Апелляция ФК «Динамо» была удовлетворена частично.
Апелляционный орган УЕФА уменьшил решение КДО от 21 марта о проведении двух матчей ФК «Динамо» Киев на собственном поле в клубных соревнованиях УЕФА (второй матч — условно, на протяжении испытательного периода в три года) за закрытыми дверями.
Таким образом, ФК «Динамо» Киев предписано провести без зрителей один домашний матч клубных соревнований УЕФА и, соответственно, отменена условная санкция относительно второго матча.
-
Александра Кошко(duska)
- Наставник
18.05.2013 00:00
Бред сивой кобылы.
- 2
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
17.05.2013 22:23
Бред. Скорей всего, проплаченная провокация. Кто-то кричал расистские выкрики, одевшись под динамовских фанов.
- 0
-
Дмитрий Дрозд(McRamon)
- Опытный писатель
18.05.2013 00:56
Вы это серьезно? Вы на футбол не ходили? Очень частое зрелище, зигующие ультрас.
- 3
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
18.05.2013 07:12
Школоте можно и бесплатно мозги запудрить, согласен.
- 0
-
владимир Вербецкий(vlad__gorlovka)
- Читатель
17.05.2013 20:30
из за каких то ненормальных клуб остался без поддержки, всё равно, что в гостях играть.
- 0
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
18.05.2013 00:00
Эти "ненормальные" поддерживаю команду не словом, а делом, в отличии от тебя.
- -5
-
Дмитрий Дрозд(McRamon)
- Опытный писатель
18.05.2013 01:00
Есть всему нормы. И дела бывают разные...
- 4
-
Alex Z(mcalex_ua)
- Старожил
17.05.2013 19:35
лучше б сняли основное наказание, превратив его в два матча условно, имхо
- 2
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
17.05.2013 18:28
Меня так радуют "болельщики" Динамо, которые не разобрались что к чему
- -5
-
Дмитрий Дрозд(McRamon)
- Опытный писатель
18.05.2013 01:03
Я Вам выше ответил. А по поводу поддержки ультрас, так последний матч показал как они любят команду. Кузмичи болели и не накого не обижались!
- 2
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
18.05.2013 16:23
2 раза за весь матч крикнуть"Киев"? о да, поддержка
- 0
-
Дмитрий Дрозд(McRamon)
- Опытный писатель
19.05.2013 01:06
Ну и молодцы! Но понимаете психика и логика подростков шаткая и не до конца сформировавшаяся, а некоторые полоумные этим пользуются.(Я все про "тот случай" и тенденцию развития в ультрас). Да и билетик подешевле то :). Сынишка не раз этим пользовался.
- 0
-
Рома Литвин(Oz8)
- Опытный писатель
17.05.2013 18:24
А что там с тем придурком, который в домашнем матче с порту выбежал? И вообще, чей он кто-то знает?
- 7
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
17.05.2013 18:20
отбросы футбола
- 0
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
18.05.2013 00:03
ты про УЕФА? ага... есть такое...
- 0
-
Витя Канада(vityulka)
- Наставник
17.05.2013 18:07
не понятно, за что??? мы что погром какой то устроили? ну оштрафуйте и все. функционеры увидели какие то жесты которых больше никто не видел
- 1
-
Владислав B(Consiglieri)
- Старожил
17.05.2013 19:25
если б штраф получили те, кто в этом виновен - одно дело, а так смысл в Ваших речах я не вижу.
- 0
-
Jérémie Janot(tugay29)
- Начинающий писатель
17.05.2013 18:04
«Зига-зага» или же Zigger Zagger (с англ. – «погремушка футбольного фаната») походит от названия английской театральной постановки 60-х годов (а точнее 1967) под названием «Зигер-Загер». В этой пьесе была затронута проблема футбольного хулиганизма. После, в рассвете хулиганского движения все топовые фирмы в Англии стали заряжать «зига-зага» (Zigger Zagger oi oi oi) на стадионах, и этот заряд никакого нацистского и расистского значения не имеет.
- 7
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
17.05.2013 17:38
- -2
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
18.05.2013 00:04
бред... игнор по отношению к людям которым благодарны игроки команды, за которую вы болеете за бокальчиком пива? Или игнор к тем, кто поддерживает команду НА КАЖДОМ матче?
- 1
-
Кузьма Кузьмич(Guryj)
- Наставник
17.05.2013 17:23
Какая-то бредятина.
- 5
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
17.05.2013 17:20
Да ведь по сути никак не удовлетворили апелляцию. Вот если бы оставили условное наказание, а реальное сняли - тогда другое дело. Что им мешает придумать ещё какое-нибудь нарушение? При желании расизм на трибунах можно увидеть даже на матче, проведённом без зрителей.
- 3
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
17.05.2013 17:12
Хто хоче, нагугліть, що означає фанатська ЗІГА ЗАГА. Вас здивує, що то, як і багато чого в фанатському русі, пішло від англійських фанів і нічого спільного з нацизмом не має
- 0
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
17.05.2013 17:01
В який раз пересвідчуюсь, що бидла в нас вистачає. Ми гонемо на донецьких, а самі нічим не відрізняємось. Фанатські клуби - це хорошо, але всього потрібно в міру. Вболівати потрібно красиво і з розумом, а не так як з дебільшого у нас. Я не розумію для чого динамівські фани установили динаміки і мікрофон під час матчів. Це реально заважає дивитись футбол.
- -1
-
Павел Павел(fcdk2007)
- Опытный писатель
17.05.2013 17:46
А мальчики подающие мячи, тебя не раздражают?Перед глазами не мелькают?
- -7
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
17.05.2013 18:16
Шановний, для початку навчіться елементарних правил культури спілкування так як тикати будете перед зеркалом, а в спілкуванні з незнайомими людьми в нас заведено звертатись на Ви. А Ваше порівняння з хлопчиками, які подають м'яча, м'яко кажучи, недоречне. Щодо динаміків і мікрофону, то мені, як і більшості простим вболівальникам, абсолютно не хочеться чути, як фани ведуть між собою лекції та ще щось. Вболівальникам це не обов'язково слухати.
- -2
-
Павел Павел(fcdk2007)
- Опытный писатель
17.05.2013 20:42
Ну уж извините, уважаемый)
- -1
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
18.05.2013 00:06
смотри не в 47, 49 и прочих прилегающих секторах...
- -1
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
18.05.2013 02:06
Якщо чесно, то трішки тупувата відповідь. Я вибираю те місце, де мені найбільш комфортно дивитись футбол. І біля фанів відчувається саме та атмосфера, яка повинна бути на футболі. Я, в деякій мірі являюсь фанатом Динамо, адже із 6-ти річного віку носив майку на якій особисто намалював букву "Д" ще за радянських часів. І я ХОЧУ чути на стадіоні дійсно красиві речівки фанів, а не бачити п"яних (а це потрібно робити в міру) фанів (інколи масках), які ведуть себе як бидло (не всі-далеко не всі- за це вибачаюсь перед щирими фанатами) і які викрикують некрасиві слова, які часто мають не спортивний, а інтимний зміст, а інколи і політичний (за фразу "язиків у нас 46 міліонів, а мова одна -окреме спасибі). Хоча інколи буває соромно, що в Динамо є такі фанати.
- -1
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
18.05.2013 16:19
Тогда не жалуйся на то, что не удобно
- 0
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
18.05.2013 16:21
и еще:
- 0
-
Андрій Л.(metro-police)
- Наставник
17.05.2013 16:52
- 2
Еще комментарииПредлагаю: нормальным, сидящим рядом - брать таких за уши и передавать милиции.
И вообще почему то это стало очень популярным у школоты.
Был на "Ильичёвце". Тишина и тотальный покой по стадиону, интеллигентность, милиции нечего делать.
Думаю всё же, это заказные моменты с расизмом: раз - и группа с дирижёром пошла деньги зарабатывать. Если менты не "предупрежденны", чтобы их не трогать, то надо их сдавать ментам.
Медики, Пать их за ногу.
А ты и дальше сиди себе за компьютером/теликом и считай себя крутым фаном...
Да и не нужно вешать ярлыков, мол сидите у компов и т.д.
Ходим уважаемый и мы на стадион. И некоторые ни одного матча не пропускают.
а то так действительно появляется впечатление, что все эти уефа-шные организации просто показывают хозяевам, что они зачем-то да нужны.
а все эти разговоры про неофашизм и т.д. - бред сумасшедшего. научились бы различать национализм и неофашизм хотя бы
Вначале УЕФА написало из-за болельщика, который выбежал с Порту, потом за совокупность, после за "нацизм", которого вообще не было(Было? Фотографии в студию!)
Так что говорить "Какие ультрас плохие-сякие" не надо. На каждом матче стоят? Стоят. На выезд катают? Катают. Вы бы, "болельщики" которые сидите на Шурике, поучились у них и ходили бы на стадионе на на 2-3 матча в сезоне, а на все! А то так болеть под теликом с пивом это ущербно
Протест штука тонкая.
Плюс, пока кузьмичи дома сидят мы поддерживаем команду. огда на Полтаву собираеться 12к, но ультрасе 2-3к стоит.
Я не против ультрас, я против "ненормальных", которые подрывают молодежь на ненужную никому "показуху".
Во все времена был протест молодежи против чего то, сам таким был, и до сих пор имею на этот счет непоколебимую позицию, но сейчас нет особых рамок, нет давления. Вот и придумывают себе всякую "хрень".
В тоже время Zigger Zagger - это песня Питера Терсона (написанная для National Youth Theatre) о футбольных хулиганах и их привычках выпивать, заниматься беспордочным сексом, постоянно быть замешанными в каких-нибудь неприятностях, и на примере проявления жестокости между молодыми мужчинами, людьми в большей степени рабочего класса, представляет собой их, так сказать, унылый образ жизни и попытку убежать от этого. Иронически Zigger Zagger – это песня о бегстве от стиля жизни хулиганов. Говорят, что первыми начали использовать этот заряд фаны Стоука, так как сам Терсон был родом оттуда.
С другой стороны Zigger Zagger - это звуки трещотки, которая была очень популярна во времена ЧМ по футболу 1966 года в Англии. Позже, когда поддержка стала строиться не на использовании подручных средств - кричалка «зига-зага» стала очень популярной на террасах (трибунах) Британии и заменила ту самую трещотку. Также хорошо известен фанат по имени Зига-Зага (Mickey Greenaway – человек, который был видным персонажом в движении Челси в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века. Орал он так, что народ слух терял), который соответственно очень любил эту кричалку и был авторитетен в ОФ кругах Англии. Когда он покинул наш мир, многие фанатские группировки в память о нем стали использовать сей заряд.
Есть еще версия о том, что первыми начали заряжать «зига-зага» фаны МЮ, которые ездили на Олимпийские игры в Рим в 1960-ом году. Они слышали немецких болельщиков, заряжающих "Zicken zacken" (zacken – озночает «вырезать зубцы», если дословно) и скопировали ее на Олд Треффорде прибавив еще и «ой ой ой» (что происходит от названия музыкального направления).
Также «Зиг-заг», что очень созвучно с «зига-зага», было погоняло у войск СС за их эмблему. Но очевиден тот факт, что у войск СС были на погонах древние руны - в частности зиг-руна, которая означает победу и если даже «зиг» пошел от Seig, то происхождение слов «заг» или «зага» не может быть из немецкого, следовательно этот факт не может относиться к заряду «зига-зага» - неправдоподобно.
НУ И ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ НАЦИЗМ????
учетная запись этого пользователя была удалена
Перечитай свой пост и удали - не позорься...
В театр ходи,там тишина.
А можно Вас попросить, наваять список, из того, чего бы хотелось "простым болельщикам", а чего бы не хотелось? и ещё, кто такие эти "\простые болельщики"?
Чур, про то что бы вернуть дудки на сектора не писать))))Семечки, так и быть, можете оставить)
или сиди дома, "болельщик"...
выберай сектора подальше от ультрас, если мешают смотреть футбол... на обычных трибунах тоже шум, гам... ниче, не? не мешает?
Ультрас поддерживают команду, а вы просто смотрите футбол...
1. я тоже с 6ти лет болею за Динамо и ничего
2. Пьяных нет. Выведут, побьют.
3. Не нравятся речевки? придумай свои и кричи. Динамо №1. Все остальное - пофиг
4. Хочется в тишине смотреть футбол? сиди дома...
учетная запись этого пользователя была удалена