— Думаю, результаты просто замечательные. Я кричал от радости, когда увидел, что «Рапид» будет в нашей группе. Тем не менее, думаю, нам будет непросто. «Генк» — очень хорошо организованная команда, у «Рапида» горячие болельщики, а «Тун» играет на искусственном газоне, — цитирует Драгович Про Динамо Киев со ссылкой на Austria Presse Agentur.
-
Subway(subway)
- Наставник
31.08.2013 08:30
" а «Тун» играет на искусственном газоне"-хорошая характеристика команды :)
- 7
-
Пахом Долгобородов(SDJKGHLJ)
- Начинающий писатель
31.08.2013 06:30
"...противостояние с венским «Рапидом» будет более особенным"
- 2
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
31.08.2013 05:31
заТуненгуем им окна чтобы не смогли ехать дальше!
- 0
-
Andrii Berbets(Berbets)
- Начинающий писатель
30.08.2013 23:32
Давно хотів, щоб "Динамо" винесло "Тун". Бажано з великим рахунком. Та і "Рапідові" борг слід віддати.
- 10
-
Джордано Бруно(Hangman)
- Старожил
31.08.2013 01:28
Для повного щастя нам не вистачає замість генку швейцарського ксамаксу)..для "віддати борг"
- 8
-
Георгий FCDK(steelheart_fcdk)
- Старожил
31.08.2013 11:13
а я Шериф еще хотел... тоже должок имеется
- 2
-
Аааа Ааааа(Moe_imya_slishkom_izvestno)
- Старожил
30.08.2013 22:44
Базель будет играть в групповом этапе Лиги Чемпионов с Челси, а Динамо в Лиге Европы с Тюном.
- -43
-
Женя Сниток(steele.kiev)
- Читатель
30.08.2013 23:14
Заплатили вот и перешел, если быть честным. Базель на данный момент не слабей чем Динамо Киев, притом что у них есть ЛЧ.
- -21
-
Аааа Ааааа(Moe_imya_slishkom_izvestno)
- Старожил
30.08.2013 23:20
Отож.
- -18
-
Viktor Inkognito :)(Viktorr)
- Наставник
31.08.2013 00:35
Это , вы , Анжи расскажите...
- 5
-
Аааа Ааааа(Moe_imya_slishkom_izvestno)
- Старожил
31.08.2013 01:05
3-е место в последнем чемпе. Зенит тоже нормально тратит.
- -7
-
Semen Merkin(pechersk007)
- Опытный писатель
30.08.2013 23:36
Потому что лучше двенадцать раз выиграть с Динамо в ЛЕ, чем шесть раз проиграть с Базелем в ЛЧ.
- 12
-
Аааа Ааааа(Moe_imya_slishkom_izvestno)
- Старожил
30.08.2013 23:43
Та ладно - если б был выбор Динамо играть в группе ЛЧ с Барселоной, МЮ и Баварией и в ЛЕ в нынешнем составе - ни ты, ни кто другой в жизни б не выбрали ЛЕ,
- -16
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
31.08.2013 01:06
тут, как мне кажется, немножко другая ситуация... Драговичь по любому собрался менять обстановку... как сам Суркис сказал - так совпали звезды... если б Интер не подтолкнул его на такое желание, возможно Драговичь и не перешел бы к нам... а тут еще такая пиар компания от нашего президента "строю супер клуб, посмотри какие уже у нас имена... лишь Тебя не хватает"... а условия, инфраструктура... об этом упоминать не нужно... плюс, украинские команды чаще Швейцарских добираются до четверть финалов, то есть - Украинский чемпионат конкурентно-способней Швейцарии)
- 11
-
Женя Сниток(steele.kiev)
- Читатель
31.08.2013 02:17
На этом сайте стадный инстинкт. Тут у многих нету своего мнения, идёт жесткая борьба за карму =) Если бы я оставил коммент: Драгович перешел в Динамо, потому-что в отличии от Базеля, Киев это бренд европейского футбола и в этом году мы выиграем Лигу Европы" я несомненно получил бы 10+ очков в копилку =)
- 7
-
Аааа Ааааа(Moe_imya_slishkom_izvestno)
- Старожил
31.08.2013 04:13
Жёсткая борьба может быть за деньги.
- -6
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
31.08.2013 13:38
та кто ж опровергает денежный аспект? но кроме него, я перечислил и другие стороны, с которыми спорить глупо... причем отнюдь ненавязчиво... на этом сайте нет своего мнения? стадный рефлекс? не согласен, я любитель почитать как и стадный вектор, так и выискать в куче комментариев что-то интересное... как на этом сайте, так и на другом... могу с уверенностью сказать - уровень стадности везде одинаковый... сайт спартак после динамо - игры нет, тренер фуфло и так далее... сайт шахтера после игры со спартаком - игры нет, мистеру пора уходить, изжил себя... проигрывает Динамо - что тут пишут? такое ощущение, те же слова, те же упреки, что это инетовские кочевники, качают из сайта на сайт той команды, которая проиграла
- 0
-
Sanchouse Динамович(Sanchouse)
- Начинающий писатель
31.08.2013 14:51
Видишь, адекватно оценили +7 заработал:) и не надо о стадном инстинкте...
- 0
-
Аааа Ааааа(Moe_imya_slishkom_izvestno)
- Старожил
31.08.2013 04:44
И как, получилось себя обмануть? = )
- 0
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
31.08.2013 05:56
да ну, судя по твоей логике в ахмета должны уже быть все звезды европы за его немерянные деньги, но не идут почему то, идут одни латиносы да и те с опаской , а в Динамо пошли, — может знаеш почему?
- 3
-
Аааа Ааааа(Moe_imya_slishkom_izvestno)
- Старожил
31.08.2013 06:53
Не совсем согласен.
- 1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
31.08.2013 14:11
ну почему себя обмануть? хамить не обязательно, если мои ненавязчивые доводы немножко солиднее ваших, не понятных не кому обиженостей))) я отнюдь Тебе не кричу - земля плоская, согласись или сгори... я и половины того, что просматривал Драговичь, перед тем, как выбрать свой клуб (а он Динамо и выбирал, и советовался, и узнавал)...
- 0
-
Semen Merkin(pechersk007)
- Опытный писатель
31.08.2013 07:35
Такого выбора быть не может, потому что группа в таком составе может быть только в фэнтази-футболе - см. таблицу коэффициентов и состав корзин. Самый верный путь сыграть с Барселоной, МЮ или Баварией в этом сезоне - это встретиться с одной из этих команд в матче за суперкубок.
- 2
-
Аааа Ааааа(Moe_imya_slishkom_izvestno)
- Старожил
31.08.2013 07:45
Гипотетически, имелось в виду.
- -3
-
Евгений С.(proidyswit)
- Старожил
31.08.2013 08:50
..вывод очевиден- Динамо Киев-суперклуб с именем,раз на такие размены игроки идут, а в вашу шахту силком затащить не могут,да еше десятки лимонов )
- 1
-
Женя Сниток(steele.kiev)
- Читатель
31.08.2013 16:09
Вывод не очевиден. К примеру, Ливерпуль тоже клуб с именем, но игроки выбирают МС, Тотэнхем...
- -1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
31.08.2013 17:22
не говорите глупостей... в Ливерпуль так же переходят, как и в Тотэнхем и в МС... но предпочитают конечно же Челси, Арсенал, МЮ - почему? великие клубы)))) Динамо это великий клуб, коим его считают далеко за СНГ, кроме Вас, по какой там причине))) кстати ветка новости не такая, чтоб вам столько засиживаются на ней... на сайте Севастополя, со всем уважением к этой команде, невеликого - вы часто сидите?)))
- 1
-
Женя Сниток(steele.kiev)
- Читатель
31.08.2013 19:33
Вы недоразвитый. Если вы считаете Ливерпуль менее титулованным чем Арсенал, Челси и МЮ. И следите пожалуйста за словами, где я писал что Динамо это не великий клуб????? Если вы желаете продолжить диалог, добавляйтесь в скайп "Snitok2".
- -1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
31.08.2013 21:53
недоразвитый? обоснуешь по полочкам или только горазд метлой махать в сети? я с Тобою свиней не пас и на брудершафт не сербал, так шо будь добр свой нищенский запас "оскорблений" и словесный шерпатреб оставляй при себе и блатуй им со своею школотою - я достаточно ясно изъяснился? по поводу футбольных нюансов, будь добр - предоставь мне статистику достижений... то, что Ливерпуль три года подряд классно в ЛЧ смотрелся, это еще не показатель))) свой скайп оставь при себе, я им во-первых не пользуюсь, а во-вторых тут есть личка, если так сказать тет-а-тет желаешь переговорить))))
- 1
-
Светлана Белянкина(belka71)
- Старожил
30.08.2013 22:39
Пора закрывать старые счета!!!...
- 0
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
30.08.2013 22:43
платити по рахунку.)
- 4
-
Аааа Ааааа(Moe_imya_slishkom_izvestno)
- Старожил
31.08.2013 07:36
+1
- -2
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
30.08.2013 22:37
Колись кроти вважали, що вони фаворити групи.. Порто, Зеніт, АПОЕЛ.. В підсумку зайняли "почесне" 4 місце..
- 10
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
30.08.2013 22:34
Позитивные эмоции эт хорошо ! Лишь бы шапками не забросали.
- 4
-
Дима Сибиръ(dima-sibir)
- Начинающий писатель
30.08.2013 22:32
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
30.08.2013 22:23
У нашій групі боржники Динамо. А борги потрібно повертати і сповна.
- 12
-
Сергій Фішхук(Amobium)
- Опытный писатель
30.08.2013 22:20
- 4
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
30.08.2013 22:13
Драго, сделай так чтоб мы кричали от радости, когда ты будешь забивать)
- 13
-
Konrad fon Kruger(KayzerKonrad)
- Наставник
31.08.2013 04:00
Да, в принципе, и не обязательно, он-то оборонец.
- 0
-
andrkol (+21 )(andrkol)
- Наставник
30.08.2013 22:09
И не нужно никуда будет ехать)Драго ОВБ все расскажет про эти клубы!)))))
- 2
-
S K(busbus)
- Опытный писатель
30.08.2013 22:12
В першу чергу з нього ворота за замку
- 7
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.08.2013 22:05
Ах, как замечательно, что Александар способен кричать от радости, способен кричать от радости в связи с жеребьевкой, способен кричать. Значит, группа будет зрелищной, но проходимой. Уверен, что у наших европейцев (у наших подавно) опыт игры на синтетике есть
- 9
-
иван сусанин(bva1971-71)
- Опытный писатель
30.08.2013 22:03
А че кричать то от радости.Рапид обычная серая мышь на еврофутбольном поле.Не более и не менее.Динамо таких глотает не замечая.Особенно помня тот славный 1986 год......
- 0
-
(redz)
- Эксперт
30.08.2013 22:05
Черноморец круче Рапида?
- -7
-
иван сусанин(bva1971-71)
- Опытный писатель
30.08.2013 22:07
А что есть сомнения(на сегодняшний день)?
- -6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.08.2013 22:07
А Вы не скажете, почему Ваш ник не активен на открытие аккаунта? Мой знакомый врач говорит, что мивина - это не причина язвы, а сама язва. А Вы кто?
- 1
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
30.08.2013 23:17
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Если ник не активен - кликайте по аватарке.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.08.2013 23:36
Знаю, но не хочу. Если ник не активен, пользователь пассивен
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
31.08.2013 01:21
имени нет, вот и весь секрет
- 0
-
Александр Владимирович(tarik-07)
- Начинающий писатель
30.08.2013 22:58
Хуже, успокойся...
- 0
-
Semen Merkin(pechersk007)
- Опытный писатель
30.08.2013 23:42
Пусть Рапид сначала албанцев по пенальти обыграет:))
- -2
Еще комментарииИ одеваться мы стали намного более лучше (с)
Зная это, игрок ушёл.
Почему?
Любого игрока можно купить.
Следовательно, успешность клуба зависит от его бюджета напрямую.
А если адекватно оценивать ситуацию, то Базель успешно выступает в Еврокубках последние 3-4 сезона. По поводу чемпионата... Не спорю, общий уровень команд у нас выше, но я не думаю что в Швейцарии такая же коррупция как в Украине. Да и переезд с Швейцарии в Украину в плане быта шаг назад.
Я конечно рад приезду таких игроков как Драгович в Киев, но все же, согласитесь, что финансовый аспект сыграл решающую роль в этом трансфере.
А эти виртуальные плюсики на $ не поменяешь ни по какому курсу, они хлеб в карман не положат. Так что лично мне на это пох вообще - я своё мнение выражаю как хочу = )
И то, что всем глаза правда будет резать о том, что парень в Украине играет только из-за денег, как и Это'О, Витсель, Халк в рашке, тоже знал.
Потому что ты прав - я тоже заметил, что стадо издрачивается здесь наизнанку чтоб получить очередной плюсик - в их глазах это себя как-то поднимает. Подтверждение - сотни не выражающих никакой мысли комментов вроде "молодец", "удачи тебе" и прочих пожеланий игрокам, которые бессмысленны априори ибо игроки никогда их не прочитают.
А признать что Динамо было грандом европейского футбола почти 30 лет назад, а сегодня - только крепкий середнячок, может не каждый. А ведь объективно это так, потому что максимальное достижение Динамо Киев, полуфинал ЛЧ, осталось в далёком 1999, а сейчас - команда боролась в квалификации за выход в группу ЛЕ.
Это я не к тому, чтоб сказать что всё херово, а к тому, чтоб прояснить что игроки переходят либо в топ-чемп, либо в топ-клуб, либо из-за денег.
1. Чтоб "хотеть по-любому менять обстановку", нужны определённые обстоятельства - например как у Милевского или Алиева. У Драговича в Базеле и близко не было ничего подобного - его ценили, он был игроком основы. Больше того - его клуб должен был играть в Лиге Чемпионов. Обстановка - абсолютно комфортная, а для 90% игроков - даже предел мечтаний.
2. Интер подтолкнул его на желание уйти в Интер. Стремление играть в топ-клубе серии А и желание просто сменить клуб - абсолютно не идентичны. И второе никак не следует из первого - это очевидно.
3. Пиар-кампания.. ну Драгович же не ребёнок, чтоб ему можно было рассказать о футболе того, чего он не знает сам. Он прекрасно понимает кто есть кто в футбольном мире. И говорить что игрок уровня Драговича перешёл в Динамо благодаря ораторскому искусству Суркиса - ну минимум не логично. Ибо игроков, как профессионалов зарабывающих футболом свой хлеб, интересуют только три вещи: топ-клубы, топ-чемпионаты и большие деньги.
4. Условия и инфрастрктура - всего лишь обязательные и необходимые условия, а не аргумент в пользу выбора. Все клубы уровнем начиная с европейских середняков, имеют и условия, и инфраструктуру. Это совершенно не аргумент лично для игрока - это просто одна из частей вью болельщикам своей новой команды.
5. Насчёт того, что украинские команды чаще швейцарских добираются до четверть финалов - неужели ты решил, что принимая решение, Драгович полез гуглить в каких годах до каких стадий еврокубков доходили украинские команды, если сам в прошлом году в полуфинале Лиги Европы играл в составе Базеля против Челси? :)
Хватит придумывать разное. Все новые игроки этого лета пришли в Динамо из-за денег.
Из-за имени в Динамо приходят только игроки из других украинских клубов.
Следует признавать очевидное.
Шахтёр - всего лишь проект по удовлетворению половины всех нужд восточного электората рыгов, состоящих из хлеба и зрелищ. Абсолютно уверен, что ахметов кормит Шахтёр только чтоб восток голосовал за его ставленников в парламенте и правительстве, нужных ему для выкачивания из Украины ресурсов (руды, угля, электроэнергии, химии и пр) в свой карман, и кидая электорату лишь крохи в виде мизерных зарплат и пенсий по $100-400. Ведь цепочка простая: стадион - клуб которым должен гордиться восток - его владелец - партия этого владельца. То есть, шахта - это всего лишь цирковое представление для лохтората. Одна из статей расходов "бизнеса" по выкачиванию ресурсов.
И чтоб этот "бизнес", то есть грабёж у населения его природных ресурсов, был прибыльным, все его статьи расходов должны быть строго ограничены. И статья расходов "зрелища для лохтората чтоб согласно кивали и давали себя грабить" тоже. Ведь у него достаточно денег чтоб бюджет Шахтёра приравнять к бюджету Реала ($700 млн) - да легко. Но он этого не делает, потому что лохторат и так на руках носит. Поэтому бюджет Баварии, Челси, МЮ - $500 млн., а Шахтёра - $85 млн. То есть, у Шахтёра вовсе не должны быть все звёзды Европы - этот клуб служит своим целям (развлекать восток и превозносить его владельца и его партию) и так. То есть, неправильно думать, что если у него миллиарды, то он будет тратить на клуб миллиарды. Не тратит.
А насчёт селекции шахты - не интересует вообще их политика в этой сфере, но не слышал, чтоб часто было такое, чтоб они интересовались какими-то игроками в Европе, а те повально отказывали. Только единичные случаи вроде 30-летнего Квальяреллы или Мвила в прошлом году по причине перехода в Тоттенхем, которые нельзя естественно назвать тенденцией. У них селекция на Южную Америку, а не на Европу.
А вот почему Суркис финансирует Динамо - не знаю. Клуб ведь не приносит прибыли, только убытки. И в партии он или его брат уже ни какой не состоит. Почему Суркис тратит десятки миллионов на футбольный клуб, и вообще где он их берёт - неизвестно. Говорить "из любви к футболу" - не верится, Суркис слишком прагматичен. Единственное, о чём слышал - импорт. Якобы таможенники к импорту с пометкой ДК не прикасаются - но это всего лишь слухи. А в действительности - никто не знает.
1. Вы абсолютно не понимаете о чем я, как и не захотели сами понять слов "сменить обстановку", а значить - на этот пункт отвечать мне бессмысленно... будите кричать свое "осанна, осанна, осанна".
ач
2. смотрим пункт первый... с допиской - я понимаю, что такое подтолкнули от куда-то уйти, как например, Шахтер пытается так подернуть Хачериди... но я не столь опирался на свое мнение, сколь на слова Суркиса, а ему куда больше известно все, нежели, без обид, Ваше "за деньги, за деньги"... читайте хоть иногда, прежде чем писать, статьи об трансферах)
3. с чего Вы взяли, что слова "пиар компания", это слова "развести простачка"? чем? миллионными покупками Беланду, Мбокани, Ленса? здесь дуростью и не пахнет... и читая Вас, опять без обид, создается такое впечатление, что Вы с Динамо Киевом не ознакомлены... с клубом, чья достижения не только выше всех клубов советского союза (а это клубов очень много, как с Укратины, так и России, Армении, Белоруссии и так далее так далее), а судя с этого, тогда совсем не понятно - с какой целью вы пришли на этот сайт? сказать что у вас маленькая зарплата, но вы все равно вкалываете, чтоб в стране стало лучше?
4. нет, это аргумент (один из многих перечисленных) и очень весомый!
5. так а причем здесь гугл? если Ты не знал, то узнай где к примеру тот же Шахтер был в прошлом году, до какой стадии добрался... есть пример в Швейцарии такой за последнее время? до какой стадии добрались Динамо, Металлист и Денепр, четвертая команда Украины, выбитая тем же Базелем? за последние года - мы там часто... и Драговичу, в отличие от Тебя, гугл не нужен, чтобы об этом знать)))
последние же слова от Тебя - не чего кроме злости и глупости - за деньги, не за деньги - ну Тебя это волнует? деньги, это лишь одна составная, которую Ты увидел и давай хвастаться "за деньги, за деньги и за деньги - хвалите меня!" я же Тебе перечислил другие факторы... на мир надо шири смотреть, а не из углов только завести))))
сори, что перешел на "Ты", но чем больше читал Твои мелочные высказывания, которые Ты желаешь не обсудить, а навязать, тем больше и больше терял увожение к Тебе, как к собеседнику)
Кстати, не факт.. пока последние матчи в группах ЛЧ не сыграны, можно предположить, что и по пути к финалу. Ибо некоторые команды не так давно показывали чудеса на Ноу камп :)
тоже глаз резануло
Добре що і ми, і нас, вважають фаворитами групи.. Тепер це тільки треба буде доказати на полі.
Чого Динамо і бажаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Драго с тебя голы!!))))
товарищ Noname