Защитник донецкого
«Шахтера» Разван Рац поделлся впечатлениями от первого матча 1/8 финала
Лиги чемпионов против дортмундской «Боруссии» (2:2), который состоялся позавчера на поле «горняков».
«Никаких сюрпризов „Боруссия“ нам не преподнесла. Мы ожидали, что они будут очень сильны при стандартах, то, что им немного повезет — как предугадаешь? Гол Левандовски — чистой воды фарт: игрок не попадает по мячу, но тут же оказывается с мячом один перед воротами. Это футбол.
Готовы ли мы обыграть такую „Боруссию“ в Дортмунде?.. А есть выбор? У нас три недели, чтобы подготовиться к этому. Других вариантов нет — нужна только победа», — цитирует Раца
«Сегодня».
-
Vadym Blokhin(Bloxa)
- Опытный писатель
16.02.2013 03:35
- 1
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
15.02.2013 16:26
Наверное, у Хуммельса это был первый в жизни 50-метровый парашют, который он не снял у коротышки. Вот кому-то повезло!.. Да, Разван?
- 1
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
15.02.2013 14:24
Да Рац, а ВАш первый гол это гениальность? СРНА исполнил не плохо......но удар прошолся почти по центру мячь вратаря, а он в этом эпизоде ложанул, гол чисто на совести вратаря....Ну и гол Косты, там защитник ложанул конкретно который был зади Косты, а тот что перед Костой не роститал отскок мяча в итоге два игрока Боруссии конкретно ложанули...
- 2
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 14:52
Если смотреть "обьеквтино"(?! - так у Вас), пан Igor (Rolandas), то ни черта не видно. "... защитник ложанул конкретно который был зади Косты, а тот что перед Костой не роститал ...", ну, и до, и после в таком же исполнении. Лучше б Вы "тянуть песню" такую безграмотную и не начинали.
- -3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
15.02.2013 13:21
Фарт - це коли пряма плюха від Гьотца чи Блащиковськи пролітає поруч зі штангою Пятова. Так що кому фартило - будемо бачити в Дортмунді.
- 3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
15.02.2013 12:50
Даже смешно читать.
- 1
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 12:58
Некоторым, пан Александр Литвинов (KievTheBest), и палец покажи - смеяться будут (раньше такая присказка была).
- -2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
15.02.2013 13:28
Я с вами абсолютно согласен.))) В такой ситуации палец покажи смешно, а тут целиком такой клоун, да еще и говорящий.)))
- 3
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 14:02
По-моему, пан Александр Литвинов (KievTheBest), Вы в данном случае всё-таки несправедливы.
- -2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
15.02.2013 14:11
Тут мы с вами не совпадаем.
- 0
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 14:17
Мы с Вами, пан Александр Литвинов (KievTheBest), "не совпадаем" во многом, но это ведь не значит, что во всём.
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.02.2013 12:40
Футбола без фарта не бывает!
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.02.2013 12:03
А что у него с головой? Неужели Ахметов снова вернулся к методу бейсбольных бит , паяльников и утюгов? Если так, то понятно, откуда такая точка зрения.
- 5
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
15.02.2013 12:50
Лом вынули.
- 0
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 12:55
Пан Игорь Северянин (severyanin)! Вы вроде бы и имидж (на фото) сменили на более респектабельный, а комментарии остались на прежнем "чукотском" уровне. Что, неужели нельзя говорить по существу, а обращать внимание на неудачную (одним выполнено, другим вставлено) фотографию?
- -4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
15.02.2013 13:26
А по "вашему" существу, это как? Слався ладной сахтел???
- 2
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 14:14
"Слався ладной сахтел???" Я это, кажется, уже где-то читал. Пан Александр Литвинов (KievTheBest), неужели плагиат? Нашли у кого заимствовать. С такими «фефектами фикции» только на "улицу Койкого.. "
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.02.2013 14:50
Господин Николай Канарь!
- 2
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 16:28
Тэк-с, пан Игорь Северянин (severyanin), очень Вам спасибо за оперативное, обширное и конкретное реагирование.
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.02.2013 16:58
А вам таки неймется...
- 1
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 18:06
Ох-хо-хо, пан Игорь Северянин (severyanin), Ваши "опусы" становятся всё длиннее, и почти половина текста за мой счёт. Ясно, что мне "таки неймётся" поговорить с таким знающим и довольно бесцеремонным комментатором.
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
15.02.2013 14:51
- 2
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 15:08
Уважаемый пан Andrew Ratt (Aratt)! Да не лоббирую я ничьих интересов. Мне непонятно только создание имиджа "вражеского по отношению к Динамо клуба". Ну почему надо создавать образ врага? Ведь футбол - всего лишь игра, соревнование. А здесь (да и на других сайтах) столько зависти и ненависти. Многое строится на домыслах ("возвысились до уровня богов (или божков)", ( "... и чемпионами бундеслиги они стали случайно?") и сами себя распаляют, сыпят соль на раны. У Вас же тоже видна и объективность. Зачем же казаться хуже, чем есть? Неужели только ради "плюсов"?
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
15.02.2013 16:02
- 6
-
Наум Ардышев(umka1946)
- Начинающий писатель
15.02.2013 16:09
я абсолютно согласен с Вами
- 3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
15.02.2013 17:40
Огромный плюс.
- 1
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 18:18
Я, возможно, попозже отвечу Вам, уважаемый Andrew Ratt (Aratt), на "личное сообщение", а то здесь пошли уже такие "простыни" с моим участием, что мало кому понравится. Бывайте здоровы пока.
- -1
-
комментарий удален
-
Андрей Солодкий(solosha)
- Наставник
16.02.2013 13:31
Нарушение правил данного сайта, пункты 2.2. и 2.4.!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
heyibl heyibl(heyibl)
- Опытный писатель
15.02.2013 12:02
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.02.2013 11:57
По большому счету все 4 гола в этом матче - определенный фарт. Срна ударил близко от вратаря, но тот поздно оттолкнулся. Защитники Боруссии беспрепятственно дали Дугласу Косте принять передачу на 50м. Думаю это были шасы менше чем 1 к 10. Но голы состоялись. У немцев тот же Левандовский не попал с 5 метров в угол, хотя ему никто не мешал. Хумельс при подаче углового в первом тайме попал в штангу. Что есть - это 2-2. Остальное болтовня.
- 3
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 14:27
Многие футбольные специалисты, пан iet iet (iet), не раз говорили, что каждый гол - это следствие чьих-то ошибок. У обеих команд по два раза ошибки (о которых Вы упоминаете) привели к голам, но и по два раза пронесло, то бишь подфартило той или другой. "Что есть - это 2-2. Остальное болтовня" - пожалуй, справедливо.
- -2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
15.02.2013 16:22
- 2
-
John Smith(myedox)
- Наставник
15.02.2013 11:51
Да что тут говорить. Крот есть крот..
- 2
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
15.02.2013 11:13
Это не фарт Рац-это мастерство!
- 2
-
Виталий(Vitus150)
- Наставник
15.02.2013 11:04
С фартом согласен конечно, но больше там было бестолковости защитников. Два барана рванули на игрока, столкнулись рогами, а потом сидя на заднице с интересом наблюдали как поляк в упор расстреливает Пятова. И за что Андрюхе такая кара? Один чудо-богатырь постоянно от сборной косит, второго за 15 лимонов вернули из Барсы. Уезжал основным игроком сборной, вернулся жутким хламом.
- 7
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
15.02.2013 13:59
Грубо, конечно, пан Виталий (Vitus150), но близко к справедливости.
- 1
-
Виталий(Vitus150)
- Наставник
15.02.2013 18:34
Николай Канарь Ну, насчет грубости это не ко мне. Зайдите на террикон и почитайте отзывы о Динамо местных кротозомбов. Вот тогда и увидите, что такое грубо. А это так, легкий стеб над великолепной защитой восточноевропейской Барсы.
- 2
-
николай соляник(nikosol)
- Эксперт
15.02.2013 10:59
фарт ????? левандовский -это звезда мирового класса !!!! он может из ничего забить гол !!! а разван рац это недорозумения луческу !!! не зря же он от его хочет избавиться !!!!! да и защита шахтера оставляет желать лучшего !!!! уже купили в порту рацу замену !!!! и вообще кротоферма с такой игрой дальше не пройдет!!! хотелось бы что бы прошли дальше (потому что украине нужны очки для лч) !! я зла шахте не желаю в еврокубках !!!!!
- 0
-
Василий Ракин(Rellmer)
- Опытный писатель
15.02.2013 10:35
Ежели бы кроты давили весь матч, не использовали кучу моментов - тогда да, ну отскочила Боруссия, что ж повезло. Но здесь даже двухлетнему ребенку ясно, что повезло как раз таки Шахтеру, по игре они должны проиграть (неназначенный пеналь, перекладина, голевые моменты 3:6 в пользу Боруссии). Зачем вообще раскрывать рот на эту тему???? Я не понимаю, есть хоть какая-то совесть у этого мадьяро-румуна или нет?
- 1
-
иван бин(cool.negredo2013)
- Начинающий писатель
15.02.2013 10:23
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Так что если ты Разван начал тянуть песню то тяни до конца и расскажи по праве какие голы вы забили...Это ради справедливости, если смотреть обьеквтино.
Во-первых, и это - по существу, нельзя комментировать по существу высказывания, которые лишены здравого смысла. Так сказать, уровень интервью задает уровень комментариев.
Во-вторых, это уже - по процедуре, я не нуждаюсь в ваших комментариях на мои комментарии. Воспользуйтесь своим же советом, которые вы очень любите раздавать другим, и говорите по существу. Не можете - можно и промолчать, для разнообразия. А пока подавляющее большинство вашего дремучего умничания направлено на обсуждение не "по существу", а на высказывания других посетителей.
В-третьих, на этом сайте есть понятие "регламент". И это понятие не предусматривает возможность для гостей обсуждать имидж на фото. Этот сайт посвящен совершенно другим вещам и функционирует на совершенно иных принципах.
Поэтому вам было бы неплохо для начала сосредоточиться на себе, на своей манере поведения и своему соответствию нормам сайта.
И в-четвертых. Понимаю, что мнение этого сайта вас, представителя юго-востока и идеологии ПР, не устраивает и вызывает потуги на дремучее ерничание на уровне того самого региона и той самой партии. Но можно ли назвать вменяемым человека, который столько времени заставляет себя проводить в невыносимых и чуждых для себя условиях? Это что - форма мазохизма? Или форма заболевания?
Надеюсь, я доступно изложи вам, чем именно вы здесь занимаетесь, как и обоснованность подобных поступков с позиции здорового человека.
Согласен с Вами, что предмет для разговора в этот раз не очень значительный (хотя некий здравый смысл там всё-таки есть), поэтому по Вашему совету я и промолчу "для разнообразия".
Любопытно, однако, узнать, чтО "дремучего умничания" Вы у меня нашли? Конечно, с перлами типа "Неужели Ахметов снова вернулся к методу бейсбольных бит , паяльников и утюгов?" тягаться трудно. Но я всё же стараюсь по возможности соответствовать.
Ваше, пан Игорь Северянин (severyanin), имиджевое фото, конечно, только Ваше личное дело, и никто Вам не указ. Но вот по поводу фото Р.Раца Вы почему-то стали делать далекоидущие провокационные выводы.
"Поэтому вам было бы неплохо для начала сосредоточиться на себе, на своей манере поведения и своему соответствию нормам сайта". Ваш совет, конечно, принимается. Но я уже слишком стар, чтобы сосредотачиваться на себе. Хотелось новых толковых людей (кои и здесь встречаются) почитать. А моя "манера поведения", что, неужели я кого-нибудь оскорбил матюкальным словом? Удивительно, что соответственно нормам этого (и многих других) сайта это делается сплошь и рядом.
Про идеологию ПР я и понятия не имею. Хотя и, Вы совершенно справедливо заметили, сам с юго-востока. Но за киевское "Динамо" болел ещё с тех пор, когда Вы (не исключаю) "под стол пешком ходили". "... вызывает потуги на дремучее ерничание на уровне того самого региона и той самой партии", это так, попытка хоть как-то уязвить. Находиться, "в невыносимых и чуждых для себя условиях", конечно, неприятно, но любопытно и без мазохизма. Это Вы в таких уловиях, чувствуется, как рыба в воде.
Спасибо Вым, пан Игорь Северянин, за доступность и обоснованность Вашего изложения. Всего доброго. Будьте здоровы и впредь.
"хотя некий здравый смысл там всё-таки есть" - нет, не так. Этот "здравый смысл" вы уловили. Я - нет. И далеко не я один. Но, в любом случае, я буду исходить из того, как я воспринимаю информацию, а не вы.
чтО "дремучего умничания" Вы у меня нашли? - трех примеров хватит?
=====================
"Если смотреть "обьеквтино"(?! - так у Вас), пан Igor (Rolandas), то ни черта не видно. Лучше б Вы "тянуть песню" такую безграмотную и не начинали."
=====================
"Некоторым, пан Александр Литвинов (KievTheBest), и палец покажи - смеяться будут".
=====================
"Вы вроде бы и имидж (на фото) сменили на более респектабельный, а комментарии остались на прежнем "чукотском" уровне."
=====================
Остальные разыщите по аналогии.
Но главное не это, а то, что ваши отзывы не касаются блога, а все как один направлены на тех, кто здесь высказался. И все - с воспитательной целью, так сказать - под собственное мировосприятие.
"с перлами типа "Неужели Ахметов снова вернулся к методу бейсбольных бит , паяльников и утюгов?" тягаться трудно" - с правдой вообще тягаться не рекомендуется. Перл она, правда, или нет, но это - ПРАВДА. А с правждой тягается исключительно ложь. В данном случае - в вашем исполнении.
"Но вот по поводу фото Р.Раца Вы почему-то стали делать далекоидущие провокационные выводы" - поясню вам разницу, раз она для вас непостижима: материал, включая фотографию, здесь выложен ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ. Это даже вам должно быть понятно. А вот аватар не является предметом обсуждения, а уж тем более - демаршей. То есть, никто вас к обсуждению не приглашал, вы сами вызвались.
"Но я уже слишком стар, чтобы сосредотачиваться на себе." - и поэтому ничего иного для себя не мыслите, как давать советы другим... Вообще говоря, в медицине есть на этот счет исчерпывающее определение.
"Хотелось новых толковых людей (кои и здесь встречаются) почитать." - и вы считаете, что вы заняты чтением? А не морализированием? Вы называете чтением свои высказывания едва ли не по каждому абзацу?
"А моя "манера поведения", что, неужели я кого-нибудь оскорбил матюкальным словом?" - а это единственная форма оскорбления, которое известно "слишком старому человеку"?
"Но за киевское "Динамо" болел ещё с тех пор, когда Вы (не исключаю) "под стол пешком ходили" - или наоборот... Откуда вам знать, с человеком какого возраста вы разговариваете? Неумно исходить из того, что вы - безусловный ветеран и патриарх.
Всего доброго, и не будьте столь самоуверенны и безапелляционны. Мир не таков, как вы его себе представляете.
Про "здравый смысл" высказывания Развана мы опустим, раз Вы его не уловили. Там его, и то сказать, не много было.
Примеры из моего "дремучего умничания" можно было бы и продолжить, но и эти показывают, что они не "все как один направлены на тех, кто здесь высказался", а на то, ЧТО они говорят (то бишь, пишут), а это "две большие разницы". В конце концов здесь люди, наверное, и пишут, чтобы их прочли и на ими сказанное реагировали. Иначе зачем тогда тюкать по клавишам и напрягать мозги. Правда, многие не особенно (мягко говоря) и напрягают (но к Вам это относится далеко не всегда).
"А вот аватар не является предметом обсуждения", - да и ладно, я его не знаю. Но по моей фотографии Вы беседуете как бы со мной, и можете определить возраст, а по Вашим, оказывается, нужно виртуально соображать. Откуда можно знать, ходили ли Вы "пешком под стол", когда я уже начинал болеть за "Динамо" или уже нет. Я ведь условно допустил - "не исключаю". В принципе Вы правы, я теперь "безусловный ветеран", но не "патриарх".
Кстати, советов и морализирования Вы, пан Игорь, надавали тут изрядно. Но ничего не поделаешь, принимается к сведению, чтобы Вы не зря старались.
Ну-с, бывайте пока. Надеюсь, у меня вышло покороче. Всего Вам доброго.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена