующему тренеру ДК.
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
06.03.2012 12:38
Экий ты мастер у всех ошибки находить, кроме... кроме, сам знаешь кого...:)
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.03.2012 13:40
Мне нравился контроль мяча в исполнении Оболони Ковальца, пока ту не обескровили распродажей игроков.
- -2
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
06.03.2012 10:31
Для справки: Слуцкий очень хорошо себя показал в средненькой "Москве", а Лобановский неплохо построил не хватавший тогда звезд с неба Днепр. С остальным полностью согласен.
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
06.03.2012 10:47
Я это прекрасно знаю. Но у автора блога навязчивая идея, что Динамо может тренировать либо Семин, либо это должен быть тренер как минимум достигавший финала Кубка УЕФА.
- 2
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
06.03.2012 10:52
Я вот тоже очень хочу чтобы Динамо тренировал тренер, достишавший финала Кубка УЕФА. Но я адекватный человек не страдающий юношнеским максимализмом и прекрасно понимаю, что единственный человек, который реально согласился бы работать в Динамо и подходящий под данное условие уже был и в силу определенных причин не подошел.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
06.03.2012 10:59
Тогда, только Семин.:)))
- 3
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
06.03.2012 13:25
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
06.03.2012 03:34
Ну да. А Семин в Кривбасе поставил бы ого-го какую физику. Такое впечатление, что автор расстроился что негде потроллить тех, кто критикует Семина и создал себе площадку для этого. А по самой игре по сути ничего и не сказал.
- 2
-
ef eff(offer)
- Наставник
06.03.2012 00:46
- 3
-
комментарий удален
-
Денис Андрійович(umaxx)
- Наставник
06.03.2012 00:37
Динамо Днепр тоже вынесло 4-0 так что сравнения Ваши более чем неуместны.
- 0
-
Плагиат Плагиатыч(nekomentiruy)
- Старожил
06.03.2012 00:49
А мне вот 17, но после нескольких просмотров матчей даже > Фулхема-понимаеш что такое футбол и как игроки должны носится по полю))
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
05.03.2012 23:53
А я когда-то считал автора аналитиком.
- 8
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
05.03.2012 23:46
Лейтмотив двнного блога - Семин самый лучший тренер, а Динамо феерически разбило Арсенал.
- 3
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
05.03.2012 23:00
Не вижу смысла распинаться. Надоело и есть более важные проблемы в жизни. А игры как не было, так и нет. Семина в очередной раз спасло желание и мастерство футболистов.
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
05.03.2012 23:16
Т.е. футболисты играли не безвольно вопреки тренеру?
- -3
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
05.03.2012 23:19
нет, отнюдь не безвольно. Они боролись изо всех сил.
- 3
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
05.03.2012 22:58
Забавный блог. За что нужно уважать автора, так это за последовательность.
- 12
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
05.03.2012 22:54
А чего критиковать то?Еще не видно за что.Первые игры после перерыва всегда даются нелегко.Но,преимущество было,моменты были,есть победа.Первое что неудовлетворило это реализация моментов.При хорошей реализации голов могло быть как минимум на три больше.Но повторюсь это первая игра после перерыва и она не могла быть легкой.Для себя я нашел и позитив в этой игре.При нулевом счете все замены были акцентированы на атаку и это принесло свои плоды.Мы победили.Если удасться улучшить реализацию то я думаю и критиковать не будет за что.На что я и надеюсь.
- 0
-
Наталья Редько(dinamonata)
- Начинающий писатель
05.03.2012 23:30
Позвольте! После какого перерыва? Они чем занимались все это время в теплых краях и шикарных условиях?И что значит УДАСТСЯ улучшить реализацию? Удача в реализации, на сколько я это понимаю, занимает примерно № 16. А улучшается она после седьмого пота, сошедшего в результате ее шлифовки.
- 1
-
V R(vvrman)
- Наставник
05.03.2012 22:45
Не понял наезда на Максимова. Все правильно сказал. Объяснил, что были проблемы с подготовкой. Видимо с финансированием проблемы. А команда Максимова, в осенней части сезона, играла. Конечно, индивидуально там игроки средние, но как команда они очень дисциплинированно играли. Если, сейчас, у них проблемы с финансами, то понятно и результата скорее всего не будет.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо.
На самом деле очень недостает простого, обычного выражения положительных эмоций в адрес Динамо Киев.
Что-то неправильное в том, с какой легкостью находится энергия обзывать, выражать недовольствие, требовать всех поменять, но при этом этой энергии крайне мало даже после побед.
Скромно молчим о поддержке команды в дни поражений, тут слова такого большинство не знает
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот порадоваться за Динамо Киев не мешало бы, равно как и поддержать команду положительными эмоциями и буквами в интернете.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я только добавлю, что у Динамо не было бы ВАЛЕРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ЛОБАНОВСКОГО !
Это если бы футбольными клубами руководили бы вот такие Валы... Слава Богу, что это не так и люди, управляющие этими клубами адекватны и умеют видеть дальше своего носа.
Даже Челси и тот в муках поиска и подзабыл вкус побед в АПЛ.
А МанСити даже с невероятным бюджетом лишь только один из претендентов, не более.
Возможно еще не родился тренер ДК масштаба Лобановского, возможно не завершил карьеру.
Раз не нравится условный Капелло, я бы предложил Чигринского.
Готовы ждать?
А что касается Максимова, то его не надо защищать и я это и не собирался делать. Так как всякий, кто способен воспринимать элементарные вещи, понял, что Максимов говорил о том, что команда не смогла подготовиться должным образом к сезону из-за того, что для этого не было создано должных условий. Попросту говоря, не были выделены необходимые средства на полноценную предсезонную подготовку. Если тебе это не известно, то я скажу, что у Кривбасса нехватка денег - это перманентное состояние...
И учитывая то, что Максимов вынужден работать в таких условиях, он показывает результаты, превышающие его сегодняшние возможности.
Так понятно?
Неумело дозировал нагрузки.
При большем финансировании, объем нагрузок дозировался бы точно так же.
Тут не в деньгах дело, а в том, что в голове у Максимова.
Молодец, ошибку признал, но в ДК ему рановато.
Ковалец предпочтительнее.
Команда закончила сбор 25-то февраля и прилетев в Кривой Рог не имела возможности нормально тренироваться.
Об этом Максимов и говорит.
Т.е. под микроскопом.
Итак.
Кто мешал Максимову спланировать сборы так, чтобы они закончились не 25 февраля, а 2 марта?
Те же деньги, но сдвинутые сроки - и игроки тренируются на нормальных полях.
Не смог учесть такие ньюансы?
Ну вот и ошибка при планировании сборов.
Через несколько лет, как Максимов заматереет, если будут результаты и игра и проживет свои ошибки в другом месте, я с удовольствием буду ждать и Максимова как возможного кандидата в ДК.
А пока из этой плеяды молодых тренеров ДК, для меня Ковалец повыше рейтингом.
Какой ты хочешь еще результат от Максимова? Он и так пятым в чемпионате идет. Это даже не потолок для сегодняшнего Кривбасса, это даже выше.
Я не уверен, что окажись "сам знаешь кто" в таких же условиях, смог бы показать хотя бы такой же результат.
А о Ковальце, я думаю, ты тоже не все знаешь... И понять из каких соображений ты поставил его на первое место я не могу.
Такие вот критерии.
Короче говоря,Вы просто видите продолжение давнего разговора...
Именно об этом бесперестанно нам и твердит автор блога, доказывая различными, порой самыми смехотворными способами, что альтернативы Семину нет.
И кто с этим не согласен - тот враг и "пособник Денисова".
Вот такой вот детский сад...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но перевелась вся аналитика.
Игра сборной и игра Динамо породили на сайте аж 1 (одну!) перепечатку и ни одного толкового авторского сообщения!
Тоскливо...
Можно списать на начало сезона, "весенний футбол", найти кучу оправданий, но один факт автор не учел - очень многие ожидали большего от любимой команды. Да, есть позитив - это игра во втором тайме, и адекватные замены Семина. Да и Арсенал больше не "мальчики для битья". Но ведь был достаточно грустный первый тайм.
А выходит, что болельщики просто зажрались и теперь должны радоваться вот таким вот минимальным победам против команд-средняков, которые даже не играют в "сборную Исландии".
Я, лично, не хочу делать вывод по одной игре именно из-за фактора входа в сезон. Тем более, что тенденции проглядываются достаточно позитивные. Но одним из показателей должна стать игра с Днепром. Если ничего серьезного не противопоставим Днепру, то в Донецке ловить нечего.
А Максимова вы пока не трогайте. Он решает куда меньшие задачи с куда более худшим подбором игроков. И решает ее пока что весьма успешно. О его квалификации можно будет говорить даже не по итогам данного сезона, а в середине следующего.
Немного по пунктам:
1. Это не мы увеличили отрыв, а Шахта нас в отрыв отпустила. Вот когда выиграем у них в логове, тогда и увеличим сами отрыв.
2. Фракция критиков/критиканов, конечно, на сайте присутствует, но это неправда, что вчера не радовались победе. А засланных козачков вчера и правда слышно не было.
3. И при чем тут Максимов? И с каких это пор он стал воспитанником Динамо?
4. Предположения, а что бы сказали посетитители сайта в сослагательном наклонении в случае таких же условных слов главного тренера - вообще оценочное суждение автора, а приравнивание их к помощникам Денисова - это главный перл блога. Тут уж не так, что "кто не с нами, в смысле с автором, тот против нас", тут кто не с нами, тот подлец! Забавно.
А Максимов молодец, видно что тренер со стержнем. И с низов, постепенно вверх идет...думаю, что через пару годиков и до ДК дорастет...хотя вряд ли, Суркис-младший с ним не сработается.