ФИФА хочет повысить билетную дисциплину своих спонсоров

Тьерри Вайль
ФИФА будет более строго контролировать реализацию квот билетов, выделяемых спонсорам, чтобы избежать пустых мест во время матчей на чемпионате мира по футболу-2014, цитирует АП слова директора по маркетингу ФИФА Тьерри Вайля.

Поводом для перемен послужили «проплешины», которые наблюдались на некоторых стадионах во время чемпионата мира в Южной Африке в 2010 году и чемпионата Европы в Польше и Украине в 2012 году. По словам Вайля, компании, которые сотрудничают с ФИФА и имеют перед каждым большим турниром соответствующие билетные квоты, за два-три дня до очередного матча будут предоставлять информацию об именах людей, которые воспользуются этими билетами. Оставшаяся часть будет перераспределена.

«Они (компании) не могут просто сказать, что люди придут (на стадион), а затем никто не приходит», — заметил Вайль. Новая система будет опробована во время Кубка Конфедераций в июне 2013 года.
РИА Новости

Автор: (AWAW)

Статус: Эксперт (11228 комментариев)

Подписчиков: 395

Комментировать