Четвертое мероприятие на "Олимпийском" и четвертый раз проблемы на Северном входе. Вот вам ссылка на блог уважаемого человека http://blogs.korrespondent.net/journalists/blog/vitaliysych/a60576 и видео.
Идиоты, которые посчитали, что с северной стороны (четыре станции метро и центральная улица города!) на стадион пойдет только 30% народу, даже не думают решать проблему. Более того, никто ниразу не извинился.
Но хуже всего, что толпа якобы активных, патриотически настроенных, организованных и т.д. людей, коими себя считают болельщики, просто вытирает лицо после очередного плевка. Все так поддерживали блог Мочанова, а получается, что мы и не сопротивляемся против «звания» быдло и скоты.
П.С. Крики "надо было раньше приходить" буду удалять без предупреждения. Ибо откуда вы знаете, когда эти люди пришли? И вообще, почему ВСЕ должны приходить заранее? И разве непонятно, что такого не будет никогда?
П.П.С. я закрываю обсуждение, буду удалять камменты не по сути, а-ля "а я прошел нормально". я тоже пришел нормально. но дело в другом. у олимпийского есть проблема с логистикой. это факт. 32 турникета явно не способны принять всех желающих с севера - основного потока. и они расположены на слишком малом пространстве - неужели они думали, что футбольные болельщики выстроятся в 32 очереди? у стадиона вообще только два входа, это же бред. каждый матч доказывает эту проблему. но речь не о том, кто виноват. а в том, что ничего не меняется. я, наивный, было подумал, что народ возмутится и хотя бы придумает, как можно повлиять на ситуацию, пока не случилась трагедия. но только лишний раз убедился в нашей натуре "моя хата с краю". смысла продолжать споры нету. мне жаль, что я живу в такой стране. где не только дебильная власть, а люди равнодушные.
-
(ANTIKACAP)
- Наставник
19.03.2012 17:44
Да наладят всё со временем, налядят...
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.03.2012 17:29
В ближайшее время будет заявление руководста НСК по поводу давки на Северном входе.
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
19.03.2012 14:34
Автор, вы знаете поговорку "Если не можешь изменить ситуацию, поменяй свое отношение о ней"? Так вот она здесь ваЩе не подходит. И ваши слова - "И разве непонятно, что такого не будет никогда?", в корне неправильны.
- 2
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
19.03.2012 14:36
ПС: "Нравится" поставил случайно.
- 2
-
(seira_vs)
- Старожил
19.03.2012 14:44
опять буду повторяться. 30% турникетов на север - это по-вашему нормально? и с чего вы взяли, что в толпе люди, которые уже были на футболе, на олимпийском, еще и после реконструкции, то есть проходили уже через турникеты?
- -4
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
19.03.2012 14:54
Я и говорю что все учатся на ошибках, кто на своих кто на чужих!
- 2
-
(seira_vs)
- Старожил
19.03.2012 14:59
учиться на ошибках проектантов, рискуя своей жизнью - это стать подопытным кроликом.
- -6
-
Віталій ...(hawick)
- Опытный писатель
19.03.2012 13:56
При чем здесь бездушность и безучастностьк чужому горю, конкретно в этой ситуации?
- 2
-
(seira_vs)
- Старожил
19.03.2012 14:23
блин, ну сколько же раз надо повторить? почему вы так уверены, что все в той толпе - дураки или пьянь? блог главного редактора журнала "корреспондент" для вас тоже не аргумент? и почему я или кто-то другой должен рисковать своей жизнью, чтобы научиться на ошибках проектантов и организаторов?
- -8
-
Віталій ...(hawick)
- Опытный писатель
19.03.2012 14:42
где я написал что в этой толпе дураки и пьянь? я написал что люди идя на какое-либо мероприятие обязаны думать о маршруте своего передвижения, графике своего передвижения (простыми словами когда, где и на какую маршрутку он сядет и успеет ли к началу данного мероприятия) и безопасности оного.
- 1
-
(seira_vs)
- Старожил
19.03.2012 14:47
и вас тогда персонально спрошу - рассчитывать, что на север пойдет 30% народу, это нормально? и человек должен иметь телепатические способности, чтобы прикинуть - можно ли пройти через запад по билету на север, когда там будет давка и когда сломается турникет?
- -5
-
Віталій ...(hawick)
- Опытный писатель
19.03.2012 15:06
человек должен иметь всего лишь глаза, уши и мозг (желательно не залитый алкоголем), чтобы перед матчем, за день хотя бы, задаться вопросом о том, как он будет добираться на стадион, проходить на стадион и что он на этом стадионе будет делать.
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.03.2012 15:37
Скажу за себя. У меня вчера выдалось гораздо круче Германии.
- 0
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
19.03.2012 16:22
Так в любой сектор можно угодить через любой турникет, потому и ничего такого не значится. А кого не пропускает турникет, это (в основном, не скажу за всех) сильно хитросделанные ребята, пытающиеся пройти толпой по одному билету. Их, естественно, не пускает. Сам вчера наблюдал, как через забор передавали билеты. Потом читал отзывы, что на северном входе тоже такое было. Потом из-за таких идиотов страдают остальные.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.03.2012 16:45
Дело в том, что на "Арсенале" билеты были разбросаны по гейтам.
- 0
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
19.03.2012 16:50
А ты уверен в этом? Мне просто интересно, есть ли хоть один человек, которого не пропустило на одном турникете, но пропустило на другом.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.03.2012 16:58
Уверен. У меня была такая проблема. Прошли не через открытые ворота, а через Север, где на "Арсенале" турникеты работали в свободном режиме.
- 0
-
Віталій ...(hawick)
- Опытный писатель
19.03.2012 16:32
Тяжко мне судить про билеты, так как мой абон сканер читает на разных воротах.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.03.2012 16:45
Нет, не абонемент.
- 0
-
Феликс Штанга(DieWelle)
- Старожил
19.03.2012 13:47
ничего никто менять не будет... сами организуемся...
- 1
-
(seira_vs)
- Старожил
19.03.2012 13:30
товарищи, я закрываю обсуждение, буду удалять камменты не по сути, а-ля "а я пришел нормально".
- -5
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
19.03.2012 14:09
Поддерживаю автора. Люди, о чем вы пишите?!!!! Вы прошли и ладушки? Да откройте глаза, вам показывают тех, КТО НЕ ПРОШЕЛ!!! Полную площадь народу!
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.03.2012 14:13
Вы неправы в одном - причем ОМОН к организации матча?
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
19.03.2012 14:20
Давка - это опасно для жизни. Милиция ОБЯЗАНА была открыть ворота и пустить людей. Как вы думаете, что страшнее несколько десятков или сотен безбилетников или затоптанные люди, дети, как у автора блога на корреспонденте?
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.03.2012 14:33
Пустить людей и открыть ворота для тысячной толпы, которая снесет все (в том числе и впереди стоящих) - это разные вещи.
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
19.03.2012 14:53
впереди стоящих - это кого, стюардов? а как по-вашему надо было поступить?
- -2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.03.2012 15:00
Нет. Тех кто стоял впереди толпы. Поступили так, как поступили. Считаю, правильно. Читайте мой пост от 19.03.2012 14:40.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.03.2012 14:40
Давайте не бросаться из крайности в крайность. Вот, что предлагается. Не развешивать ярлыки повсюду. А то вон уже ответный блог появился из разряда "Вы все дураки!". Правых в этой ситуации нет.
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
19.03.2012 15:42
Вопервых причем здесь милиция?
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
19.03.2012 14:30
спасибо. а то уж подумал, что здесь адекватных людей совсем не осталось
- -2
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
19.03.2012 13:16
Прошел там в 17-00 спокойно, считало код с первого раза, потратил на проход не более 30 секунд.
- 5
-
Александр Брагин(fibber72)
- Начинающий писатель
19.03.2012 13:05
Я на Западном входе спокойно зашел на стадион за 15 минут до начала. И здесь - не вижу проблемы. Видео ясно показывает, что болельщики заходят. Согласен, штрих-код считывается медленно, чуть тупит этот сканер, да и пропускная способность не фонтан, но... привыкнут люди со временем, приноровятся. Понятно, наша ментальность такая: не хотим стоять в очереди, ждать - лучше поорать, может, менты забеспокоятся и отворят ворота))) Как бы не так! Я думаю, похожей ситуации в Германии или Англии не было бы априори. Не представляю, что шведы на Евро будут так же расшатывать ворота! Они: или за час будут на своих местах, или будут спокойно ждать своей очереди.
- 1
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
19.03.2012 13:08
Понятно, наша ментальность такая: не хотим стоять в очереди, ждать - лучше поорать
- 8
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
19.03.2012 13:16
кстати да, разумная мысль.
- 5
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
19.03.2012 14:13
Да, сзади исключительно имбициллы, правда, Андрей? Надо закон специальный ввести, чтобы дурка отлавливала дебилов в конце очередей
- -2
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
19.03.2012 15:16
Ну зачем так? АВАВ никого имбицилами не называл. Сзади толкутся те, которые надеясь на создание ими бардака начать штурмовать. За 20!!! минут пришел и прошел через зап. сектор и проблем - не было
- 1
-
Александр Брагин(fibber72)
- Начинающий писатель
21.03.2012 11:19
когда писал коммент не приходило) теперь точно знаю, вы правы - безбилетников там было предостаточно.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
19.03.2012 12:51
Просто пример, как делается на других стадионах.
- 2
-
Oleksandr(pacman)
- Старожил
19.03.2012 12:48
Вчера засиделись в пицерийке, потому подошли к турникетам "западный-1" ровно за 12 минут до начала. На проход потратили аж целых три минуты! Никаких давок, все турникеты сразу срабатывали.
- 2
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
19.03.2012 15:18
Вам огромнейший +
- 0
-
Игорь(link0ln)
- Наставник
19.03.2012 12:45
Зашел на стадион в 16.30 за пол минуты. Очереди на ворота вообще не было(правда со стороны троицкой площади).
- 2
-
Женя Моз(Mozzz)
- Читатель
19.03.2012 12:13
пришел в 16:30 и спокойно зашел, 10 человек очереди на каждый турникет. Но очень много видел пьяни, это реально бесит(
- 9
-
Дмитро Мінченко(DVM)
- Старожил
19.03.2012 12:10
Автор, а Вы видели это своими глазами?Народу действительно было много. Но подавляющее большинство стояли и ждали кого то или что то. Кто хотел зайти- заходил. Заходил сам в 16:50 через эти же ворота- 2-3 мин максимум. на каждом турникете стояла "очередь" 5-6 чел. Проблема высосана из пальца...
- 8
-
(seira_vs)
- Старожил
19.03.2012 12:41
у меня нет причин не верить человеку, который описал ситуацию - по ссылке.
- -7
-
Дмитро Мінченко(DVM)
- Старожил
19.03.2012 14:01
А, ну да, а потом так и получается как в том анекдоте который AWAW рассказывал:- "рыбонька, передай пожалуйста на билетик..."
- 1
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
19.03.2012 12:00
- 8
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
19.03.2012 11:59
Чисто практический совет для тех, кто планирует и в дальнейшем ходить на Олимпийский.
- 1
-
Sergey Sergey(CepeHbKuu)
- Опытный писатель
19.03.2012 21:53
Легче ограничить выход на станции дворец спорта. Что это будет - стена сплошных турникетв?
- 0
Еще комментарииЯ был на всех трёх матчах, и в каждом случае заходил через север. Так вот на сборные я подошёл к турникетам за 15 минут до финального свистка. Даа, и испытал панический страх за свою жизнь и жизнь своей половинки.
И еще, автор, есть известная поговорка про то, что мол нужно на своих ошибках учиться. А вот тут в точку. На две следующие игры мы приходили за 45 минут (на тот же север) и имели ноль проблем. А то что некоторые не учатся на ошибках, не означаем что они быдло. Есть другие слова для них...
а быдлом я назвал тех, кто позволяет считать себя быдлом. нас имеют, а мы грыземся между собой вместо того, чтобы достойно ответить обидчикам.
И через некоторое время все адекватные граждане не будут иметь проблем с проходом на территорию стадиона, но повторюсь адекватные!!!
Ваш блок полезен лишь по одной причине - те кто еще не был на Олимпийском и прочитав ваш блог, обучатся на чужих ошибках.
Всё остальное - "донкихотство" ИМХО
стать подопытным кроликом и не возмутиться этому - это стать быдлом.
Если человек сунул пальцы в электророзетку и получил удар током,мы будем пенять на Киевэнерго, ЖЕК, производителя розетки???
Ну или в пьяном виде начал штурмовать милицейский бобик пытаясь дать люлей находящимся внутри, мы должны ему сопереживать что ему теперь некому чай-сигареты в КПЗ носить??
Есть правила жизни, умные смотрят на ошибки других и делают выводы, дураки учатся на своих ошибках... надеюсь те кто попали в давку на 4 матче на этом стадионе и абсолютно не изучали ситуацию с проходом на предыдущих матчах, в будущем поймут, сделают выводы и смогут 5 матч посетить без проблем, как большая часть присутствующих на вчерашнем матче
Человек перебегающий проспект Победы поверху, чтобы успеть например в ЗАГС на другой стороне, вызывает отнюдь не позитивные эмоции и не желание его пожалеть, у участников дорожного движения так точно. делающий это во второй и третий раз - тем более.
Если вы пришли в бассейн без плавок и кожным заболеванием, это вина директора бассейна, что Вас не пустили туда или проектанта этого бассейна или тех врачей что инструкции писали?
К чему эти все сравнения? к тому что если люди подошли безответственно к своему досугу то это только их вина.
А что касается колонок журналистов, то для меня они не авторитет, хоть корр. и читаю, но обращаю внимания только на факты, а не на выводы, которые эти журналисты пытаются нам преподнести под соусом истинны в последней инстанции.
Почему при желании посетить стадион например в Харькове, большая часть людей, все же узнает адрес стадиона, как к нему подойти, на каком транспорте лучше доехать.Более продвинутые спросят и об особенностях конкретного сооружения где удобнее сидеть, какой сектор фанатский, а какой спокойный. Все зависит от самого человека.
Есть физическая пропускная способность и увеличить ее невозможно. Сравнить вчерашнюю давку с проблемами на Германии уже нельзя. Большая часть болельщиков учла все эти факторы, и я уверен что стоящие в той толпе вчера в большинстве своем были на матче первый раз, ибо люди которые из раза в раз бьются об одну и ту же стену сочувствия не вызывают.
Увеличить пропускную способность невозможно. Нужно всего лишь максимально равномерно разбросать людей по всему доступному периметру стадиона. Вы ведь обратите внимание: у нас на турникетах даже не значится, в какой блок/сектор ты через него сможешь угодить!
Ну и конечно же надо было перенаправить эту толпу на западный вход, там вчера никаких заторов не было.
Просто на Арсенале сильно умных было еще больше, к тому же Суркис старший говорил про 8 тысяч фальшивых билетов. Просто тогда все, кого не пустило, в итоге прошли через открытые ворота.
Неужто у Вас не абонемент??
А по билетам согласен с pacman, очень много самых умных с одним билетом на несколько персон.
я тоже пришел нормально. но дело в другом. у олимпийского есть проблема с логистикой. это факт. 32 турникета явно не способны принять всех желающих с севера - основного потока. и они расположены на слишком малом пространстве - неужели они думали, что футбольные болельщики выстроятся в 32 очереди? у стадиона вообще только два входа, это же бред.
каждый матч доказывает эту проблему. но речь не о том, кто виноват. а в том, что ничего не меняется.
я, наивный, было подумал, что народ возмутиться и хотя бы подумает, как можно повлиять на ситуацию, пока не случилась трагедия. но только лишний раз убедился в нашей натуре "моя хата с краю". смысла продолжать споры нету.
мне жаль, что я живу в такой стране. где не власть дебильная, а люди равнодушные.
Да не должен кузьмич, или иногородний, бывающий на футболе раз в год задумываться о том, КАК ему проникать на стадион!!! Откуда это быдланское самомнение, что вы самые умные, раз пришли за час до игры? Вам нравится час тулить на зеленый газон - флаг в руки, лично у меня есть более приятное времяпровождение.
Откуда в нас это скотское, плебейское, патологическое неуважение к самим себе? Надо было смести это ограждение вместе с тупым ОМОНОм и донецкими Герцами, засевшими на Олимпийском, чтобы эти ебл..ны подумали о том, как надо организовать проход ЛЮДЕЙ, ГРАЖДАН, а не тупого быдла как вы тут пытаетесь представить себе подобных!
Мне кажется, гораздо страшнее бы было, если бы все это море народу ломанулось бы в одни ворота. Но это только мои личные ощущения находящегося в давке.
P.S. Я, наверное, должен уточнить, что турникеты проходил с 16:57 до 17:23, то есть запечатленное на видео, я уже не застал.
Я сам простоял в этой толпе, пока народ раскачивал, а по итогу и сломал нафиг эти ворота. Но, считаю, с точки зрения безопасности здесь милиция поступила правильно. Это мое мнение. Я поддерживаю ваш пост от 19.03.2012 14:09, кроме одного момента, который и вставил своими пятью копейками.
Она есть организатором мероприятия?
Вовоторых почему кто то ОБЯЗАН?
А люди не обязаны не создавать давку?
Разве так тяжело видя что совершил ошибку не прийдя заранее, отойти, переждать?
Это что последний футбол в жизни?
Нет.Милиция обязана открыть ворота.
Чтобы с толпой прошли безбилетники которые усядутся на Ваши места и Вы толкая их со своих мест будете еще минут двадцать мешать просмотру остальных?
Те валенки которые приходят за 5 минут до начала матча и расчитывают что кто то должен думать за них получают именно того что и хотят.
А именно поорать, оттоптать друг другу туфли, поломать ворота, то есть побыть тем самым быдлом о котором автор и говорит.
-------
А не приходило в голову, что орут и толкают сзади те, у кого вообще нет билетов?
вот видео этой же давки, когде уже открыли ворота:
http://www.youtube.com/watch?v=GRPcT8ZFCyA
и комменты снимающего видео: "так мы там щас и пройдем, зачем за билетами идти...."
Как видим, не везде получается "а я раньше был занят и не мог приехать".
Уважаемые болельщики!
Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций с полицией, которые могут возникнуть во время прохода на трибуны стадиона, просим прибыть на субботний матч «Динамо» - «Спартак» ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Проход на стадион «Арена Химки» будет открыт уже за два с половиной часа до начала игры, то есть в 16:00. А за полчаса до стартового свистка арбитра, то есть в 18:00, вход для зрителей, по рекомендации ГУ МВД России по Московской области, будет закрыт.
Также хотим предупредить об ограничении дорожного движения по улицам, прилегающим к стадиону, в период подготовки и проведения футбольного матча и целесообразности отказа от поездки в Химки на личном автотранспорте. Просьба с пониманием отнестись к этой ситуации.
Вопрос: неужели нельзя было перенаправить этот поток людей на другие турникеты???
А вообще проблема не в турникетах - даже их если в 2 раза увеличат все равно такие вот проблемы будут возникать - народ у нас так привык - все делать в последнюю минуту.
а если это правда, то мне страшно и стыдно за всех нас. потому что так мы действуем всегда: валяется человек на улице - значит алкаш; проезжаем мимо аварии, где нужна помощь - сам виноват, не надо было скорость превышать; власть дрючит и садит всех - не надо было нарываться, мне на жизнь хватает.
вот так и живем. недолго нам осталось
учетная запись этого пользователя была удалена
Заходите через западные турникеты. Там их в несколько раз больше и таких заторов не было ни на матче с Днепром, ни на матче с Арсеналом.
P.S. Надеюсь администрация Олимпийского додумается поставить с северной стороны побольше турникетов. Автор блога прав. С этой стороны приток людей самый большой и турникетов тут должно быть гораздо больше.