Знаменитый защитник «Динамо» Стефан Решко считает, что звездные футболисты киевлян прошлого столетия и сейчас бы смогли играть в основном составе.
— Самым сильным «Динамо» было в 70-х. В 1975 году киевлян назвали лучшей клубной командой мира. Понятно, что сейчас уже футбол другой, но ведущие футболисты 2000-х в 70-х попали бы разве что в расширенный список. А если вернуть тех мастеров, то они и сейчас были бы востребованы.
Да, футбол сейчас другой, более динамичный, но это во многом из-за нововведений в правилах. Например, вратарь уже не может брать мяч в руки после передачи от партнера. Говорят вот, бегают они больше. Ну и что толку от пустой беготни?
А кто из них бегает быстрее Блохина, который уже 25 лет как не играет за «Динамо»? Стиль игры команды с каждым тренером совершенствовался, никто ничего не разваливал, чтобы создать что-то свое. За исключением Семина и Газзаева. Я ведь играл против них, для них динамовский футбол чужой, — цитирует Решко «Вести».
-
Raf R(Rafaell)
- Наставник
02.08.2013 22:19
- 1
-
Slavyanin(slavyanin)
- Старожил
02.08.2013 17:14
- -2
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
02.08.2013 17:26
Газзаев не развалил. Он - СОЗДАЛ в команде обстановку казармы, а этого нигде не любят.
- -1
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
02.08.2013 18:07
- 1
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
02.08.2013 18:37
"Старая кляча" слово обидное для человека, который моложе того же Сэра Ферги на 15 лет...)))) Но боюсь, что и его методы руководства команды стали больше основываться на старых, советских методах руководства, плюс личные заскоки, которыми Блоха славился еще на поле игроцком. Его "страшные" угрозы игрокам штрафами за то, что на поле халяву раскрыли - смех. Потому что именно он 30 лет назад этим и славился, и даже в печати спортивной за это неоднократно "полоскаем" был..))))
- -4
-
Slavyanin(slavyanin)
- Старожил
02.08.2013 19:41
- 2
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
02.08.2013 20:17
- -1
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
02.08.2013 16:46
Пан полковник забыл, что и 1986 команда была названа лучшей командой мира...))) А насчет Блохина правда. У него и травм серьезных не было - ни одна москальская падла догнать не смогла! )))
- 5
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
02.08.2013 16:58
- 1
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
02.08.2013 17:22
Ну, каждая сильнее для своего времени. А в 66-69 годах просто не было возможности помериться с кем-то. Наши весенние игры в Кубке чемпионов - подтверждение тому, что нельзя нормально подготовиться в СССР к сезону даже в условиях Леселидзе или Крыма... Тогда команда была впереди всей Европы по тактическому построению, придуманному Масловым. Маслов на полгода опередил англичан с их системой 4-4-2. А они ЧМ-66 выиграли!
- 1
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
02.08.2013 20:51
Не в упрёк, а токмо справедливости ради. В1986 ДК была признана второй в мире командой после сборной Бразилии..
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
02.08.2013 23:17
Я это и имел виду.
- 0
-
Игорь Иванов(marketolog09)
- Опытный писатель
02.08.2013 16:08
Прекрасный футболист и серьезный , уважаемый мужчина.
- 2
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
02.08.2013 15:59
Блохін бистріще бігає за всіх!-ну судьї кілери,не втечеш!!!Начувайтеся,Блохіна виведете з себе і вам навіть ноги не допоможуть сховатися!!!
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
02.08.2013 15:53
Да и сам Решко пришелся бы ко двору нынешнему Динамо, футболисты от Бога. Играли не за деньги а за честь клуба и страны.
- 7
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
02.08.2013 18:02
- 0
-
Сергей Сидоренко(fraggle)
- Начинающий писатель
02.08.2013 15:48
Я бы на первое место поставил команду 80-х с тем же Блохиным в составе.
- 0
-
Alekcandr Vinogradov(aivinogradov)
- Опытный писатель
02.08.2013 15:55
Я видел и тех и других. Согласился бы с С.Решко
- 1
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
02.08.2013 17:06
- 0
-
Denny kiss(Denny1995)
- Наставник
02.08.2013 15:48
Не согласен про газаева,динамо при нём по начало очень и очень сильно играло,они рвали всех в пух и прах,за первые два матча забили 9 мячей,только потом что-то пошло не так,скорее всего его просто напросто слили
- 1
-
Анатолий Оптимист(ant862)
- Старожил
02.08.2013 15:34
Современные разговоры о "стилях игры" мне напоминают союзные времена:
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
02.08.2013 15:05
так пускай бежит подальше от Динамо, и как можно быстрее.
- -10
-
vlad donschih(pop1485)
- Наставник
02.08.2013 18:16
- 1
-
Raf R(Rafaell)
- Наставник
02.08.2013 14:40
- -7
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
02.08.2013 14:39
Прав Стефан на все 100%. И про Блохина так же. Кто сейчас выбегает стометровку быстрее 11 сек? Или никто или единицы. Думаю, что никто.
- 4
-
Dynamo Dynamo4ever(Dynamofan4ever)
- Опытный писатель
02.08.2013 15:04
А за сколько он бегал, не подскажите ?
- 0
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
02.08.2013 15:11
Уже не помню, но знаю точно. Мама его Екатерина Адамовна была рекордсменкой по бегу и дресировала его по полной.
- 0
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
02.08.2013 20:52
- -1
-
Сергей Пирогов(Serg_Pirogov)
- Читатель
02.08.2013 15:15
Из 10 секунд выбегал.
- -5
-
kisha kisha(kisha)
- Опытный писатель
02.08.2013 15:38
Борзов, олимпийский чемпион, из 10-ти не выбегал. Блоха мог из 11-ти.
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
02.08.2013 15:39
Из 10 секунд, простите, это мировой рекорд.... ( 9,58 мировой рекорд, Усейн Болт, 2011г)
- 2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
02.08.2013 15:42
Википедия приводит такие данные:
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
02.08.2013 16:26
Это данные в общем о беге на 100м. А если говорить о Блохине, то максимальная скорость, которую он показал, была 10,6. А, вообще, 100-метровки бегал в пределах 11секунд, причём, скорость 10м/сек. набирал за 20метров разгона.)))
- 0
-
Сергей Пирогов(Serg_Pirogov)
- Читатель
04.08.2013 09:43
Да,согласен с Вами, это я ошибся, но около 11 секунд точно бегал 100 метров.
- 0
-
Denny kiss(Denny1995)
- Наставник
02.08.2013 15:51
я вам скажу кто бегает,Маркой Ройс,Фракн Рибери,Бейл,наверно Руни и Роналду да и Месси очень быстро бегает.....вабще для меня всегда был загадкой марадонна,его маленькое пухлое телесложение,не скорость была шо у ракеты
- -1
-
vlad donschih(pop1485)
- Наставник
02.08.2013 18:20
- 0
-
PERFOMANCE .(dynamiwe)
- Старожил
02.08.2013 18:34
Уолкоот, Леннон, Роналду точно швидші
- -2
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
02.08.2013 14:22
Может я ошибаюсь,но мне казалось Беланов побыстрее был...
- 1
-
Сергей Сергеев(revit)
- Старожил
02.08.2013 15:04
По-моему вы правы.
- 2
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
02.08.2013 15:28
Беланов однозначно быстрей был, он своей скоростью и тактической грамотностью компенсировал недостаток техники, зато у Блохина техника была отличная и скорость на уровне.
- 2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
02.08.2013 15:48
Походу Беланов был самым быстрым не только в Динамо, а и во всем мире (среди футболистов). У Игоря был потрясающий "взрывной" старт. Правда не совсем уверен что он мог таким темпом бежать все 100 метров... (наверняка был бы на уровне мирового рекорда)
- 1
-
Андрей Тагаев(atagaew)
- Старожил
02.08.2013 14:16
Быстро бегать не значит хорошо играть.
- -15
-
vlad donschih(pop1485)
- Наставник
02.08.2013 14:09
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Зато москальские ребята мазали грязью Маслова за то, что он, мол, играет в "оборонительный футбол", что, мол, "всего два нападающих" и т.д. Для тех времен "оборонительный футбол" - это было просто оскорбление...
Так что кто его знает...
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя, к сожалению, в силу возраста 70-х в натуре не видел, только по записям. Наверно, важный момент, что Динамо 70-х было на переднем крае в тактике, так сказать революционеры.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Романтический футбол" Спартака во времена Бескова, "Искренний футбол" Динамо (Минск) Малофеева.
В те годы спартаковские эксперты (бывшие игроки, тренеры) во всех СМИ доказывали превосходство этих стилей. ВВЛ относился к этому сначала с недоумением, потом с улыбкой, а потом все мы знаем, куда эти стили ушли.
Современные разговоры и "стилях" это ретро и, как подтвердила история, абсолютно бесполезное ретро.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Жаль сейчас очень редко публикуют нормативы/тесты...они то их наверняка сдают
учетная запись этого пользователя была удалена
а в 70-х вроде как 9,8 был предел мечтаний....
Уж если молодой ОВБ выбегал из 10 секунд, то в футбол он точно бы не играл, а бегал бы на ЧМ по ЛА и ОИ......
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B3_%D0%BD%D0%B0_100_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2
учетная запись этого пользователя была удалена
Тео взагалі вкладається в 10 сек
Каддури с Косовским тоже быстро бегали, только часто неэффективно
учетная запись этого пользователя была удалена