ПРАВИЛО 4 — ЭКИПИРОВКА ИГРОКОВ
Безопасность
Игрок не должен использовать в своей экипировке или носить какие-либо предметы, представляющие опасность, как для себя самого, так и для другого игрока (это относится также к ювелирным изделиям различного рода).
Основная экипировка:
В комплект основной, обязательной экипировки игрока входят следующие отдельные предметы:
• футболка или рубашка — если под футболку или рубашку надета еще майка, то ее рукава должны быть одинакового цвета с рукавами футболки или рубашки
• шорты — если под шорты надеты еще трусы, то они должны быть одинакового цвета с шортами
• гетры
• щитки
• бутсы
Щитки:
• должны полностью прикрываться гетрами
• должны изготавливаться из резины, пластмассы или подобных им заменителей
• обеспечивают надежную степень защиты
Цвет формы:
• Формы обеих команд должны отличаться по цвету друг от друга, а также от формы арбитра и ассистентов арбитра
• форма каждого вратаря по цвету должна отличаться от формы полевых игроков, арбитра и ассистентов арбитра.
Нарушения и санкции:
В случае какого-либо нарушения Правила 4:
• игру останавливать не следует
• арбитр просит виновного игрока покинуть поле и привести в порядок свою экипировку
• в ближайший момент, как только мяч выйдет из игры, виновный игрок должен покинуть поле для приведения в порядок своей формы, если только к этому моменту непорядки в экипировке не были устранены
• игрок, отправленный арбитром с поля для приведения в порядок своей экипировки, может вернуться на поле только с разрешения арбитра
• перед возвращением игрока на поле арбитр должен проверить его экипировку
• игроку разрешается вернуться на поле только в тот момент, когда мяч вышел из игры
Если игрок, удаленный с поля за нарушение Правила 4, возвращается на поле без разрешения арбитра, то он должен получить предупреждение с предъявлением ему желтой карточки.
-
Alex Ivanov(sportUA01)
- Старожил
08.04.2013 22:12
Да чё все дое...сь до Годуляна??????...... Да нормально он отсудил........... Ярмола что забыл выражение: сытый пешому не конный?????.....
- -1
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
08.04.2013 15:04
- 2
-
максим .(orda1945)
- Опытный писатель
08.04.2013 14:09
никто не мешал игрокам Динамо выбить мяч в аут,и дождаться выхода Ярмоленко в поле...Судейство было на четыре с плюсом...
- -3
-
Игорь Гайдук(Gary)
- Старожил
08.04.2013 14:43
А как же с игрой рукой Фернандиньо в штрафной? Отсутствие пенальти и есть тот минусик за который Вы поставили Годуляну 4+? Разница - минус 2 очка Шахтёру, + 1 очко Динамо, справедливое судейство (хоть на твёрдую 4).
- -1
-
максим .(orda1945)
- Опытный писатель
08.04.2013 14:50
Думаю,пенальти не было...Рука хоть и не была прижата к туловищу,но и не выставлена в сторону...Лицо прикрывал,не более...Да и убрать не смог бы при всем желании.Пару раз свистнул не по делу во время верховой борьбы-это было...Побоялся критики и свистел всё.Из-за перепугу и накала не удалил Ярмолу...Но,в целом,с матчем справился,потому и 4+...
- 1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
08.04.2013 12:47
Не нужно покупаться на эту туфту!
- -2
-
Василий Круковец(lkn)
- Старожил
08.04.2013 13:01
Так пусть правила учит. Это его работа, за которую он деньги получает. Офигеть отмазка: "футболист не знал правил футбола".
- -1
-
Василий Круковец(lkn)
- Старожил
08.04.2013 14:50
C чем минусы связаны? Футболист не должен знать правила футбола?
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2013 13:24
Оказание медицинской помощи наступает тогда, когда на поле появляется медперсонал. Увы, но приравнять нельзя.
- -2
-
Александр Панченко(panoleksa)
- Начинающий писатель
08.04.2013 13:30
Уважаемый специалист. Что значит запорол? Или может быть я не правильно понимаю смысл глагола "запороть". Какие такие действия привели к тому, что Динамо проиграло Шахтеру. Может это судья срезал мяч в ворота Динамо, или это опять-таки он не попал в пустые ворота. Это так он запорол матч? Вот именно не нужно покупаться на вашу "туфту". Не повезло Динамо. Но они играют с этим тренером всего с гулькин нос. И будет результат. Только нужно адекватно оценивать все и больше такого не повторять. И игроков подбирать стоящих, чтобы попадали в ворота тогда, когда это необходимо, а не тогда когда они смогут. Вот в этом и состоит класс команды.
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
08.04.2013 13:49
Олег Блохин: "Я судейство не обсуждаю, но судья испортил игру" (Советский спорт)
- -2
-
Александр Панченко(panoleksa)
- Начинающий писатель
08.04.2013 15:43
Хорошо, что Вы согласны. Но Блохин выступил в своем репертуаре. У него эмоций много. Я еще раз могу спросить и Вас и Блохина - как судья запорол игру. Изъясняетесь фактами, а не ссылками на кого-то. Лично я считаю, что Динамо не использовало свои шансы, а у своих ворот сыграло очень плохо, позволив забить сопернику. Так кто запорол игру? Пока все будут искать виновных везде и всюду, кроме как самих себя, такой результат и будет.
- 0
-
Игорь Гайдук(Gary)
- Старожил
08.04.2013 14:47
Прокомментируйте факт неназначения пенальти за игру рукой Фернандиньо в штрафной при подаче штрафного. Только не нужно говорить, что это было неумышленно. Таких пеналей наставили в Европе кучу. Наша сборная только по вине Чигры и хача 3 таких пеналя получила (прыжок с поднятием рук - попадание мяча в руку). Мяч летел в стров ворот!
- 1
-
Александр Панченко(panoleksa)
- Начинающий писатель
08.04.2013 15:49
Если это об эпизоде, когда Безус был через себя, то могу сказать, что эта ситуация очень спорная. Фернан не играл рукой, мяч в нее попал, но, по-моему, выше локтя. Вообще-то, мне хотелось бы, чтобы судейство было кристально чистым и справедливым, но имеем, то, что имеем. А еще больше хотелось бы, чтобы Динамо катало всех, как катком, например, как в 1986 году. Вот тогда будет все равно, продержал ли дольше судья Ярмоленко за полем или нет, была рука или нет.
- -1
-
Artem Pupkin(Artem83)
- Опытный писатель
08.04.2013 11:35
- -1
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
08.04.2013 11:03
- -3
-
KIA 2010(kia2010)
- Начинающий писатель
08.04.2013 10:56
Как по мне Годулян вчера нормально отбегал, а Ярмола мог и на поле бутсу завязать
- 2
-
Александр Косенко(sanek_w124)
- Опытный писатель
08.04.2013 09:49
Ярмоле просто не надо было обращать к себе внимание судьи,спокойно поправить бутсу на поле и продолжить играть,и не кто не обратил бы на это внимание.
- 7
-
Андрей Костенко(DonRuss)
- Начинающий писатель
08.04.2013 09:40
По большому счету к судье претензий и нет. Вот только вопрос по ситуации с Ярмоленко - Коллина все время говорит о "духе игры". Как мне кажется, в этом случае надо было выпустить человека на поле.
- -6
-
Андрей Кравченко(Krava741)
- Читатель
08.04.2013 09:30
Дело все не в этом.Динамо играло классно.во всяком случае,за последние 13 лет! И матч был как коромысло-могло быть по всякому.....
- -3
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
08.04.2013 21:32
Ну...не за 13, скорее, за четыре года - Шахтер таким, какой он сейчас, стал гдето с сезона 2010-2011, а в Динамо глубокий кризис наступил чуть раньше - со второй половины сезона 2009-2010...
- 0
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
08.04.2013 21:38
С сезона 2000-2001 до сезона 2009-2010 была практически равная борьба - соперники стоили друг друга...
- 0
-
Юрий М(Kyiv.ua)
- Начинающий писатель
08.04.2013 09:29
В целом Годулян отсудил этот матч на высоком уровне. Конечно ряд мелких нарушений,которые трактовались по разному в отношении команд, эти решения мы можем назвать предвзятыми,но лишь потому, что Динамо проиграло.
- 5
-
Володимир Володимирович(Comfort)
- Наставник
08.04.2013 09:26
Правило называется "Сломай кобыле хвост". Хотя все верно
- -2
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
08.04.2013 09:10
Так какой из перечисленных пунктов нарушил Ярмоленко? И в чем он был "виновный"?
- -4
-
Игорь А.(terravid)
- Читатель
08.04.2013 16:34
Да не хрен актёрством заниматься играть на публику и привлекать к себе внимание арбитров и это касается не только Ярмоленко и не только игроков Динамо. Нужно просто играть в футбол. Побырому завязал бы шнурок и в бой и не было б этой гнилой темы для обсуждения. А так сам напросился за кромку поля чего теперь винить Годуляна?
- -1
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
08.04.2013 09:01
А какая причина была отправлять игрока за боковую?
- 0
-
Maxx Dorosh(rasen)
- Читатель
08.04.2013 09:38
Полностью согласен! :"виновный игрок должен покинуть поле для приведения в порядок своей формы, ЕСЛИ ТОЛЬКО к этому моменту непорядки в экипировке НЕ БЫЛИ УСТРАНЕНЫ". Андрею ничто не мешало быстро одеть бутсу на поле, и не было необходимости для этого его отправлять за поле.
- 2
-
Александр Панченко(panoleksa)
- Начинающий писатель
08.04.2013 08:47
Мужики, неужели все дело в бутсе? А может просто нужно забивать. И тогда ни у кого вопросов не будет.
- 2
-
Александр Панченко(panoleksa)
- Начинающий писатель
08.04.2013 09:58
Ну, правильно. Больше ничего не умеете, кроме как минусить.
- 2
-
андрей(DKman)
- Наставник
08.04.2013 11:00
От меня +. Я умею плюсовать. И по сути согласен. Идейе не забил, Мхитарян забил. А играли неплохо, как на сегодняшний день.
- 1
-
Александр Панченко(panoleksa)
- Начинающий писатель
08.04.2013 12:10
Согласен. Играли нормально, но нужно забивать. Тогда не у кого вопросов не возникнет. А так проиграли и болельщики начали свою старую песню про судейство. Хотя в этом матче оно ни коим образом не повлияло на результат. А то что Идейе не попадает в пустые ворота, так это виноват наверное, судья, который на 3 минуты Ярмоленко задержал.
- 0
-
андрей(DKman)
- Наставник
08.04.2013 12:18
Да, в том моменте, как сказал Розанов, он и сам бы забил, если бы смог добежать до ворот.
- 0
Еще комментарии"Динамо" проиграло, потому что "Шахтёр" лучше реализовал ошибки киевлян, чем киевляне "Шахтёра"!!!!!! И всё!!!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Если бы Ярмола знал эти правила, то он бы не выходил за пределы поля, а быстренько одел бутсу на поле. Кроме того, правила гласят: "В случае какого-либо нарушения Правила 4: арбитр просит виновного игрока покинуть поле и привести в порядок свою экипировку". Безусловно имеется в виду если форма была нарушена по вине игрока - "арбитр просит виновного игрока покинуть поле". В случае же с Ярмоленко, бутса слетела в столкновении с противником при нарушении им правил, то есть по вине шахтеровца. А это можно приравнять к оказанию медицинской помощи. Если утрировать, то можно представить, что во время матча игроки одной команды сбили бутсы или порвали футболки половине команды соперников и тех вывели за пределы поля приводить в порядок форму, а в это время до ближайшей остановки игры команда соперников будет иметь двойной численный перевес. Абсурд!
Поэтому не нужно покупаться на эту туфту. Годулян своими действиями запорол игру, тут я целиком согласен с Блохиным.
Впрочем это высказывание Блохина могли слышать все телезрители в его послематчевом интервью.
Я сказал только, что согласен в этом с Блохиным. Это мое ИМХО.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Съязвлю,как болельщик Шахтера, наконец-то появился соперник у ШД за последние 13 лет....
Естественно больше всего вопросов вызвал момент с Ярмоленко...Но ,что говорить если 2 мяч пропустили "копию" первого, а на поле были все 11 игроков.
Могу только сказать одно, Динамо вчера показало игру и этим нельзя быть не довольным. Вспомните с чего Блохин начинал и ,что мы видели вчера. С такими успехами ,в следующем сезоне ,кротам придется очень хорошенько попотеть ,чтоб хоть на ничью наиграть с нашим любимым Динамо!
P.S. Я горд ,что болею за такую команду как Динамо! Без поражений не будет побед. А самые великие победы и достижения у Динамо еще впереди. А мы ,болельщики, обязаны поддержать Блохина и Динамо!
Или мало случаев,когда эти бутсы одевали НА поле?
Судья должен отправлять за пределы поля в случае если:
а)шипы на бутсах неустановленного размера
б)порвались бутсы.
в)замены бутс
В этих случаях судья перед разрешением осматривает бутся
В нашем случае,этого осмотра делать НЕ надо.Игрок допускается на поле по жесту судьи.
И на закуску:посмотрите,КАК вошёл в игру Ракитский ещё в 1-м тайме.