Дисциплинарное разбирательство УЕФА после того, как Спортивный арбитражный суд в Лозанне признал виновными в проведении «договорняка» вице-чемпионов Украины-2012/13, назначено на 13 августа. В случае, если УЕФА решит отстранить «Металлист» от еврокубков, клуб из Салоник, проигравший харьковчанам в 3-м отборочном туре Лиги чемпионов, вновь получит право бороться за место в групповой стадии турнира и встретится с «Шальке».
А тель-авивский «Маккаби», который должен противостоять ПАОКу в плей-офф Лиги Европы, в таком случае может сразу без игры оказаться в групповой стадии турнира, сообщает «Спорт Экспресс».
Наказать по всем пунктам !!!
-
Serge Khudin(Serge00007)
- Начинающий писатель
10.08.2013 12:06
...хотел поддержать тут некоторых , а мне вылазит картинка " ваша карма не позволяет"!!! Меня че , сглазили ?!?!
- 1
-
Михайло(fromCherkasy)
- Опытный писатель
10.08.2013 11:54
Да уж, судя по комментам, у нас настоящая "европейская школа" болельщиков... ) Как же дико это звучит: в УПЛ я порвать готов кротов и глистов, жгу их розы, знаю про них плохие кричалки, порвать их готов, но вот в Еропе.... это дааааааа... это же совсем другое дело ) Это же украинская команда, нужно болееееть) Просто цирк ) Коэффы их волнуют) Тошнит от такого... Как можно быть динамовцем и при этом поддерживать вечно ненавистных кротов и глистов в Европе? Как? Что за двуличность такая? Кто-то видел фаната Реала, который топил бы за Барселону в Европе? Или наоборот? Только потому, что они же из Испании) Может кто-то знает болел Ливерпуля, которые в ЛЧ топят за МЮ? ) Или челсюка, который молится на победы Арсенала в Европе? ) Ради общего коэффициента.. Ох и цирк..
- 1
-
Виталий Костык(Sara333)
- Начинающий писатель
10.08.2013 11:46
Не то пальто парни. Хоть и метал продажная банда (кротячая) но все же это Укаинская команда которая, на сикундочку, играет в плейоф ЛЧ и за нее нада болеть и болеть все сердцем и надеяяться что они пройдут в груповую стадию, нам ой как нужны зачетные очки. Удачи металу.
- -4
-
Михайло(fromCherkasy)
- Опытный писатель
10.08.2013 11:55
Жесть )
- 0
-
Виктор А(Tor-an)
- Старожил
10.08.2013 11:58
Я буду болеть и за Харьков и за Донецк в Еврокубках, но пусть прекратится внутренний безпредел, когда всебудет по чесноку, тогда пожалуйста. А сейчас только ненависть.
- 0
-
Валерий Гончаров(GVL)
- Читатель
10.08.2013 10:52
Имхо, имхо, имхо....
- -4
-
Михайло(fromCherkasy)
- Опытный писатель
10.08.2013 11:43
Договорняк был? Был! Это доказали в Европе? Да! Вот теперь пусть УЕФА их накажет по всей строгости, любое их решение будет справедливым, я даже не сомневаюсь в этом. Мы свой год за шубы отсидели, им тоже не помешает. Ни для кого не секрет, что Ярик с мешком денег по Украине ездил для "героического" добывания бронзы из года в год, а дружественный нам Днепр, где през принципиально не дает - потерпал от этого. Так пусть теперь умоются, в первую очередь хитрожопый Красников
- 3
-
Валерий Гончаров(GVL)
- Читатель
10.08.2013 12:38
Предположим был.
- -1
-
Михайло(fromCherkasy)
- Опытный писатель
10.08.2013 15:21
У кого их не было? У меня, например. У меня, почему-то нет желания становиться частью серый массы, в отличие от вас. Поэтому не гребите всех под одну гребенку. Поражаюсь вашей логике: все воруют и я буду... Именно из-за таких, как вы, все меньше желания оставаться в этой стране, вас же пусти к власти, вы же ничем не луче будите нынешней. А что, все же якобы с грешком, верно? Суркис рыпнуся в девяностые и получил по заслугам, мне за это стыдно до сих пор и считаю справедливым, что мы год были без Европы. Когда в начале нулевых судьи (далеко не так откровенно, как сейчас в пользу кротов), помогали Динамо побеждать, чтобы малыми силами обыгрывать колхозников и стараться рвать Европу, то я та же плевался. И открыто не поддерживал ГМСа, который отвечал за эти медвежьи услуги. Мне снова было стыдно, что нам помогали судьи. А вы и дальше живите по принципу: все так делают, чем я хуже..
- 0
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
10.08.2013 09:52
- 2
-
danubefan(danubefan)
- Опытный писатель
10.08.2013 08:36
- -4
-
Алексей Киев(ag70)
- Старожил
10.08.2013 08:52
- -8
-
Вадим Чернигов(Vadim21)
- Старожил
10.08.2013 09:38
- -4
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
10.08.2013 09:41
- 1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
10.08.2013 10:19
- -2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
10.08.2013 02:13
- 6
-
Yuriy ( Yuriy )(atlantico)
- Опытный писатель
10.08.2013 01:46
Разберутся с Металлом , потом с Шахтой , потом глыди и порядка станет побольше !
- 5
-
Максим Вялик(JustMaksym)
- Читатель
10.08.2013 01:43
Это позор для всего украинского футбола!!! Я уверен, что договорняки были не только с Металлистом, сколько их было и когда- знают они, люди в черном. Я за украинский футбол, но не за те методы которые действуют в нынешней Премьер Лиге! Сколько судей было куплено и сколько еще купят?! Вот проблема сегодняшнего дня у нас в Украине!
- 6
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
10.08.2013 08:21
Нужно подкупать судей только в Лиге Чемпионов, как киевское Динамо в 90-х.
- -8
-
Igor BIGUNok(BIGUNok)
- Старожил
10.08.2013 08:31
Был подкуп, именно как подкуп -когда судью купили и он повлиял на результат, или нет, я 100% не знаю и могу говорить только о своем субъективном мнении. Но, нас наказали (выкинули из ЛЧ) и мы свое наказание отработали, как бы мы не матюкали того педерсена.
- 1
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
10.08.2013 10:59
Это был Ньето, но ситуацию это не меняет.
- 1
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
10.08.2013 09:43
- 6
-
Сергей PV(sergpv)
- Опытный писатель
10.08.2013 01:31
Извините господа НО НЕ С ПОМОЩЬЮ ли Стороженко перенесли в Лозане суд? А теперь когда сделали ВСЕ что бы Динамо не заняло место(согласен заслуженное) МХ в ЛЧ ВЫ становитесь на защиту Метала - Да с какой радости( - На хитрую *опу есть ... с винтом) и если последует дисквалификация так и надо наказывать за элементарное жлобство "сам не зьим и другым не дам" Поэтому извольте господа принять решение как оно есть а не - петь : "жалко" Металл - пусть вылетят от Шальке и тому подобное - наверное позабыли ВЫ уже как нас поливали грязью за то что мы купили суд в Лозане и т.д. ГМС обвинили снова в непонятео в чем - А тут песни: "Ой Украина тут причем" А МХ со Стороженко про Украину думали когда "обсерали" НАС И ГМС, ИЗВИНИТЕ РЕБЯТА НО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ УКРАИНА когда МЕТАЛЛ САМ затягивал решение суда А ТЕПЕРЬ ОНИ вспомнили про УКРАИНУ ДА ЭТО ПОЗОР!!! Извините накипело...
- 24
-
Konrad fon Kruger(KayzerKonrad)
- Наставник
10.08.2013 01:36
Самое оно.
- 1
-
Игорь Исаев(bossbos)
- Начинающий писатель
10.08.2013 02:39
ПРАВИЛЬНО, пусть уроды радуются, мне просто интересно, на сколько велико влияние Януковича, если и этот раз им не отрыгнётся, тогда действительно: офигительно, охренительно...
- -1
-
vlad donschih(pop1485)
- Наставник
10.08.2013 01:03
- -7
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.08.2013 01:44
так никто ни при чем. и матч не договорной. и вообще Суркисвсекупил (с) Стороженко
- 2
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
10.08.2013 09:47
- 2
-
Юрий Осипов(lsat)
- Читатель
10.08.2013 10:20
Кстати статья заказная ни на сайте УЕФА ни сайте ПАОК ничего подобного нет ПАОК готовится к Лиге Европы и все http://www.paokfc.gr/ru/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/%d0%bf%d1%8f%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%8f%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d1%81%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d0%b0%d0%be%d0%ba%d0%b0/
- 0
-
Ernest Hemingway(GloryDK)
- Старожил
10.08.2013 00:47
Есть факт договорного матча и за это должно быть наказание! И какая разница, кто там президент сейчас (тем более что ему прямая дорога в тюрьму), как это ложится на коэффициент страны и т.д.
- 2
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
10.08.2013 07:49
Согласен, что наказание должно быть. Согласен и с тем, что 99 процентам олигархов (президенты клубов обычно принадлежат к этой категории) - место в тюрьме.
- 3
-
Сергей Дьяченко(Strannik1)
- Опытный писатель
10.08.2013 00:39
В таком варианте наказание частично ложиться на страну - потеря команды в еврокубках, ухудшение коеффициентов и т.д. Украина то тут при чем?
- -8
-
Игорь Исаев(bossbos)
- Начинающий писатель
10.08.2013 02:44
меня убивает, неужели мы такие тупые действительно: если в вопросе есть мягкий знак, тогда пиши ложиться, но если вопрос, что делает, то есть ложится... зачем пишите мягкий знак, не тупите...страна, которую обвиняют в коррупции - не страна, а Г,,,А,,,В,,,Н,,,О,,,
- 5
-
V Guron(Guro)
- Опытный писатель
10.08.2013 00:30
Прочитал пару постов,сайт стал насколько радикальным что противно.
- -12
-
Ernest Hemingway(GloryDK)
- Старожил
10.08.2013 00:41
При Фоменко сборная выглядит куда интереснее чем при Мироне.
- 7
-
V Guron(Guro)
- Опытный писатель
10.08.2013 01:00
Интереснее в чем,при Мироне не проиграли,а результативность была такая,что ее не повторит ни один тренер.
- -6
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.08.2013 01:46
неважно это все. важно, что этот скунс сбежал из сборной, сделав из себя обиженную девочку, как только Ярик дал ему отмашку
- 6
-
V Guron(Guro)
- Опытный писатель
10.08.2013 02:22
То что по отмашке Ярика,это понятно.
- 1
-
Ernest Hemingway(GloryDK)
- Старожил
10.08.2013 10:04
Это были всего-навсего товарищеские матчи, не стоит их воспринимать так серьезно.
- 1
-
Александр(fcdk)
- Начинающий писатель
10.08.2013 00:43
Его пик? Мечта всей жизни говорите.... Иногда очень часто встречаешь людей которые достигли чего-то, но достигли как говорят в простонародии "шагая по головам". Получается и у Мирона почти так....чтобы достичь мечты нужно пройти через договорняки.....чтобы достичь пика, нужно бросить!!!!!! сборную Украины, родной страны, потому что это велел хозяин, иначе может уволить и не будет мечты ЛЧ....Шальке... А сб Украины это что?.....не мечта??????
- 3
-
V Guron(Guro)
- Опытный писатель
10.08.2013 00:56
По сборной,поступил как поц 100%.
- 0
-
V Guron(Guro)
- Опытный писатель
10.08.2013 01:02
Тем более Мирон был тогда тренером и все видел и знал?
- 0
-
Александр(fcdk)
- Начинающий писатель
10.08.2013 01:04
а что смущает Вас?...если тренер не знает о договорняке в своей команде...то простите что это за тренер? и как долго он вообще может быть тренером этой команды, да и вообще дойти до уровня такого клуба если он не знает о таких махинациях в его команде.
- 0
-
V Guron(Guro)
- Опытный писатель
10.08.2013 01:15
Ну не играют договорняки с таким счетом.
- -3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.08.2013 01:47
уже и CAS Вам не авториет? я так понимаю, чесспионэрское от Ярика и МБМа перекрывает все решения уполномоченных органов по этому вопросу?
- 0
-
V Guron(Guro)
- Опытный писатель
10.08.2013 02:00
Просто мое личное мнение,при том,что к хорям не питаю симпатий.
- -3
-
vasia vasiliev(protivogas)
- Опытный писатель
10.08.2013 01:12
нічого не маю проти гравців металіста, хіба що там жодного етнічного українця немає- але в Динамо з Кротівнею не набагато краща ситуація. А от якщо дивитись на колишне керівництво клубу (те як Ярославня дзявкала в унісон з даунецьких ханом й готувала перевороти+ Мирон,який поклав на збірну в процесі підготовки команди до історичного Євро і також підспівував даунецькій билоті) змушує з огидою дивитись на цей клуб і все, що з ним повязано. А якщо ще почитати харькавских ублюдків на уа-футбол- то взагалі хочеться розірвати, все , що уособлюється зі стоматологами. Нинішній Металіст з вундеркіндом-Петушковичем на чолі- це це уособлення мафії і всього даунецько-ригівського безпределу, який має місце як у повсякденному житті країни, так і футболі. Тому Ваші зауваження тут здаються недоречними. Жоден коофеціент чи ще якась дурниця не змінить , наприклад, мого ставлення до кротівні чи стоматологів. І кожен свідомий українець, а тим більше фан-ДК має все ж дотримуватись цих принципів. Всі ці ідіотичні аргументи про коофецієнти і зобовязання підтримувати даунецко-ригівських представників в Європі- маразм. Так, хорьки заслуженно зайняли минулого року 2-е місце- двічі перегравши ДК фізруковичів- тому було би чесно, аби вони зіграли в ЛЕ. Але , якщо УЕФА їх вишвирне- я особисто тільки буду "за", адже ідіотизм, який відбувається в УПЛ колись має бути покараним. Хай ситоматологи будуть першими. Колись і кротівня підтягнеться.
- 4
-
Игорь Исаев(bossbos)
- Начинающий писатель
10.08.2013 02:46
Мирон не создал конкурентную команду, он гнида ещё та, а сборную, извините, он не тренировал
- 2
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
10.08.2013 09:50
- 0
-
(redz)
- Эксперт
10.08.2013 00:10
Только этим накажут не тех. Игроки уже совсем другие, владелец совсем другой. Зачем нужно наказание? - Чтобы человек, пока ограничен в возможностях, переосмыслил то что он сделал. Только те, кому стоит это переосмыслить уже давно в других местах. Хорошо что весь чемп не забанили в еврокубках, раз наказывают не тех футболистов, могут и наказать не те клубы\чемпионаты\страны...
- -6
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
10.08.2013 00:40
В развитых странах закон работает и наказание неотвратимо. В назидание современникам и потомкам.
- 3
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
10.08.2013 07:56
А в неразвитых закон применяют избирательно. Металлист (клуб) пострадал только из-за того, что его хозяин Ярославский начал сильно задирать нос и его нужно было поставить на место. Был бы он лоялен ФФУ и не был бы он таким говнюком - никто бы эту кассету раскручивать не стал.
- 0
-
Александр(fcdk)
- Начинающий писатель
10.08.2013 01:02
А если не наказывать потому что владелец другой и люди не те, то владельцы будут меняться каждые полгода и люди тоже лишь бы договорняки работали....и что тогда?...как бороться?
- 1
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
10.08.2013 08:02
Наша прокуратура имеет отношение к законности такое же, как и КДК в украинском футболе. Что им скажут сверху, то они и решают. Подобрав подходящие формулировки.
- 1
-
Alex Z(mcalex_ua)
- Старожил
10.08.2013 03:33
по этой логике можно играть договорняки без проблем, главное состав почаще меняй, да?)) ну и логика))))))
- 2
-
(redz)
- Эксперт
10.08.2013 09:05
поменять весь состав футболистов и руководство ради договорняка?)) ну и логика))))))
- 0
Еще комментарии1. Исключить шахту и хорьков из Еврокубков, ЧУ и КУ (пожизненно).
2. Аннулировать все их результаты в предыдущих внутренних соревнованиях
После этого автоматически:
1. Исчезнут договорные матчи.
2. Судьи будут принимать решения после консультаций с тренерами и президентами.
3. В Украине найдут мировые запасы нефти, газа и всей таблицы Менделеева.
4. Янукович уйдет в отставку, Юля выйдет на волю.
5. Раша сделает гос. языком украинский и будет проситься в Украино-европейский союз, созданный ранее.
6. Мировой валютой станет (догадайтесь сами)
Перестаньте захлебываться в собственной злобе, по отношению к сопернику. Я допускаю что был момент договоренности, а собственно с чего началось?
Пришел игрок и признался, мол падла я сволочь принимал участие в договорняке?
Мутная история, мутная...
А у кого их не было? Как говорится, кто из нас не без греха? В нашей стране человек, родившись уже нарушил закон (небось родители как могли умасляли медперсонал). Я это к тому, что если и виноваты металлы, то и кричать "держи вора" некому.
и еще, если металл и шахта выигрывают в Европе - повезло, а если в ЧУ купили всех и вся, кроме Суркисов, естественно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Подкупать украинских - это позор!..))
Так что смотрим на себя, а только потом думаем про других.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Плохо, что на Металлисте в Украине желание расследовать договорные матчи остановилось. :)
Кстати мне, как болельщику Металлиста, больше жалко не то, что его снимут с ЛЧ (все равно вылетели бы рано или поздно), а вот тех бронзовых медалей, которых его лишили. Ну и жаль, что не Динамо займет место Металлиста в ЛЧ, а дебильный ПАОК.
Новость о кротах или хорях,ведро помоев и ты король,а то что Мирон воплотил свои идеи,и создал конкурентно способную команду,всем нас рать.Ведь при нем и сборная выглядела по особенному,и реально он с наших самый сильный.И это газпромовское шальке,возможно его пик(мечта всей жизни),и если бан это крах.А здесь только этого и ждут.
А теперь мину суйте,написал эту фразу специально потому-что после нее обычно плюс уют.
Но где он мог себя реализовать,как тренера с амбициями,железо с его бюджетом и подбором игроков,самэ то.
Я не враг украинскому футболу, пусть худший вариант будет условно. Маркевич достоен определенного уважения (за исключением сборной) за то что НЕ МЕНЯЕТ КУРС, он выбрал металлист и ярославского и он его тянет. Но тогда пусть тянет до конца и вместе с командой если придется отбывает срок, извините. Тем более Мирон был тогда тренером и все видел и знал
Но то как,он выстроил игру
,атакующую игру металла,достойно уважения,мало кто из наших может обыграть автобус.
А с Карпатами,тянул он все хорошее и плохое.
А CAS,КДК ФФУ,Печерский суд,для меня звенья одной цепи.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вам не стыдно читать фразы....прокуратура Украины не нашла ничего такого чтобы назвать матч договорным, а вот Европа нашла....какой плохой суд....не прислушивается к нашей прокуратуре. Сегодня всем известно о показателях в силовых структурах, сегодня прокуратура "из мухи слона уже не сделает", это слишком долго....прокуратуре чтобы слона сделать уже не нужна муха....достаточно одной мысли. И вдруг матч не договорной...смешно...какая у нас прокуратура порядочная..ничего не нашла)))
Но, хотя разницы в степени заангажированности между КДК и прокуратурой практически нет, в CAS поверили спортивной структуре - КДК. И правильно сделали.
У Металлиста хорошая команда скаутов. А вот команда юристов во главе со Стороженко - полное дерьмо.