С приближением матча Динамо – Днепр растёт волна блогов, собирающих тысячи комментариев, посвящённых походу на стадион. В ход идут призывы, уговоры, убеждения, подсчёт проданных билетов, учёт оставшихся мест. Для пущего контраста и в укор – приводится статистика посещаемости зарубежных чемпионатов.
Складывается впечатление, что некоторые авторы получают комиссионные с каждого проданного билета. Волна превращается в цунами. Наверное, грядущий конец света вызвал бы меньший ажиотаж. Если это органично смотрелось перед матчем с Арсеналом и терпимо перед матчем с Днепром, то в дальнейшем это будет выглядеть минимум – нелепо, максимум – смешно.Я убеждён, что эта активность – война с ветряными мельницами. Поясню почему.
На данном ресурсе нет безразличных к футболу и крайне мало случайных посетителей. Посетители сайт, в основной своей массе, болельщики и имеют стойкую позицию по поводу похода на следующий домашний матч на НСК и давно определились со своими намерениями. Некоторые могут и пойдут, некоторые не могут и не пойдут, есть и такие, которые могут, но не пойдут. До какой бы истерии не доходили обсуждения – повлиять на решения посетителей этого это сайта они не смогут. (допускаю небольшой процент погрешности).
Агитация для повышения посещаемости не только полезна, а и очень нужна! НО! На этом сайте – малоэффективна. Агитировать необходимо в подъезде, во дворе, в классе, аудитории, цехе, офисе. Убеждать и приглашать людей случайных, посещающих домашние матчи раз в год (по большим праздникам), не посещающих вовсе, не определившихся с планами на воскресный вечер и т.д. По странной случайности таких людей, людей колеблющихся и не определившихся, на этом сайте почти нет.
Резюме. Меньше слов – больше дела. Ищите единомышленников, организуйте приобретение билетов, аренду транспорта (иногородние). Действуйте.
А вот чем подобная "истерия" не сможет повлиять на человека, который может и не пойдет. Посмотрит на ажиотаж, на призывы. На единодушный порыв всех посетителей, плюнет на все и пойдет.
Да даже те, которые и не могут. Каждый день посещая и видя все это, кошки скрести начнут...и планы сразу изменятся на воскресенье.
Да и чем плоха информация о к-ве оставшихся билетов для тех же, как вы указали, агитаторов? Зашли посмотрели, и друзьям коллегам знакомым передали, мол, вперед в кассы, ажиотаж и мало осталось!
Лично мне приятны все эти сообщиния, потому как с каждым днем все тяжелее и тяжелее дождаться воскресенья. Уже в предчувствии полного стадиона и замечательной атмосферы на нем!
А по поводу больше дела. У меня абон. Но помимо этого купил уже 4 билета начальнику и с агитировал коллегу, который ни разу не посещал Олимпийский. Так он сразу друзей организовал, вчера 5 билетов купил, сегодня еще пойдет, мало говорит)
как я уже писал, скоро посетители не будут судорожно пересчитывать билеты. так что если кого-то это раздражает, запаситесь терпением и ждите :) лично я не вижу в этом ничего плохого.
А вот чем подобная "истерия" не сможет повлиять на человека, который может и не пойдет. Посмотрит на ажиотаж, на призывы. На единодушный порыв всех посетителей, плюнет на все и пойдет.
Да даже те, которые и не могут. Каждый день посещая и видя все это, кошки скрести начнут...и планы сразу изменятся на воскресенье.
Да и чем плоха информация о к-ве оставшихся билетов для тех же, как вы указали, агитаторов? Зашли посмотрели, и друзьям коллегам знакомым передали, мол, вперед в кассы, ажиотаж и мало осталось!
Лично мне приятны все эти сообщиния, потому как с каждым днем все тяжелее и тяжелее дождаться воскресенья. Уже в предчувствии полного стадиона и замечательной атмосферы на нем!
А по поводу больше дела. У меня абон. Но помимо этого купил уже 4 билета начальнику и с агитировал коллегу, который ни разу не посещал Олимпийский. Так он сразу друзей организовал, вчера 5 билетов купил, сегодня еще пойдет, мало говорит)
Есть просто хороший знакомый. Уж очень похоже все написано Вами в профиле, вплоть до имени и фамилии.
З іншого боку дуже легко звинувачувати автора у тому чого він не писав.
П.С. Вам російською по білому кажуть, що рекламувати цукерки в магазині, що торгує цукерками, і в який люди ходять саме за цукерками - безглуздо.
Ще раз (і в останне) спеціально для вас. Вам кажуть, що агітаціонні зусилля треба прикладати у місцях найбільшого скупичення нейтральних споживачів. Для лояльно налаштованної ЦА треба застосовувати геть інші інструменти.
Та що я вам розказую. Вам випав шанс посплікуватися з розумним та адекватним представником протилежного табору, а ви замість того щоб (ні, не перетягнути його на свій бік, мабуть це неможливо), хоча б справити на нього позитивне враження - ви його замість цього цькуєте. Хіба це не беглуздя?
З цього приводу у мене зовсім інша думка.
І будь ласка, не треба мене в неадеквати записувати. Із Володимиром, як мені здалось, ми вже розібрались. Обізнався, вибачився? Ваші коменти з цього приводу як мінімум недоречні.
І нкого не цікавить, що у 50-ті головним транспортним перевізником була залізниця, яка по-перше не могла покрити всієї території СРСР, по-друге, не поралась із наростаючим об"ємом, ну і в-третє Радянському Союзу треба було якимось чичном розвивати свій повітряний флот.
Я зрозуміло пояснюю?
Представьте - форум рыбаков любителей, на котором они друг друга уговаривают, что ловить рыбу лучше, чем смотреть об этом по телевизору. Абсурд. Иное дело, если промоакцию провести среди любителей постучать в домино. Поведать о всех прелестях рыбалки, да в хорошей компании. В красках расписать ароматы, издаваемые ухой, сваренной на костре. Глядишь и соблазните кого-нибудь на поездку.
И вот как раз для такой аудитории посетителей сайта данная информация будет действенной. Или, например, для тех, кто любит покупать билеты перед матчем. Посмотрят, и сходят заранее.
П.С. Тепер доведеться контролювати ще й свої думки. Ось до чого техніка дійшла.