Скандал вокруг матча ШД-ДК сделал одно очень хорошее дело – лично я хорошенько пополнил свой черный список неадекватов, решивших отметиться в моем блоге. Но...
Но их общее количество на стене, увы, растет быстрее, чем грибы после дождя. И каждый норовит высказаться. Я не призываю ничего никому запрещать – просто потому, что я не вправе, да и не подействует это. Но есть огромная просьба к администрации – а можно ли наряду с черным списком сделать френдленту? Понимаю, что нарушаю правила. Но, имхо, вопрос архиважный для самого ресурса – большинство трезво мыслящих людей вскоре может просто уйти отсюда, если будут пропускать блоги коллег и натыкаться лишь на посты в стиле «шахтер – козлы, динамо – чемпион». Чего очень бы не хотелось. Ибо на других ресурсах дискутировать вообще невозможно.
P.S. Подозреваю, идея уже обсуждалась. Напоминать мне об этом необязательно. Я пропустил. А сейчас тема актуальна.
Огради меня от прочих,
Оттоптали ноги, руки,
Душу, тело и мозги.
Уважаемый автор!
Ваше предложение - безусловное Ваше право. Как и считать всех, кто разделяет Вашу позицию - трезво мыслящими, а тех, кто не разделяет, или, как минимум, имеет свою - неадекватами. Это вполне в духе соцреализма, из которого вышло подавляющее большинство нас. Там тоже требовались только "глухие согласные", а человек, обладающий своей собственной точкой зрения, причислялся к "врагам народа". Потому что "народ" был обязан поступать и думать только так, и не иначе.
Знаете, на каждую одну свою публикацию я читаю с тысячу чужих. Разделяю я их позицию, или не разделяю - мне не важно. Меня не раздражает точка зрения людей, отличная от моей. Я излечился от совкизма. А если откровенно - никогда им и не болел.
Вам не нравится Иванов-Петров-Сидоров? Что Вам мешает обходить их материалы? Вам мешают их отзывы? Запретите им себя комментировать. Только не слишком ли Вы глубоко при этом спрячете голову в песок? Я опять о себе: думаю, Вам хорошо известно, что получаю я далеко не только хвалебные отзывы. Но, поверьте, это никогда не заставит меня поместить кого угодно в черный список. Да, здесь на сайте есть люди, с кем в разговоры я не вступаю принципиально. И причиной тому не их точка зрения на написанное мною, а их стиль поведения в разговоре, который я в людях не приемлю. Но никогда это не заставит меня лишить их права голоса. Потому что тем самым я КАСТРИРУЮ себя, а не кого-то.
Меня просто поражает желание "трезво мыслящих" оградить себя от остальных.
Вы позиционируете себя, как болельщик футбола. В любой из Ваших трех команд, за которые Вы болеете, есть игроки, которые Вам нравятся, и, наоборот, которые, с Вашей точки зрения, команде пользы не приносят. Но не приходит ведь Вам в голову исключить их из поля своего зрения при просмотре футбольного матча. Вам они не нравятся, но они ЕСТЬ! Они - члены ВАШЕЙ КОМАНДЫ. Хоть и не Вы их выбрали.
Я прочитал Ваш последний блог - "Господи, не образумь их!" Еще тогда, когда он был опубликован. С моей точки зрения, он содержал массу психологических противоречий. При хорошем литературном стиле, его содержание произвело на меня тяжелое впечатление. Но, если честно, мне совсем не хотелось вступать с Вами в полемику. Я прекрасно понимал, что читаю Вашу ментальную позицию. И какой бы она мне не казалась - это ВАША позиция, опыт ВАШЕЙ жизни, своего рода - исповедь-настроение. Я мысленно пожелал Вам удачи, а себе - никогда не забывать, что вокруг меня такие же люди, как я сам.
Меня действительно задевает то, что многие на этом сайте относятся с непримиримым антагонизмом и неприязнью к тем болельщикам Динамо, которые понимают свою роль в поддержке своей команды как-то по-другому. И при этом не устают призывать к терпимости в адрес, скажем так, неадекватного поведения соперника. Что это? Парадокс? Психологический сбой? Что еще?
Я не рассчитываю, что, прочитав это (если еще прочтете...), Вы измените свою позицию. Я не настолько наивен, поверьте. Но мне бы очень хотелось, чтобы, какую позицию кто-то не представлял, он никогда не забывал о том, что рядом с ним - такой же человек, как он сам. Мы все разные, у всех нас разное воспитание и прочее, прочее, прочее. Но ведь всем и каждому хочется ощутить рядом с собой пусть не друга, даже - товарища, а просто человека, способного пропустить и не заметить его субъективные слабости.
В политике это называется ДЕМОКРАТИЕЙ, а в жизни - ТЕРПИМОСТЬЮ.
Так давайте научимся быть терпимыми демократами.
-
Сергей Да(Sergey-tv)
- Начинающий писатель
25.04.2012 02:33
- 0
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
20.04.2012 08:31
Мне,например,даже интересно что напасал,так называемый "неадекват")А если серьёзно,вы ведь взрослый человек,а занимаетесь ерундой.Команда ВКДК И МЫ,БОЛЕЛЬЩИКИ-ЭТО БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ.Нам надо обьеденится!Впереди важнейшие как минимум 3 матча.В последнем туре заполним стадиом на 100%!
- 2
-
Дъа Лол(miroshko)
- Старожил
20.04.2012 01:28
Какой "тонкий" намёк на собственную элитарность =)
- 4
-
Александр(alex47)
- Эксперт
19.04.2012 22:28
выскажу и своё мнение
- 5
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 22:36
и причем здесь трус? стоите вы, беседуете с человеком, тут подбегает какое-то чудо, орет что-то вроде "епрст, афигеть, нуегонах" и убегает. приятно? мне - нет. неадекватов - в утиль. в моем блоге люди общаются, спорят, без оскорблений. для всего остального у неадекватов есть свои блоги - пусть там и упражняются.
- -5
-
комментарий удален
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 22:13
спасибо что отметились. черный список продолжает пополняться. вот, товарищи, зацените наглядное пособие - вы хотите, чтобы я тратил время на прочтение блогов этого очень адекватного человека?
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2012 22:36
А пропустить - силы воли не хватило?
- 7
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 22:38
очень уж в тему. а в других случаях - просто удаляю камент, чтобы не мешал читать остальные. опять назовете меня нетерпимым?
- -5
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
20.04.2012 09:50
Не розумію, що поганого, що одна людина матиме і список друзів і недругів!??? Це ж його персональне, він сам собі вирішить по своєму хто адекват, а хто ні! Чому ви з простої пропозиції роздуваєте зовсім іншу проблему?
- 1
-
Виктор Виктор(mystery27)
- Наставник
19.04.2012 21:21
Сколько людей столько и будет мнений. Всем не угодиш. А к админам вообще довольно много вопросов. Объясните как на таком довольно популярном и посещаемом сайте , только пару дней назад убрали опросник по поводу "предстоящей игры" Динамо-Шахтер.
- 3
-
Виктор Виктор(mystery27)
- Наставник
19.04.2012 21:55
Минус то за что :) Или так просто потому-что не так как я думает.
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
19.04.2012 21:16
Честно говоря не вижу вообще в последнее время смысла что-то писать на сайте. Сразу твой пост опускается вниз, уступая место видео-блогам, какой-то картинке-демотиватору и прочей школота-хрене... В топ выскакивает истерика и не более того...
- -3
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
20.04.2012 09:56
Я так зрозумів, що як і на фут.юа деяких людей цікавить тільки фінансова сторона! Чим більше користувачів , тим краще! Адеквати-не адеквати, яка різниця! І тому такі пропозиції не популярні і одразу знаходяться адвокати, які готові її одразу покрити якимись "своїми" доводами!
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
19.04.2012 21:07
Вот вы себя относите к трезвомыслящим. Ок. Но не забывайте о том, что те, против кого вы собираетесь бороться себя тоже такими считают, а вас, такого всего трезвомыслящего, могут относить к кому угодно.... Всё это понятия очень относительные. Думаю, что вам известен основной принцип демократии - я могу быть в корне несогласен с мением другого, но готов отдать жизнь за то, чтобы он мог его высказать? Если так, то в чём же дело? Любое ограничение инакомыслящих в итоге ни к чему хорошему не приведёт. Уж поверьте на слово.
- 7
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 21:44
дело не в том, что человек имеет другое мнение. наоборот - я сто раз "за" поспорить. дело в том, что у людей нету мнения. чувствуете разницу? жаль тратить время. лучше уж совсем не читать.
- -5
-
Владимир Дрога(srz-dwa)
- Старожил
19.04.2012 21:04
І тоді мололо і тепер змололо.
- 4
-
vadim raduga(Raduga-vadik)
- Начинающий писатель
19.04.2012 20:59
одним из действенных способов уменьшить поток "ура!чемпион!козлы и т.д.",
- 3
-
Влад Жильцов(Ezio)
- Старожил
19.04.2012 21:15
- 0
-
Усама Бенладен(Senior1275)
- Начинающий писатель
19.04.2012 22:37
потдерживаю, а зачем нужна карма? нормальный человек на неё не будет обращать внимание
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
20.04.2012 10:03
На карму реально ніколи не дивлюсь, але мати змогу замінусувати якись дибільний текст якогось теріконістого поца -це плюс!
- 1
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
19.04.2012 20:59
А я би додав ноу-хау, якщо юзер має понад (50)100 мінусів, то має на один пост протягом доби, якщо мінус 200 - то раз на два дні і т.д. А то кількість тролів та неадекватів іноді зашкалює.
- 0
-
Григорий В(Atos1950)
- Опытный писатель
19.04.2012 20:48
Я человек на этом сайте новый. Но уже столкнулся с такой для себя проблемой: при попытке покритиковать - сразу получаешь минус, а то и не один. Безусловно, каждый имеет право на свое мнение, но привычку шельмовать надо как-то ограничить. Предложения профана: 1) по данной теме один человек может поставить только один плюс или минус, 2) количество плюсов по теме, посту должно быть ограничено, чтобы не было стремления к завоеванию дешевой популярности и получения дополнительных преференций. Основной принцип - здесь все равны вне зависимости от заслуг.
- -2
-
BratT(BratT)
- Наставник
19.04.2012 20:52
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2012 20:56
Не далее как сегодня я дискутировал с руководством сайта на эту тему несколько часов подряд. Конечно, каждый остался при своем мнении, это понятно. Но мне пообещали определенные корректировки. Очень рассчитываю на то, что ситуация с "ковровым отрицанием" скоро улучшится.
- 2
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
19.04.2012 20:38
Если читать только тех, кого добавили себе в друзья - пропустите других адекватных людей. Очень часто инетересные коменты от тех, кто редко пишет. А что касается шлаковых постов -"Ура" или "Ганьба"... согласен достали. Утомляют зрение. Но нельзя же вырезать пусть и пустые но всё же человеческие мысли. Это их право. "Достойнейшие и решат кто будет достойнейшим".... Остаётся просто отбивать зёрна от плевел.
- 3
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 21:41
так вопрос же как раз в функционале, ничего личного. просто до и после матча появляется несколько десятков блогов. среди них, по моему убеждению, не претендующему на истину, лишь парочка заслуживают внимания. приходится их или пропускать, или перечитывать тонны лишних букв.
- -2
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
19.04.2012 22:08
Просто повторю то, что сказал выше
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
20.04.2012 10:32
Згоден, дуже часто серед кучі різних --"Ура -Ганьба-" можна знайти реально цікаві думки - а тих дітей які просто виражають свої Ура Ганьба - можна закрити в чорний список, хоча шкода їх, вони ж діти)))))))))))))))))))))))))))))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2012 20:17
Говорю я Богу: "Отче,
- 27
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 21:31
мне кажется вы раздули проблему. я же не призываю запретить кому-то писать. это лишь дело моего вкуса и оценки адекватности. пример с командой - имхо, не подходит. куда лучше - жж. вы же не станете обвинять его юзеров в нетерпимости к сотням миллионов других пользователей, которые не попали в их френдленты?
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2012 21:54
Да, в общем, я не о "френдленте" писал. Скорее, о жизненной позиции. А этот сайт отличается от упомянутого Вами тем, что он уже тематический.
- 1
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 22:06
повторюсь из другого комментария: я не против инакомыслящих. я против не мыслящих/не готовых дискутировать/тупо оскорбляющих. более того - я даже не "против", пусть себе пишут, я просто не хочу их читать в поисках интересных постов. поэтому речь только о функционале, ничего больше.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2012 22:35
Не вижу смысла Вас переубеждать. Если Вы способны априори, по "нику", отделить зерна от плевел, то Вы умеете значительно больше, чем я. Поэтому, мы вряд ли друг друга поймем.
- 2
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 22:42
а за что меня помещать в черный список?))
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
20.04.2012 09:27
Занадто упереджено, і видно, що не вперше таким чином відповідаєте на такі пропозиції
- 1
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
19.04.2012 21:34
- 2
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
19.04.2012 21:43
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2012 22:01
Но ведь Вас никто не заставляет Ваше время тратить.
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 22:07
не тратите ни секунды? а как же вы определяете - что читать, а что нет?
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2012 22:28
Вы пытаетесь поймать меня на слове? Напрасно, я оперирую не словами, а понятиями, такой прием против меня бесполезен
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 22:47
да не хочу я вас поймать. просто я как раз говорю о конкретных вещах. таких, например, как время и лень. вы не против читать и определять. а я часто (не всегда, но часто) не могу и не хочу. вот и вся разница между нами, которая не стоила вашего огромного первого комментария с долей морализаторства в мой адрес.
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
20.04.2012 11:57
Ось Ви писали що не правильно вирішувати, хто адекват, а хто ні! А самі так робите! Ви вважаєте тільки себе" трезво мыслящим " ? Від того, що Ви знаєте---що багато знаєте - відношення до написань не зміниться!
- 1
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
19.04.2012 22:18
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2012 22:32
Ваша аналогия с автомобилем очень удачна: сев за руль впервые, вы обнаружите черте сколько ненужных функций, за исключением руля и магнитолы. И удивитесь недалекости конструкторов, которые столько лишнего туда напихали. И как бы лишнее отфильтровать...
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
20.04.2012 09:28
Згоден з TylerDarden !
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
20.04.2012 09:23
Тут по різному можна розуміти написане Вами і seira_vs; Не думаю, що він мав на увазі те, про що розписали Ви-чому багато людей покинули фут.юа? Через неТерпимість? я так не думаю!
- 1
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
19.04.2012 19:38
Господи... Так положите себе в закладки блоги своих любимых людей. И всего-то.
- 0
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 19:45
и каждый день открывать 20 закладок, рефрешуя их на протяжении дня? хм, мягко говоря странно слышать такое в 2012 году. тем более от админа и человека, теоретически заинтересованного в развитии сайта...
- 4
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
19.04.2012 20:42
Ну, напрячь других всегда проще, чем напрячься самому.
- -1
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 21:19
отмазаться вместо сделать - тоже
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
19.04.2012 21:48
А почему вы даже на секунду не сомневаетесь, что мы обязаны делать так, как ВЫ хотите? Те, кого вы видеть не желаете -- они ведь тоже посетители сайта и не виноваты в том, что именно вам не нравятся. Ваше мнение услышано. Пост даже в ленте новостей висит. Чего не хватает? Чтобы вся команда сайта дружно ответила "Есть!"?
- 2
-
(seira_vs)
- Старожил
19.04.2012 21:59
вы не нервничайте. я нигде не говорил, что вы что-то обязаны. я уже год, как пользователь сайта. и мне просто удивительно видеть, что за это время поменялся лишь порядок вывода на экран комментариев. ваше право, конечно. но когда мои клиенты подсказывают, как им удобней, я прислушиваюсь и благодарю, а не предлагаю "закладки создавать".
- -2
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
19.04.2012 22:02
На самом деле, создание "друзей" -- в ближайших планах сайта. Хотелось бы конечно все сделать быстро-быстро. Футбол мешает.
- 3
-
Слава(stress)
- Старожил
19.04.2012 21:42
По - моему в тему, ответьте, почему мой блог о переходе Максимова в Карпаты не пропустили, даже в общем списке нет. Что здесь крамольного?
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
19.04.2012 21:50
Просто повтор этого:
- 1
-
Слава(stress)
- Старожил
19.04.2012 22:26
Спасибо за оперативный ответ, но у меня в фабуле блога было оговорено сам его контекст, который возможно и повторял ранние изложенное на сайте, но по прошествии времени, думаю, требующий дополнительного обсуждения на сайте, как актуальный и интересный вопрос. В любом случае, спасибо АWAW за разъяснение
- 3
Еще комментариивопрос админу!!!!!!!! что такое карма? её значение?правила накопления очков????
заранее спасибо,,,,.
черный список, удел труса
автор ,только не подумайте что я вас оскорбляю ,и в мыслях не было это делать.
так что самому лень решить кого читать кого нет? пускай админ голову ломает?
вот собственно и всё что я думаю об этом блоге
автор может конечно меня внести свой черный список ,но я переживу как то .
а на счет лени - да, представьте, мне лень и нету времени читать 20 блогов, чтобы найти один интересный. что в этом плохого?
Треба вводить кнопку "В топку" и админы должны активнее на не жмякать, что опускать блоги без тескта, смысла и т.д.
Гроші диктують моду
Хренотень на постгном масле.
это вообще убрать рейтинг,дабы небыло ярко выраженной тряпки для быков-колекционеров кармы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Як знайти середину - не уявляю
учетная запись этого пользователя была удалена
вопрос решается или "чисткой" админа (недопуском в ленту на главной). или френдлентой. второй способ кажется мне куда более демократичным.
Огради меня от прочих,
Оттоптали ноги, руки,
Душу, тело и мозги.
Уважаемый автор!
Ваше предложение - безусловное Ваше право. Как и считать всех, кто разделяет Вашу позицию - трезво мыслящими, а тех, кто не разделяет, или, как минимум, имеет свою - неадекватами. Это вполне в духе соцреализма, из которого вышло подавляющее большинство нас. Там тоже требовались только "глухие согласные", а человек, обладающий своей собственной точкой зрения, причислялся к "врагам народа". Потому что "народ" был обязан поступать и думать только так, и не иначе.
Знаете, на каждую одну свою публикацию я читаю с тысячу чужих. Разделяю я их позицию, или не разделяю - мне не важно. Меня не раздражает точка зрения людей, отличная от моей. Я излечился от совкизма. А если откровенно - никогда им и не болел.
Вам не нравится Иванов-Петров-Сидоров? Что Вам мешает обходить их материалы? Вам мешают их отзывы? Запретите им себя комментировать. Только не слишком ли Вы глубоко при этом спрячете голову в песок? Я опять о себе: думаю, Вам хорошо известно, что получаю я далеко не только хвалебные отзывы. Но, поверьте, это никогда не заставит меня поместить кого угодно в черный список. Да, здесь на сайте есть люди, с кем в разговоры я не вступаю принципиально. И причиной тому не их точка зрения на написанное мною, а их стиль поведения в разговоре, который я в людях не приемлю. Но никогда это не заставит меня лишить их права голоса. Потому что тем самым я КАСТРИРУЮ себя, а не кого-то.
Меня просто поражает желание "трезво мыслящих" оградить себя от остальных.
Вы позиционируете себя, как болельщик футбола. В любой из Ваших трех команд, за которые Вы болеете, есть игроки, которые Вам нравятся, и, наоборот, которые, с Вашей точки зрения, команде пользы не приносят. Но не приходит ведь Вам в голову исключить их из поля своего зрения при просмотре футбольного матча. Вам они не нравятся, но они ЕСТЬ! Они - члены ВАШЕЙ КОМАНДЫ. Хоть и не Вы их выбрали.
Я прочитал Ваш последний блог - "Господи, не образумь их!" Еще тогда, когда он был опубликован. С моей точки зрения, он содержал массу психологических противоречий. При хорошем литературном стиле, его содержание произвело на меня тяжелое впечатление. Но, если честно, мне совсем не хотелось вступать с Вами в полемику. Я прекрасно понимал, что читаю Вашу ментальную позицию. И какой бы она мне не казалась - это ВАША позиция, опыт ВАШЕЙ жизни, своего рода - исповедь-настроение. Я мысленно пожелал Вам удачи, а себе - никогда не забывать, что вокруг меня такие же люди, как я сам.
Меня действительно задевает то, что многие на этом сайте относятся с непримиримым антагонизмом и неприязнью к тем болельщикам Динамо, которые понимают свою роль в поддержке своей команды как-то по-другому. И при этом не устают призывать к терпимости в адрес, скажем так, неадекватного поведения соперника. Что это? Парадокс? Психологический сбой? Что еще?
Я не рассчитываю, что, прочитав это (если еще прочтете...), Вы измените свою позицию. Я не настолько наивен, поверьте. Но мне бы очень хотелось, чтобы, какую позицию кто-то не представлял, он никогда не забывал о том, что рядом с ним - такой же человек, как он сам. Мы все разные, у всех нас разное воспитание и прочее, прочее, прочее. Но ведь всем и каждому хочется ощутить рядом с собой пусть не друга, даже - товарища, а просто человека, способного пропустить и не заметить его субъективные слабости.
В политике это называется ДЕМОКРАТИЕЙ, а в жизни - ТЕРПИМОСТЬЮ.
Так давайте научимся быть терпимыми демократами.
Я еще раз повторюсь - не рассчитываю Вас переубедить.
Но помещать Вас в черный список я все равно не стану, убеждения я не меняю.
по нику действительно можно определить людей, которых всегда интересно читать. а других - будет время, буду читать, и понравившихся добавлять во френдленту. тю, ну я щас прям "спасибокэп")
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нет, не так...
Меня никто не заставляет мое время тратить. Не хочу - не отвечаю, здесь к этому относятся спокойно. Не считаю нужным какой-то блог обсуждать - не обсуждаю. Внутри себя я абсолютно свободен, никаких обязательств. И не трачу ни секунды своего времени на то, что мне не интересно.
Но, собственно, это вопрос методики, в целом, результат одинаков. ПОЧТИ.
А что касается меня, то лишняя зарегулированность меня всегда отталкивала. Я не доверяю автоматам, я доверяю интеллекту.
Я смотрю материал и определяюсь, интересен он мне, или нет. Если да - читаю внимательно, если нет - НЕ ТРАЧУ НИ СЕКУНДЫ. А вот если за меня его отфильтрует автомат, то со 100%-ной гарантией я что-то интересное пропущу.
Говорите про демократію, терпимість - а самі? Хммм
Читайте наздоров"я всі пости, зайдіть на інші сайти, там цікавих коментів теж багато, на терікон - там взагалі все дуже цікаве!
Демократія - це право вибору, якщо я, наприклад, не хочу читати коменти всяких придурків, яким чином це впливає на Вас? і яким чином це когось обмежує?
учетная запись этого пользователя была удалена
Правда, с опытом, вы убедитесь, что и педаль тормоза совсем не дурак придумал.
Правда десь посередині))))
а что касается "других блогеров" - они и их посты никуда же не пропадут. или я обязан читать все посты?
http://dynamo.kiev.ua/news/95671.html
А вот Правила:
http://dynamo.kiev.ua/page/rules
Читаем пункты 3.1 и 2.9.