— Черное никогда не назовешь белым. Я считаю, что в обоих эпизодах с участием Домагоя Виды нужно было ставить пенальти. Не пойму, чем занимался в это время судья на лицевой линии. Действует ли магия имени клуба на судей? Она существует у лидеров, наверное. Только «Днепр» мы не считаем, там другая магия. Самое главное, что Игорь Михайлович признает судейские ошибки, а не отнекивается, как это делают некоторые личности.
Момент Гладкого? Можно говорить: проиграли из-за того, что не поставили пенальти. Но, что думал перед воротами Гладкий? Надо лупить по воротам в одно касание.
Знаете, я уверен, что и в следующем сезоне чемпионом станет «Шахтер». Донетчане сильнее конкурентов и по игре, и по другим моментам, о которых, к сожалению, нельзя говорить вслух, — заявил Леоненко в эфире телеканала «2+2».
Гнать дАунецких рЫганалов от власти, и тогда в футболе будет больше ЧЕСТНОЙ борьбы и интересных матчей.
-
Юрий Романюк(yra41)
- Начинающий писатель
15.04.2013 22:13
В прошлом туре мяч попал в руку защитника шахтера коментатор сказал что мяч был слишком близко и защитник не успел среагировать хотя мяч летел в сторону ворот. Вида тоже был в метре от игрока карпат и просто не успел убрать руку хотя и пытался ,потому и показалось что сыграл рукой и мяч не летел в ворота, а была передача с фланга. Второй епизод Вида на мяче был первим а игрок Карпат выскочил из за спины , Вида его толком и не видел и он сам налетел на ногу защитнику . Таких пенальти можно в каждом матче 5 назначить. Очень уважаю Леоненко но здесь он перегнул , хотя может это маленькая хитрость кротов успокоить и за Суркиса тоже самое.
- 4
-
i1 staff(i1staff)
- Начинающий писатель
15.04.2013 23:42
- 0
-
ДИНАМО суперклуб(Syddya_Dred)
- Опытный писатель
16.04.2013 10:54
Согласен!!!!! Вот к примеру другой взгляд:
- 1
-
Константин Куликовский(Kulikovsky)
- Опытный писатель
16.04.2013 12:49
Мне понравился этот разбор от судьи. Спасибо за копию.
- 0
-
Жора Лесной(ser_urchik)
- Опытный писатель
15.04.2013 22:05
Посмотрел "ВелЫкий" в воскресенье. Порадовала "объективность" Пенисова - о том, что Михалика на ровном месте засудили, даже не вспомнили. Не было такого момента!
- 1
-
Константин Куликовский(Kulikovsky)
- Опытный писатель
16.04.2013 00:14
Мне показалось, что Михалик собирался по правилам толкнуть Кополовца в плечо, но тут Кополовец решил прикрыть мяч, и повернулся к Михалику спиной, куда и пришелся толчок. Предупреждать или не предупреждать Михалика в этой ситуации - на усмотрение арбитра.
- 0
-
Константин Куликовский(Kulikovsky)
- Опытный писатель
15.04.2013 22:02
Мяч попал Виде в руку с близкого расстояния. По разъяснениям Коллины, которые он сделал сразу как только начал работать на Украине, это можно фолом не считать, если футболист не расставлял руки специально, чтобы перекрыть дорогу мячу. Дело в том, что техничные футболисты могут без проблем в штрафной направить мяч в руку с одного метра, и пользовались этим приемом, когда за любой контакт мяча с рукой ставили пеналь.
- -1
-
Алексей Харченко(Fanlex)
- Старожил
15.04.2013 21:18
Здесь я с Витей не соглашусь - кроты сильны, безспорно, перед всеми только ахметом и властью!!! Играли бы с кротами все команды так как играют с Динамо - не видать им чемпионства!!!
- 1
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
15.04.2013 19:58
До гола Заря упиралась, но гол в концовке, забитый кстати с трудом, убил команду!
- -9
-
Вова(poljot)
- Старожил
15.04.2013 22:45
Так упиралась что в первом тайме по своим воротам лупила...
- 2
-
ДИНАМО суперклуб(Syddya_Dred)
- Опытный писатель
15.04.2013 19:10
А меня прикололо как Леоненко прикалывался над голом Мхитаряна, когда защитники пешком шли, а Тюлень тем временем пытался вставить свои 5 копеек о скорости Мхитаряна. Тут Леон практически в открытую говорил, что Заря раздвинула булки, после чего и сказал о псевдочемпионстве шлЮхты.
- 14
-
Сан Саныч(ser.vint)
- Старожил
15.04.2013 19:04
"Моменты о которых нельзя говорить в слух "..... ---- вот истинная сила шахтера.....!!!!!!!!!
- 7
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
15.04.2013 17:51
І навіщо тоді такий консиліум експертів потрібен,
- 3
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
15.04.2013 16:52
Ну - нельзя - это понятно!
- 5
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
15.04.2013 16:38
Суркис признаёт, а Блохин при двух неназначенных пенальти в ворота Динамо жалуется на удаления Михалика.
- -10
-
Иван Глоба(kirnis)
- Наставник
15.04.2013 16:17
В условиях информационной войны динамовские эксперты (есть ведь донецкие, харьковские и т. д.) должны на каждую судейскую ошибку в пользу "Динамо" найти ошибку не в пользу "Динамо" И найти ошибки в пользу конкурентов.– "Металлиста", "Днепра", "Шахтера" И кто кого сумеет перебить. А играть в объективность, когда противники "Динамо" и слова такого не знают – верх безответственности.
- 9
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
15.04.2013 16:40
одно дело информационная война в СМИ и т.д.
- -4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
15.04.2013 16:57
Поясните.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
15.04.2013 16:47
От стосовно того, що "динамовские эксперты ... должны на каждую судейскую ошибку в пользу "Динамо" найти ошибку не в пользу "Динамо" ... играть в объективность, когда противники "Динамо" и слова такого не знают – верх безответственности. ... дядя Витя, простота хуже воровства. ... хватит лить елей на "Шахтер". Там есть кому лить " - Я ПОГОДЖУЮСЬ. Але це трохи інша сторона проблеми.
- -7
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
15.04.2013 16:09
Колеги-юзери, що хочете, як хочете - але, ІМНО, Леон з пеналями, обома пеналями - абсолютно правий (це моя загальна відповідь-зауваження на коменти нижче по пеналям).
- 1
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
15.04.2013 17:23
У першому моменті ви побачили, як Віда забирає руку до себе ...?
- 3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
15.04.2013 18:34
1.Віда, скоріш за все - БАЛАНСУЄ рукою, не прибирає... М'яч ВЛУЧАЄ у ВИСТАВЛЕНУ руку, відлітає догори - однозначно пеналь. Причому, в наступну секунду, м'яч прокочується і по руці Гармаша... - а про це мовчимо... Ні, ну, я розумію: ми всі люди заангажовані на нашому Динамо... але давайте все ж таки додамо хоч краплину об'єктивності: так буде краще, повірте! До речі - по руці у Гармаша: дещо схожа з рукою Обрадовича в матчі Арс-оркестр. Шум по цій руці також буде.
- 1
-
i1 staff(i1staff)
- Начинающий писатель
15.04.2013 23:50
- 1
-
Владимир Ильич(ilich)
- Наставник
15.04.2013 15:52
А куда пропал господин Суркис, я уже и не помню когда читал его вью.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
15.04.2013 15:41
Відповідь адміна Богдана на деякі висловлювання (в т.ч. в блогах) на те, ніби, мовляв, динамівці Несмачний та Леоненко в Циганника мовчать стосовно договірняків.
- 1
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
15.04.2013 15:38
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Один из центральных матчей тура "Карпаты" - "Динамо" был насыщен разнообразными событиями, среди которых и несколько эпизодов, прокомментированных бывшим арбитром ФИФА Сергеем Шебеком.
- На 2-й минуте встречи игрок хозяев выполнил прострел в штрафную гостей, после которого возникла неоднозначная ситуация, - рассказывает эксперт. - Защитник киевлян Вида, находившийся на близком расстоянии от львовянина, пытаясь прервать полет мяча, выставил левую ногу.
Одновременно его правая рука в процессе поддержания равновесия естественным образом оказалась в свободном положении. Когда футболист "Карпат" простреливал, Вида, предвидя возможное соприкосновение мяча с ним, пытался руку убрать, но не успел - и мяч все-таки коснулся его кисти.
Попытаюсь объяснить, чем мог руководствоваться арбитр. Во-первых, со стороны динамовского защитника не было умысла, во-вторых, расстояние между игроками оказалось слишком близким, чтобы успеть увернуться, а в-третьих, стоит учитывать, что было движение мяча к руке, а не руки к мячу. Считаю, арбитр верно разобрался в этой ситуации.
Очередной момент с участием того же Виды произошел на 25-й минуте на другом краю штрафной. В борьбе с хорватом львовянин Кополовец упал, однако никакого нарушения со стороны Виды, на мой взгляд, не было. Оба игрока бежали к мячу параллельным курсом, плотно друг к другу. Как раз в тот момент, когда мяч подскочил, динамовец успел выбить его из-под ноги Кополовца. Замахнувшийся же львовянин по инерции ударился о ногу Виды и упал через нее. Это отчетливо видно, особенно благодаря "задней" камере.
Что касается эпизода на 76-й минуте, то, по моему мнению, Ярослав Козык вполне обоснованно показал второй "горчичник" динамовцу Михалику. Его он получил за срыв проникающей атаки "Карпат", по инерции толкнув соперника в спину.
(http://sport-xl.net/news/football/fukraine/premiereleague/52220-arbitr-fifa-prokommentiroval-spornye-epizody-v-matche-karpaty-dinamo.html)
Так что, сколько в мире людей - столько будет и мнений.
Ну а в эпизоде, когда Вида в ноги львовянина сыграл, надо было ставить пенальти - но это уже вопросы к судьям.
И Леон пусть бухтит, он же не украинский эксперт, а динамовский!
Гнать дАунецких рЫганалов от власти, и тогда в футболе будет больше ЧЕСТНОЙ борьбы и интересных матчей.
якщо лікувати хворого треба не оголошуючи результів аналізів ?
А узнать, кто запретил, можно, или тоже нельзя ?
Кто, режиссер программы, менеджмент канала, работодатель
оплачивающий "непосильный" Витин труд в студии, запретил кто ?
Все обговорюють з недомовками .... Уже оскомина від теми, що
судді діють в інтересах тільки Динамо, правда, до цього часу
не озвучили жодної схеми можливості впливу ДК на суддівський корпус.
Напевне ще не визначилися з найбільшприйнятною версією.
Вітя, не підігруй ворогам! Зупинись !
помнится, есть ещё один тренер в нашем чемпионате, который любит так делать...
А как взялся защищать "Днепр" от судейского произвола Денисов? Еще и за Зозулю вступился. Цыганык с Денисовым подпевают друг другу? Нашли общего врага?
Как говорится, дядя Витя, простота хуже воровства.
И хватит лить елей на "Шахтер". Там есть кому лить
другое дело - потоки помоев от так называемых настоящих болельщиков и просто откровенное враньё. они никакого отношения к войне не имеют, это просто трусость
Головна проблема - в нас самих.
І це наша, юзер-фан-динамівська, дуже велика біда, коли ми не визнаємо очевидних речей... Цим самим ми заганяємо проблему на невиліковну глибину.... Свого часу ми заганяли аналогічну проблему з характером команди, закликаючи (великою, значною частиною юзерів) "потерпіти" лишеобороноздатного шпалича чи кавказьку дворняжку (на яку варто лише ссикнути, щоб вона в буду заховалась)...
Не бажаючи бачити очевидного - ми не сприяємо лікуванню команди.... Не сприяємо - це як мінімум... Сьогодні нам фартить з поблажливим ставленням арбітрів до нас; а ще нещодавно, при шпаличу, нам фартило забивати "з нічого" і набирати очки, перемоги, участь в ЛЧ і т.д... Чи варто нагадувати, чим все це закінчилось?
А у другому, що саме, з якої камери, було видно ?
2.Давайте об'єктивно визнаємо, що Віда до м'яча не дотягнувся, і ногу Кополовця зачепив.... Да, десь, з якоїсь камери може здатися (лише ЗДАТИСЯ), що дотягнувся - але м'яч напрямку руху не міняв! І тут є схожіть - з тим, як Фонтанелло збивав Зозулю...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена