Неделю назад «Арсенал» добился дома победы со счетом 3:0, однако Контрольно-дисциплинарная инстанция УЕФА присудила «Муре» техническую победу, так как автор третьего гола киевлян Эрик Матуку должен был отбывать тогда второй матч дисквалификации.
Двухматчевую дисквалификацию Матуку получил за красную карточку, полученную в отборочном матче Лиги Европы УЕФА против «Порту» 19 августа 2010 года, когда сам он еще защищал цвета «Генка».
Ответный матч в Португалии камерунец пропустил, однако с тех пор не участвовал в еврокубках ни в составе «Генка», ни в бытность игроком днепропетровского «Днепра». Таким образом, до прошлой недели он так и не отбыл второй матч дисквалификации.
В итоге результат киевской встречи отменен, и к решающему матчу в Словении «Мура» подойдет с преимуществом над «Арсеналом» — 3:0. На Матуку была возложена двухматчевая дисквалификация, которая начнется с ближайшего матча в четверг. Апелляция может быть подана в течение трех дней с момента принятия мотивированного решения.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Геннадий Gendalf(Gendalf)
- Опытный писатель
08.08.2012 22:38
Только что нашёл новость-
- -1
-
Dead Panas(Dead_Panas)
- Наставник
08.08.2012 19:36
Я не понимаю.А посчему сразу не отправляют заявку в УЕФА,а там башковитые пацаны проверили бы кого можно выпускать,а кого нет.Могло бы например 5-7 лет пройти,а то и 10 и игрок может реально забыть про карточки такой давности
- 0
-
Александр Polnov(fon)
- Наставник
08.08.2012 18:35
Администраторы клуба конечно ляпнулись по самое не могу.
- -1
-
Максим(Ecvuador)
- Начинающий писатель
08.08.2012 17:33
Нет, ну как в таком солидном клубе, с такой инфраструктурой можно так не сьрьёзно относится к таким вещам?!
- 1
-
Максим(Ecvuador)
- Начинающий писатель
08.08.2012 17:36
А ведь я за них больше чем за другие команды переживал, после Динамо соответственно(...
- -1
-
Subway(subway)
- Наставник
08.08.2012 17:07
Кто-то Рабиновича ......
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
08.08.2012 17:06
Это надо же :вперые стартовать в Еврокубках,выиграть 3:0,а затем по чьей-то вине так жидко обосраться! Жалко команду, они выглядели посильнее чем Ворскла в прошлом году!
- 2
-
Алексей С(snow87)
- Наставник
08.08.2012 16:53
как тупо...теперь только 4-0 и больше...других вариантов нет....
- -1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 15:53
Вас выдержки из регламента ЛЕ 12-13
- -2
-
Igor Guess(igorguess)
- Читатель
08.08.2012 15:20
млять! Администраторы - воистину идиоты! Но Матуку, уважаемый, а какого сенсорд ты сам головой не подумал? Что, так часто играл в еврокубках, что "такую мелочь" не запомнил??? мазефака((((
- 1
-
Serhii Navischo(nobody_RealMan1981)
- Старожил
08.08.2012 14:20
К сожалению, все по делу.
- 1
-
Павел Самохвалов(kazax)
- Наставник
08.08.2012 13:40
Значит,надо обыгрывать эту
- 3
-
Александр(alex47)
- Эксперт
08.08.2012 13:38
Арсенал должен пройти дальше, лично я в этом уверен.
- 6
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 13:37
Фигня полная. УЕФА кидает клубы как хочет.
- -2
-
Александр(alex47)
- Эксперт
08.08.2012 13:40
УЕФА тут вообще ни при чём , их поставили перед фактом , нарушение было , а вот руководство Арсенала виновато на все сто .
- 7
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 13:42
Дублирую :
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
08.08.2012 13:48
ты считаеш что УЕФА неправо, а что были подобные случаи когда за такое нарушение не засчитывали технарь?
- 2
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 14:16
На чем основано Ваше утверждение ? Вы знакомы с порядком оповещения ? Я лично нигде его не нашел..., а Вы ?
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 13:48
- -2
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 14:15
1. Если она открытая, Вы бы могли дать ссыль на нее.)))
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 14:35
- -2
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 15:07
Да но в этом документе нет главного - КТО и КАК обязан оповещать клуб по игрокам попавшим в его заявку. А именно про это я и говорю а не про Матуку !!!
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 15:12
- -2
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 15:22
УЕФА организатор соревнований. Согласны ?
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 15:37
- -1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 15:54
Да но нас оповестили из УЕФА !
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.08.2012 16:13
Чувствуете разницу
- -1
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.08.2012 16:07
Организатор должен (ИМХО пока нигде не нашел) оповестить участника о легитимности такой закой заявки на первый матч турнира.
- -1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 15:50
Вот перевел для Вас выдержки из регламента ЛЕ 12-13
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 14:36
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 14:37
- -2
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 15:05
1. Спасибо !
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 15:11
- -1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 15:23
Не вопрос. Но диктовать правила надо ОПОВЕЩАЯ участников хотя бы.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 15:11
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.08.2012 16:27
Сьону запретили трансферы в сезоне 2010/11. Он их не проводил.
- -1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
08.08.2012 17:51
Разберитесь плиз получше. Это ПОТОМ Сьон начал подключать гражданские суды после 0-3 от Селтика и УЕФА
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.08.2012 19:22
Нет. Началось все задолго до Селтика, Сьон пытался в обход правил УЕФА с помощью гражданского суда осуществить трансфер египетского вратаря. А матч с Селтиком -- это уже середина истории.
- -1
-
ef eff(offer)
- Наставник
08.08.2012 16:59
- 0
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
08.08.2012 13:24
Главный балбес - это сам Матуку!
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 13:27
- -2
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
08.08.2012 13:35
как бы там ни было - обидно.
- 2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.08.2012 14:45
игрока не уведомляют сколько матчей дисквала он получил
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.08.2012 14:55
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.08.2012 15:48
Не, ну если Матуку пофиг, то это другое дело, хотя это хорошо демонстрирует, как человек относится к своей работе. Я бы на месте Рабиновича его штрафанул. А на месте игроков Арсенала в раздевалке щелбанов надавал. :)
- 0
-
комментарий удален
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
08.08.2012 13:25
молодцом, Юрий!
- 1
Еще комментарииРабинович обещает Арсеналу по 100 000 $ за каждый забитый мяч!
Теперь у команды двойная мотивация:
ещё раз всем показать, что они достойны игры в ЛЕ и плюс к этому деньжат подзаработать!
Докажите, что мУра-05 это- мурА-00 !
Но для команды не все кончено.
Потеряны не шансы, а право на ошибку.
http://depositfiles.com/files/4c1e4yjrd
муру с разницей в 4 мяча!!
Хренов организатор, да еще с большим самомнением !!!
А ты в курсе насчет обязанностей как Арсенала так и УЕФА. Думаю нет. Как впрочем и я.
Наказание может означать и то, что УЕФА никогда не признает свои ошибки.
Сьон того года очень показателен.
ошибки у них есть , кто же спорит , но тут ошибка не их а Арсенала.
Если нет, зачем говорить про то что не знаем.
учетная запись этого пользователя была удалена
100% не дадите)) Хотя хочу оказаться не правым...
Прочитал регламент ЛЕ - там ничего нет.
2. А вы вообще в курсе изза чего сыр-бор со Сьоном ??))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Арсенал - участник. Тоже согласны.
Между ними должны быть четкие правила взаимодействия.
Арсенал в сроки указанные организатором посылает заявку.
Организатор должен (ИМХО пока нигде не нашел) оповестить участника о легитимности такой закой заявки на первый матч турнира.
Вы согласны ?
PS Нарушения на игроке может быть хоть в 2000 году это не меняет суть взаимоотношения двух структур.
учетная запись этого пользователя была удалена
Откуда мы знали сколько они схлопочут ??!!
Чувствуете разницу
===
Разницы нет. В свое время бельгийский клуб тоже известили. А менеджменту Арсенала надо было выяснять все о своем новом игроке раньше.
Проведу близкую вам аналогию с ГНА. Если вы купили предприятие с долгами перед ГНА, то будете эти долги выплачивать. И то, что вы об этих долгах не знали, от выплат вас не освободит.
=====
Видите ли, согласно нормальной логике если "нигде не нашел", то значит "не должен". :) Если клуб оформляет заявку, то он сам должен разбираться, кого он туда включает.
http://depositfiles.com/files/4c1e4yjrd
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2. По Сьону. Немного не так. Сьону запретили трансферы в сезоне 2010/11. Он их не проводил. Про сезон 2011/12 не было не слова. Когда в этом сезоне пошли трансферы, УЕФА заявил что они запрещены, хотя своего постановления НЕ ИЗДАВАЛ.
Так что тут жаль что УЕФА по полной не выгребла.
учетная запись этого пользователя была удалена
Иначе это самодурство.
учетная запись этого пользователя была удалена
===
Немного не так. Сьон трансферы проводил, "отменив" запреты УЕФА с помощью местного гражданского суда. Но Арсенал даже этого не сделал (не отменил дисквалификацию Матуку с помощью Печерского суда :) ), а фактически просто проигнорировал.
учетная запись этого пользователя была удалена
Когда тебя удаляли, почему не озаботился последствиями и не проинформировал свой новый клуб о дисквалификации?
учетная запись этого пользователя была удалена
ну, будем болеть!
====
Мог бы и сам поинтересоваться, можно ли ему играть.Это прежде всего в его интересах.
учетная запись этого пользователя была удалена