Итак, чемпионство увы мы упустили скорее всего, и хотя многие тут считают меня любителем Семина я считаю, что человек который задачу не выполнил должен уйти, и вопрос тут не в симпатии-антипатии, просто бизнес и ничего личного. Хотя вполне возможно, что руководство клуба считает по другому и это их полное право, так что следущая информация носит просто субьективный и теоретический характер.
Считаю, что топового тренера калибра Липпи, Дель Боске, Трапа и прочих нам не потянуть в силу кучи причин, о которых можно говорить очень долго. Имеет смысл рассматривать два варианта - тренер украинцец, или иностранец который пока еще не сделал себе имя в топовых клубах в силу возраста, но показывает приличные результаты на своем уровне.
Вариант 1. Тренер украинец
Тут вижу три варианта - Демьяненко. Михайличенко, Блохин. Каждый из них показал определенный уровень, который достаточно высок, все трое обладают достаточным авторитетом что бы разрешить проблемы которые имеют место в клубе, все имеют приличный опыт работы с различными клубами и сборными. Все понимают расклады в футболе, менталитет и специфику работы клуба. Все достаточно известные потому расписывать о них особо не буду, а сразу перейдем к варианту 2, который состоит из менее известных людей.
Вариант 2. Молодой иностранец
Тончи Башич - 38-летний тренер РФК Сплита, для своих лет имеет нехилый стаж в 12 лет тренерской карьеры, пусть и 8 из них с молодежными командами, получив 3 года назад шанс возглавить команду воспользовался им сполна - вывел в высшую лигу, взял бронзовые медали в первый же год в вышке и сейчас держит очень скромную по хорватским меркам команду на 4 месте. Играет обычно по схеме 4-2-3-1 с одним форвардом, но футбол защитным назвать сложно: 42 забитых мяча в 28 играх приличный результат. Команда обходится без иностранцев - всего 3 боснийца, остальные хорваты. Еще одним плюсом можно считать национальность и опыт жизни в наших широтах, в бытность игроком карьеру он закончил во Владикавказкой Алании. По деньгам вполне доступный явно, умеющий работать с молодежью и без легионеров.
Шота Арвеладзе - известный в прошлом грузинский футболист уже 4 года трудится на тренерском поприще. Долгое время работал помощником тренера в АЗ, год назад получил шанс отправится в свободное плавание - возглавил скромный турецкий Кайсериспор, не имея трансферного бюджета и усилившись лишь двумя свободными агентами клуб произвел фурор в Турции и не пропустив ни одного гола от стамбульской тройки набрал в первом круге против них 7 очей клуб занял необычно высокую для себя 6 позицию. В этом сезоне клуб опустился на 11 место, но игру демонстрирует все равно не самую плохую. Команда играет при нем по схеме 4-2-3-1 и имеет 42 забитых мяча в 34 матчах. Из плюсов - недорог, знаком с нашей ментальностью и системой работы.
Александар Станоевич - начинал работать с юниорской сборной Сербии которую вывел в полуфинал Евро в 2009, затем принял белградский Партизан с которым выиграл 2 титула и вывел его в груповой этап ЛЧ, кроме того раскрыл молодых Савича, Петровича и Фейса, которые сегодня играют в Сити, Блекберне и Оли. В этом сезоне был уволен не смотря на лидерство в 10 очков из-за конфликта с владельцем клуба по поводу продажи лидеров команды. На данный момент трудится в Китае с клубом Далянь. В работе с командами предпочитает все те же 4-2-3-1.
Виктор Гончаренко - самый молодой тренер в истории ЛЧ. Работает с БАТЭ, результаты его работы мы все видели, потому обсуждать особо смысла нет. Постоянно работатет над собой - все свободное время проводит на стажировках в зарубежных клубах Германии, Италии, Испании. Играет все теже 4-2-3-1. При возрасте в 34 года имеет уже 8 лет тренерского стажа.
Есть еще классные молодые специалисты - Тухель в бундеслиге, Мартинес в АПЛ, Солскьяер в Норвегии, Луис Гарсия в Испании, но их я не рассматривал, так как сомневаюсь даже в теоретическом их переезде в Украину. Те 4 тренера которых я привел во второй части статьи имеют понимание, что такое футбол в странах подобной нашей потому на них я остановил свое внимание.
Буду рад выслушать альтернатиные мысли по этому вопросу
Судя по всему, единственный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ специалист, который может поставить любого в нужную позу - это Блохин. Но, о чем я говорил и раньше, и от чего не отказываюсь, я далеко не уверен в его сугубо профессиональных способностях. Но в сложившейся ситуации может оказаться, что даже это вторично. Похоже, важнее взять под контроль всю эту компанию и заставить работать и слушать тренера.
В идеале этой команде нужен тренер-иностранец, желательно - немец, которому все эти субъективные выпендрежи будут просто до лампочки. А если еще учесть то, что именно немецкий стиль взял за прототип своих команд В.В. Лобановский, то, с моей точки зрения, это самое то.
Но главная задача - заставить игроков уважать тренера. А здесь без определенной харизмы не обойтись. К сожалений, ЮрПалыч УЖЕ не справился, и назад дороги нет.
-
Igor Grygorenko(evrika)
- Начинающий писатель
03.05.2012 23:05
Среди украинцев мой вариант – Михайличенко. Возможно, Головко (со временем)…
- 0
-
Коля .(Westt)
- Наставник
03.05.2012 19:53
до речі, а як Вам кандидатура Павла Олександровича Яковенка?
- 0
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
03.05.2012 19:30
Будет Михайличенко.Для этого его и позвали в клуб.
- -2
-
Коля .(Westt)
- Наставник
03.05.2012 18:51
Віталія Володимировича Кварцяного ще забули =)
- 1
-
Роман Михайлишин(roma.roma88)
- Начинающий писатель
03.05.2012 18:18
А чому це до нас не піде топовий тренер??? Та і не обовязково топ....потрібно щоб мав добре імя в Європі, щоб за ним пішли толкові гравці, нехай не зірки, але з іменем...тому що при варіанті з Гончаренко і іншими одержати трансфери хороших гравців не рреально
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 18:51
Коли я (признаю - жартома) спитав таке свого друга у Німеччині, він дуже довго сміявся... А потім почав пропонувати цілком реальні варіанти. Серед яких, між іншим, був і Юрген Клопп, тоді ще без регалій та заслуг.
- 0
-
Владислав(dukha93)
- Опытный писатель
03.05.2012 17:18
Гончаренко отличный вариант, надо забирать по российские клубы не очухались(хотя, по-моему в прошлом году его приглашал московский "Локо", но что-то не срослось).
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
03.05.2012 17:15
Виктор Гончаренко. Только вряд ли он сменит лидирующее место в белорусском чемпе на украинские реалии.
- 0
-
Артем Т(tohaaa)
- Опытный писатель
03.05.2012 17:02
чому ніхто не згадує про Лужного???
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
03.05.2012 17:04
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 17:14
Потому что хотелось бы команду создать, а не убить...
- 3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 17:35
"Хотелось бы"- это Вы о ком? Лично мне совсем не понятны желания президента клуба (ведь именно он должен быть главным "хотетелем")
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 17:39
Это мне хотелось бы... Как ему - я не в курсе, в этом месяце он еще не исповедовался... :)
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 18:01
Передо мной тоже не исповедовался, но предполагаю, что все будет как обычно: мол, разберемся, с кем-то попрощаемся и т.д., но никто нифига делать не будет, даже прощаться с никому не нужными игроками. Вот уверен на 250%, что если сейчас отпустить Нинковича, то фиг он себе работу найдет вне пределов Сербии. Т.е. если и устроится куда-то, то на зряплату намного меньше нынешней. Это и есть показатель ценности игрока. И таких у нас уйма.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 18:09
Вполне возможно, что Вы правы. Но ведь на его место требуется игрок взамен. А где гарантия, что он окажется лучше? А адаптация? А кто сказал, что всему виноват Нинкович, а не тренерская установка? Вон и Мехмеди оказался на банке. И все потому, что команда, по велению тренера, играет в пас на носовом платке, а он привык к среднему и проникающему пасу. И как ему заставить футболистов видеть дальше, чем магический круг в 3 метра?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 18:29
Нинкович намного дольше в клубе, чем Мехмеди и Идейе, поэтому определенные выводы можно сделать. Думаю, что среди местных аборигенов найти игрока не хуже Нинковича можно. Для борьбы с лимитом это немаловажно.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 18:41
Нинкович ощутил на себе все прелести "колебания линии партии". Сначала играть"по Семину, потом - "по Газзаеву", потом опять "по Семину" для игрока конструктивного плана, хава - профессиональная смерть. Вы назовите того игрока середины поля, кто эти "изыски" выдержал?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 16:47
По той информации, которая из клуба доносится, с личностью тренера очень большие проблемы. Команда избалована огромными зарплатами, и в результате этого любой "такой же, как сам", авторитетом особо не пользуется. Поэтому даже Газзаев с этой компанией не управился.
- 4
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 17:33
а не проще снизить игрокам зп или выставить их трансфер, чем усложнять себе жизнь поисками тренера с именем? Заодно игроки бы увидели спрос на свои услуги. Или не хотят травмировать их нежную психику?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 17:38
Здесь огромная проблема!
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 17:54
Александр, раз уж я вступил с Вами в беседу, то прошу ограничить меня от проблем Металлиста, Шахтера и прочих команд, которые не называются Динамо Киев. Потому что любовь за деньги у нас точно такая же, как и в любом другом клубе. Вы же в курсе про количество легионеров в ДК, в курсе контракта Мили, Алиева, Шевченко и др.наших "звезд" с Динамо. И тут больше вопрос не в количестве получаемых денег, а в том, что нет желания заработать своим трудом, игрой большую зарплату. Ладно, Шева и СаШо- они уже всем все доказали, а остальные чего добились в футболе, чтоб считать себя богами? "Лучший гол+пас России"- это круто, но неужели нет желания добиться чего-то большего? У остальных и этого звания нет, но играть ведь не хотят. Поэтому выставить на трансфер 80-90% игроков было бы полезно для них самих, чтоб увидели чего они стоят на самом деле и какой спрос на них. Глядишь, больше желания появилось бы у них.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 18:01
Я просто провел параллель с другими легионерами, не важно, где они играют. Смысл в том, что легионеры, как и свои, играют в ЧУ лишь за очень большие деньги. Если вы перестанете им платить - они уедут отсюда в команды второй-третьей лиги еврочемпионатов, где зарплаты тоже невысокие, напрягаться не надо, а условия жизни учитывают, что вы - человек, а не быдло. Вот и вся арифметика. Вы выгоните этих? Придут новые, ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ. На те же зарплаты. А на меньшие - не придут.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 18:24
Стоп, так во вторых-третьих лигах зарплаты тоже невысокие или все-таки ниже наших? Если ниже ( а я подозреваю, что в середняках Франции, Англии, Германии они все-таки пониже наших), то флаг им в руки.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 18:32
Во вторых-третьих командах зарплаты НИЖЕ, ЧЕМ У НАС СЕЙЧАС. Вы же предлагаете наши снизить. Получите по зарплатам паритет. В отличие от всего остального.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 19:00
При паритете в зряплатах наши игроки нафиг там не будут нужны в силу своего мастерства. Кому нужен игрок за 8 млн, который умеет бить штрафные и не может отдать пас дальше, чем на 5 метров? Это ж типа атакующий полузащитник. За такие деньги можно купить хорошего защитника с не менее хорошим ударом, но от него хоть польза в защите будет.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
03.05.2012 16:29
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 17:00
qse2010,
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 16:25
Если Станоевич уехал в Китай, то там предложили такие деньги, которые в ДК ему вряд ли смогут предложить.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
03.05.2012 16:28
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 17:27
Может быть, я же тоже предположил. Просто для меня Китай как Анжи- если туда ехать, то за большие деньги.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 16:49
Зарплаты тренеров НИЖЕ зарплат футболистов. Не сомневаюсь, что Динамо потянет ЛЮБУЮ зарплату любого тренера.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 17:19
зарплата-это не самое главное в тренере. как правило нормальные тренеры имеют привычку хотеть купить того или иного игрока- вот это есть проблема для ДК. Например, приглашая Рамоса в Днепр, Коломойша наверняка понимал аппетиты тренера в трансферах и был готов к ним.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 17:35
Этот аспект, безусловно значим. Но не решающий. Лобановский играл с топ-клубами без топ-покупок, потому что твердо понимал смысл слова КОМАНДА. В качестве примера возьмите нынешнего чемпиона Германии. Никаких "месси" с "роналдами" там и в помине нет. Да, конечно, придется раскошелиться на игроков вместо дырок на поле, как это было с Диакате и Бангура под Улье. Но ведь наличие средств анонсировано!
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 17:44
Оно-то да, анонсировано. Но ведь любой человек мало-мальски разбирающийся в футболе понимает, что новому тренеру придется выстраивать игру по-новому. И многие игроки, которые есть в наличии, элементарно не подойдут тренеру. И их или продадут, или оставят доигрывать свои контракты. Для владельца идеальным вариантом было бы избавиться от не нужных игроков, причем в как можно большем количестве (а некоторых продавать парами). Но продать много вряд ли получится и они будут исправно получать нехилую ЗП, а это нагрузка на бюджет клуба. + деньги на трансферы+ на зп новым футболистам. Может получиться больше ожидаемого. Отсюда и вероятные мысли ИМС: менять или не менять? Косметическим ремонтом уже ж не ограничишься, правильно? А капитальный ремонт дорогой.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 17:50
Конечно! Но ничего не делать - еще дороже. Если команда не дает отдачу, ХОТЯ БЫ - МОРАЛЬНУЮ!, то какой смысл ее содержать. Поэтому я очень скептически отношусь к тому мнению, что Суркиса все устраивает. Что-то он пытается сделать, с чем-то у него просто не получается. Естественно, здесь тесно переплетается субъективное с объективным.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 18:09
Ха-ха, если у владельца не получается что-то изменить команде, то к нему, как к владельцу много вопросов как к профессионалу. А кто ж тогда может изменить что-то, если не он? Просто сложно понять что именно его не устраивает: не профессиональное отношение нанятых работников к своей работе или скромное состояние вип-лижи на стадионе? По-моему не за то "неустраивающее" берется. Если течет кран в квартире, то можно поменять кран или прокладку, а можно перекрыть воду во всем городе.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 18:24
Вы говорите так, будто точно знаете, кого нужно купить, чтобы было "под ЛЧ". И что они готовы здесь играть. И что точно заиграют.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.05.2012 18:40
Об уровне игроков говорит спрос на них. Рубину, который бодался в ЛЧ, ЛЕ понадобился Еременко. Значит это игрок уровня ЛЧ, ЛЕ. Зозуля в результате каких-то взаимозачетов оказался в Днепре- значит он игрок уровня 4-го места УПЛ. Год назад я не видел очереди на Грушевского за игроками ДК из представителей клубов, участвующих в еврокубках- значит таков их уровень.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 18:48
Да ну, не согласен с Вами абсолютно. Ермоленко давн не играет в Рубине на своем динамовском уровне. Потому и назад просится. Не существует игроков "уровня четвертого места" или "уровня ЛЧ". Это все - от лукавого. Игрок - составная часть команды. А играет именно команда, а не отдельный игрок. Месси в Барселоне и Месси в сборной Аргентины - два разных футболиста. Так каков его уровень? Он - уровня победителя ЛЧ, или уровня игрока чемпионата Аргентины?
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
03.05.2012 16:00
Самая вероятная кандидатура-Михайличенко, не зря ж под него даже новую должность придумали.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
03.05.2012 16:08
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.05.2012 16:52
Хитцфельд - великолепный тренер, нужного типа. Но в своем возрасте и с его менталитетом он за это не возьмется - на кой ему эти приключения на старости лет. О языковой среде я и вовсе молчу.
- 1
-
valery 1(alisa71)
- Наставник
03.05.2012 15:56
Если менять тренера, то БЛОХИН - однозначно!
- 1
-
(barsabezmessi)
- Наставник
03.05.2012 15:55
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
03.05.2012 15:58
- 0
-
(barsabezmessi)
- Наставник
03.05.2012 16:05
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
03.05.2012 16:09
- 0
-
Александр Кущ(Koldo1232)
- Начинающий писатель
03.05.2012 15:54
Если брать из етого списка то я тоже за Гончаренко!
- 0
Еще комментарииСреди иностранных тренеров, по моему субъективному мнению, ИМС следовало бы обратить внимание на Домингуша Пасьенсия… Да, да – та самая Брага – «неприятна», неуступчивая, хорошо организованная, прагматичная, ограниченная в человеческих и финансовых ресурсах Брага.
Та Брага – чисто тренерская команда. Впечатления, которые остались у меня от её игры:
- хорошая организация командной игры (особенно в обороне);
- быстрый переход из обороны в атаку;
- игра в пас с минимальным количеством касаний (во всяком случая, пытались);
- коллективный прессинг;
- хорошая тактическая выучка игроков и заряженность на борьбу с любым соперником;
- «бразилия» не филонила – играла с полной выкладкой (т.е. тренер нашёл подход к игрокам)…
Игра у команды, возможно, не самая красочная и искромётная (так и игроки не самого высокого европейского уровня), но эффективная…
Его плюсы – молодость и возможность дальнейшего профессионального роста. Правда не берусь судить как будут обстоять дела с адаптацией в местных условиях (язык, менталитет, особенности «борьбы» в чемпионской гонке и т.д.). И хватит ли ему авторитета для работы с нашими «звёздами».
P.S. Игра на результат в исполнении Браги выглядит куда убедительнее, чем у Сёмина.
Еще Петреску, забыл упомянуть.
учетная запись этого пользователя была удалена
Прежде всего, мне не нравится то, во что мы играем. А уж потом, я считаю, нужно под новое "играем" оценивать наличных игроков. Вон тот же Идейе - говорит, привык играть с двумя форвардами. А ему отвечают - научишься с одним... Но брали ведь его за игру С ДВУМЯ! А теперь - не такой? А если и с Нинковичем - та же история?
Та и вообще, надо уметь вовремя продавать игроков или просто отпускать, а не продлевать контракты с полировщиками лавок.
Нет законченной игровой концепции. А та, что есть - меняется ежегодно. Что вы от него хотите? Ну, поставьте на его место другого такого же. С тем же результатом. Потому что ему нужно игру читать, а ее нет по условию.
Судя по всему, единственный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ специалист, который может поставить любого в нужную позу - это Блохин. Но, о чем я говорил и раньше, и от чего не отказываюсь, я далеко не уверен в его сугубо профессиональных способностях. Но в сложившейся ситуации может оказаться, что даже это вторично. Похоже, важнее взять под контроль всю эту компанию и заставить работать и слушать тренера.
В идеале этой команде нужен тренер-иностранец, желательно - немец, которому все эти субъективные выпендрежи будут просто до лампочки. А если еще учесть то, что именно немецкий стиль взял за прототип своих команд В.В. Лобановский, то, с моей точки зрения, это самое то.
Но главная задача - заставить игроков уважать тренера. А здесь без определенной харизмы не обойтись. К сожалений, ЮрПалыч УЖЕ не справился, и назад дороги нет.
Дело в том, что в наш заповедник заманить ЛЮБОГО игрока можно только деньгами. Более того - удержать своего игрока тоже можно лишь деньгами. Отсюда и несуразные по европейским меркам зарплаты. Вы думаете, хоть один футболист Шахтера или Металлиста сможет получить такие зарплаты, как они имеют здесь? АГА... Так что у нас, к сожалению, вся любовь за деньги.
Так что Шахтер с Металлистом здесь ни при чем.
Понимаете, смысл зарплаты (особенно высокой зарплаты) заключается в том, что она должна мотивировать игрока играть, тренера- тренировать. А тут как-то совсем иначе получается- игрок достигает определенной цифры и ему становится все пофиг. В Челси в прошлом году была ситуация примерно такая же и Абрамович вызвал к себе Анчелотти и сказал, что он выплатит всю полагающуюся игрокам и тренерам зп при условии побед в определенных турнирах. Т.е. платить не отказался, но поставил условие такое, что игроки и тренеры призадумались (есть о чем). Челси- не Динамо, Абрамович- не Суркис, но проблема одинаковая- игроки не выкладываются на получаемые (не заработанные) деньги. И решение этой проблемы надо искать, иначе она станет не разрешимой. И уверен, что рано или поздно эту проблему решать придется. Обычно чем раньше, тем лучше. Если кого-то не устроит, то нафиг с клуба. А те, кто останутся, будут или землю грызть для достижения результата, или уйдут в глубокий запас. И это проблема не только ДК, но и большинства клубов УПЛ. Точнее не клубов, а их владельцев. Когда-нибудь и Ахметову, и Ярославскому, и Коломойше надоест вбухивать миллионы не получая хоть какой-то отдачи и они об этом задумаются.
И тут важна будет персона главного тренера, который сможет достигать результата при относительно небольшом бюджете.
"В Челси в прошлом году была ситуация примерно такая же и Абрамович вызвал к себе Анчелотти и сказал, что он выплатит всю полагающуюся игрокам и тренерам зп при условии побед в определенных турнирах." - у меня нет оснований сомневаться, но как это соотносится с контрактами? По нашему законодательству это невозможно без штрафных санкций.
А вообще невозможно сравнивать ЧУ с европейскими чемпионатами. Там есть понятие престижа, который подкрепляется зарплатой. Зарплаты в топ-клубах Европы и Украины несоизмеримы. А о нашей альтернативе я уже говорил: 2-3-лиговые середнячки. Кроме, как за зарплату, в Украине НИКТО играть не станет. Разве что единицы.
Насчет контрактов- не я ж их составляю. Если хватает ума только на то, чтоб подписывать контракты с игроками независимо от показываемого результата, то кто им доктор? Представьте какой это рай- делаешь работку ни шатко-ни валко, а зп капает. И пофиг, что результата нет, главное процесс. И тренер точно так же тренирует- игры нет, а деньги в кассе получать не забывает. И другие точно так же.
учетная запись этого пользователя была удалена
да оставьте Вы эту фантастику для более впечатлительных! Никто ничего продавать не собирается. Есть президент, для которого футбол и Динамо - основной род занятий. Если и идет речь о чем-либо, то это о привлечении новых спонсоров и инвесторов. И на политику руководства клуба это никак не повлияет.
Из предложенных вариантов выбирал бы между Михайличенко, Башичем и Гончаренко.
Еще добавил бы к списку Йозефа Хованеца.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вообще для меня самая большая загадка- захочет ли ИМС нагружать свои мозги мыслями о поиске нового тренера? Т.е. он наверняка понимает, что менять тренера нужно, но захочет ли он думать на кого менять? Это ж надо искать варианты, вести переговоры, к кому-то даже ехать придется. А тут- тренер какой-никакой есть, 2-е место- это тоже результат, квалификация ЛЧ.
И есть еще один важный фактор- следующий чемпионат начнется практически сразу после Евро и уже есть отличная отмазка на случай неудачного старта: игроки не успели восстановиться после матчей за сборные. Никто, правда, не будет учитывать когда игроки закончат играть там, все будут ориентироваться на финал.
Короче, есть куча поводов не искать нового тренера. Ведь если не смотреть сами игры, а узнавать только о результатах, то все не так уж плохо.
Чем хороши чешские, словацкие тренеры, тренеры бывшей Югославии, так это тем, что умеют за сравнительно небольшие деньги добиваться вполне приличных результатов и в виде трофеев, и в виде воспитания и продаж игроков.
А выбирать в Динамо есть из кого: как-никак - три состава с запасными. На одну команду, с докупками, плюс - приложить руки, набрать точно можно. Что не покатит - можно через полгода подрихтовать.
Насчет того, что есть из кого выбирать- да, есть из кого. Смотря для каких целей. Если наигрывать состав под ЛЧ, то у меня большие сомнения, что из трех с половиной состава игроков найдутся хотя бы 5 для выполнения этой задачи. А если для второго-третьего места, то да, вполне сгодятся, могут побороться за пьедестал. Можно еще на Кубке Содружества шороху навести.
Я, например, ни секунды не сомневаюсь, что сегодня ЛЮБОЙ доступный Динамо состав сыграет так же. Вспомните Динамо Сабо, и тот самый состав Лобановского. Игроки те же - команды разные. Или Динамо Пузача и Динамо Фоменко. И опять - с теми же составами.
Не тешьте себя иллюзиями, это - не автомобиль, где можно просто заменить комплектующие на другие и ехать дальше. Команда играет так, как ее готовит тренер. И состав играет тот, который определяет тренер. И недостатки устраняют те, которые указывает тренер.
А вчерашнее "надо агрессивнее" меня повергло в шок больше, чем сам результат. Может, их нужно сырым мясом кормить? Совсем с ума сошли.
По Динамо Сабо и Динамо Лобановского- в Динамо Сабо уже было очевидно кто сможет играть дальше и подняться на более высокий уровень, а кто достиг своего максимума, команда Сабо была достаточно молодая и собрана из местных игроков, поэтому развивать их было несколько проще, чем это придется делать новому тренеру сейчас. + уровень избалованности деньгами.
Слабость ИМС в позапрошлом году проявилась в том, что он пошел на поводу игроков, а не стал на сторону тренера. И теперь игроки если захотят сплавить тренера, то достаточно легко сделают это. И теперь вопрос: в такой ситуации так ли важна персона тренера? Поэтому я все-таки за то, чтоб новый тренер почистил состав.
Вы за то, чтобы новый тренер почистил состав? Давайте, возьмем тренером меня. Я почищу. И что дальше? Я новый тренер? Да. Почищу, глазом не моргну...
просто нужно сначала убедиться, что это - ТРЕНЕР. А дальше он сам решит, кого ему чистить.
Хотелось бы Хитцфельда, но маловероятно. что он согласится.
учетная запись этого пользователя была удалена
Он и авторитетный, и опытный, и за границей поработал, и, в конце концов, он - ДИНАМОВЕЦ !!!
Когда уже ДИНАМО заиграет в СВОЮ игру?!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена