Доброе утро.
Обещаю сразу: банов - не будет (хотя, учитывая нахрап из-под земли возникающих, исключения возможны).
Оно конечно, каждый вправе советовать, предлагать, рекламировать, настраивать, настаивать или мягко подводить к мысли слезами и соплями.
Кому-то нравится "Греческая смоковница", а кому-то "Матч", и тут ёж лисе - не любовник.
Я уже почти готов пожертвовать четвертаком (по законам "ретро"), пойти и увидеть собственными слезами этот опус.
Иное дело: зачем? Мало было пролито слов, слез и прочих жидкостей по поводу еще не остывшего выкидыша с засекреченным исполнителем роли навсегда бессмертного кумира? И вот, нате, пожалте: еще одно кино - без очков, не какое-нибудь 3D, а прямо сразу, наяву - все три оси координат (Х, У...), одна из которых превращает трехмерное пространство в запрещенное слово - с тем же, но уже не засекреченным исполнителем ролей всех кумиров (от которого уже даже неуязвимый доселе Гафт шарахается!).
Вопрос: уважаемые коллеги, а почему уважаемые Дэви Аркадьев, Ярослав Y.A.R.Y., Александр Попов или AWAW, ИМС и ГМС, живые и здоровые ветераны нашего великого клуба не настаивают на том, чтобы мы, сломя голову, бежали в кинотеатры? Не знаю. Но смею предположить (исключительно субъективно!): потому что, как мне кажется, ложь, растиражированная в статистически существенное число извилин, выпрямляет эти самые извилины и утраивает, учетверяет, упятеряет и, наконец, УШЕСТЕРЯЕТ ложь.
В очень коротком посте под 1-й попыткой пропаганды этого опуса, я написал, что неплохо было бы Шурику, основываясь исключительно на исторических фактах, опубликовать ЛЕГИТИМНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О МАТЧЕ СМЕРТИ или окончательно и бесповоротно развеять этот миф.
В том же посте я сослался на два "исторических" факта, которые таковыми не являются:
1. "Моцарт и Сальери" А.С.Пушкина не был документальной биографией обоих, а тень, брошенная на Сальери, не исторична (и очень его биографии навредила!). Но у Александра Сергеевича были веские оправдания ХУДОЖЕСТВЕННОГО вымысла.
2. С. Эйзенштейн и М. Ромм сняли сцены взятия Зимнего в октябре 17-го для ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ, а позднее эти сцены ПРИКАЗАНО БЫЛО воспринимать как документальные кадры, что весьма исказило реальную картину переворота - надолго, если не навсегда.
Именно этот год, именно этот футбольный сезон, как никогда, раскалалили до бела проблему превращения правды в ложь и обратно и обострили проблему объявления правдоподобия неопровержимым документом. Поэтому именно сейчас, как никогда, пора поставить все точки над і и ё, именно сейчас надо всех нас отправить на фильм "Матч" (и мы таки пойдем!) или рассеять туман, как дым над шашлыками, и сказать ПРАВДУ: идите на стадион, сажайте картошку, жарьте шашлыки... но - НЕ ХОДИТЕ НА ЭТОТ ФИЛЬМ!
P.S. А.С. Пушкин не виноват в том, что историю изучают по "Моцарту и Сальери"
учетная запись этого пользователя была удалена
Для того чтобы хотя бы иметь свое мнение может быть надо все-таки посмотреть?
Напоминает предисловия к художественным произведениям совет. времени - там вам на многих страницах безапеляционно рекомендовали, как следует понимать то, что хотел сказать автор, в чем именно он заблуждался и т.д. и т.п.
Светочи эпохи?
Ольшанецкого забыли.
Ну а от Вас, Годар, я не ожидал беспредметного подхода!
Как можно трепаться о том, что Вы не смотрели?
Как Вы выразились выше: "Я уже почти готов пожертвовать четвертаком (по законам "ретро"), пойти и увидеть "
Так и я выражусь - а я уж было готов был Вам поверить....почти. Правда почти - не считается. Меня так папа учил.
удивлен тому, что Вы выхватили из текста одну реплику. могу (повторно!) ответить другой: "Поэтому именно сейчас, как никогда, пора поставить все точки над і и ё, именно сейчас надо всех нас отправить на фильм "Матч" (и мы таки пойдем!) или рассеять туман, как дым над шашлыками, и сказать ПРАВДУ..."
По поводу "светочей" позвольте мне прислушиваться к самому себе. За время моего пребывания на сайте перечисленные мной люди зарекомендовали себя именно так, как я написал - но только с МОЕЙ СУБЪЕКТИВНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
желаю Вам приятного просмотра фильма!
Как Вас наши светочи на наркозависимости и тяге к славе плюсегами то и поймали? Так формируется сознание. Не так ли?
Тогда объясните мне, почему, когда я приезжал в Россию делать работу, на которую у местного населения не хватало интеллекта (от Москвы до Петропавловск-Камчатска)..... //////// Вы даже не замечаете бревна в собственном глазу, интеллектуальный Вы наш спаситель....))))))
Вы рассчитываете меня в чем-то переубедить? В опыте моей жизни? Разговорами о соринках/бревнах? Или рассказать мне о сделанном мною, что и по сей день работает в России от Москвы до Сахалина?
Вы выбрали себе неподходящего собеседника.
И ещё - история СССР - это прерогатива россиян. У вас оказывается Великой Отечественной Войны не было..... даже....))))) Поэтому вы и изучаете свою историю на русских и американских фильмах...))))
Зарегистрирован:30.04.2012 16:43
Последний визит:30.04.2012 16:49
Карма:-4
О себе:
Участие в топ-10 блогеров:Да
Домой, батюшка, домой, на террикон. Больно Вы шустрый. Только у Вас электричка вот-вот! Ну и тысяча извиненимй, это бан (всего третий под этим постом на достаточно острую тему).
Начиная с середины 60-х годов предметно занимаюсь изучением темы так называемого "Матча смерти"... В 2005-м году В.И.Пристайко, земля ему пухом, на мой взгляд, внес свою значительную лепту для того, чтобы "поставить все точки над і и ё" - опубликовал свою книгу "ЧИ БУВ "МАТЧ СМЕРТI"? Документи свIдчать"... Признаюсь, мне интересно было читать в книге, презентованной автором, протоколы допросов многих участников матчей в оккупированном Киеве. С большинством из них в свое время довелось беседовать.
Почему же до сих пор, собрав огромное досье (в том числе и некоторые фото!), ни строчки не опубликовал?!
Не было уверенности в том, что изложенный мной материал будет соответствовать той трагедии, которую пережили в оккупированном фашистами Киеве л ю д и - динамовцы в том числе! - а что-то добавлять к уже существующим легендам не хотелось...
Думаю, Вы верно ставите вопрос. В послесловии к книге В.И.Пристайко есть такие строки Семена Глузмана:
"Зачем нам в 2005 году такая далекая от нас правда? К чему нам еще один разбитый в дребезги сосуд советской эпохи? Ответ прост: мы, украинцы, учимся жить в свободе. А мифами защищают свой быт и свой мир лишь малые дети и рабы".
С моей точки зрения, мудро...
А нам пытаются навязать именно психологию рабства, но мы ее никогда не примем. Я с нетерпением жду публикации правды. Какая бы она ни была, она не только не снизит ценности и значимости борьбы и победы, но добавит им не иноземного лоска, а драматизма и трагизма ИСТИНЫ! А истины бежит только слабый. Это не о нас!
согласен с Вами в том, что сегодняшние события требуют от нас на порядок больше, чем в 2005-м, чтобы мы не "проглатывали" молча все, что происходит ОТ «ДОНБАСС-АРЕНЫ» ДО АНДРЕЕВСКОГО СПУСКА...
http://www.ronin.com.ua/posts/201
Каждый, на мой взгляд, должен принимать решение для себя и в меру сил и возможностей все делать для того, чтобы детям и внукам не стыдно было смотреть в глаза...
Я для себя принял и потому сегодня уже в Киеве, а завтра, Бог даст, буду в родной Одессе, где, к слову сказать, в период оккупации играли две футбольные команды - "Глория" и Виктория", о чем мне подробно (под микрофон) рассказал Анатолий Федорович Зубрицкий, земля ему пухом... А в Одесском цирке проводились бои боксеров-"профессионалов"...
...И чем не заголовок для кино-реальности ОТ «ДОНБАСС-АРЕНЫ» ДО АНДРЕЕВСКОГО СПУСКА... !?
Знаете, весь день я почти дежурил в своем блоге, чтобы быть внимательным ко всем комментариям. Да, троих комментаторов, не смотря на обещание, я забанил. А знаете почему: чтобы они не превратили наш диалог в политические, межнациональные и прочие неприятные разборки. Именно сегодня я вспомнил, как в далеком 1964 году по малолетству, но НАВСЕГДА сменил очень интеллигентное и толерантное Торпедо (Москва) на Динамо Киев.
Это случилось из-за того, что Динамо (еще без Маслова, еще времен Лобановского, Каневского и Базилевича) показалось мне, ребятенку совсем, более волевой командой. А еще из-за "Третьего тайма". Давайте не будем объяснять никому, о чем речь. Кто захочет - найдет или догадается. А теперь вот это... с позволения сказать, кино.
Все ясно: мой брат родился в 45-м за 14 дней до победы, я - через 9 лет, в эти же победные дни.
Мы с Вами заслужили право возражать против определенных интерпретаций истории. Я рад, что и часть (увы!) моих студентов меня понимает. Но главное, что мы - вместе с молодняком динамовцев навсегда понимаем, о чем мы...
НИКАКИЕ. Без исключения.
Степень падения российского кинематографа не сравнима даже с общим падением нравов в этой стране.
Вся выпускаемая там кинопродукция тривиально делится на несколько разделов.
1. Фильмы об умных и благородных бандитах и тупой и продажной полиции. Здесь все понятно: кто платит деньги, тот заказывает музыку.
2. Фильмы о интеллектуально-нравственном превосходстве российской империи всех времен и народов. Собственно, с тем же комментарием.
3. Фильмы о генетической вторичности окружающих Россию народов: Украины, Грузии, Белорусии, Польши, стран Прибалтики... Комментарий - тот же.
4. Бездарно-бюджетные боевики, содранные с бездарно-бюджетной продукции Голливуда. Здесь без комментариев.
5. Дурки. В стиле убогих римейков знаковых советских фильмов, того же уровня их продолжений или вообще без всякого смысла (типа поржать).
Последняя категория тесно переплетается с предыдущими четырьмя.
Но главная сверхзадача всех пяти категорий - это генетическое превосходство России над всем остальным миром.
Поэтому лично мне любой фильм из-за нашей северной границы совершенно безразличен: я наперед знаю, что он будет содержать.
Но и он подвержен всей той порче, которую я перечислил.
ну, вот не верите. Я даже если, щелкая телевизор, попадаю на "родную речь", прощелкиваю не останавливаясь. Если на файлообменнике вижу страну-производитель "Россия" - даже не интересуюсь содержанием.
Россия? Все ясно наперед.
Он с Газзаевым одной крови. Алексея всегда интересно слушать. А вот Уткина не люблю. У нас свой такой есть - Франков. Не хуже, если дикцию поправить.
Но на фоне только советских Жарова, Яншина, Леонова, Папанова, Яковлева, Раневской, Ульянова, Никулина Юрия, Мордюковой, Адамайтиса, Баниониса, Зельдина, Баталова, Гердта, Юрского, Высоцкого, Андрея Миронова, Янковского, Броневого ... Господи, сейчас и не перечислишь всех!
Актер с советскими корнями в том же амплуа - Олег Меньшиков...
Любой из них на нынешнем девальвированном фоне - безоговорочный гений, Эверест среди угрюмой пустыни.
Евгений Александрович Евстигнеев.
Да и начальник пионерского лагеря многое предвосхитил!
Я лично не часто смотрю российский фильмы. Но назову Евгения Миронова, которого смело можно ставить вровень с многими, перечисленными Вами.
Да и потом многое в стиле игры поменялось. К этому тоже надо привыкать.
Во-вторых, живу я ведь не в вакууме.
- А ты видел?.. Посмотри обязательно... Иванов (Петров-Сидоров) - бог!
- Включил, убедился в отсутствии "божественного", выключил. Включил Николсона... Или Хофманна... Или де Ниро... Или Аль Пачино... Или Фаину Георгиевну Раневскую... Или Deep Purple... :))) И не вижу, чтобы стиль поменялся.
Полдня хватает, чтобы стряхнуть лапшу с ушей без остатка.
Евгений Миронов... Я вижу за ним одно неоспоримое достоинство: он не любуется весь фильм на себя в зеркало. Но в тот, мой ряд, ему еще рановато... Да и играть надо в чем-то менее паскудном, чем современная российская режиссура.
Скажу наперед - так и не нашел, копии все промокашечные...
Но обнаружил римейк театра Ленкома с Певцовым в главной роли. Народный артист России, между прочим...
Сравнил... Извините - полдня блевал от ленкомовской постановки. И привыкать к этому не хочу. Да и не способен я уже так сильно деградировать.
Я так в свое время "Летучую мышь" искал. (Кстати - оба Соломина, Евгений Весник, Игорь Дмитриев, Сергей Филиппов - в том же ряду... Просто боюсь продолжать... Татьяна Пельтцер, Эраст Гарин, Игорь Ильинский, Лия Ахеджакова, Марина Неелова, Ростислав Плятт, Леонид Быков, Иван Миколайчук... бррррр. Нужно как-то остановиться).
Тоже везде - промокашка с картонным звуком. А потом в одну неделю везде появилась шикарная реставрация.
Приходит новое поколение и уже в этот ряд добавлен Зидан, затем Рональду и Месси или Чех.
Как бы за ностальгическим поклонением прошлому не пройти мимо настоящего. :)
Существование Пеле, Марадоны и даже Владимира Мунтяна не мешает мне принять и признать гений Месси.
И причина здесь лишь одна: ОН ЕСТЬ...
- - -
Считается кем? Безруков однозначно раскрученный актер. Раскрутили бы также кого-то другого - тоже бы считался выдающимся. А вообще, alexandr_fo, вы буквально выразили мои мысли по поводу современного российского кинематографа. + миллион. А что касается исторических фильмов, то они зачастую смотрятся как балаган ряженых в костюмы соответствующей эпохи с современной элитарно-бандитской распальцовкой под стать тому, как в советские времена американцы изображали русских. Это уже даже не гротеск, а дурка, ни дать. ни взять. Ей богу, "Горец", и тот иногда смотрелся правдоподобнее.
Конечно, кинематограф сильно деградировал, 90% всех фильмов - римейки голливудских, дешевые детективы(не по бюджетам, а по постановке и актерской работе), фильмы напичканные спецэффектами с безумными сюжетами(типа "Дозоров"). Я думаю, то же самое происходит в укр. кино, только еще в большем масштабе.
К упомянутому вами "12" можно добавить такие фильмы, как "Остров" Лунгина, "Царь" того же Лунгина, "Кукушка" Рогожкина, цикл "Особенностей" того же Рогожкина , "Кавказский пленник", "Страна глухих" с Чулпан Хаматовой(этого человека с очень уважаю и люблю), "Мастер и Маргарита" Бортко и мн. др. Во всех этих фильмах отсутствует вообще столь нелюбимая вами тема пресловутого русского шовинизма. Там ставятся гораздо более серьезные вопросы. Россия отнюдь не оскудела талантами, люди не настолько отупели и быдловизировали(как бы вы на это ни надеялись), чтобы не нашлось вообще талантливых режиссеров и актеров.
А то, если сборы будут хорошими, завтра Безруков сыграет Лобановского, а мы о себе узнаем много нового...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И пусть вас весь Донбасс, ПРАВДА за нами!
И как бы вы не питались поссорить нас с Россией вам это не удастся!!!