— Фол, который совершил Ярмоленко на 15-й минуте против Степаненко, тянул на красную карточку/ Виталий Годулян мог бы его удалить, и был бы прав. Но он, как мудрый человек и опытный судья, принял решение в пользу желтой карточки. Возможно, даже рискуя своей репутацией, он сохранил интригу в матче, поступил по духу игры и, считаю, оказался прав.
Что же касается обвинений в том, что Годулян свистел в одну сторону, то я, наблюдая за игрой с трибуны стадиона, такого не заметил. Просто проигравшим нужно жаловаться на судей. Не будут жаловаться — про арбитров забудут.
В ситуации с первым голом в ворота «Динамо» к рефери не может быть никаких претензий. Дело в том, что Ярмоленко был отправлен за пределы поля для приведения в порядок своей экипировки. А правила гласят, что в таком случае футболист может вернуться на поле только тогда, когда мяч находится вне игры. То есть, выйдет в аут или кто-то нарушит правила. Претензии на этот счет свидетельствуют о том, что люди не знают правил футбола. Если бы Ярмоленко знал этот нюанс, он очень быстро надел бы бутсу и через пару секунд был бы уже в чужой штрафной. А так он выглядел просто как базарная баба. Не знаешь правила — нечего обвинять арбитра. Лучше бы он сожалел о том, что едва не сломал ногу напарнику по сборной Украины, и даже не извинился, — считает Орехов.
-
Aлександр Пантелеев(AlexSS)
- Начинающий писатель
09.04.2013 10:24
Проигравшая команда всегда ищит причины для оправдания, а из мелочей раздувает сенсацию. Играть нужно было, а не нить сейчас
- 0
-
Валентин Свиристенко(Swirist)
- Начинающий писатель
09.04.2013 08:58
- 0
-
Олег Бойцов(oleg.amg)
- Эксперт
09.04.2013 08:45
орехов - это позор нации.
- 0
-
Олег Бойцов(oleg.amg)
- Эксперт
09.04.2013 08:40
и это дает комментарии человек по уши увязший во взятках как в дерьме!
- 0
-
Aлександр Пантелеев(AlexSS)
- Начинающий писатель
08.04.2013 23:38
"Фол, который совершил Ярмоленко на 15-й минуте против Степаненко, тянул на красную карточку/ Виталий Годулян мог бы его удалить, и был бы прав".- это ведь так, и не нужно сейчас брызгать слюной и обвинять арбитра. Вы еще напишите, что Ахметов все купил. Зачем Ахметову выбрасывать на ветер деньги и так все понятно, Шахтер - чемпион. В это нет никакой логки
- -2
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
09.04.2013 00:46
есть логика. динамо от хорошей игры перешло к истерикам и ударам с 7 метров мимо ворот. не искать же причину в себе?
- -1
-
Олег Бойцов(oleg.amg)
- Эксперт
09.04.2013 08:42
у Динамо не было истерики.
- 0
-
Олег Бойцов(oleg.amg)
- Эксперт
09.04.2013 08:44
чеши отсюда на терикон.
- 0
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
09.04.2013 21:10
Перефразируя (скорее, укорачивая) довольно известное изречение, "... — чешите в другом месте!», пан Олег (oleg.amg). Что Вы за указ, где, кому и что делать. Никто и не обязан дуть с Вами в одну хамоватую дудку.
- 0
-
Евгений k(kievlianin)
- Опытный писатель
08.04.2013 21:08
- 7
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
09.04.2013 00:48
правильно. а то давно не было заказных статеет про Металлист
- 0
-
valery 1(alisa71)
- Наставник
08.04.2013 20:56
Почитав статтю та коменти. Зловив себе на думці:
- 1
-
комментарий удален
-
valery 1(alisa71)
- Наставник
08.04.2013 21:09
Ну тут з боку Ярмоли були емоції, А Гондулян виходить - назло його 3 хвилини тримав поза грою... А чому четвертий арбітр по рації не підказав, що гравець вже готовий до гри... Здається тут є багато запитань...
- 0
-
Leon Zadov(lleo)
- Наставник
08.04.2013 20:40
- 3
-
valery 1(alisa71)
- Наставник
08.04.2013 21:02
Ты прав, и еще хочу добавить, что подозрительно, что эти продажные судьи начинают вспоминать "правила" именно в таких матчах как Динамо - Шахтер и обязательно применительно к игрокам ДИНАМО:
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
08.04.2013 20:15
- 6
-
Макс DK(Fan-FCDKiev)
- Опытный писатель
08.04.2013 20:21
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
08.04.2013 21:41
- 2
-
комментарий удален
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
08.04.2013 21:47
- 1
-
комментарий удален
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
08.04.2013 20:29
Странно, что такой матюкальный примитив (пан serg mazur (fanat87) здесь ещё и руководящие указания раздаёт.
- 0
-
kvl(kvl)
- Опытный писатель
08.04.2013 19:57
А вас,О.Орехов,из-за отличного знания правил,УЕФА пожизненно дисквалифицировало?
- 2
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
08.04.2013 18:59
Аффторитетное мнение , ничего не скажешь. Кто бы говорил ..
- 3
-
kastor777 kastor777(kastor777)
- Читатель
08.04.2013 18:51
БОГ ЕМУ СУДЬЯ...............
- 1
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
08.04.2013 18:48
Лично у меня своё мнение(можете назвать его предвзятым)... Годулян красиво, почти не подставлясь, исполнил Динамо.
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
08.04.2013 19:09
Карточки наши по делу получили.Хочется ,чтобы за дело их показывали и сопернику.Однако - Фернандиньо - удар на 15 мин. сзади по ногам Аруне - арбитр молчит,Срыв перспективной атаки на 20 мин Рахицким,сзади задержка за корпус - тоже молчит.Если считаете,что Гондулян отсудил нормально - уже в первые полчаса кроты должны были остаться вдесятером,а во втором тайме и вдевятером(Ферна)
- 0
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
08.04.2013 19:21
Во первых, где вы увидели, что я считаю судейство Годуляна нормальным ? ну и во вторых, я не считаю, что наши заслуживали такого наказания(карточки) на первых минутах игры.
- 1
-
комментарий удален
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
08.04.2013 19:52
только не нужно впадать в крайности.
- 0
-
комментарий удален
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
08.04.2013 21:01
Виктор Фёдорович, я с вами, слaва Богу, на брудершафт не пил... давайте на Вы.
- 0
-
комментарий удален
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
08.04.2013 21:13
в этом вопросе я согласен с Коллиной.
- 0
-
комментарий удален
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
08.04.2013 21:35
по первому вопросу, у вас своё виденье, у меня своё.
- 0
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
08.04.2013 19:23
Минусовщики )
- 0
-
Alexis M(Stoickov)
- Опытный писатель
08.04.2013 21:59
Привет, Лепра
- 0
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
08.04.2013 22:17
помойму вы ошиблись
- 0
-
Alexis M(Stoickov)
- Опытный писатель
11.04.2013 00:19
Тогда смени аватарку) это же символ Лепры
- 0
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
11.04.2013 00:27
как-то я лепромаску, упустил из внимания ))
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
08.04.2013 18:42
Скорее ты тварь продажная,как и многие твои нынешние коллеги по судейскому корпусу.Что ты пел на крот канале после удаления Гармаша Ваксом?Напомнить,эксперт хренов?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
человек который просто убивал команды.
как только может язык поворачиваться у такого человека?
кроты все дерьмо постягивали к себе.
просто кроты обсырались и судьи тормозили атаки.
смотри футбол внимательно.
на нашем сайте нечего кротам делать.
да и смотри внимательно футбол, а если не видишь так купи очки.
учетная запись этого пользователя была удалена
а ведь бывали дни, по две появлялось
Яке моральне право має ця людина називати себе суддею, якщо його, за продажність, довічно позбавили цієї професії?! Чого варті його слова?! Хто їм вірить?!
А про навмисне тримання Гондуляном поза грою Ярмоленка, хочу звернути увагу на те, що атака почалась із тієї зони захисту, де якраз він міг їй перешкодити, і нічого б не було...
учетная запись этого пользователя была удалена
у Бакса - Гармаш неправильно поле покинул;
у Гондуляна - Ярмоленко три минуты разрешения просил...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Судья, раздав жёлтые, в самом начале игры, резко сбил агрессивный прессинг нашей команды, таким образом сломав "установку на игру". Гармаш с компанией, до этого буквально не дававшие дышать донецкой полузащите, после получения карточек были вынуждены резко сбросить обороты и играть с оглядкой, дабы не получить красную.
Короче, я считаю, что судья просто притормозил наших в середине поля, дав возможность креативной средней линии Шахтёра чувствовать себя там "сухо и комфортно". Как известно, "кто выигрывает середину, тот выигрывает и игру"...
Это моё, слегка сумбурное, чисто субьективное мнение, без всяких претензий на абсолютную правоту.
нарушения безусловно были, но лично мне показалось, что опасной игры там не было
моё личное мнение(я вам его не навязываю) - опасной игры не было. а в остальных случаях ещё и симуляция, кое-где присутствовала...
цитирую...
"Существуют три степени действий футболистов: неосмотрительное – простое нарушение правил и ничего больше; безрассудное – игрок неуважительно относиться к здоровью соперника и своими действиями рискует нанести ему вред, в этом случае применяется предупреждение. Третья степень – когда используется чрезмерная сила, то есть футболист в определенном моменте применяет чрезмерную силу, которая в данном случае не нужна. Если игрок использует эту чрезмерную силу и, при этом, рискует нанести вред здоровью соперника, тогда ему показывается красная карточка. И это не зависит от того факта, причинил ли футболист своему сопернику вред, или нет. Я хочу сказать, что арбитр должен оценивать риск даже если игрок ничего не сделал своему сопернику, потому что тому попросту повезло."
1. я отношу фолы в начале игры к неосмотрительным.
2. не должно быть двойных стандартов, когда один и тот же фол, трактуется по разному, в зависимости от принадлежности игрока к той, или иной комнде
по двойным стандартам... даже не начинайте )
1.Ферна не получил жёлтую за удар локтем Аруну.
2.Ферна не получил желтую едав не порвав ахил Ярмоленко... только бутса слетела.
3.Гармаша штрафуют за то, что он якобы подсел под игрока... буквально через минуту, точно такая же ситуация, но "подсаживается" игрок Шахтёра - свисток молчит. Блохин, на своей пресс-конференции, тоже обратил на это внимание.
я так могу ещё долго продолжать... и в конце концов дойду до Срны и его подвигах в течении чемпионата ))
без аргументации минусы не принимаются, затасуйте их себе или тем, кто научил вас общаться таким образом, сами знаете куда... и поглубже.