"Матч": И снова о кино, или Снимите трехцветные очки

Доброе утро.

Обещаю сразу: банов - не будет (хотя, учитывая нахрап из-под земли возникающих, исключения возможны).

Оно конечно, каждый вправе советовать, предлагать, рекламировать, настраивать, настаивать или мягко  подводить к мысли слезами и соплями. 

Кому-то нравится "Греческая смоковница", а кому-то "Матч", и тут ёж лисе - не любовник.

 

 

Я уже почти готов пожертвовать четвертаком (по законам "ретро"), пойти и увидеть собственными слезами этот опус. 

Иное дело: зачем? Мало было пролито слов, слез и прочих жидкостей по поводу еще не остывшего выкидыша с засекреченным исполнителем роли навсегда бессмертного кумира? И вот, нате, пожалте: еще одно кино - без очков, не какое-нибудь 3D, а прямо сразу, наяву - все три оси координат (Х, У...), одна из которых превращает трехмерное пространство в запрещенное слово - с тем же, но уже не засекреченным исполнителем ролей всех кумиров (от которого уже даже неуязвимый доселе Гафт шарахается!).

Вопрос: уважаемые коллеги, а почему уважаемые Дэви Аркадьев, Ярослав Y.A.R.Y., Александр Попов или AWAW, ИМС и ГМС, живые и здоровые ветераны нашего великого клуба не настаивают на том, чтобы мы, сломя голову, бежали в кинотеатры?  Не знаю. Но смею предположить (исключительно субъективно!): потому что, как мне кажется, ложь, растиражированная в статистически существенное число извилин, выпрямляет эти самые извилины и утраивает, учетверяет, упятеряет и, наконец, УШЕСТЕРЯЕТ ложь. 

В очень коротком посте под 1-й попыткой пропаганды этого опуса, я написал, что неплохо было бы Шурику, основываясь исключительно на исторических фактах, опубликовать ЛЕГИТИМНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О МАТЧЕ СМЕРТИ или окончательно и бесповоротно развеять этот миф. 

В том же посте я сослался на два "исторических" факта, которые таковыми не являются:

1. "Моцарт и Сальери" А.С.Пушкина не был документальной биографией обоих, а тень, брошенная на Сальери, не исторична (и очень его биографии навредила!). Но у Александра Сергеевича были веские оправдания ХУДОЖЕСТВЕННОГО  вымысла.

2. С. Эйзенштейн и М. Ромм сняли сцены взятия Зимнего в октябре 17-го для ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ, а позднее эти сцены ПРИКАЗАНО БЫЛО воспринимать как документальные кадры, что весьма исказило реальную картину переворота - надолго, если не навсегда. 

Именно этот год, именно этот футбольный сезон, как никогда, раскалалили до бела проблему превращения правды в ложь и обратно и обострили проблему объявления правдоподобия неопровержимым документом. Поэтому именно сейчас, как никогда, пора поставить все точки над і и ё, именно сейчас надо всех нас отправить на фильм "Матч" (и мы таки пойдем!) или рассеять туман, как дым над шашлыками, и сказать ПРАВДУ: идите на стадион, сажайте картошку, жарьте шашлыки... но - НЕ ХОДИТЕ НА ЭТОТ ФИЛЬМ!

 

P.S. А.С. Пушкин не виноват в том, что историю изучают по "Моцарту и Сальери"

 

Автор: (godar)

Статус: Эксперт (19030 комментариев)

Подписчиков: 59

145 комментариев
Лучший комментарий
  • opanas grak(sceptic) - Эксперт
    30.04.2012 08:07
    • 13
Еще комментарии
Комментировать Еще комментарии