— Конечно, все ждали от киевлян победы. Но игра во Франции продемонстрировала, что направление выбрано правильно, однако необходимо еще много работать. Когда противник всем составом уходит в собственную штрафную площадку, надо больше играть флангами. Также следует постепенно добавлять скорости по мере увеличения давления на оппонента. Над этим надо еще работать.
Вылет из Лиги Европы, конечно, неприятный, ведь «Бордо» было киевлянам по зубам, это не европейский гранд. Однако главной задачей «Динамо» в этом сезоне является получение права играть в Лиге чемпионов. Поэтому процесс построения команды, поиска новых сочетаний и футболистов продолжится. Надо выработать собственный стиль. Определиться со стержнем, создать добротные края и проходить испытания командами чемпионата Украины, «Динамо», безусловно, под силу. Конечно, вылет, это — минус. Но полгода на создание новой команды — плюс.
С поединком двухлетней давности «Брага» — «Динамо» аналогии провести можно разве что по ходу событий. Все же, «Брага» старалась держать мяч и вывести игру хотя бы в центральную зону. А о «Бордо» все уже знали, что команда «садится», пытаясь использовать те немногочисленные возможности, которые удается создать небольшой группой футболистов, которые атакуют. Второй тайм стал в этом плане показательным. Французы даже середину поля не часто переходили. Поэтому считаю, что если бы в феврале пришлось играть с условной «Брагой», было бы немного проще, так как появилось бы дополнительное пространство. И свободными зонами легче пользоваться, это то, что «Динамо» удается. «Бордо» же этих самых зон не оставило вообще. И следовало делать акцент на дальних ударах, прострелах и замыканиях. Тех компонентах, которые создают прямое давление в штрафной соперника.
Соглашусь с Олегом Блохиным, который сказал, что игрокам не хватает индивидуального мастерства. В частности, потому, что мало использовали фланги: не было проходов, ведь для этого нужно оппонента переиграть. Если бы нашелся исполнитель с поставленным ударом, то и создано было бы больше благодаря угрозам издалека. Тем более, что французский вратарь время от времени демонстрировал неуверенную игру. Ведь моментов для выстрелов было достаточно. «Бордо» последние минут двадцать не удавалось выбраться из собственной штрафной площадки, поэтому для обстрела с более дальних дистанций пространства появлялось достаточно. Но на себя эту ответственность футболисты не брали.
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
28.02.2013 16:55
То, что мастерсва мало было и без Блохина ясно. В техническом плане игроки ДК ниже, чем у Шахтера и Металиста. Почему так получилось вопрос к президенту. Всетаки он подбирал тренеров и покупал игроков. Что делать - вот в чем вопрос. Научить игрока технике в 20-28 лет не возможно. Уже все рефлексы усвоены и изменить их можно в очень маленьких пределах. С таким подбором игроков команда долго будет в подвешенном состоянии.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
28.02.2013 14:47
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
28.02.2013 14:41
- 0
-
Vladimir Sinelnikov(wwwowwwik)
- Старожил
28.02.2013 13:58
А я с "Салом" и ОВБ согласен... не хватает.. а у некоторых явно причем.. и это факт! неоспоримый!
- 1
-
sergo bond(sergobond)
- Читатель
28.02.2013 13:18
если нет игроков с мастерством,то игры и побед тоже не будет
- -2
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
28.02.2013 12:45
В том то и дело, что в Динамо нет таких классных игроков с хорошо поставленным ударом. Так что тактику и задачу тренеру нужно ставить с учетом умения наличествующих игроков. Что толку после игры как Сабо говаривал: я им сказал, а они меня не послушали. Пусть делают то что умеют и это нужно доводить до автоматизма! А заставлять медведя кататься на велосипеде - чемпионом мира ему точно не стать. А интересно, неужели думали или продолжают думать, что все могло получиться?! Тогда нужно свечку за фарт ставить перед каждой игрой. Авось поможет...
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.02.2013 12:45
На этот раз сказал всё по делу. Но, что поделать, если в команде нет острого таранного нападающего.
- -2
-
V Guron(Guro)
- Опытный писатель
28.02.2013 12:41
После каждого проиграного матча,будем, про масстерство слушать.Такое впечетление ,что в команде ,одни деревяшки играют.
- 0
-
Bill Brestlitovsky(bill_brestlitovsky)
- Наставник
28.02.2013 12:25
- 3
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
28.02.2013 12:50
Я думаю,что Аруна и Велозу такими могут стать.Удар приличный,только осталось отшлифовать точность.Как бы я не уважал Срну,за его человеческие качества,но надо отдать ему должное за поставленный удар.В матче с Боруссией,в Донецке ,он исполнил мастерски.
- -2
-
A Y(Zizou)
- Опытный писатель
01.03.2013 00:03
Вони що, юніори? Вже професіонали! Пізно вже щось шліфувати. Як собі це уявити? Що, наприклад, у 25 років починати шліфувати дальні удари? А до цього що? Чим вони на тренуваннях займаються? Нонсенс...
- 0
-
A Y(Zizou)
- Опытный писатель
01.03.2013 00:12
Відповідальність за дальні удари на себе не беруть, бо не вміють бити здалеку! А якщо б'ють, то "по горобцях". Якщо на нижчих рівнях не навчилися, то вже пізно... До того ж, є велика різниця - бити на тренуваннях чи з гри, коли тобі протидіють захисники й не тільки
- 0
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
28.02.2013 12:12
Вернуть бы время и у Сало,как мы его по доброму называли,мастерства хватилобы сполна,чтоб Бордо не отскочил.
- 3
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
28.02.2013 12:10
Помню Олега в игре.Каким был классным игроком!Удачи тебе Олег!Твои высказывания всегда интересны.
- 2
-
Alexandr Drop(a1exrea1)
- Опытный писатель
28.02.2013 11:58
Мастерства не хватает,приобретений нет (для поднятия этого самого мастерства) что то мне боязно за финальную турнирную таблицу...
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
28.02.2013 11:53
А для чего тогда вообще нужен тренер? Может быть для того, чтобы это самое мастерство игроков повышать и оттачивать? А так хорошо устроились - типо игроки слабоваты для реализации задумок моего тренерского гения...Так получается?
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
28.02.2013 11:56
Кстати по матчу с краснодаром было отлично видно, что мастерство наших игроков явно выше, а вот по уровню самоотдачи и дициплины на поле мы явно проиграли. Кстати с Бордо та же фигня прослеживалась, тренер Бордо явно переиграл Блохина. Почему об этом молчат специалисты? Может Саленко хочет в тренерский штаб попасть? Так там по-моему и так перебор со "специалистами".
- -2
-
NoName Unknown(hetfield87)
- Наставник
28.02.2013 11:52
Забавно то, что когда в мягкой форме аккуратно Семин говорил о нехватке мастерстве завуалированными фразами в игре с ПСЖ, о поражении Шахтеру его сам президент чуть не испепелил мол нельзя так в слух говорить и болельщики во всех грехах смертных обвинили.
- 2
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
28.02.2013 11:42
по поводу мастерства!
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
28.02.2013 11:54
Тут еще виной уровень некоторых соперников ЧУ..Наши привыкли разбазаривать 10тки моментов при этом держать в голове "все равно" забьем.. То же Бордо к своим 1,5 момента бережней отнеслось..
- 3
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
28.02.2013 12:52
Влад!Приятно тебя услышать.Привет ,дружище!
- -1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
28.02.2013 12:55
Привет! Где бегаем!?))
- 0
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
28.02.2013 13:03
Да все дела.Как и у всех.
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Будем искать!" (С)
учетная запись этого пользователя была удалена
А тут в прессу и с плеча, главный и помощник открыто заявляют о плохом мастерстве а реакция уже не та что раньше у сообщества =))
вчера посмотрел несколько моментов игры с "Краснодаром", на самом деле беда!!!
Ярмола с 3-4 метров, да еще и своей левой- выше, Браун выход один в один- во вратаря, еще пару убойных моментов было.
тут уж ни один тренер не поможет!!!