Поражает факт, как много знатоков футбола комментируют игру Барселоны: мол все как и было раньше, ничего нового: короткий пас, бессмысленное владение мячом и т.д. и т.п. Игра – это ерунда, вот результат на табло! Игра забудется – результат останется!
Безусловно это так, но поражает как много людей по непонятным причинам радуется победе результата над игрой в футбол!
Если бы речь шла о Динамо (Киев), за который мы все с вами болеем и переживаем, то возвышение результата над качеством игры дело понятное, но радоваться и превозносить игру продемонстрированную Челси над игрой каталонского клуба – это что-то очевидное, но невероятное! По крайней мере для меня!
Позволю себе сравнить футбол с сексом, ибо как от одного, так и от другого получаешь определенное удовольствие! Удовольствие конечно же разное, но вот такая аналогия родилась в голове и можно ведь рассуждать следующим образом:
какая разница как заниматься сексом: в миссионерской позе или … (каждый сам додумает); с презервативом или без оного… Интересно многие ли из вас будут восхвалять секс с презервативом в миссионерской позе! Ну а почему нет, результат ведь один и тот же! Победа!!! Процесс ведь забудется, а результат останется :)
Уже не раз повторял, но так как играет Барселона не играет никто! Каталонский клуб уже давно все всем доказал выиграв за последние годы все возможные трофеи, продемонстрировав при этом неповторимый комбинационный футбол! Игрой Барселоны в целом и таких мастеров как Месси, Хави, Иньеста, Пуйоль в частности, восхищаются во всем мире! Свое восхищение выражают не только рядовые болельщики, но и футбольные журналисты, игроки, тренеры.
Согласен с некоторыми блогерами, что во вчерашнем матче Барселона не предложила ничего нового! А что она должна была предложить?!? Что нового предложил Челси или сегодня предложат Реал с Баварией?!? Они что, изобрели какой-то новый футбол?!? Как мне кажется, все уже давно изобретено! Просто кто-то в определенный момент более удачно реализует выбранныю тактику в целом и голевые возможности в частности!
Не правильно было бы списывать все на невезение, но если смотреть реально, то зачем менять тактику игры, если она приносила победный результат!?? Да и во вчерашнем матче, как и в матче в Лондоне, каталонцы создали множество голевых моментов, которые не сумели реализовать!
Многие заявляют, что наконец найдено противоядие против Барселоны! Лично я так не считаю! Последние игры каталонцев показали лишь то, что все происходит как и раньше, только вот чуть медленнее и расконцетрированнее – отсюда и брак в передачах, не 100% понимание между игроками, плохая реализация голевых моментов…
Думаю, что основной причиной поражения каталонцев является никакое не противоядие, а внутренняя мотивация и физическая усталость! Как ни странно звучит для такого клуба, но короткая скамейка запасных приводит к тому, что последние 3-4 года Барселона играет практически одним и тем же составом! По крайней мере, ротация уж очень минимальна! Добавьте к этому, что практически вся Барселона играет за сборную Испании и др. сборные своих стран!
И основное, мотивация: ну не верю я, что игроки Барселоны не наелись этими играми, победами, достижением результата... устали они и все! И что может порадовать недоброжелателей Барселоны, большинство ее игроков будет участвовать в ЕВРО, что не зависимо от результата еще больше усугубит психологическую усталость!
Ну и если подытожить написанное выше: играйте в футбол, занимайтесь сексом и не держите себя при этом в жестких рамках, получайте удовольствие не только от конечного результата, но и от процесса :)
-
Тарас Бондаренко(dimicandum)
- Старожил
25.04.2012 18:22
- 0
-
Юрій Маркович(JurasikMark)
- Начинающий писатель
25.04.2012 14:51
Любителям красивой игры Барсы: наслаждайтесь ее игрой и не парьтесь невыигранным трофеем. Если для вас главное ИГРА, то проблем нет - игрой меньше, игрой больше, какая разница?
- 4
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 14:56
- 1
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
25.04.2012 17:21
- 1
-
ef eff(offer)
- Наставник
25.04.2012 14:35
- 1
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
25.04.2012 13:52
- -1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 15:08
- 1
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
25.04.2012 16:47
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 16:52
- 0
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
25.04.2012 17:04
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 17:14
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 17:21
- 0
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
25.04.2012 17:24
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 17:27
- 0
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
25.04.2012 17:43
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 17:54
- -1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 16:59
- -1
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
25.04.2012 17:06
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 17:13
- -1
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
25.04.2012 17:19
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
25.04.2012 13:47
Щось подібне з Рубіном було, тільки не на такій стадіїї. Тоді все можна було виправити, забути і йти далі. Не може команда весь час вигравати, все одно настане день, коли і суперник впреться і м'яч в ворота не полізе. Тому якісь глобальні висновки робити з цїєї двоматчевої поразки, мабуть, не варто. Барса сильна як і раніше. А Челсі в фіналі нічого не світить ні з Баварією, ні, тим паче, з Реалом. ІМХО. Цікаво ще те, що в обидва фінали їх виводили помічники головного тренера Грант і Ді Маттео.
- 0
-
anna otradnaya(otradnaya)
- Опытный писатель
25.04.2012 12:51
Как-то мало про секс получилось,в основном про Барселону)))))))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.04.2012 12:29
Барселона сама себя загнала в тупик, действительно, если все получается и ничего сделать не могут, то зачем что-то новое придумывать? Вот Барса и уверовала в собственном величии, забыв известную истину - дорогу осилит идущий. А они остановились, в смысле тактических решений ,ведь еще до начала игры все уже знали, как будет играть Барселона, а сами каталонцы стали заложниками своей системы. Если вдруг что-то не так Барса просто не знала что им делать , окромя стандартного джентельменского футбольного набора пас вперед-пас назад, пас влево- пас вправо , надежда на Месси и все, ничего нового. Я далек от мысли, что футбол Челси само совершенство, но ведь им удалось сделать то, что другим пока не под силу. Да и выявить все слабые стороны такой тактики! Так что работы для футбольных стратегов и тактиков полно!
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.04.2012 12:36
:) вот скажите, а кто-то не знал как будет играть Челси во вчерашнем матче?! Если они в лондоне так играли, то уж никто не сомневался, что на Камп Ноу они будут играть никак не иначе! Так что фантазии на тему, что надо как-то по-другому, но не знаю как - это все домыслы!
- 2
-
Жора Лесной(ser_urchik)
- Опытный писатель
25.04.2012 13:04
Челси победили заслуженно! В первую очередь это победа тренера, он нашел чем ответить Барсе, а также самоотверженность игроков. Не нужно забывать, играли они в 9-ром! В этом и есть красота футбола. Барса получила по носу, ничего, злее будет, а это уже заявка на дальнейший прекрасный футбол в их исполнении.
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.04.2012 13:33
А кто говорит, что не заслуженно!? :) Молодцы, что выстояли вдесятером!
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 13:40
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
25.04.2012 12:07
Позвольте с вами,автор, не согласиться!
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.04.2012 12:20
Барселона дыр-дыр значит :)
- 0
-
Александр(san165)
- Опытный писатель
25.04.2012 11:22
Сравнение с сексом - нет проблем:
- 1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
25.04.2012 11:13
Не знаю.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 11:22
Моменты у Барселоны были и и при удачной реализации их должно было хватить. И тут дело не в авантюрности. Просто не реализовали. Так бывает.
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
25.04.2012 11:38
Вы не уловили ...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 11:53
Ну, не знаю. Месси не забил пенальти, потому что как раз авантюрно его пробил.
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
25.04.2012 11:59
А Блохину с Баварией 5 защитников не мешали , и там тоже вся команда в окопах защищалась . Авнтюризм для игрока экстракласса сродни гениальности,- это или есть или нет . Торес авантюрно пошел не по законам выхода один на один.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 12:05
насчет авантюризма гармаша я лучше промолчу.
- -1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
25.04.2012 12:15
Ему мастерства как раз не хватает .
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 11:08
Согласен с некоторыми блогерами, что во вчерашнем матче Барселона не предложила ничего нового! А что она должна была предложить?!?
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
25.04.2012 11:08
І так думаю - вони залишаються найсильнішими--а ось мотивація і концентрація - значно зменшилась, і це нормально -нічого не буває вічного! Чесно кажучи давно цього чекав, не люблю коли команда грає вище всіх! Але у них ще все попереду!
- 0
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
25.04.2012 10:56
А хдє картінкі???:-)
- -2
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
25.04.2012 10:28
Прочитав, пригадав вчорашній матч і чомусь захотілось сексу. Цікавого і замислуватого, а не з цим і по простому:)
- 1
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
25.04.2012 10:24
В таких матчах и на таком уровне важны детали. Именно их и не хватило Барселоне. Я спокойно отношусь к этой команде и её игра мне не приносит удовольствие. Это именно как секс с одним и тем же партнёром в одной и той же позе. Результат вроде есть, но эмоций никаких и скучно всё до безумия.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.04.2012 10:38
А можно о разнообразии Челси пожалуйста?! Ну кроме, терпение и труд все перетрут!
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 11:18
У Барселоны был габаритный форвард. и где он теперь? Габаритный форвард нужен для борьбы вверху, нужен для того, чтоб побороться при выносе мяча из свое штрафной, а барса так не играет. В матче с Реалом в моменте с первым голом Пуйоль начал что-то придумывать и сразу был наказан. Но это не из-за глупости Пуйоля, это из-за того, что защитник в Барселоне не может позволить себе тупо выбить мяч, он ищет кому отдать пас. Привычка, так сказать.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.04.2012 11:37
я не говорю о габаритном форварде типа Ибрагимовича!
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 12:04
так Это*О разве габаритный? Он по сравнению с Иброй или Краучем карлик.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.04.2012 12:38
:) ну я ж говорю.... не столько имею ввиду габариты, как стиль игры. Возможно возвращение Вильи исправит ситуацию!
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 13:07
Думаю, что проблема больше в тактическом перестроении Барселоны. Это чаще давало сбои, чем ввод в состав молодых игроков.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.04.2012 13:37
Ну вот вы акцентируете внимание на перестроение на игру в 3 защитника! Не думаю, что это проблема для каталонцев и вот почему:
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 14:25
Ну, не совсем так.
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 13:36
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 14:26
Ему этого достаточно)))
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
25.04.2012 14:44
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.04.2012 14:47
Ага. Ну как бы то ни было, но Ибра- забавный персонаж в футболе.
- 1
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
25.04.2012 11:19
Челси более разносторонняя команда в плане индивидуальных качеств игроков, чем Барселона. В Барсе же подобраны игроки, которые могут играть только так и никак иначе. В этом их сила и слабость одновременно. Но мне их игра не импонирует (но это моё субъективное мнение). Я всегда, когда смотрю Барсу, зеваю и смотрю на часы. Барса - самая предсказуемая команда в мире. А такая предсказуемость рано или поздно обречена на поражения. Соперники рано или поздно находят пути противодействия. Причём эти пути такие же примитивные как и игра Барселоны только на разных полюсах.
- -3
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.04.2012 11:33
По РАЗНОСТОРОННОСТИ индивидуальных качеств игроков Челси вы конечно перегнули :) Это просто общая фраза ни о чем, разве что о вашем субъективном мнении!
- 1
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
25.04.2012 13:28
Я не то чтобы радуюсь, но считаю, что это идёт на пользу футболу в целом. Кроме того, время Барсы уходит вместе с Хави, Иньестой и Месси. Но в этом ничего ничего трагичного. Эта участь постигала все команды. Вопрос лишь в глубине спада.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.04.2012 13:45
Хави действительно уже 32 и он не вечен.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Реализуй Барселона свои голевые моменты (да хотя бы забей пенальти), многим и сказать нечего было бы! Думаю все свелось бы к рассуждениям: Челси сейчас вообще никакой, левый пенальти...
Что касается победы тренера - не согласен абсолютно! Думаю такую тактику и мы с вами за бутылкой пива придумать сможем, а вот реализовать не у всех получится!
Поэтому я бы отметил именно игроков, ибо играли они самоотверженно за счет чего и победили! Ну и удача была на их стороне, без нее в футболе никуда :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Дело в том что не антифутболу Челси все радуются и восхваляют, а совсем другое.А именно невозможность Барселоны играть по-другому! Скажу чесно не верил в Челси (особенно после удаления), но Барса разочаровала гораздо больше.Я не тактик и не тренер чтобы советовать кому-либо,но это сути не меняет-Барселона (а точнее Гвардиола с этими игроками) ничего кроме дыр-дыр (здесь и не только так называют футбол Барсы) не умеют! А может быть (как вариант) пробовать играть Барсе вторым номером (хотя опять же это уже будет не Барселона).
Я вообще не понимаю, что такое антифутбол, если честно! Челси вчера идеально реализовало выбранную на игру тактику! Барселона же просто не реализовала голевые моменты, которых было достаточно для победы! Вот и все! Именно поэтому каталонцы не вышли в финал, а не потому, что они по-другому не могут! А по другому и не надо!
Кстати такой дыр-дыр ни одна команда повторить не может. Знаете почему?! Потому что только нынешний подбор игроков Барселоны может в такой дыр-дыр выигрывать все трофеи!
Кстати нынешний чемпион мира и Европы тоже в такой вот дыр-дыр играют. Объяснять почему или вы сами догадаетесь :)
Ну Вы наверное уверены, что никто в такой дыр-дыр не играет только потому, что всем не нравится такой стиль игры :)
-Секс -это сама игра,
-Гол - это зачатие.
Выигрывает тот ,кто больше зачал детишек.))))))))
Барселона насладилась сексом,но не смогла обойти Челси по зачатиям.
Значит Челси как осеменители добились большего успеха.)))
Мне этот матч Волыняк с Шахтой напомнил по драматизму и борьбе. За исключением судейства.
Сейчас все аналитеги мира придумали ,что эпоха футбольных личностей закончилась , пришла эпоха футбольных машин и тактических технологий . Но только личности делают футбол на нерве и шоу игрой . Вчера Челси показали на поле тот забытый футбол личностей , характеров , нерв .
Вчера ЛИЧНОСТИ Челси сделали ЛИЧНОСТЕЙ Барсы . Барсе не хватило авантюрности каждому игроку.
Жаль .
Сегодня в матче двух других полуфиналистов это будет присутствовать. А мастерства там всем не занимать .
А одна из личностей Челси так начудила, что это могло плохо закончиться для лондонцев.
Для реализации каждого момента не хватило авантюрного азарта каждой личности Барселоны .
Тактическая машина отменно работала , харизма проиграла .
Выйди Месси один на один вчера , как Торес , он бы не забил , как и пеналь и до этого в стойку влупил с 25 метров .
Я про конкретный матч , не умаляя достоинств Барсы. Одного Пуеля мало , Пике еще авантюрист , его тоже не хватало , чисто по Есенину : "бабников и скандалистов для забавы" было мало у Барсюков .
Когда 10(9) человек стоит в штрафной, то трудно играть авантюрно. Азарта вроде было достаточно, а авантюра... просто не понимаю где она могла или должна была проявиться.
Шева с Волыняками именно на авнтюризме затолкал , чего не хватает Ярмоле и Гусеву, а вот у Гармаша это есть .
Эх , ему бы Лобановского , ну на крайняк Лева или Маура в тренеры .Блохин как раз ему поверил в этом авантюризме в сборной , сам такой был .
Ферги тоже поставил бы эту авантюрность в мирное русло .
Роналдо покруче чудил у Ферги и Моура , но они повышали его мастерство , а не авантюризм убивали .
Помню слова Семина о Гармаше и Хаче за красные , а сам Палыч какой пример показал , нашелся последователь Маура и воспитатель , блин .
_____________________________________________________________________________
Гвардиола не так давно начал перестраивать защиту Барселоны (игра в 3 защитника), вводятся в состав молодые игроки. На все это надо время. Учитывая степень сложности эксперимента, 2-е место в чемпионате Испании и полуфинал ЛЧ- неплохой результат
П.С. Цікава думка, дякую. В зв"язку з цим хотілося б спитати у автора, чи не планує він подальше розвинення цієї "пікантної" теми? Сексуальні комплекси.. Сексуальні девіації.. Сексуальні збочення.. Захворювання в решті-решт.. Аналогій можна провести силу силену! Бажаю авторові натхнення і творчих узбеків у цій непростій але цікавій темі "Який сек.. футбол нам потрібен?" :-)
Барселона, как мне кажется, устала от самой себя. Очень скучно играть без нападающих, без защитников и даже без ворот. Это просто уже другой вид спорта. Челси потому и победили, потому что были эмоционально свежее, энергетически заряженнее. Плюс они вышли с настроем играть до конца, чтобы не происходило. Их не сбил с этого ритма ни первый дурацкий гол, ни удаление, ни пенальти. Это как раз то, чего так не хватало ДК в матче с Шахтёром. Я не болельщик Челси, но они победили по праву.
И чего гол дурацкий?!
А что касается настроя, то именно он и был основным фактором вчерашней победы лондонского клуба и ни тебе ни разнообразия, ни тебе... НИЧЕГО!
Ну и о "без нападающих": надеюсь, что выздоровление Вильи не собьет Гвардиолу с толку и Барселона купит габаритного форварда, который разнообразит игру в атаке.
У габаритных форвардов как правило с техникой не все в порядке, а нетехничный игрок в барсе не приживется. Назовите хоть одного габаритного игрока в Европе, который бы подошел под стиль Барселоны.
Был тот же Это"о... больше имею ввиду классического форварда, играющего на острие атаки.
Ни Месси, ни Санчес не тянут на эту роль! Тот же Вилья любит атаковать с фланга, хотя в сборной играет в центре нападения!
Не думаю, что причина во вчерашнем поражении была именно в этом, но думаю Гвардиоле стоит обратить внимание именно на приобретение форварда, играющего на острие, в центре нападения!
Там вся команда играет в нападении. При необходимости даже Пике. И это стиль Барселоны.
Не думаю, что им нужен такой форвард. Он не впишется в игровую модель. Плюс- это для Барсы будет экспериментом, а они сейчас будут лишними. Им бы доучиться играть в 3 защитника и наиграть молодежь сначала. И опять будет результат. Просто нужно время, а такой форвард их не спасет.
По молодежи согласен с Вами! Я именно за такую философию развития футбольного клуба.
на правом фланге защиты играет Дани Алвес, а он как известно очень много подключается к атакам, в играх со слабыми соперниками большинство игрового времени проводит на чужой половине поля....короче номинально он конечно же защитник, но не на 100% этого понятия.
Так что Барселона, уже давненько играет ПОЧТИ в три защитника.
Но реально они в большинстве матчей играют вообще в два защитника: Пуйоль и Пике))).
Ничего, в следующем году результат у Барсы должен быть повеселее. Гвардиола обязательно что-нибудь придумает.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается предсказуемости и того, что она рано или поздно обречена на поражение, то уже года 4 как не обречена: я не считаю полуфинал ЛЧ и 2-ое место ЧИ большим фиаско! Неудача да, но не фиаско!
А зеваете Вы наверное от того, что на 80% знаете кто победит или хотя бы не проиграет! И радуетесь, когда выигрывают 20% из 100% :) В играх с другими участниками шансы куда уж равнее!
Иньесте всего 27, я бы сказал зрелый игрок в расцвете сил.
Про Месси вообще молчу - 24 года!
Наоборот, даже не взирая на то что лидеры команды еще не изжили себя, Гвардиола вводит молодых игроков! И самый положительный момент, что это воспитанники каталонского клуба!
Вообще удивительно, что команда на протяжении 4-х лет держала себя в таком тонусе и даже в этом году дошла до 1/2 ЛЧ и заняла 2-ое место в ЧИ. Это ведь не провал!
Кстати, неизвестно какой будет Барселона в следующем сезоне, поэтому я бы сказал, что время Барселоны уходит.