Деловой подход клуба к собственным болельщикам

Мы болельщики клуба являемся частью бизнесс политики клуба, но не как не 12 играком в команде. Но даже в бизнессе, перед каким либо подорожанием или изменением, проходит афиширование данного действия зарание, а потом и объяснения. В данном случаи произошло подорожание билетов на восьми секторах Олимпийского, без всякого предупреждения. И это на Черноморец, а что тогда будет твориться на Шахту и Метал? Неужели эти 10 грн Вам в чем-то помогут? Болельщики, судя по посещаемости последних двух домашних матчей и сильной поддержки, на такое отношение никак не заслужили. Игорь Михалыч, что за дела? Или путём удорожания, решили упростить работу персонала НСК, уменьшением колличества болельщиков. И вобще Вы снами, или...

Автор: (maxprill)

Статус: Начинающий писатель (55 комментариев)

Подписчиков: 0

23 комментария
Лучший комментарий
  • Toni Picakato(Toni_Picakato) - Начинающий писатель
    23.03.2012 11:06
    Как же вы задолбали постоянно ныть. Эмблему клуба поменяли, ноют - мы же купили старую символику, как теперь быть? Меняйте нам бесплатно, мы же уже купили. Нет - козлы, совссем оху...ели.
    Организовали автобусы в Донецк, дорога 300 гривен. Ноют - вы совсем оху..ели, дорого, да вам же для этого делать ничего не надо. Сел и поехал. Не хочешь, езжай своим ходом. Ослу понятно, что поездом дешевле.
    Билет на стадион - 20 гривен, это тоже дорого? Товарищи, 2 евро за билет, это смешно. Если для вас это дорого, задумайтесь, у вас в жизни что то происходит совсем не правильно. В Англии билеты по 60 фунтов, в Италии по 40 евро. И совсем не правда, что там вся страна зарабатывает столько, что 40 евро для них не деньги. Вот там билеты дорогие, а 2 евро, простите, это смешно. Цена бокала пива в баре. Бизнес ланч в любом кафе стоит дороже.

    У меня все.
    • 6
Комментировать