Сегодня в разделе «Новости» мы узнали, что на сайте установлен новый рекорд популярности.
Этот рекорд принадлежит блогу «Все по-настоящему»…
У меня эта новость вызвала несколько иное чувство…
Я считаю, что это – печально…
Почему?
Да все очень просто: и в советские времена приходилось читать передергивания и принижение заслуг Динамо Киев в советской прессе…
Денисов, да и Циганник ничего нового не выдумали.
Они просто повторяются… Их «гон», как правило, не вызывает никаких эмоций, кроме неуважения к ведущим и каналам, на которых они работают. Скажите, но кто всерьез воспринял картинку с офсайдом Ярмоленко? Думаю, таких людей очень и очень мало. Ибо, когда невооруженным глазом, без всяких полос, видно, что у Андрея и близко нет офсайда – то мазня от «2+2» изначально выглядит глупо.
Так же, как и, к примеру, «4 гола, забитые из офсайда» от Луческу с Денисовым. Это несерьезно и, как правило, наносит несравненно больше вреда автору подделки, чем клубу.
Поэтому, ситуацию с подленькими ведущими наших основных футбольных каналов предлагаю не обсуждать: она очевидна.
Печалит меня другое
"Теория заговора" захватила умы наших болельщиков.
Автор, по-моему, считает, что если он в рамках этого проекта применит методы «от Денисова» - то это будет «наш ответ Чемберлену»! И наши болельщики это поддержали!
По моему мнению, в блоге в изобилии «выгодных» предположений и «притянутых за уши» фактов…
В том числе и тех, которые бросают тень на Динамо Киев.
В частности, намеки на купленный Кубок УЕФА, в полуфинале которого мы проиграли Шахтеру.
Напомню, автор намекает на не чистую игру при удалении Диего (41-я минута). В это время, счет в Гамбурге - ничейный, 1-1 (плюс в активе Гамбурга - выездная победа), в Донецке - тоже ничья.
Значит, если Ахметов проплатил дисквалификацию Диего - он заранее расписал все результаты, в том числе и гол Илсиньо на 89-й минуте матча.
ИМХО - чистый бред. Ну или – Суркис и Семин сдали ту игру… Кому как угодно…
И еще… Зачем раньше времени обвинять во всех смертных греха Ворсклу? Они что, уже слили игру Шахтеру? Может, прежде чем поливать грязью людей, дождемся этого самого поражения? Кто спорит, эти карточки выглядят странно. Однако, в футболе бывают и большие странности.
Да и причем здесь Ворскла? Она что, нам что-то должна? У них свой тренер, свои игроки и свои планы на сезон.
И последнее…
Собственно, то, что меня беспокоит больше всего…
Это – последний абзац блога уважаемого alexandr_fo.
Оказывается, мы вымучиваем победы на соплях и диком фарте не потому, что за более чем год после второго пришествия Семина мы не увидели содержательной игры, а потому, что «игроки не выдерживают груза ответственности». Почему же? Потому что они видят «обоз бандитского беспредела, который вновь обрушилася на Динамо».
Интересно, это выступление Денисова так подействовало на игроков, что они провалили Лигу Европы начисто?
Это чернушные тезисы от «Футбольного Викенда» привели к вылету Динамо Киев из Кубка Украины от принципиального соперника, причем – ДОМА!
Уважаемый Александр! А не упрощаете ли Вы ситуацию?
Скажите, Вам нравится игра Динамо Киев на протяжении последнего года? Назовите хоть один бесспорно яркий матч, который Динамо провело после домашней игры с МанСити!
Нет, то что «донецкие» – беспредельщики – это однозначно. Что судьи часто принимают решения в пользу Шахтера – бесспорно. Однако, так было всегда. Симпатии судей, в большинстве случаев, на стороне сильнейших. Скажем честно: и Динамо не раз выскакивало на «судейских ошибках». Пусть и не в этом сезоне...
Мое мнение – все показывает игра! И, в этом аспекте, у меня душа не на месте. В ракурсе скорой встречи с Шахтером на Донбасс-Арене.
Да и вообще: по такой игре Фортуна может отвернуться в любой момент!
Другими словами, невыразительный игровой аспект в исполнении наших футболистов лично меня беспокоит гораздо сильнее, чем «теория заговора». Потому как, если мы с такой игрой выйдем в группу Лиги Чемпионов – нас ждет еще одна «осень разочарований»!
А Ваш блог, Александр, ИМХО, указывает болельщикам некого внешнего врага, из-за которого, якобы, «все неприятности»! И это всем понравилось… Потому как – просто и ясно… Не в любимом клубе дело… А вроде как, они – донецкие – все испортили в Динамо!
Вот это и грустно…
Я не претендую на рекорды. Более того - уверен, что количество "против" во много раз привысило бы количество "За", устрой мы голосование.
Просто хочу высказать свое мнение: в игровом аспекте Динамо Киев идет куда-то не туда! И не только потому, что игру нашей команды смотреть нудно и неинтересно. А еще и потому, что она- неэффективна! Это какой-то чужой футбол! Это Спартак от Бескова в ухудшенном варианте! Бесперспективно в Европе!
Я не хочу сейчас анализировать черты игры нынешнего Динамо. Просто хочу донести свою мысль – именно здесь сейчас основная проблема нашей команды! Здесь, а не в околофутбольных кулуарах!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Coss(Coss)
- Наставник
28.03.2012 20:14
- -3
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
28.03.2012 21:01
Вы бы с грибами поаккуратнее...))
- 2
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
28.03.2012 14:15
Спасибо автору!
- 4
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.03.2012 14:29
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
28.03.2012 14:39
Я об этом написал в блоге "Все по-настоящему", что стиль написания и подачи денисовский, только в обратную сторону, оказывается многие ничем не отличаются от донецких в восприятии информации и съели откровенную лажу.
- 2
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
28.03.2012 15:26
Я с Вами согласился и мы очень быстро были заминусованы.;-)
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
28.03.2012 13:54
судя по резко появившимся минусам в адекватных коментах, у "партии " Сейчас не время вкусовщины. Время тяжелых побед.Время поддержать команду" и блока "Игра пох... главное результат", сейчас обеденный перерыв, или пришли со школы!
- 0
-
(white_blue)
- Старожил
28.03.2012 13:50
Очень интересная логика. С одной стороны автор говорит:
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
28.03.2012 14:12
Мы уже видели результаты ТАКОЙ нашей игры на европейской арене. Осенью. В Лиге Европы. О чем мечтать в Лиге Чемпионов, если мы провалились в значительно более слабом турнире...
- 3
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
28.03.2012 13:35
- 2
-
(fcdimati)
- Эксперт
28.03.2012 13:12
- 6
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
28.03.2012 12:50
Наявність автора і блога дарують надію, що не все ще втрачено і є ще люди які спроможні і тверезо оцінювати оточуючу реальність, і критично аналізувати події, і що не меньш важливо, висловлювати свої думки не лайкою, гаслами та гумором гідним Пєтросяна, а вічливо, виважено і зрозуміло.
- 3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
28.03.2012 12:29
Автору блога неужели на сайте остались более менее трезвомыслящие люди не попадающие под течение всей массы поздравляю, а то последнее время волна Ахметов все купил прямо захлестнула весь сайт
- 4
-
Сергей Сергей(serg3003)
- Читатель
28.03.2012 11:28
ss20ua прав. Не надо впадать в крайности. Динамо на протяжении всего периода времени, в течение которого я за ним слежу (примерно с 82 года, за более ранний период не ручаюсь) играло примерно так, как и сейчас (естественно за исключением периодов "всплеска"). При этом практически никогда не опускалась ниже определенного уровня (призовое место в ЧССР, о ЧУ не говорю). В еврокубках то же самое, что однако не помешало ДК быть самой успешной советской еврокубковой командой СССР (ау, где Спартак?).
- 3
-
Сергей Пушкин(orfag1)
- Начинающий писатель
28.03.2012 14:27
Всегда нужен враг оппонент кто нибудь и его найдут, иначе ... Не знаю что иначе скучно может быть. Вот и человек старшего поколения вспомнил Спартак. Тогда Спартак, сейчас Шахтер. Не будет Шахтер найдут другого.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
28.03.2012 11:14
Да все очень просто: и в советские времена приходилось читать передергивания и принижение заслуг Динамо Киев в советской прессе…
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
28.03.2012 11:01
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
28.03.2012 10:55
Наблюдаю несколько дней , это уже смешно .
- -2
-
Jo Ker(Joker)
- Старожил
28.03.2012 10:54
Я думаю стоит разделить понятия.
- 3
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.03.2012 11:14
- -1
-
Jo Ker(Joker)
- Старожил
28.03.2012 11:30
То что делал Маркоски это тоже был футбол? А то что делал Цыганык?
- 2
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.03.2012 11:56
- 0
-
Jo Ker(Joker)
- Старожил
28.03.2012 13:44
Я понимаю, иногда писать проще, чем читать :)
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.03.2012 14:30
- 1
-
Jo Ker(Joker)
- Старожил
28.03.2012 15:29
Опять же, я нигде не призывал опускаться на уровень кротов.
- 0
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
28.03.2012 10:52
Я согласен в автором. Даже сам хотел в блог хотел писать по этому поводу.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
28.03.2012 10:43
Полностью и с чистой совестью и горячим сердцем поддерживаю автора!!!!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
28.03.2012 14:46
Что же Вы всегда себе приписываете все, что только можно: идея набития на футболки Ваша, разбор игры, которую сделал zed тоже Ваша идея, и тут Вы тоже собрали весь урожай...
- -1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
29.03.2012 14:42
Нет ничего проще, чем проверить текст коментов, дражайший Вин. Моя перепалка и конечное признание Ольшанецким и Рефери факта, закончившиеся Байкой о Птахах и Ракшасе - в истории коментов. История с Зєдом и выволочка, устроенная мне Шуриком, как и оба блога про Сток Сити (мой первый, а Зэда - второй), похожие даже по структуре (правда у Зэда спустя пару недель поболее текста) - тоже в истории блогов. Дражайший Зэд сперва в моем блоге отметился, пытаясь его изгадить рассуждениями на предмет неправильной трактовки мною тактической схемы Стока, а потом взял и состряпал удивительно похожий (с подобными схемами и построением ) блог. Ну а блог, который первым осудил волну истерики http://dynamo.kiev.ua/user/Egoshua69/92461.html#comment-1593297 надеюсь недалеко и ушёл в ленте! А также мои коменты в блоге «Все по-настоящему». Кстати, Вин - ошибаться могу, в силу невозможности знать всё, но вот лгать - увольте, не умею. Самое смешное - что недавно столкнувшиеся со мной наши общие знакомые тоже не верили, что я вот такой, пока не увидели лично. Скоро будет тепло. Ищите мою зеленую вратарку с ником на спине на стадионе.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А рекорд alexandr_fo, к моему большому сожалению, показал, что стиль Денисова востребован, в том числе и среди, казалось бы, жертв такого стиля(
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и вообще, стиль данного автора с самого первого его блога (запомнился сразу) идентичен.
Мне он не нравится. И я, спокойно и молча, как и передачи Денисова, их игнорировал. Удивило к-во лайков в рекордном блоге(
Ну и уже давно не удивляет, поддержка админов сайта подобных блогов
Да та же статья нелюбимого нами Николая Несенюка, совершенно по другому написана. От этого менее правильной она не стала!
иначе и не объяснишь!!!
"Зачем раньше времени обвинять во всех смертных греха Ворсклу? Они что, уже слили игру Шахтеру? "
а обзацем ниже пишет: "Потому как, если мы с такой игрой выйдем в группу Лиги Чемпионов – нас ждет еще одна «осень разочарований»!"
А мы что уже все проиграли?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нажаль таких людей мало. Адськи мало.. (с) І дедалі стає все меньше.
П.С. Дякую, авторе.
Но если хорошенько вспомнить, постоянно (за исключением упомянутых периодов "всплеска") имели место нытики, которые ныли о том, что игра Динамо не яркая и такой футбол нам не нужен (вспомните искренний футбол Малафеева - где он сейчас?).
Так что совет эстетам: сейчас болейте за Барселону, когда Барселона закончится (а это неизбежно), переключайтесь на условный Реал (Милан, Ювентус, МЮ, Челси, опять Барселону...). Так проще. Но не говорите, что вы болельщики ДК.
Но с другой стороны допускать игру на отбой с Ильичевцем - тоже никуда не годится.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен, правда хочу развить этот тезис,. не только центральная пресса работала против ДК, а ТВ, Спорткомитет СССР, Дисциплинарный Комитет ФФ СССР .ФФ СССР, Олимпийский комитет СССР. 5 московских команд сражались с ДК до " последнего патрона" и еще им помогали в среднем две команды Росийской Федерации. Ожесточенная "война" между Киевом и Москвой продолжалась на протяжении 30 лет с 1961г. по 1991г.и в этом противостоянии Украинская футбольная школа полностью переиграла Московскую школу. Вспомним слова В, Лобановского; " Чтобы победить ,надо противнику забить на один гол больше".........
учетная запись этого пользователя была удалена
Напомнило вот это :
http://lib.ru/LEWISCL/screwtape.txt
Интересно , а переписку отдельным томом опубликуют ?
Игра как сам процесс и околофутбол.
Игра у нас ни к черту. Над этим нужно работать и работать.
Но ведь и обвинить кого-то в том, что он филонит, недорабатывает, я, к примеру, не могу.
Да играем тяжело, но ведь побеждаем.
Лига чемпионов? Давайте до нее доживем. :)
Околофутбол.
А вот здесь мы проигрываем (вернее, мы бездействуем) по всем параметрам.
То ли руководство Динамо не хочет мараться, то ли банально не хватает ресурсов.
И не только финансовых. Властных, информационных, управленческих.
Но это руководство. У них бизнес, кланы, интересы.
Простой болельщик имеет, как это не парадоксально, несколько больше свободы, поскольку есть интернет. Здесь цензуру ввести крайне тяжело. Сайтов много. Интересные материалы множатся со скоростью пожара.
И именно здесь можно хоть как-то противостоять потоку грязи, который обрушили на клуб уже не только враги, но и, казалось бы, друзья. Передача Цыганыка, выступление Коломойского. На шавку Денисова вменяемые болельщики уже давно перестали обращать серьезное внимание.
Так к чему я веду.
Каждый из блогов (и автора, и рекордный) правы по своему. Это действительно две стороны одной медали.
Но медаль то, наша, Динамовская.
И каждый болельщик клуба должен именно сегодня встать плечом к плечу и поддержать команду.
На стадионе, в интернете.
Да, с такой игрой. Да, с такими игроками. Да, с таким тренером и президентом.
Иначе нас сомнут.
учетная запись этого пользователя была удалена
Усложнять не надо, но и закрывать глаза на очевидное тоже глупо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я нигде не восхвалял нашу игру. Более того высказался, как мне казалось, более чем понятно по этому вопросу.
Есть два варианта, почему игроки Ворсклы так поступили. Надеюсь, озвучивать их не надо? Но оба эти варианты из серии околофутбола. И его в последнее время становится все больше. И весь этот околофутбол "странным" образом вертится вокруг имени Динамо.
Повторюсь, делать вид, что ничего не происходит, глупо.
Потому что к Игре это имеет очень отдаленное отношение.
Но даже это не главное. Я всего лишь призываю болельщиков забыть на время все претензии к команде и помочь ей. Своими глотками, своей энергией, своей верой.
Это немало, как мне кажется.
учетная запись этого пользователя была удалена
Более того я против подобной практики.
К примеру, мне не нравятся, когда ситуацию с Рыбкой проецируют на Шахтер, намекая на употребление допинга как системы во всем клубе.
Хотя никаких доказательств ха этим не стоит. Только домыслы.
Но неигровые преференции, которые сейчас имеет Шахтер очевидны.
И преференции эти далеки от "честной игры".
З.Ы. Когда то меня очень бесила практика помощи (правда, не столь очевидной, ввиду огромной разницы в классе) Динамо от судей. То там свисточек, то здесь спорное нарушение. И когда Шахтер начал с этим борьбу даже где-то поддерживал. Только вот быстро осознал, что борьба эта направлена не на искоренение проблемы, а на создание преимуществ себе "любимому". Как бы герой, который борется с драконом, сам становится драконом, только старого дракона еще не победив. :)
Примитивно это всё до боли. Болельщикам ДК мизинчик покажи, все в восторге, а средний палец покажи, все в гневе праведном заливаются. Вы что собачки на поводке, чтобы команды исполнять? Устроили тут истерию. Даже Вердер приплели. Кто мешал Сёмину обыгрывать Брагу? Кто, кроме соперника, мешал атаковать, бить по воротам? Ну так нефиг п....ть, а нужно к матчу года готовиться.
Правда автор маленько припозднился (весь урожай брызгослюнгей достался мне), но уж лучше поздно, чем никогда. Главное, что на ресурсе остались трезвые умы. Спасибо за объективный и взвешенный подход. Когда - нибудь глоры и истерички-разжигатели пионэрской зарницы все же уйдут в прошлое. Где им и место.
Там моих комментов под минусами вообще не видно, ведь я не поддержал массы и всегда я не так как все думаю...
Чтобы я не написал, некоторым даже читать не надо, главное поставить заветный значок!=)))
Шурик забаву для людей придумал, которые не умеют высказывать свое мнение, так хоть значки ставят.