Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов по горячим следам прокомментировал итоги ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов «Манчестер Юнайтед» — «Реал» (1:2) и выразил мнение, что судьбу противостояния решила ошибка главного арбитра из Турции.
— На протяжении первого часа игры мадридцы больше контролировали мяч, но далеко не всегда понимали, как им распорядиться. «Барселона» изрядно измотала «Реал» в двух класико на прошлой неделе, и в действиях гостей чувствовалась физическая усталость. Хозяева же были нацелены на ворота, и их атаки таили в себе большую угрозу. Неспроста лучшим игроком матча стал голкипер «Реала» Диего Лопес, совершивший целый ряд прекрасных спасений.
Ключевым эпизодом встречи стало удаление Нани. Я абсолютно не согласен с решением главного судьи Джюнейта Чакыра. Турецкий арбитр взял паузу перед тем, как показать красную карточку, а такие решения принимаются мгновенно. Он не видел эпизода с фолом, который был жёстким, но игровым. К тому же турецкая бригада арбитров могла поставить сразу несколько пенальти в ворота «Реала», которые формально были бы несравненно очевидней, нежели удаление Нани. Даже Жозе Моуринью покидал поле со смешанными эмоциями, его лицо не выражало радости, ведь выиграть столь принципиальное противостояние без вмешательства внешних обстоятельств не получилось.
Ошибка Джюнейта убила игру, но такие вещи в футболе порой случаются. Это не вина «Реала», а оплошность УЕФА, поставившей на такую встречу недостаточно квалифицированного арбитра. Надо отдать должное гостям. В сложившейся ситуации Моуринью действовал совершенно правильно. Португальский тренер вовремя провёл замену после удаления Нани, выпустив вместо защитника Альваро Арбелоа креативного хавбека Луку Модрича. И этот ход сыграл важную роль, ведь хорватский полузащитник забил первый гол гостей. Да и в целом «Реал» сразу же смог прижать оставшихся в меньшинстве хозяев.
Не виноваты в поражении и футболисты «Манчестер Юнайтед». Потому благодарная публика не расходилась со стадиона до финального свистка. Хотя подопечных Алекса Фергюсона стоит пожурить за расточительность. Нельзя упускать столько голевых моментов, как бы блестяще не действовал на последнем рубеже вратарь, — заявил Бубнов.
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.03.2013 13:57
Где там было несколько пенальти? Можно по конкретнее?
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
07.03.2013 11:23
Турок напортачил. Нужно порыться в его биографии - может в детстве вся его комната была увешана постерами реала?))))
- 0
-
Андрей(Stranger)
- Старожил
07.03.2013 10:45
Ребята, чему вы удивляетесь? В бытность игроком Бубнов был самым известным костоломом СССР. Какой он еще может дать коммент?
- 0
-
Иванов Петр(sedoyy)
- Старожил
07.03.2013 10:32
- -1
-
Виталий .....(Vitus77)
- Старожил
06.03.2013 22:33
Вот из-за всяких Швондеров и Михельсонов и разгораются разные баталии.
- -3
-
рома томчук(d.roma.k)
- Наставник
06.03.2013 21:17
Я вот хоккей КХЛ Металург(Магнитогорск)-Салавт Юлаев (Уфа) смотрел 7 матч серии счет серии был 3-3 Так вот за ДВА периода ни одного удаления хотя фолов было достаточно как в одну так в другую сторону.Судьи просто не мешали командам ИГРАТЬ
- 0
-
Александр Лившиц(Polugoevskiy)
- Наставник
06.03.2013 21:14
- -2
-
Виталий dinamo(grenlio)
- Начинающий писатель
06.03.2013 21:21
ты вообще матч смотрел? и сам этот эпизод?
- -1
-
Алексей ДААТ(ZaDinamoK)
- Старожил
06.03.2013 21:10
Саня,давай ТТД анализ
- -1
-
Хуй пизда(SWJack)
- Наставник
06.03.2013 21:06
- -4
-
IGORVIVI Igorvivi(igorvivi)
- Старожил
06.03.2013 20:41
В сезоне 2012-2013 Нани сыграл 548 минут и получил одну жёлтую карточку.
- 3
-
PII(proper)
- Наставник
06.03.2013 20:38
Вот так спорное решение , так спорное . 50 на 50 . У одних конечно была красная , у других конечно нет . Неправы и те , и те ) Потому оно и спорное , что не однозначное решение .
- 1
-
Max Valyo(Max.Valyo)
- Опытный писатель
06.03.2013 21:04
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.03.2013 21:22
- 0
-
vit bon(Vit1966)
- Наставник
07.03.2013 02:09
а может тогда всем в балет перейти,и нам в театр,а не на стадион?
- 1
-
Subway(subway)
- Наставник
06.03.2013 20:19
красной карточки Нани, конечно не было....
- -1
-
Максим Стеценко(tayson)
- Наставник
06.03.2013 20:11
а почему все молчат про несколько чистых пенальти в ворота Реала?
- 1
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
06.03.2013 20:17
- 1
-
Максим Стеценко(tayson)
- Наставник
06.03.2013 20:20
игра рукой Раффаеля-единичный случай
- -3
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
06.03.2013 20:23
- -2
-
Максим Стеценко(tayson)
- Наставник
06.03.2013 20:23
а в ворота Реала сколько тогда пенальти нужно было ставить?как минимум 3
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.03.2013 21:19
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
06.03.2013 21:48
и в добавок карточку дают (красную)
- 0
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
06.03.2013 20:08
- 2
-
Максим Стеценко(tayson)
- Наставник
06.03.2013 20:10
на какой всей скорости?
- 3
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
06.03.2013 20:11
- 2
-
Максим Стеценко(tayson)
- Наставник
06.03.2013 20:13
он даже не видел Арбелоа
- 1
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
06.03.2013 20:14
- 2
-
Вова(Tyler)
- Старожил
06.03.2013 20:17
согласен - какая разница видел или нет. Видел-не видел... напоминает разборки Пенисова, когда тот оспаривал красную карточку в матче Днепр- Динамо, когда Нинковичу ногу бы сломали, если б попали. а у него видите ли "не было касания"... тут есть факт- был удар -> карточка.
- 2
-
Максим Стеценко(tayson)
- Наставник
06.03.2013 20:19
ну если разницы нет,то и смысла о чем то говорить тоже нет.
- -1
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
06.03.2013 20:26
- 0
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
06.03.2013 20:21
- 3
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
06.03.2013 22:11
А Лопеса за удар Фердинанда в лицо тоже надо было удалять? Позицию Лопес проиграл, к мячу не успел, зато зарядил Рио в торец. Что скажешь?
- 0
-
Виталий dinamo(grenlio)
- Начинающий писатель
06.03.2013 21:25
вот хоть один человек правильно написал! НЕ ВИДЕЛ!!! он только в последнюю секунду увидел куда прет ногой, а все это время смотрел на мяч!! что еще обсуждать
- 2
-
Михайло Чемерис(gerasym_69)
- Начинающий писатель
06.03.2013 21:14
А как в Вашем понимании болельщик может достойно проиграть??? После такого матча тихонько молчать?? это будет достойно?? или обвинять в поражении команду, которая вчера сражалась и показывала отличный футбол даже в меньшинстве?? это тоже было бы достойно?? Кроме удаления (как ни крути а все-таки спорного) были еще моменты где судья напортачил. И именно он стал личностью которая будет асоциироваться с этим матчем.
- 0
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
06.03.2013 20:07
какая ошибка?прямая нога в бочину. МЮ ищет оправдание. Реал доказал не раз что из любых ситуаций он может выходить победителем.
- 5
-
Виталий dinamo(grenlio)
- Начинающий писатель
06.03.2013 21:31
какая прямая??? если бы было повреждение, тогда да однозначно красная, а так желтая.... а какая разница, бьют живот или ноги, так давайте везде красные давать, ведь можна ноги поламать в любых эпизодах,часто ведь ноги задирарают по пояс
- 1
-
Serheii Shulzhenko(Serheii)
- Читатель
06.03.2013 23:25
Нога то прямая, но во-первых игра шла в мяч, а во вторых на повторе видно что когда пошел стык ногу то он постарался убрать что бы не выбить соперника из игры. Максимум желтая, чисто игровой момет.
- -2
-
Курц Важало(deadkedd25)
- Старожил
07.03.2013 02:18
вот я всё пойму,но говорить после такого гнилого матча который вытянул для Реала судья,что "Реал доказал не раз что из любых ситуаций он может выходить победителем" - это надо быть тупицей вселенского масштаба и сколько хотите минусуйте,это факт! Ведь даже моуриньо после игры сказал,что судья сломал игру,его команда играла плохо и не заслуживала победы,а проиграла команда которая была лучше. так что там реал доказал? балаболы убивают мир блин....
- 0
Еще комментарииОдин момент с Раффаелем выбившим рукой мяч из ворот даст всем в самом деле имевшим место моментам фору, даже эпизоду на последних минутах.
Вот там пеналь был, но по сравнению с игрой рукой Раффаеля, это всё детский лепет.
Я не болельщик Реала, просто смотрел этот матч с начала до конца.
Судья имеет полное право обратиться за помощью к боковому арбитру, если не видит эпизод.
учетная запись этого пользователя была удалена
Нет бы признаться, Нани удалили несправедливо, он ногой ОСТАНАВЛИВАЛ МЯЧ, а не бил игрока. Этот игрок сам налетел на ногу.
Никто же не говорит, что Реал купил судью и т.п. Но факт ошибки судьи был.
P.S. Это же надо так уметь, на белое тупо говорить "черное"...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я считаю у каждого игрока свой почерк. Нани культурный футболист.
Вспомнил , как Ибра высоко ногой мяч бывает достает и бьет , так Арбелоа к нему подпускать нельзя . Убьет еще , посадят !
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а пенальти,которые не поставили несколько
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
дал бы желтую карточку,какая разница?тоже ведь карточка
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Конрад Каролович, учитесь смотреть игру а не комментировать по комментариям.