Таким образом, Олег Лужный с сегодняшнего дня больше не является главным тренером «Таврии».
Напомним, что Олег Лужный был назначен главным тренером «Таврии» 4 июня 2012 года. По итогам первого года работы, подопечные Лужного заняли одиннадцатое место в турнирной таблице, что является худшим показателем за последние десять лет.
И не кажется ли вам, что рановато оценивать Лужного как тренера, основываясь только на опыте работы в один год с Таврией? Причем с такой Таврией! А то уже начали клише ставить, что он никакой тренер. Дайте человеку поработать с одной командой пару лет. Дайте человеку нормальное, хоть какое-нибудь, финансирование - тогда и спрашивайте с него и делайте выводы. А с такими подходами у нас ни одного нормального тренера не найдется!
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
13.06.2013 17:17
После того, что там наворочал небезызвестный г-н Селюк, это счастье, что Таврия не вылетела из "вышки". Лужному эти "горе-учредители" должны в ножки поклонится - играть одним составом, не имея возможности даже точечно усилиться.
- 2
-
Andrew Stone(Mikee)
- Наставник
13.06.2013 16:03
с такими раскладами пускай вообще скажут спасибо Лужному, что в ПЛ остались
- 2
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
13.06.2013 15:46
Кхх.. Вроде как Морозов поучал Лужного как работать надо, так вот тренер для Таврии есть, и с правильной клубной симпатией. Болельщики Крымчан мне Вас искренне жаль, не важно каков тренер Лужный но у него вроде как получалось удержать команду в Вышке даже в ее состоянии.А сейчас не понятно чего будет... Лужному же удачи, и команды с стабильным кешем, хотелось бы чтоб из Олега Романыча в итоге тренер знатный получился
- 1
-
nelson mandela(mandela)
- Старожил
13.06.2013 15:42
- 6
-
Maxym М(simm)
- Опытный писатель
13.06.2013 15:47
Куда же без Палыча )))
- 3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 15:48
А по Таврии, где он ГЛАВНЫМ тренером рабоет, нечего сказать? Или для критики отлично подходит время, когда он ВЫНУЖДЕННО принял Динамо на время?
- 8
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
13.06.2013 16:12
А какой Таврией? А вы в курсе, что перед тем как Таврия получила запрет на трансферы она 10 чел пригласила? А что из Таврии много человек ушло? Именно с этим составом, Альтман постоянно занимал 5-6 места. А то можно подумать запрет на трансферы отправляет команду на 11 место.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 16:19
Так надо было Альтмана оставлять, чего уж там!
- 4
-
Sanya Semenoff(SanSem)
- Опытный писатель
14.06.2013 14:31
согласен, что времени оценить ваще немного. А ситуацию, по которой судить - вообще форс-мажорная (для мира, а не Украины).
- 0
-
Владислав Иванов(vladlis)
- Начинающий писатель
13.06.2013 16:46
Там финансирования не было вообще. Деталька, конечно не большая, но.....
- 2
-
иван иванов(belanov27)
- Начинающий писатель
13.06.2013 20:12
А у Криввбаса финансирование было???
- 0
-
A C(ancavador)
- Старожил
13.06.2013 16:46
глупо и неправильно навязывать свое мнение - это раз! Объективности в Ваших суждениях нет-это два!
- 0
-
Владислав Иванов(vladlis)
- Начинающий писатель
13.06.2013 16:52
Ты хоть сам понял что написал? :)
- 0
-
Владислав Иванов(vladlis)
- Начинающий писатель
13.06.2013 16:57
Сорь, я подумал, что твой комент это ответ на мой комент. НЕ разобрался в Иерархии коментов (хотя сам такие вещи верстаю)
- 0
-
A C(ancavador)
- Старожил
13.06.2013 17:25
:)) та нормально все...тут сам черт ногу сломает))
- 0
-
nelson mandela(mandela)
- Старожил
13.06.2013 19:01
- 2
-
A C(ancavador)
- Старожил
13.06.2013 20:53
спорить я с Вами не собираюсь, по понятным причинам,но на вопрос отвечу.
- 0
-
nelson mandela(mandela)
- Старожил
13.06.2013 23:46
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
13.06.2013 17:42
Никогда не верил в тренера Лужного.
- 0
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
14.06.2013 00:15
- 0
-
Евгений Тамаров(StarPer)
- Опытный писатель
13.06.2013 15:36
Согласен,что Карпаты -это клуб Лужного!Но от одного "махновца-беспредельщика" идти к другому!?
- 0
-
Олег Бойцов(oleg.amg)
- Эксперт
13.06.2013 15:27
вот кого нужно в Карпаты забрать.
- 1
-
евгений евгений(jk888)
- Начинающий писатель
13.06.2013 15:26
Хорошо бы в Арсенал....Лондон :) :)
- -3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 15:24
Дежа вю
- 0
-
Сергей Сергеев(cdinamo)
- Наставник
13.06.2013 15:19
Возвращайся в Динамо.
- -5
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
13.06.2013 15:19
Какой слабый тренер? О чем вы? Человеку не дают год уже трансферы совершать. с команды зимой сбежали половина ведущих игроков, сидят с задолженностями по зарплате половина. Это всё в перемешку с двоевластием в Таврии, где ни кто ни за что не отвечает.
- 3
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:27
Таран и Кривбасс....
- 6
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 15:28
И что? Есть такое понятие, как "кризисный менеджер". Но это не значит, что все должны быть такими. И тем более не значит, что такой тренер может добиваться успехов.
- 1
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:32
По мне,есть главный тренер,а есть его помощник.Вспомни эпоху Лобановского.Рядом с ним всегда был Базилевич.Шикарный тандем.Но отдельно Базилевич себя никак не проявил.Мне кажется,с Лужного выйдет неплохой помощник.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 15:40
Вот в этом как раз не уверен. Он уже был помощником. Пришло время пробовать себя в роли главного.
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:48
Не спорю,насчет "попробовать".Он это и сделал.Но...Да у Таврии были проблемы,но не такой уж слабый состав.И полная отсутствие какой-либо игры.Лужный попробовал У него не получилось.Пусть дальше пробует,я желаю ему лишь удачи.Но не верю,что у него это получится.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 15:53
Один год? Вы это считаете достаточным временем для становления команды?
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 16:00
Нет.Но но поставить какие-то намётки в игре можно.Я их не видел.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 16:06
То есть вы не учитываете все те проблемы, которые были у Таврии?
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 16:08
Повторюсь.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 16:15
Повторюсь - кризисный менеджер. Плюс у Тарана все же опыт какой за плечами. А вы хотите от Лужного в первый год его самостоятельной работы уже феерических результатов с отстойным клубом.
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 16:22
Я не писал,чтобы он показал феерические результаты.Он даже не смог поставить команде какую -либо среднюю игру.и Я и не виню Лужного в этом,а виню того,кто назначил его главным тренером.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 16:26
"Иван Петров (ZARYA) 13.06.2013 15:13
- 2
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 16:33
И ???Я лишь сравнил одну команду с другой.У Таврии были проблемы,но там никто не рассматривал вариант со снятием её с чемпионата,а Кривбасс уже еле дышал.Но это не помешало ему "грызть землю" на поле...
- 0
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
14.06.2013 00:17
- 0
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
13.06.2013 16:14
Какие проблемы? Месяц зимой зарплату не дали? Потом все выплатили, щас все нормально. Состав у Тавриии - дай бог каждому клубу ПЛ
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 16:18
Зимой все готовятся к сезону, а игроки Таврии за кусок хлеба воюют. А потом все ждут и требуют феерической игры. Действительно, какие проблемы? И какой это у них супер состав?
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 16:24
Кривбасс.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 16:27
Я понял. Кривбасс - чемпион! Ура!
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 16:29
По мне,Кривбасс покинул наш чемпионат с гордо поднятой головой...И игрокам и тренеру можно только аплодировать за это.
- 0
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
13.06.2013 15:34
- -1
-
Виктор ------(wbv-81)
- Начинающий писатель
13.06.2013 15:17
Как по мне то слишком много умных "кротов и им подобных" здесь у нас на сайте!
- -1
-
Виктор ------(wbv-81)
- Начинающий писатель
13.06.2013 15:20
Ну вот и и предел их действий минуснуть))))
- -2
-
Александр Бигун(dot)
- Начинающий писатель
13.06.2013 15:21
Наличие здравого смысла не делает человека кротом, так как и отсутствие мозга не мешает вам считаться болельщиком ДК.
- -2
-
Виктор ------(wbv-81)
- Начинающий писатель
13.06.2013 15:22
А просто поставить минус в тихую не обосновать это здравый смысл?
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:25
Я вот не поставил минус,а аргументировал свою логику.Жду от минусующих,что-то в ответ.
- 2
-
Виктор ------(wbv-81)
- Начинающий писатель
13.06.2013 15:27
А кто сказал что я вам их ставил?
- -1
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:29
А я не о вас.
- 0
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
13.06.2013 15:36
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:21
Причём тут "кроты" ?Ты за то,чтобы команду возглавлял человек,который является непрофессионалом в своей области ?Я например очень сильно уважаю и ценю Алексей Михайличенко,как человека и игрока,но к тренерской скамье не подпускал бы на пушечный выстрел.
- 7
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 15:27
При том, что человек с молодежкой второе место занял? Интересно, какие у вас критерии?
- 3
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:29
Критерии в его деятельности на тренерской лавки Динамо Киев.Стыковые игры с греками.,в качестве тренера сборной.
- -1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 15:34
А какая у него деятельность на тренерской лавке Динамо?
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:42
Вот я и не понял.По матчу с Металлистом.И осенью,когда Блохин лечился.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 15:52
Вы не отвечаете на вопрос. Какая это деятельность? Нормальная? Плохая? Хорошая?
- 1
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:58
Никакая.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.06.2013 16:21
Ди Маттео готовил команду вместе с АВБ к сезону.
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 16:27
Угу.А Михайличенко,что зимой делал ?Не готовил ли команду вместе с Блохиным ?
- 1
-
(barsabezmessi)
- Наставник
13.06.2013 15:14
- 1
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:13
По мне слабый тренер.Можно писать о бардаке в Таврии,но перед глазами пример Тарана и его Кривбасса.К сожалению,за Лобановским в плане приемников осталась "выжженная земля".Ну может только Яковенко.Блохин,скорее всего,самостоятельный тренер.
- 2
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:15
Интересно.минусующий может пояснить,в чём я не прав ?Просто интересно услышать аргументацию.
- -1
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
13.06.2013 15:40
- 0
-
Макс Пелмень(kulichik)
- Читатель
13.06.2013 15:21
Фоменко?
- -2
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:24
в чём-то,согласен.Но я пишу о тех,кто стал тренерами в конце 90-х,начале 200-х.
- 0
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
13.06.2013 15:11
Хорошо бы в Карпаты.
- 0
-
Vit Cho(Blackboy)
- Начинающий писатель
13.06.2013 15:27
Вариант не плохой......но там нужно быть с яйцами чтобы управлять командой и Дыминский не сунул свой нос(((((
- 0
-
Сергій К(Booh)
- Наставник
13.06.2013 15:10
Ожидаемо. Олегу надо валить из этого болота пока совсем не измазался. В Карпаты например.
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.06.2013 15:16
А в Карпатах бардака нет ???Там почти такой же хаос имени Дыминского.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
И не кажется ли вам, что рановато оценивать Лужного как тренера, основываясь только на опыте работы в один год с Таврией? Причем с такой Таврией! А то уже начали клише ставить, что он никакой тренер. Дайте человеку поработать с одной командой пару лет. Дайте человеку нормальное, хоть какое-нибудь, финансирование - тогда и спрашивайте с него и делайте выводы. А с такими подходами у нас ни одного нормального тренера не найдется!
тренировать команду, которую толком не ты укомплектовывал по ходу не имея возможность покупать игроков. а вот оценить, насколько он хороший психолог, смог ли сделать коллектив под давлением обстоятельств, наверное, можно
Мое мнение - что смог, но не блестяще
Футболистам зарплату там не платили и даже на зимние сборы не могли поехать!!! Как можно оценивать деятельность тренера в таких условиях? Как он может требовать от свои подопечных что либо, когда это бесплатно??? А по итогу, практически без сборов остались в вышке, при чем в середине турнирной таблице !!! Ты хотел, чтобы в таких условиях Симферопольская таврия ворволась в гонку за золото и потеснила Металлист с Динамо?Я уже не говорю о Днепре.
:))))
Но у Вас может быть свое персональное мнение - имеете полное право)) Исходя из изложенного Вами текста, я делаю вывод - Вы,мягко говоря, пока очень слабо ориентируетесь в предмете собственных рассуждений.
Конкретней пожалуйста. Где и что для вас не объективно или не верно или не так? :)
еще раз сорь :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
"Глупо и не правильно говорить,что Лужный хороший тренер!" - это значит, что утверждающие обратное глупцы и невежды, а данное утверждение,которое является всего лишь Вашим субъективным мнением, единственно верное.
"Мы же прекрасно понимаем,что оды Лужному поются ..." - манипуляция. Пытаетесь свое субъективное мнение,которое ошибочно(имею право и основание так считать), выдать за общепризнанное . И тд, и тп.
Так вот,мой юный друг, упоминание фамилий нескольких тренеров и жалкая попытка сравнения их достижений,по моему мнению, не может быть основанием для объективной оценки тренерской деятельности Лужного.
Ваши симпатии и антипатии меня пока не интересуют, и они тем более никак не могут быть ориентиром в вопросах, о которых Вы имеете весьма смутное представление.
Развиваться дальше или нет - решать Вам!
Всего доброго.
учетная запись этого пользователя была удалена
Также не верю в тренера Михайличенко,что бы там о них не писали и не говорили.
учетная запись этого пользователя была удалена
у него даже менталитет подходит.
А помощник - это очень часто отличный тактик. Базилевич у Лобановского, Виланова у Гвардьолы, Лев у Клинсманна.
" Иван Петров (ZARYA) 13.06.2013 15:27
Таран и Кривбасс...
Плюс у Таврии были финансовые проблеммы,а Кривбасс,как клуб уже агонировал....
По мне слабый тренер.Можно писать о бардаке в Таврии,но перед глазами пример Тарана и его Кривбасса."
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
На данный момент Михайличенко - ПОМОЩНИК главного тренера. Не ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР! Почувствуйте разницу. Тем более осенью он никакого отношения к подготовке команды не имел!
Т.е.,если Блохин заболеет(сплюну),на Алексея нельзя будет положится.Вспомним пример Ди Матео в качестве тренера Челси.Он тоже их не готовил в предсезонке.Но выжал из команды максимум.А был просто помощником....
Плюс,как поговаривают(не уверен до конца)он фактически является селекционером клуба.
Вот другой пример - Роура подменял Виланову.
И давайте не придумывать каких-то событий наперед и тем более от них отталкиваться. У нас есть главный тренер. Он себе подбирает помощников на СВОЕ усмотрение. Остальное - лирика. Если, если... Нужно помогать нашей команде показывать свои лучшие качества, а не придумывать им какие-то проблемы!
Насчет,главного тренера я согласен.Он формирует тренерский состав.Я лишь высказываю своё мнение,которое на это не повлияет.И я считаю,пусть Михайличенко будет помощником Блохина,чем станет главным тренером команды.
И проблемы не я придумываю.Динамо уже скатилось на третье место.И в этом виноват не я.В этом виновато руководство клуба и тренерский состав.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена