Вот и закончился очередной неудачный (я бы даже сказал провальный) сезон для нашей любимой команды.
Что произошло-видели все, и я сейчас не хочу и не буду напоминать всем о неприятных моментах.
Я предлагаю поразмышлять на тему "Что дальше?"
Меня давно посещают мысли, типа какой вариант развития нашего "Динамо" оптимальный?
И вы знаете, однозначно не ответил даже сам себе. А почитать ваши мысли очень интересно.Итак:
Самый угодный мне вариант, но и самый невероятный. Угождаем всем противникам Ю.П.Семина и И.М.Суркиса и увольняем обоих, вместе со всем тренерским штабом и селекционной службой, ну и в придачу администрацию, и конечно обязательно продажных тренеров ДЮСШ "Динамо" (Киев). Начинаем большую стройку новой команды. Почитав посты некоторых болельщиков, предлагаю взять на вакантные должности только профессионалов, которые знают что делать, и главное умеют это делать. Берем нового тренера, который сразу начинает продавать нехороших игроков, и покупает новых. Новая селекционная служба находит неогранненные алмазы, которые подают очень большие надежды. Но вот незадача - вначале нет результата. Ну нет результата и все тут. Да, нашли новых Шевченко, Шовковского, и даже Месси и Криштиано Роналдо, но вместе и в молодом возрасте они еще не те, да и не сыгрались еще. Результат - вылет из ЛЧ, и не факт что будем учавствовать в чемпионской гонке. "Днепр" уже вылазит с ямы, и в следующем сезоне обязательно навяжет борьбу, да и "Металист" набирает ходу. Остается борьба за ЛЕ и в кубке Украины. Но есть одно но...Огромная надежда на будущее. Надежда что разыграются новые талантыи мы через год-два будем выносить всех вперед ногами (сколько строил "Шахтер" Луческу? 8 лет). А наша сборная станет серьезным конкурентом не только в Европе, но и в мире. Но для этого, как я сказал нужно потерпеть года 3-4. Неменьше. Результат будет тот же, даже если уволить одного тренера, и не делать масштабных перестановок (хотя мне очень этого хочется).
Согласен. Вариант стремный. Тренера еще найти нужно, да и ИМС уходить, или отдавать "Динамо" не шибко желает. Но я думаю наставника в "Динамо" сменят все равно. Итак:
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ "ДИНАМО" НА ТАКИЕ ЖЕРТВЫ???
Борьба за зону ЛЕ? ОК, а чем не задача для формирования команды? Прошлая ЛЕ нам досталась можно сказать без борьбы, и что? Мы не вышли из группы середнячков, причём некоторых - даже не очень и крепких.
ОК, допустим мы вымучили победы с Зарёй и Таврией и победили по пенальти в золотом матче и вышли напрямую в группу ЛЧ. Зачем?
Чтобы покрываться холодным пОтом перед каждым матчем - опозоримся или отскочим?
Я уже не верю, что Динамо способно выиграть хоть какой-то ключевой матч, кроме как случайно. Но как мы видим, ключевые матчи уже случаются и в ЧУ и даже с аутсайдерами - для Зари вчера был ключевой матч, и она своего добилась.
Нынешнее положение в команде не может стать трамплином к развитию. Это умиротворённое спокойствие надо прекращать. Оно не должно быть навсегда.
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
03.05.2012 19:45
Семин останется по любому!
- 0
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
03.05.2012 19:22
А для меня , один из самых приемлимых вариантов это продажа клуба .Продажа, и , желательно, иностранному хозяину.Зондировал же почву , по словам РоссийскихСМИ, на предмет покупки Динамо Киев один из двух самых богатых людей Великобритании и России , наряду с Романом Абрамовичем , Алишер Усманов.Состояние Усманова оцениваеться Форбс в двадцать миллиардов долларов.Да , хозяином Динамо не был бы украинец.Но , во первых , еще не известно, было бы это плохо.А , во вторых, тогда я посмотрел бы на телодвихения Ахметова.Это не Суркис стрехстами миллионами долларов.Вот тогда были бы и трансферы, и тренер европейского уровня, и т д .И попробовал бы кто нибудь что то тявкнуть в адрес клуба.Я уже молчу о тявканье в адрес самого Усманова.Рот был бы закрыт надолго и основательно.А сейчас только ленивый не вытирает ноги о Динамо.Чего стоили только ухмылки в ВиП ложе на стадионе Луганска.Так это еще Григорий Суркис во главе ФФУ.То , что будет твориться в нашем футболе после Евро , и ухода Суркиса по отношению к Динамо , и представить страшно.Нет, внешне все будет честно, по закону , и т д .Но клуб просто будут гноить.И это еще самое мягкое слово.Во главе ФФУ посадят шавку, который , вроде бы , не имеет отношения к кротам.Да даже того же Сашу Заварова, и посмотрите, что он будет творить.Да , картина не из веселых.Но посмотрите, что сейчас происходит.Еще три , четыре года назад кто мог представить, что Милевский за празнование забитого мяча будет извиняться перед кротами., и т д .Я думаю дальше продолжать не стоит.
- 0
-
Oleg за Динамо по-любому(oleguk)
- Наставник
03.05.2012 17:48
Перемены нужны и это очевидно.Только грамотные перемены.
- 1
-
Сергей .(sequenser)
- Начинающий писатель
03.05.2012 17:42
Я не вижу, чем жертвовать.
- 4
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
03.05.2012 17:15
Кстати я чет не пойму ни хрена. Где интервью после матча с "Зарей". Народ хочет знать что думают по поводу этой игры игроки, тренер, президент клуба. Что будет каждый в отдельности делать дальше? Какие выводы сделаны? Мне например, как болельщику очень интересно.
- 1
-
А. А.(altar)
- Наставник
03.05.2012 16:55
- -5
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
03.05.2012 16:42
Тренера нужно менять,возможно стоит попробовать Максимова,возможно хорошего европейского тренера,только не такого как Рамос,который за деньгами уже ездет,а вот такой голодного к победам тренера как Билича.Считаю в команде есть игроки на которых можно строить новую команду:Ярмоленко,Гармаш,Хачериди(он под вопросом,может новый тренер нашел бы к нему подход),Идее,Махмеди,Бетао,Коваль,Гусев,Вукоевич,Шовковский ещё может сезон другой постоять на выскокм урвоне,подпускать молодых Калитвенцева,Рыбалку,еще пару ребят которых на сборы брали.Суркис полностью доверяет тренеру,не вмешивается в его работу,не делает сам покупок в стиле Дуду,Эскобара,Андреа,Бертольё,кого купить решает только тренер,кого выгнать с команды тоже он,вот тогда может мы и двинемся с мертвой точки,на которой нас засасывает все глубже и гдубже
- 3
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
03.05.2012 16:48
Вот вот. Поддерживаю. А кандидатура Билича мне нравится.
- -1
-
Юрий Юран(Jurok)
- Начинающий писатель
03.05.2012 17:12
При чем здесь Махмеди???
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
03.05.2012 17:48
Это как и все остальные игрок Динамо,я вижу в нем перспективу,Ваш вопрос не совсем понятен
- -1
-
scooter scooter(scooterbest)
- Наставник
03.05.2012 17:26
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
03.05.2012 18:01
Да не подпускать, а выпускать! Посмотрите сколько лет Месси?У нас бы его только бы начали подпускать...Согласен, если произвести кардинальные перемены- чемпионства не видать, но его и так не видать и надежды никакой нет. Всех Аль и Миль-попродавать. Они уже не зацветут, а вони от них много. Вместо нинок и юсуфов- тупо ввести в состав молодых ребят . И не на бумаге. Сами понимаете:при Семе этому не бывать. Как и многие из вас хотел бы тренера с именем и т.д. но реально смотрю на вещи и предлагаю - МИхайличенко.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
03.05.2012 18:51
Михайличенко для меня как тренер не лучше Сёмина
- 0
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
03.05.2012 16:24
Убрать Суркиса? Автор, владыка всея Украины Ахметов сразу же подставит к нам свою пешку и тогда точно будет хана
- 3
-
Vadym Bodniuk(sharskix)
- Наставник
03.05.2012 16:20
а вы готовы смотреть на то что сейчас происходит и в следующих сезонах? на то как семин играет в 10 защитников?
- 0
-
Андрей Троценко(dinamonavsegda22)
- Читатель
03.05.2012 16:05
Я не понял,что значит УВОЛЬНЯЕМ?????
- 1
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
03.05.2012 16:15
Увольняем и все. Не просто по согласованию сторон, а как сотрудника не выполнившего поставленную задачу. А если Вы про Суркиса, то тут вариантов два: собирать всем скопом деньги, и купить "Динамо" у ИМСа, или подработать агентом, предложив арабским шейхам наше "Динамо".
- -1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
03.05.2012 16:20
- -6
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
03.05.2012 16:03
Автор, о каких жертвах вы говорите? В этом году в жертву принесли всё, что только было, лишь бы выиграть ЧУ. Пожертвовали ЛЧ, ЛЕ, КУ, игрой, молодежью, даже выступлением СбУ на Евро-2012... И что? Где результат?
- 3
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
03.05.2012 16:17
Ох дружище, чует мое сердце, не конец это....Тьфу, тьфу, тьфу....Как бы еще хуже не стало....
- 0
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
03.05.2012 16:42
Я как на Спартак смотрю, так и хреново становится. Нет, не оттого, что они плохо играют, а оттого что там сейчас происходит. Ведь если проводить параллели, то очень схожи мы с ними. Неизменные чемпионы своих стран, неплохие результаты в 90-е годы, легендарные тренеры (да, да, ненавистный мне "Спартак" и ихнего тренера я считаю легендарным, при котором спартачи добивались неплохих результатов). И обвал москвичей после ухода Романцева. Никоим образом не хочу накаркать, но движемся мы сейчас именно этим путем. Спартаковским.
- 1
-
А. А.(altar)
- Наставник
03.05.2012 16:01
- 3
-
Феофан Пупкин(seldons)
- Опытный писатель
03.05.2012 16:12
Так тут же каждый супер тренер и каждый супер менеджер (благо наигрались в ЕВРО на компе) так что не боись, здесь все геи..сорри, гении, и профессионалы, и судя по комментам тут любой готов занять место Суркиса или Сёмина и поднять команду. Здесь один-два нормальный коммента, остальные банальные троли.
- 0
-
Alex Alex(aver)
- Опытный писатель
03.05.2012 16:00
Да о каких жертвах речь при нынешней игре любимого клуба ? Стабильно классно и достойно играет исключительно Саша Шовковский. Остальные мучаются через пень колоду. И если до матча с Шахтерем мучались иногда проявляя желание, то после - сплошной мрак. В вине тренера нет никаких сомнений. Команда в ужасной психологической яме. И совершенно не удивлюсь если некоторые просто плавят Семина.
- 2
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
03.05.2012 15:56
Ох, да не денется Суркис никуда, Сёмина однозначно в отставку, мы имеем довольно хороший состав, есть высококласные и добротные футболисты, нам нужен лишь тренер который будет проповедовать силовой скоростной футбол, как Демьян или Лужный, с такими футболистми как у нас сейчас главное настрой и постановка игры, у нас не такой уж мощный чемпионат что бы на 1 план выходило индивидуальное мастрство.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
03.05.2012 15:59
- 3
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
03.05.2012 16:01
а вы саму игру помните???!!!
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
03.05.2012 16:05
- 3
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
03.05.2012 16:07
Может и верно.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
03.05.2012 16:16
- 1
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
03.05.2012 16:03
Знаю что не денется ИМС. Но мне уже надоела его бесхарактерность, трусливость и прочее (хотя может у него и выхода нет другого). А Демьяненко по моему не нашего полета. Тут хочется кого-то покруче. Желательно успешного. Авторитета так сказать (как Моуриньо). Что-б Луческу заткнулся.
- 1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
03.05.2012 16:06
да, не спорю. А я хотел бы кого-то молодого, из Динамо. Ведь Гварлиола то смог))
- 1
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
03.05.2012 16:22
Например?
- -2
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
03.05.2012 16:40
Да Лужного, да Максимова, да Реброва, а почему бы и не Шовковского!?
- 1
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
03.05.2012 16:46
Я не ерничаю, и не издеваюсь над Вами. Мне интересно Ваше мнение. Только обоснуйте его. Почему тот, а не другой? А Вы минусуете....
- 0
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
03.05.2012 16:53
Да потому-что придерживаюсь мнения что должен тренировать динамовец, что бы человек любил эту команду, только тогда он будет делать все возможное и невозможное для достижения результата.
- 0
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
03.05.2012 17:07
По моему по настоящему любит эту команду ой как не много нынешних игроков. Но больше всех любил "Динамо" Валерий Васильевич....Царство ему небесное....
- 1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
04.05.2012 00:21
у Васильевича уже наверно голова закрутилась в могиле переворачиваться((((((((
- 0
-
Рома _(Roma_)
- Наставник
03.05.2012 15:55
Я ГОТОВ !
- 0
Еще комментариипричин как по мне две:
первая мне не понятная, что ИМС нашел в Семине такого, что другие не видят!
вторая проще- летнее межсезонье очень короткое, и менять и искать нового тренера никто не будет!
в лучшем случае зимой, и то вряд ли(смотри причину первую)
имхо
Три года без чемпионства, такого ещё не было.
Борьба за зону ЛЕ? ОК, а чем не задача для формирования команды? Прошлая ЛЕ нам досталась можно сказать без борьбы, и что? Мы не вышли из группы середнячков, причём некоторых - даже не очень и крепких.
ОК, допустим мы вымучили победы с Зарёй и Таврией и победили по пенальти в золотом матче и вышли напрямую в группу ЛЧ. Зачем?
Чтобы покрываться холодным пОтом перед каждым матчем - опозоримся или отскочим?
Я уже не верю, что Динамо способно выиграть хоть какой-то ключевой матч, кроме как случайно. Но как мы видим, ключевые матчи уже случаются и в ЧУ и даже с аутсайдерами - для Зари вчера был ключевой матч, и она своего добилась.
Нынешнее положение в команде не может стать трамплином к развитию. Это умиротворённое спокойствие надо прекращать. Оно не должно быть навсегда.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я могу все так же обрисовать что будет если Сенима оставить и выйдет плачевный вариант, так что не нам решать увольнять или оставлять тренера, но я бы уволил.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я всё же пирдержи ваюсь мысли, что состав хороший, с Суркисом ничего не поделать, а вот из тренеров нам нужно что-то динамовское вроде Лужного, ведь при нём команда играла, и игру с МЮ при нём я превосходно помню, хоть на трафорде и продули.Я получал удовольствие от той игры в нескольких матчах после непонятного пинания мяча в разные стороны.
учетная запись этого пользователя была удалена
5 защитников!? - Так Дани Алвеш тоже защитник...
учетная запись этого пользователя была удалена
Но в тоже время какой нахрен опыт был у Гвардиолы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Гусина? Лужного? Буряка? Блохина? Демьяненко?
Или еще моложе?
Шарана, Максимова? Реброва?
А что если САШО предложить стать тренером?
а в эти игрушки с минусами и плюами я не играю)