Главный тренер харьковского «Металлиста» Мирон Маркевич посетовал на то, в какой степени сейчас завышены цены на украинских футболистов.
«Украинские исполнители сейчас не просто переоценены — даже неудобно называть то, во сколько мне обойдется его приобретение.
Если говорить о качественном игроке с украинским паспортом, который может по своему уровню игры подойти первой четверке украинских клубов, то его сегодня можно приобрести за 5-6 миллионов долларов. Таких цен нет в мировом футболе (с иронией).
И это не учитывая подъемных и зарплат. А зарплаты они просят прекрасно понимая выгодность своего положения», — цитирует Маркевича «РБК Украина».
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Евгений Батт(batt)
- Читатель
18.12.2012 17:49
О чем Маркевич вообще говорит ? Каких цен нет в мировом футболе ? Может ему напомнить стоимость, по которой покупались латиноамериканцы в команду:
- 0
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
18.12.2012 19:52
- 0
-
Евгений Батт(batt)
- Читатель
18.12.2012 22:10
Вы читали новость или только мой комментарий ? :)
- 0
-
Александр М..(Luka_WP)
- Старожил
18.12.2012 17:27
Не хотите платить, выращивайте своих игроков. Вообще меня данный коуч раздражает данными комментариями. Его воля он бы все кого можно заменил на бразилов. У него даже кипер иностранец.
- 0
-
Александр М..(Luka_WP)
- Старожил
18.12.2012 17:23
Да что ты говоришь, аргентинцев и бразильцев за 10-15 лямов покупать нормально, а украинских пацанов за 5 дорого. А з/п у этих бразильцев и аргентинцев Металлиста у каждого от 1 - 3 млн долларов год.А вы Маркевич хотите что парни с украинскими паспортами получали 100 тыс в год? Экономить нужно на чужаках, а не на своих. Тот же Фининьё получает порядка 2 млн в год.
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
18.12.2012 17:57
- 1
-
Евгений Батт(batt)
- Читатель
18.12.2012 22:55
Да прямо уж.. Вагоны игроков с укр. паспортом.. Не знают куда девать.. Сейчас дефицит хороших укр. игроков, потому что их мало кто воспитывает и ставит в основной состав.. А это проблема тренеров, а не лимита.. И вполне естественно, что если игроков мало, то цена на них растет. Это правило любого бизнеса в любой отрасли, так что опять же, лимит здесь не при чем.
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
19.12.2012 17:31
- 0
-
alex tod(kvestor)
- Старожил
22.12.2012 06:02
Polnost'u soglasen s captermusom!!!
- 0
-
Александр Polnov(fon)
- Наставник
18.12.2012 13:49
Интересно, сколько стОит качественный украинский врач, учитель, инженер?...
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.12.2012 13:40
Мені от цікаво: Селін нині коштує 5-6 лямів... А за скільки лямів Маркевич його продав Ворсклі?
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.12.2012 13:36
Я от не розумію, чому це "дорого" 5-6 лямів за якісного українського футболіста? Якщо аналогічні по якості трансфери латиносів коштують стільки ж саме!
- 1
-
Сергей Непочатов(sergey_7_)
- Начинающий писатель
18.12.2012 13:32
А кого можно купить из украинских футболистов? Хорошие все уже в топ-клубах, их никто не продаст. Один вариант - растить своих. И не только Металлист в трудном положении.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
18.12.2012 13:00
Мирон Богданович, а иностранцы вам разве намного дешевле обходятся? Или на зарплатах легионеров экономишь? Ещё скажи, что у Ярославского нет денег на 5-6 отечественных футболистов.
- 2
-
Виталий(Vitus150)
- Наставник
18.12.2012 12:46
А своих воспитывать не пробовал? Или академию в целях экономии Ярик уже прикрыл, патриот фуев?
- 1
-
Timur tvk(tvk)
- Старожил
18.12.2012 12:26
А по итого неплохо было бы самим футболистам задуматься, нашим в первую очередь, можно сколько угодно критиковать Маркевича и других , просто у многих после заключения контракта с хорошим клубым крышу срывает, всё Джек-пот, жизнь удалась, а потом странно как то , оказывается на тренировках надо бегать, от Тайсона не отставать, тренер что то требует,
- 1
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
18.12.2012 11:45
Вот за латиноса такую суму отдать, то не жалко, а своих - так дорого очень.
- 2
-
Сергій Неважливо(fcbcfan)
- Старожил
18.12.2012 14:22
Да, Металл бере латиносів за такі гроші. А тепер покажіть будь-ласка українських гравців такого рівня, яких бере Металіст. В нас є хтось рівня Тайсона, Соси, Шавьєра... ні хоча б рівня Марлоса і Вілліана Гомеса (хоча, рівня Вілліана Гомеса ще можна спробувати знайти, але не вище рівнем). Єдине, не зрозуміло чому відпустили Девіча. Але ми ж не знаємо всіх обставин переходу. Може Девіч там з усіма засрався і Маркевич вимушений був його продати, щоб зберегти мікроклімат. А те що там був конфлікт ні для кого не секрет.
- 0
-
Виталий Симонов(simva)
- Начинающий писатель
18.12.2012 11:33
Ни один тренер не враг сам себе и своей команде. Во всяком случае на таком уровне. Играть будет тот, кто лучше подходит для тактики на конкретную игру. Маркевичу особо не позавидуешь, академия никого не вырастила, четырех укров найти надо, а Девичи и Олейники требуют з/п больше, чем те, кто реальный результат делает. Уровнять, как в ШД у Ярославского денег нет.
- 0
-
Артем Чабаненко(art.chaba)
- Опытный писатель
18.12.2012 11:31
Да, не кисло.. И тезис: каков товар, такая цена, не утратил актуальность!!!
- 0
-
Timur tvk(tvk)
- Старожил
18.12.2012 11:19
Интересное интервью, если прочитать его полностью, а не одну цитату.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
18.12.2012 13:03
А где ваш футболист будет работать, если его место занято иностранцем, да ещё хотят совсем отменить лимит на легионеров?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.12.2012 10:38
Тут Маркевич прав на все 100%.
- 0
-
WD W(wdw)
- Опытный писатель
18.12.2012 13:31
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.12.2012 14:05
Он не стоит более 5-6 млн - это сугубо мое мнение.
- 1
-
WD W(wdw)
- Опытный писатель
18.12.2012 23:15
- 0
Еще комментарии-------------------------------
Тайсон - 8,3 млн $
Бланко - 7,9 млн $
Кристальдо - 6,6 млн $
Шавьер - 4,75 млн $
Марлос - 5,3 млн $
Соса - 2,9 млн $
Виллиан - 5,3 млн $
Информация с transfermarkt. Как видим, меньше чем за 5 млн приобрели только Сосу и Шавьера.. 2 из 7.
Так что интервью ниочем.. Больше похоже на отмазку..
учетная запись этого пользователя была удалена
"Если говорить о качественном игроке с украинским паспортом, который может по своему уровню игры подойти первой четверке украинских клубов, то его сегодня можно приобрести за 5-6 миллионов долларов. Таких цен нет в мировом футболе."
Это цитата М. Маркевича.
учетная запись этого пользователя была удалена
И чем Тайсон мастеровитее, да еще и на порядок, Коноплянки ? В скорости проигрывает, по технике владения мячом примерно равны, по мысли на поле - тоже (при том, что Коноплянка постепенно становится более командным игроком). А высокая стартовая скорость сейчас да и раньше всегда высоко ценилась, так как таких игроков не так много в мире (опять дефицит - значит, цена растет). Так в чем же Тайсон лучше ?
учетная запись этого пользователя была удалена
A ya tak vam skajy:
Nasha sbornaya nikogda nichego ne dobivalas' na mejdynarodnoi arene. Tot Chempionat mira dlia kogo-to yspeh, a dlia menia razgromi ot Ispanii i Italii. I v blijaishem bydyschem nam tam nichego ne svetit.
Poetomy: ya za polnyu otmeny limita kak v Anglii (sbornaya Anglii yje davno ne grand i nikto tam ne b'et gorshki).
Blagodaria etomy nashi majori yje ne smogyt borzet' i diktovat' yslovia, ne smogyt vnosit' razbrod v komandy. Vziat' togo je Milevskogo. Ya ne hochy smotret' na ego igry i odoljenia za ne odin million dollarov zarplati. I esche y nas srazy poyavitsa ne tol'ko 4 konkyrentnih komandi, Stanet men'she prohodnih komand. Finansovaya sityacia na Ykraine namnogo luchshe Italii i Portygalii. Podnimetsa raiting nashego chempionata, stanet gorazdo bol'she top igrokov. Nyjna svobodnaya konkyrencia..A nashi pacani doljni pahat' na ravnih s inostrancami. Vspomnite kak pahal pole Demianenko. Seichas est' hot' odin ykrainec chtobi tak rabotal na pole?? NET!!! S nimi nosiatsa kak s princessami iz-za limita. Oni igraut v pol nogi v chempionate, vsego dobilis', zachem nadrivatsa. Takoi je rezyl'tat potom v sbornoi. Nyjna svobodnaya konkyrencia, a limiti eto shag v proshloe i tymannoe bydyschee.
I esche nyjno naiti dopolnitel'nie mehanizmi razvitia i finansirovat' detskii shkol i klybnih akademii. Otchisliat' procent ot zarplati fytbolistov. Ne oblagat'nalogami sredstva idyschie na ih razvitie ot chastnih komanii i prochee...
Bol'shinstvo zdes' so mnoi ne soglasiatsa, poskol'ky eto zvychit ne patriotichno.
И во вторых - лимит был придуман не для того чтобы взвинтить цены на украинских футболистов, а для того чтобы клубы уделяли больше внимания их воспитанию. Вижу этого практически никто так и не понял
Просто смысл сказанного Маркевичем совсем иной, а здесь контекст....
ну и ещё хочется сказать тем кто орёт Вырастите.
Сына растят и воспитывают родители, отцы. Тренеры дают навык , а решение по окончании школы принимают родители, чем хлопцу дальше заниматься, в большинстве случаев так. Так вот кто из родителей примет решение оставаться в футболе, если в городе нет команды, если футболисту заработать негде.
В заявленном составе Металла 12 украинцев, но поставить Ребенка вместо Тайсона или Марлоса...как раз в этом случае в Маркевича палки то и полетят.
А если вернуться к теме наших футболистов, то благодаря успехам Металлиста в Харькове появилось много маленьких клубов, они не играют в Лигах, но участвуют в соревнованиях рангом меньше, играют там уже ребята повзрослее школьников, ездят например в Египет, там такие игры типа белые с афроафриканцами очень популярны, но пацаны зарабатывают себе на жизнь футболом, это не те деньжища, но тем не менее, у пацанов есть не шансы, а возможности после школы остаться в футболе и кормить себя им
На сегодня, в Украине с украинским паспортом, реально существует всего-то несколько футболистов, которые могут стоить выше 5-6 млн. Ярмоленко, Коноплянка, Ракицкий... может еще кто-то о ком я не знаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена