Super League CEO Bernd Reichart said it would not be a problem for the tournament to find 64 clubs to participate.
"We are confident that we can easily find 64 clubs to take part in the tournament. We want to develop a proposal and clubs will be able to evaluate it without fear of sanctions. The clubs will be able to consider the proposal and help us find what will make football great again in Europe," Reichart was quoted as saying by Welt.de.
- билеты пиво атрибутика....
в "заоблочном" варианте отбивает содержание стадиона
-спонсорство (не путать с рекламой) как правило это долгосрочное вложение из вне.
например AllianzArena ... по моеэму минимум на 5 лет было продано название стадиона, спонсор на футболке, как правило большие буквы в центре.
- реклама ... бывает двух видов
- на форме / одежде/ вещах Команды
- на бордах сидения телевидении интернете и т.д
может быть долгосрочной и краткосрочной даже
на одну игру... погуглите фотку в Красной футболке /не сэсэсер/ Олега Владимировича Блохина рекланую надпись ретушировали...
....
Узнаем спонсоров... и рекламодателей... тогда и будет понятно.
Для примера Эммратские авиалинии становятся спонсором и рекламмодателем турнира....
Врядли фифа и уефа... возьмут авиалинию официальным перевозчиком.
Львівске сдуру подпишет рекламный контракт с Лігой... Врядли пиво будет продаваться в Киеве на финале ЧМ по Футболу 2040
Правами на название нового домашнего стадиона партнер «Баварии» владеет с момента его открытия в апреле 2005 г.
Но без общего одобрямс, т.е. участия в ней ВСЕХ элитных клубов Европы, это будет мыльный пузырь.