Все очень плохо.
Втюхнуть Динамо кувейтским шейхам не удается. Даже по частям. Рейс на Москву отменили, как минимум, до осени. Эти мерзавцы-селекционеры разбежались по диким джунглям Амазонки и на связь цинично не выходят, типа при делах... Хрен уволишь. И даже Николай Несенюк, как оказалось, в воде не горит и в огне не тонет...
Мы в тоске, соперник в медалях...
Хреново.
В ожидании паровоза, самое время подвести итоги, или, как сейчас модно говорить, «ответить за базар». Помнится, совсем недавно один блогер сайта стучал себя в грудь и убеждал, что кафтан не разделить. С него и начнем. Точнее - прямо с того места, на котором умолк фонтан...
Часть первая. Дети подземелья
Итак, прогноз в стиле Глобы, глядя с конца, выглядел следующим образом:
Александрия
Оболонь
Заря
Ильичевец
«И дамочка вразрез». То есть, где выплывут (если выплывут) Карпаты, прогнозу не подлежало. Но об этом - ниже.
Глядя в итоговую турнирную таблицу, сердце блогера наполняется гордостью: все угадал! Копейка в копейку. По крайней мере, на Глоба-льном уровне, качественном. Так они и выстроились, в зависимости от степени ценности для хозяина пула большевиков. Теперь придется попробовать себя в роли пифагорейца... То есть - в числах. Хочется - не хочется, а заставят, и даже знаю кто.
Александрия - 20 очков
Оболонь - 25 очков
Заря - 26 очков
Ильичевец - 28 очков
С Александрией - в десятку! Но это в качестве аргумента не примут: дойная корова пула Ахметова была обречена. Постфактум никто не сомневается. А то, что очков оказалось именно 20, так очень уж слаб клуб, ну очень... Ладно, пойдем дальше.
Оболонь. Мой прогноз, с учетом подковерной деятельности, отводил этому союзнику Шахтера 25 очков, а в реальности их оказалось лишь 21.
Очко!
Вместо плановых шести в матчах с Ильичевцем и Черноморцем, получено лишь 2 - с Днепром и Ильичевцем. Вахххх! Что такое? Где сбой? Причем сбой такой, который спутал даже итоговую расстановку мест: Карпаты, которым и близко не светило собрать 26 проходных баллов, реинкарнировалось на отметке 23! Чудо!!! Которое, несомненно, свидетельствует о чистоте и непорочности спортивных принципов нашего чемпионата.
Вы и вправду так думаете? Ну-ну...
Оболонь внесла определенную погрешность, сыграв вничью с Днепром в 27-м туре. Здесь в справедливости результата у меня нет сомнений. А вот дальше пошли накладки. Александр Слободян, помня свою собачью преданность, звонит хозяину и просит воздать. На что получает ответ в стиле «отвали, видишь, не до тебя, щас бы с ваксой разобраться!»
Обиделся Александр Вячеславович невероятно!!! Так обиделся, такого наговорил Шуре «Скунс» Денисову, что у того аж челюсть отпала. Пришлось ведущему главного футбольного отстойника страны глазками моргать и лепетать дословно: «Карпаты наконец-то победили. В 29-м туре они обыграли Кривбасс. В чистоте этой победы усомнился президент Оболони Александр Слободян, который дал достаточно вызывающий комментарий по поводу этого результата». «Комментарий» я уже приводил однажды, повторю еще раз: «Там, де грають команди одного пулу, звичайно, їх дуже легко передбачити наперед, і ми передбачали, що Карпати виграють у Кривбаса»... Достаточно вызывающий комментарий? Это? А что тогда нужно сказать о всей «скунсячей» деятельности самого Шуры? Просто не все решились опубликовать,- вот в это верю. Да и текст о пулах оборвали на полуслове. Неужели и Самому досталось? Ну, так чего он, обещал же очков подкинуть, а потом взял, и послал. Пришлось на Ильичевец без страховки выходить. И проиграть пришлось, поскольку, судя по послематчевым интервью, «ильичам» больше бабок хотелось, чем отдаться незадачливому сателлиту: «Хотели просто заработать деньги на отпуск, как бы, и показать, что мы, как бы,- справедливая команда, не собираемся никому там отдавать очки...» Короче - по Фройду. Да и команды не последовало, как ясно из «как бы текста»...
Вот и минус три с анонсированных поступлений.
А дальше - рубиконная игра с Черноморцем. Здесь все четыре участника дружно колотили себя в грудь, уверяя всю Украину, что всё «без балды»... Знаете - соглашусь! Но не потому, что вдруг совесть в последнем туре взыграла: это сказки для дошкольников. А лично у меня есть две версии «беспрецедентного приступа честности».
Первая - «внутриутробная»... После замыленного Шурой интервью Слободяна президент Шахтера поднял трубку и позвонил в Одессу. И сказал, что, мол, некоторые здесь себе явно лишнее позволяют. Болтают много, претензии предъявляют. Так что есть мнение, что пора их мочить, лучше - в сортире. Ты, дорогой товарищ Григорчук, уж постарайся, а я в долгу не останусь. Потому что пора Оболони в Первую лигу, мозги проветрить.
Вот пишу, а сам не верю. Может, конечно, быть, но вероятность не больше пяти процентов. Лично мне куда ближе другая версия...
Поднимает, опять же, трубку, только Игорь Валерьевич... И звонит прямо в Одессу. И говорит следующее: «Ребята, как там у вас с чувством юмора? Предлагаю вам сыграть в футбол! Люди это любят и оценят. Не в поддавки, а в футбол. А дальше - как карта ляжет. Выиграет Оболонь и проиграют Карпаты - так тому и быть, наоборот - тоже, значит, судьба... А чтобы сомнений не было - мы за вами присмотрим, а вы - за нами. Но лишь только мне позвонят и скажут, что вы там «Ваньку валяете», у нас матч сразу же закончится вничью. Зуб даю! Принимаете условия? Да и на футбол в кои то веки посмотрим...» И куда Одессе деться? Ничья - она просто делается: отстояли каждый на своей половине полтора часа - вот вам и ничья. Не поспоришь... И шутка удалась.
Вот так и стал наш чемпионат честным... В последнем туре... Но не везде. И не во всем.
Заря, по моим раскладам, должна была обрести 26 очков с Шахтером, Ворсклой, Динамо и Волынью. И обрела. Правда, не по моему сценарию. О Шахтере - разговор отдельный и долгий, отложим. А вот с Ворсклой вышла промашка, господа хорошие! Из трех обещанных лишь одним и разжились! Обидно. А за что такая несправедливость, как вы думаете? А, как всегда, из-за Динамо. Почему? А чтобы злее в предпоследнем туре были. И надежда осталась, и стимул не исчез. Своего рода подкормка сырым мясом.
А Динамо взяло - и не выиграло... Вот вам и 25 очков... Проходных, кстати. На тот момент это уже стало очевидным. А уж ничейку в последнем туре с Волынью - лично для меня скатали, чтобы меня к пифагорейцам зачислили. Угадал, дескать...
С последним членом подземелья совсем просто: после того, как мариупольский клуб Ахметова обслужил всех VIP-персон, ему предоставили свободный график и корсарские полномочия: мол, можете себе заработать на отпуск столько, сколько получится. Толку с вас, попользованных, уже никакого, поработайте теперь на себя. Оболонь, Александрия - лежачие, так что мочите на здоровье! А с Металлургом можно было и на матч не выходить: донецким уже ничего в этой жизни было не надо, а ахметовским - только бабки на отпускные презервативы. Заработали. Сколько очков получилось? А кто их считал, те очки? Можно подумать, за очки играли.
Ну и остались те, кто всем карты путал - Карпаты. Как и предполагалось, взлета и парения не произошло: девять очков в четырех матчах для сегодняшних Карпат - приход с повинной и признание в коррупции. В честной и бескомпромиссной борьбе вырвали аж шесть очков, что для них само по себе - подвиг. Оба выездных матча с заведомо более сильным соперником закономерно проиграли, оба домашних - с Волынью и Кривбассом выиграли. У первых - в реальной борьбе, у вторых - по общей тенденции весеннего цикла. Кривбасс все проиграл, почему у Карпат должен был выиграть? Так что пусть Селюк со Слободяном застрелятся и не меряют всех по себе.
За Карпаты рад. Потому что не торговали собой, потому что выползли на зубах, потому что сумели выбраться из-под Шахтера. Да и вообще мне эта команда симпатична, если не концентрироваться на отдельных «мелочах».
Короче, не знаю, возьмут меня к себе пифагорейцы, или нет. А кого возьмут? Кто в нашем чемпионате все угадать мог? Кто кому сколько и когда... Это ж не футбол, это общее состояние страны, хрен - угадаешь!
Ладно, посмотрим, что они скажут, когда я им о Черной курице и подземных жителях расскажу, может и проканает. Нет, это не сегодня. Это следующий раз, во второй части повести о самоварном золоте...
после Евро будет тот состав, который сможет собрать Семин. Это - если поучит санкцию на это президента. Подозреваю, что если не получит - то уйдет сам. Хоть уходить не хочет, другой такой возможности самореализоваться может уже не предоставиться. Сроку у него - до зимы. Не наступит коренного улучшения - будет снова новый тренер. Только не пойму, на каком основании здесь уверены, что новый тренер будет лучше старого? Я как-бы и не против, но от "новых перспективных" уже голова кружится. И стиль этот ничего хорошего не обещает.
Понимаете, prutyan, стиль "проиграл-убрали", "не нравится-убрали" - признак того, что никакого выхода вы не видите. Просто идиотский беспонтовый перебор. А сегодня на сайте - это единственно признаваемый метод.
Мне здесь шумно и глупо инкриминируют отмазки для Семина и Суркиса, не понимая, что разрушить - настолько же просто и внешне красиво, насколько и бессмысленно.
Ну, уволили вы Семина. Ну, развалили вы службу селекции. Ну, вынудили Суркиса продать свой бизнес и уйти из клуба...
Что хорошего для Динамо за этим последует?
Новый тренер? А кто сказал, что это будет не Газзаев-2? Новый хозяин? А почему не Бойко/Слободян-2? Новая селекционная служба? Кто сказал, что от этого пойдут в клуб новые поступления?
Решили на мне зло согнать? Я переживу, поверьте. То, что мне пришлось выслушать, когда такие же "недовольные" снимали Лобановского, закалили меня н всю жизнь.
Я тогда сказал: пройдет 5-7 лет, и те, кто сегодня мажет его дерьмом, будут ему ноги целовать и пятки лизать, а еще рассказывать своим детям, что жили одновременно с Гением. А уровень его команды станет для Динамо недостижимой мечтой.
Я был не просто в меньшинстве! Я был здесь изгоем, который тупо не в теме, и которого с визгом и хохотом мазали дерьмом похлеще нынешнего. Теперь скажите, кто тогда был прав?
Вот такой у меня будет Вам ответ, на одну Вашу короткую фразу.
-
(fcdimati)
- Эксперт
19.05.2012 15:40
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2012 15:58
Ну, це все зрозуміло. Зараз у цьому сумніватися не модно.
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
19.05.2012 16:09
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2012 16:19
А, крім Вашої впевненості, можна щось більш об’єктивне? Михайличенко не тренував хто зна скільки часу. Та й робота тренера молодіжной збірної занадто не схожа на роботу тренера професійного клубу. Небо та земля.
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
19.05.2012 16:28
- -1
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
18.05.2012 20:02
++Я все старался добраться до архивов Стены периода начала тысячелетия... Похоже - не суждено. Для того, чтобы дать прочесть новой волне мнение тогдашнего "большинства" по поводу В.В. Лобановского. Конкретика не важна: можете взять современные отзывы о Газзаеве, или сегодняшние о Семине, и Вы получите дословные отзывы о Лобановском тогдашнего большинства. Только вместо слов "московский алкаш" нужно подставлять слова "старый маразматик". И получите отзывы о Лобановском.++
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 20:40
Sembios, никакой спешки и никакой путаницы. В 2000-м году здесь у Шурика, на Стене, Лобановского объявили "старым маразматиком" и требовали его немедленного ухода. Не верится? Через 10 лет никто не поверит, что большинство требовало срочной отставки Семина. И, если доживу, тоже объявят меня сумасшедшим. Не первый круг.
- 2
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 20:52
БОЛЬШИЙ, чем сейчас!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 20:36
Вот видите, Ogneupor, Вам такой поворот кажется не просто нереальным - сплошным сумасшествием... А теперь поставьте себя на мое место, которому все это сумасшествие довелось через себя пропустить. Сегодняшнее сумасшествие ничем не отличается от тогдашнего, когда травили на Стене Лобановского и требовали его немедленного ухода. А с ним вместе и многих игроков Динамо: например, Васи Кардаша, Юры Дмитрулина... Это - по памяти. Остальных вспомнить навскидку не получается. Так вот сегодня все отличается от 2000-го ТОЛЬКО ФАМИЛИЕЙ ТРЕНЕРА. И персонажами, которые считали себя вправе травить тренера Динамо.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
18.05.2012 21:03
я в то время был на Стене
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 21:16
И не подтверждаете? Может, мы на разных Стенах были?
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
18.05.2012 23:03
нет, не подтверждаю
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 23:17
Я просто поражен. Я привел ДОСЛОВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, которые просто наводнили Стену. Это то, с чем я спорил все то время. Извините, Вам не удастся хоть в какой-то мере поколебать мою уверенность в этом. Это достоверно на 100%
- 0
-
(redz)
- Эксперт
18.05.2012 18:03
Ветрянные мельницы для местных Дон Кихотов
- -4
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
18.05.2012 17:01
Не очень , надеюсь вторая часть будет интереснее ... )
- -5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 17:14
А я с детства привык становиться под своими мостами.
- 1
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
18.05.2012 17:18
Это похвально )
- -4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.05.2012 16:43
Але доведеться все-одно лайкувати...
- 1
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 16:39
Немного не понял насчет блеска и нищеты, а вот самоварное золото понравилось.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 16:43
Архивов нет, я даже получил подтверждение.
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 16:51
Здравствуйте, Александр! :))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 17:00
Это все от Вашего природного очарования... Как все женщины без ума от Артема Милевского. ;-)
- -1
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 16:43
Чего комментарий пропал ?
- -2
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 16:45
немного изменил, но не успел :)
- 0
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 16:47
рабочая ссылка :
- -2
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 16:52
только сейчас не стягиваются архивы, года два назад можно было.
- 0
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 16:57
Легко , через другой браузер )
- -2
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 17:00
Может, но у меня Мазила и ИЕ не тянут. :)
- 0
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 17:03
Мазила появился недавно , пусть через оперу или экспореел поднимет ...
- -2
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 17:10
Ладно - у меня не тянет, но мне не очень-то и хотелось. :)
- 0
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 17:12
Все тянет , это автору так обиженного и значимого хотелось сыграть на очередной брехне ...
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 17:21
Pythias,
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 17:25
Грядет уикэнд, пошел готовиться.
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 16:54
а с 2002 года все идет одним свитком, только тоже нельзя посмотреть давние. Поле страницы ограничено 4 цифрами, максимум 9999, а уже давно перевалило эту цифру. Может пробовать больше сообщений на страницу, чтобы сделать меньше страниц.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 16:58
С 2002 года меня не интересует. Оно есть, но для меня оно ценности не составляет. Архивы лежали на другом сервере. Теперь он закрыт. Боюсь - с концами.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 16:56
Значимость повышаете себе Вы. Ваш стиль уже для меня совершенно прозрачен. Нести чушь, не оглядываясь на смысл и не заботясь о достоверности. Как с архивами, например. Не допускаете не только то, что я этим всерьез занимался, но и не ставя под сомнение свою компетенцию.
- 1
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 17:01
Вы технику освойте и врать перестаньте , электорат тогда Ваш )
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 16:53
shopengauer,
- 2
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 16:57
Кстати ввел 100 сообщений на страницу и 7701 страницу и увидел сообщения от 3 января 2007
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 16:58
Нет, там нет хвоста, я проверял все.
- 0
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 17:00
Выводите через оперу , все есть , не поднимайте волну ...
- -2
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
18.05.2012 17:02
Да похоже более старых так просто не доберешься.
- 0
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 17:04
Все живое , пусть браузер поменяет ....
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 17:05
Значительно дальше, Pythias...
- 0
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 16:59
Вы врете ...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 17:04
Врете Вы. Я ни разу не пользовался этой функцией вообще. А то, что я удалял Ваши (теперь хоть знаю, с чем дело имею, наконец) троллевские заезды - так предупреждал неоднократно: придерживайтесь темы. Похоже, Вы вообще человеческую речь не понимаете, и считаете себя вправе гадить дальше. А зря Вы так считаете.
- 0
-
shopengauer(shopengauer)
- Начинающий писатель
18.05.2012 17:08
Вы не удаляли ни одного пользователя ?
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 17:18
Я повторяю: функция "запретить комментировать" у меня не задействована в принципе. Два Ваших троллевских выпада я убрал, предварительно несколько раз предупредив. Не Вас в черный список, а Ваш тупой флуд.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 17:41
kirkirr, неужели опять? Похоже, Вас уже успели убить, а Вы назад - и сразу сюда? Вам самому-то не страшно? Вы, похоже, ради меня живете...
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.05.2012 16:29
Олександре!
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 16:47
Мені дуже приємно, що знайшовся той, хто зрозумів один з мотивів написання цього блогу: за сказане потрібно відповідати.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.05.2012 16:58
І тому факту, що Оболонь вилетіла - також не вірите?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 22:07
Вірю. Як не вірити фактам... Але фати мають різне тлумачення. Своє пояснення я привів. Я вважаю, що Ахмєтов не зважив на старання пана Слободяна, а той повівся не досить чемно. Тому й втратив пряму допомогу "шефа". А в останньому матчі йшлося про "баш на баш" - адже Карпатам вистачало нічиєї, щоб закрити усі питання. Мали чесний шанс вирвати місце у ПЛ, але не зуміли скористатися. Я гру дивився - там у Одесі усе було по-справжньому. Як і у Дніпрі.
- -1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
18.05.2012 16:13
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 16:26
Оказывается, Иван Андреевич у меня бессовестно спер название!!!
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
18.05.2012 17:28
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 17:33
Нееее. Он у меня ничего не тырил... ;-)
- 0
-
Дима(dmgr)
- Опытный писатель
18.05.2012 16:02
С нетерпением жду продолжения. Последнее время получаю огромное удовольствие от чтения комментариев к Вашим статьям. Напоминает фильмы с Брюс Ли.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 16:09
За этим остановки не будет. А до Брюса Ли здорово в комментариях конкретики не хватает. Больше "поржать по приколу..." Ну, этим у нас все общество больно.
- 2
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
18.05.2012 15:57
вторая строка: Динамо Киев - это школа !
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.05.2012 15:32
Уважаемый автор,не транжирьте название "Дети подземелья" на часть 1-ю, отлично пригодилось бы в блоге о мнимых чемпионах из Юзовки.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 15:58
Там свое название давно есть. Вы меня недооцениваете... :)))
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.05.2012 16:08
Поделитесь- запамятовал)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 16:11
Не-еееет!.. Всему свое время... Если доживу.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.05.2012 15:21
А прогноз по Лозанне можно или это к ламе и осьминогам?)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2012 17:26
Ну, вот только еще осьминогом я не побывал... :)))
- -1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
18.05.2012 15:10
А, почему фамилии Денисов?:) - нет в тегах?!:)
- 0
-
Maria(mashunja)
- Наставник
18.05.2012 15:32
Я! Могу остановится!:) Могу! Просто! Я -Обьясню!:) Ну, свой коммент!
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Але не зрозуміло одне: чи є альтернатива, та як вона виглядає?
учетная запись этого пользователя была удалена
Але не це важливо. Важливіше те, що основний склад Динамо збереться за тиждень до початку нового чемпіонату. Вважаєте, у нього буде щонайменший шанс встигнути щось змінити? Тоді навіщо? Щоб команда Михайличенка грала у той самий футбол Сьоміна?
А що, давайте продамо! Кому? Фірташу? Бойко? Об’єднаним бандюкам Донбасу? Думаєте - покращає?
Мене дивує оптимізм моїх оппонентів, які у будь-якому варіванті бачать виключно найкращу з можливих варіацій. І відмовляються бачити навіть найпростішу середньостатистичну.
учетная запись этого пользователя была удалена
У Шурика на Стене в начале тысячелетия ВВЛ - старый маразматик ?!
Люди, автор, вероятно, не совсем здоров
тогда, после успехов 97-98 годов, отступление Динамо и поражение от сборной Германии в плей-офф вызвало такой дикий психоз, что на Стене осталось буквально человек пять, которые пытались хоть как-то прекратить эту позорную травлю.
Я повторяю: лишь ленивый и безграмотный не мазали Мэтра дерьмом.
Вы не верите? И по этой причине пытаетесь обернуть против меня то, с чем мне 12 лет назад пришлось бороться?
Нет, Ogneupor, я вполне здоров. Живем мы в больном обществе, а потому здоровые выглядят в нем умалишенными.
Я потому и пытаюсь найти эти годы, чтобы прямо из протоколов напомнить, что неудачи вызывают МАССОВЫЙ ПСИХОЗ. Я могу ошибаться в датах до полугода, но то, что творилось на Стене тогда, ничем не отличается от ныгнешнего. Что-то, да я найду. Чтобы это не выглядело пустой болтовней.
Один из предводителей этой травли, вокруг которого группировались остальные, был тот, кого уже здесь упоминали: несколько позже, когда с этим психозом удалось сладить, он перебрался на ОБСИЛФ и заслужил там прозвище сначала "толстый пИнгвин", а затем - "Примат". Можете покопаться на ОФСИЛФЕ, там это ... в архивах должно было остаться. Правда, до этого его обломали на Стене.
Какие-то действия, решения Лобана могли критиковать, но называть его "маразматиком"
на Стене...
Поскольку я в других местах не был, то и местом ошибиться не мог даже теоретически.
А вообще-то неблагодарную тему вы подняли , отошли от линии "Во всем виновать само Динамо" ))
Тому що бачу, як кротівня вилізла всілякими жопенами доріями з кременчукі - і мінусить автора; паралельно собі вістів/плюсів приписуючи. Все. як зазвичай...
Варили золото себе варили и наварили. Но речь же о тех, на ком наваривали.
И тогда "отходы от самоварного золота" звучало бы понятнее, так мне кажется. :)
Обсуждать не буду, одни гипотезы.
Дам автору ссылку, старожилам хорошо известна.
http://old.dynamo.kiev.ua/gb/arch/archives.htm - ссылка была рабочей два года назад - сейчас надо спрашивать у Шурика
Название касается полного материала, будет продолжение.
P.S. Здравствуйте, Pythias :)))
Пока, не вижу темы для обсуждения.
А почему, многие подписываются моими инициалами?
P.S. или П.С. - Пифиас Сиракузов. :))
Автор не поймет , тонко для него ...
old.dynamo.kiev.ua/gb/arch/archives.htm
Там все есть , снова автор значимость повышает .....)
Но , главное , волну поднять ...
Все живое и рабочее , только проверил ...
Нафига тогда Шуре эти ссылки ?
Тормоз , чтобы новую программу было труднее разгонять ?
не старайтесь. Тот сервер закрыт. А находится он очень далеко. Не ведитесь на этот бред, не тратьте время.
Пока :)
Можете всё моё лишнее тут убрать - а лишнее у меня тут всё :)
Почти прошлый век.
наверное, Вы таки станете первым, кого я попрошу воздержаться от комментариев в своих блогах. Потому как, кроме хамства - толку с Вас, как с козла молока. А оправдываться перед Вами я никаких причин не вижу. Так что без архивов ОТ ВАС я, пожалуй, обойдусь. Вы много умничаете, но все без всякого смысла. Считаете себя оскорбленным? Может - заслуженно?
Считайте это последним предупреждением.
Может - это способ?
Новый браузер только глючит ...
Видимо все хранится на старом банковском сервере, которого и в живых, пожалуй, нет.
И кеш живой , все выдает ... Во концерт солиста без ансамбля )
Сам бля ..........
Я далеко не первый и Вы лично меня банили под другим ником .... Удаляли и банили , голубь мира Вы наш ....
Как рушатся песочные замки )
У себя из блогов ?
Вы врете , 2 недели назад ....
Вот за это Вас люди и не любят ?
Вы удалили лично меня , так как я назвал Ваш блог тем именем , которое он заслуживает ...
Вам кеш поднять , или Шуру позвать ?
И Вы не требовали бана Мани ? А потом ее закрыли админы ....
Память подкормите глюкозой .....
"И Вы не требовали бана Мани" - у Вас мания преследования. Маша - безобидна, как ромашка, какой бы запах не издавала. Закрыли - значит -заслужила. Удивляюсь, что Вы все еще здесь.
Вам не сюда, kirkirr, вам к психиатру. Это у Вас серьезно.
А все таки не визнаєте, що Слободян в підкилимні ігрища не грає... Ні з кротами, ні з ким іншим... Слабо?:)))
Повторюсь ще раз: О.В.Слободян в українському футболі - "сам по собі": як той кіт, який гуляє там, де захоче (вірніше, де є пожива)... Нині його реклама - у Данілова: значить, там мусить...
-------
А взагалі-то вітаю з тим, що знайшли в собі мужність повернутися до свого ж таки блогу - і проаналізувати, і визнати хоч деякі, але "помилки власного виробництва":)... Щоправда - не всі пояснення тих помилок відповідають дійсності - але то таке, авторське, самолюбиве, хто з нас не без гріха?:)
Хотів би я, щоб так вчиняли всі. Особливо - через півроку-рік. Бо зазвичай вони з’являються знову, але з іншими "ніками".
Стосовно Слободяна... Я не Станіславський, але також - НЕ ВІРЮ!
Чи можливо, сподіваєтесь, що Лозанна таки штраф "Карпатам" (від АК ФФУ) - залишила в незмінному вигляді?:)
Якщо щось більше мене знаєте - поділіться інфою!:)
AHATOM, я не знаю більше, ніж Ви. Усе, що знаю - із відкритих джерел. А далі - суцільна компіляція та знання життя.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, проходимец!
А чего ожидать от человека, который постоянно пёр сюжеты у несчастного обездоленного римского раба... Причем - без копирайтов...
Нехорошо, Иван Андреевич, нехорошо...
учетная запись этого пользователя была удалена
Что?!:) Научились?!:) Правильно! 5!:)
Хотя....Это не спасает:) весь остальной текст от маразма - !:) Но! Пусть хоть чуточку!:)
Не читала! Но! Уверена! Это - я к - маразму!:) Му-гу!:)
Фраза конечно моя!- ой!:) - лишена смысла! Но! Я уверена! На 1 000 000%! Вот!:)