— Тренерский штаб киевского «Динамо» сделал правильно, что в матче Лиги Европы выставил первую команду, это им помогло в матче с «Днепром». Казалось бы, что «бело-синие» подсядут, но оказалось наоборот, «динамовцы» были «в тонусе». После пропущенного гола появилась уверенность в себе, начала проявляться сыгранность. Думаю, последние минуты команда провела на своем авторитете, которого у днепропетровцев нет. Привычка побеждать, которая передается в «Динамо» из поколения в поколение в поколения, и помогла им не проиграть в этом матче, плюс еще заполненные трибуны сыграли немаловажную роль. Считаю, если в каждом матче будет столько зрителей, «Динамо» всегда будет побеждать на своем поле, — сказал Несенюк в эфире радио «Промінь»
Возможно, я ошибаюсь (и вообще: анализировал ли кто-то в клубе эту статистику??), но, думаю, что не менее половины болельщиков принимают решение о походе на матч в последний день, в день матча.
И как же работают кассы в этот день матча?
Кассы стадиона (возле Дворца Спорта) всегда закрыты.
Возле касс на Спортивной площади (возле выхода из Метро) - огромные очереди... ОГРОМНЫЕ! И многие, готовые пойти поболеть на футбол - не идут, чтобы не стоять по 1-2 часа в толпе.
А какая проблема - открыть все кассы? Ну, заплатите кассирам за работу в выходной, создайте резерв кассиров (по трудовому соглашению, или еще как-нибудь)... И почему я не могу оплатив через карточку билет, сразу его распечатать на компьютере, со всеми штрих-кодами и т.д. Потому что КАМЕННЫЙ ВЕК?? А сейчас приходится идти (с оплаченным по интернету билетом) опять к киоску/билетной кассе, опять стоять в толпе и обменивать свою "бумажку" на настоящий билет. БРЕД!
Ну, не покупают украинцы 100% билетов заранее!! Это же факт! Реальность!
А другая проблема с билетами - почему нельзя купить билеты ЗАРАНЕЕ за 2 недели?
Или сделать доставку (платную) оплаченных по интернету билетов ( у кого-то нет дома принтера)...
Пиццу доставляют, ж/д билеты доставляют... Ну, начинайте, наконец, работать с болельщиками-зрителями!!
А всем болельщикам Динамо - УДАЧИ!
-
viktor michailovits(bnpkvs)
- Опытный писатель
04.09.2013 02:12
Считаю, если в каждом матче будет столько зрителей, «Динамо» всегда будет побеждать на своем поле, — сказал Несенюк
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
03.09.2013 21:57
Эх, если бы всё было так просто.
- 0
-
Андрей Андреевич(lap7)
- Читатель
03.09.2013 20:18
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет - оправдания. В Новусе возле м. Академгородок 5 терминалов Привата. Проблем с билетами нет.
- 2
-
Николай Mavrienko(mur)
- Начинающий писатель
03.09.2013 21:33
пошла реклама на сайте
- 0
-
Василий Петрович(Murtaz)
- Наставник
03.09.2013 19:24
А где подевалась эта привычка в последнее время?Будет игра,будут и зрители.Будут ходить на Ярмоленка,Хачериди,И всех звёздочек Динамо.А что сейчас?Где игра,результат в турнирной таблице.
- -4
-
R S(Headshot)
- Старожил
03.09.2013 18:44
Привычка побеждать, которая передается в «Динамо» из поколения в поколение в поколения, и помогла им не проиграть в этом матче....
- -1
-
Дима(xanti)
- Начинающий писатель
03.09.2013 18:07
Я бы уволил абсолютно весь клубный менеджмент Динамо. Под чистую. На мой взгляд, там нет профессионалов . По-другому никак не объяснить такой застой клубного менеджмента и его же закрытость. Для тех, кто не представляет как должна проходить работа с болельщиками, заходим на клубный сайт Шахтёра. Выбор места на стадионе и покупка билета на сайте это хай-класс. Вот как надо работать, а не просиживать штанишки и рапортовать о достигнутых псевдоуспехах каждый месяц. Отдельная тема - Олимпийский. На мой взгляд, Динамо необходим собственный стадион европейского уровня.
- 6
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 18:26
Согласитесь кричать о проф непригодности сотрудников не ознакомившись с задачами которые перед ними ставились - очень не профессионально.
- 2
-
Дима(xanti)
- Начинающий писатель
03.09.2013 19:11
Давайте перестанем предъявлять претензии футболистам, мы же не знаем какие задачи ставит перед ними тренер? Ваша логика.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
03.09.2013 19:19
Нене) Интернет рулит. Мне например западло ехать к Приватбанку и стоять там в очереди под банкоматом, а потом выбирать что-то под злобным взглядом хвоста очереди..
- 2
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 19:47
Далеко не у всех и как правило всю зарплату снимают)))
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
03.09.2013 21:34
Как правило, зная что, скорее всего, предстоят траты с карточки, необходимую сумму оставляют.
- 0
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 21:58
Спорить не имеет смысла, время покажет кто из нас прав. Единственное, вы точно ошибаетесь насчет этого: "Короче... фишка ДК с банкоматами Приватбанка - это исключительно вопрос корешевания владельцев и не имеет никакого отношения к нормальному маркетингу) Сидели как-то, вискарик глушили, один предложил... Ну что? Второй, о, годится!!"
- -1
-
Serg(lanc)
- Наставник
03.09.2013 22:14
))) Ну а по-другому этот ход необъясним
- 0
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 22:57
Дело в том что есть минимум 2 причины почему я так считаю, и они не в координатах "да я вам говорю"
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
04.09.2013 01:07
1. Это Вы так думаете. Сейчас он решает вопросы титульного спонсора (факт), он решает вопросы трансферов (факт), весьма разумно предположить что и этот вопрос он "случайно" решил.
- 0
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
04.09.2013 01:55
Вы несколько не правы, или можно сказать я с вами не согласен в том что он решает вопросы титульного спонсора, это далеко не факт. А трансферами он всегда занимался вот это факт, так что это не ново.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
04.09.2013 02:19
Про титульного спонсора - факт, он сам рассказывал)) Про трансферы - тоже факт, а давно или недавно не имеет значения. Я просто про то, что Президент занимается тем, чем не должен заниматься, и, думаю, банкоматы приватбанка - тоже его рук дело)))
- 0
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
04.09.2013 02:41
Да это я провтыкал, немного не о том писал когда говорил про систематизацию с приватом. Тут на самом деле главная проблема Олимпийский - их билеты и турникеты соответственно без них никуда, с приватом х.з. кто договаривался, но для ИМС это слишком мелко, поверьте. А насчет титульного Суркис как раз говорил что НЕ он вел переговоры.
- -1
-
Serg(lanc)
- Наставник
04.09.2013 10:58
Ну так проблема то с Олимпийским и "их" билетами в терминалах решена, значит можно перенести решение и в интернет, это не проблема)))
- 0
-
Карим Зендорф(Dissolute)
- Читатель
03.09.2013 17:46
Хто всрався - невістка! а я то думаю в чем же проблема - что динамо плохо играет, а это оказывается все зрители виноваты)))
- 5
-
Игорь Юрьевич(kovanov59)
- Старожил
03.09.2013 17:33
Ребята должны понять(Беланда, Аруна...), что на классе у нас не обыграешь даже Волынь. Нужна полная самоотдача, коллективная игра.Тогда однозначно, с таким составом, всем командам будет несладко!
- 1
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:51
Да не думают они так, другой вопрос в том что у нас как раз НЕТ того самого духа победителя о котором он говорит. Если бы он был, то мы бы уверенней играли как с середняками так и с лидерами, если бы они были уверены что Мы победим а ничья это сенсация, то и результаты сразу улучшились бы. Вспоминте прошлый год - когда играли уверенно и комбинации были и многие говорили что уже виден "рисунок", но как только появлялись проблемы сразу начиналась паника "Нам надо выиграть". В том то и проблема: игрокам вдалбливают то что НАДО вместо МЫ ВЫИГРАЕМ. А Кроты, благодаря судьям именно с таким настроением и играют. Они уверенны и даже пропуская в чемпе они продолжают играть так же не сбиваясь на сумбур. Потом ясно если соперник не дрогнул включаются судьи, но тем не менее, согласитесь что с половиной команд ПЛ Кроты играют не напрягаясь и не только с одноклассниками (арсенал, волынь, карпаты)
- 1
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:16
Уважаемый автор!
- 35
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
03.09.2013 17:19
а какая проблема купить билет в терминале примат-банка и не стоять в очереди
- 4
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:26
Честно говоря, я не и не знал, что в терминалах Привата продаются билеты... Или только принимаются платежи? Все платежи я обычно делаю через свой комп (с карточки), но потом же все равно нужно стоять в очереди к окошку кассы, чтобы вместо распечатанной дома на принтере "бумажки" кассир в "окошке" распечатал билет на бланке.
- 6
-
Виктор Хлус(Hlus)
- Старожил
03.09.2013 17:34
в терминале "Привата" все просто, нужно зайти в категорию "билеты" выбрать матч, выбрать места и заплатить либо карточкой, либо налом, потом вылазит билет (чек) с таким же штрих-кодом, как на билете, его потом при входе на матч просто приложить и все ,не раз так делали уже. Единсвенный гимор - надо чеки (билеты) положить так, чтоб они не терлись в кармане - может краска слезть с билета на сгибах. Карта терминалов "Привата" у них на сайтах, есть практически в каждом крупном городе ,где есть отделения ихние, удачи!
- 11
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
03.09.2013 17:43
спасибо Ёжик, не знал
- 2
-
Дамир Якубов(Yakubik)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:25
Согласен на 1000%%%%. Нет в ДК никакой работы с болельщиками и никогда не было. Одним фастфудом на новом стадионе людей на завлечешь. Нужна идея, нужен в Киеве настоящий культ Динамо Киев!!! Мы серьезно в этом вопросе уступаем и Харькову и Донецку в последние годы.
- 7
-
Дейв Гэхан(seth82)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:35
абонемент как вариант, я не парюсь билетами на чемпионат с 2008 года!!!
- 1
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:46
Не поверите но,
- 3
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:54
Спасибо! Уже буду знать...
- 2
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 18:22
Мы пошли другим путем, мы все мероприятия всех фан-двмжений Динамо по всему миру будем освещать в одном месте, со временем любой болельщик будет знать где можно найти инфу по деятельности того фан-движения которое ему ближе.
- 2
-
Дмитрий Петровский(dmitryp2013)
- Наставник
03.09.2013 19:03
- 0
-
Дед Снегур(Eugenyck)
- Наставник
03.09.2013 20:14
Так доставляют же,если на сайте Республиканского покупать!!!
- 0
-
Вічно Молодий(Roa)
- Наставник
03.09.2013 17:03
Руководство ДК не делает ничего, что бы привлекать болельщиков на стадион. Мало того,что команда не играет, так еще никакой рекламы, акций, работы с болельщиками, промо компаний итд.
- 2
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:08
а что по вашему работа с болельщиками? Если Вы имеете ввиду работу по привлечению НОВЫХ болельщиков, то согласен с вами на 80% поскольку клуб активнее всех в Украине работает с учебными заведениями, хотя на мой взгляд это должно быть лишь одним из пунктов. А какую работу по вашему клуб должен вести с теми болельщиками которые уже есть? Вам надо доплачивать для того что бы вы пришли на стадион? Или вы не знаете когда следующая игра команды? Или Вам что то не предоставили о чем вы просили? ЧТО ВАС КАК БОЛЕЛЬЩИКА ДИНАМО НЕ УСТРАИВАЕТ?
- 2
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:45
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос - лучше всего побывать на играх/матчах(футбол, баскетбол) за границей и посмотреть как там работают с болельщиками. Да, стадион на котором играет Динамо - не принадлежит клубу. И, возможно, по этой причине стадион не окружают магазины с футбольной атрибутикой. На каждом кресле (в Германии/баскетбол) зритель находит развертку-трещотку из специального картона (а не так как это анонсировали на Донбасс-Арене: ура!! Вы можете теперь купить трещотку!!...) Да, много чего можно почерпнуть у европейцев - очень многие из нас ходят на игры в Европе. "Там" пойти на игру - пойти на праздник... Нужно приглашать специалистов, готовить бизнес-план для улучшения работы с болельщиками и повышению заполняемости стадиона. Ведь это- не только эмоции, но и БИЗНЕС...
- 3
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 17:56
Вы опять же говорите о том что бы болельщик который пришел на стадион получил какие то бонусы.... зачем? Если он их не получает он перестает болеть за команду?
- 1
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
03.09.2013 18:05
Нет, я не имел в виду бонусы. Но, мне, например, 62 года... 90 минут кричать - уже "не мое", посвистеть еще от души - это с удовольствием. А была бы трещотка - для меня это было бы лучше всего...
- 0
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 18:21
Ну.... так можно и до дудок договориться.... Если Вам не хватает только трещеток, то вопросов нет - недоработка. но я то говорил про более широкий спектр услуг. Да даже если взять только их - кому то они надо а кто то их начнет кидать на поле... или друг-в друга.... сами понимаете. У нас НЕТ рынка. Его создание - да прерогатива и обязанность клуба, но для этого надо нанять проф. персонал и похоронить туеву кучу денег на первые 3-5 лет маркетинга. Как вы думаете оно того стоит? Я так же как и вы думаю что стоит, руководство Динамо думает иначе. Кто прав не важно, важно кто решает.
- 0
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
03.09.2013 18:25
Да, вы правы: важно, кто принимает решение...
- 0
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 18:28
Так же мы можем с Вами быть не правы. поскольку люди которые принимают эти решения, знают гораздо больше нашего и в конечном итоге они же отвечают и за результат.
- 1
-
Дмитрий Петровский(dmitryp2013)
- Наставник
03.09.2013 19:37
- 0
-
Дмитрий Петровский(dmitryp2013)
- Наставник
03.09.2013 19:14
- -1
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
03.09.2013 17:50
Вся активность работы с учебными заведениями заключается в передаче части билетов в виде пригласительных в профкомы студентов для халявной раздачи. Только потом почти все эти пригласительные можно обнаружить у спекулянтов возле касс, которые ими бойко торгуют. Кстати один спекуль предложил мне доставить эти пригласительные домой по цене ниже номинала, если их кол-во не менее 10.
- 1
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
03.09.2013 18:00
Вот об этом и речь - никто не знает ни о чем.
- 0
-
uri uri(sty)
- Опытный писатель
03.09.2013 16:54
Согласен насчет количества и качества болельщиков... Но ведь не победили...
- 1
-
Андрій 777(ascaron)
- Начинающий писатель
03.09.2013 16:50
Воно то так тільки от Динамо не перемогло, а в нічию зіграло-ось де проблема.
- 2
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
03.09.2013 16:43
Получается это поколение футболистов следующему ни чего хорошего не передает.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
03.09.2013 16:41
Вспоминается, как пару лет назад сам Несенюк нам тут в ответ на критику условий на стадионе "Динамо" и работы ДК с болельщиками доказывал, что наш футбол сейчас никому не интересен, поэтому зрители на ЧУ не ходят и ходить не будут, и заполненный на треть стадион "Динамо" - это нормально.
- 2
-
VLADISLAV DVORETSKYY(PerpetumMobile)
- Старожил
03.09.2013 16:38
- 1
Еще комментарииа шо, на волынь с черноморцем для победы мало народу пришло?
как-то ничья не вяжется с данной привычкой
Если у вас претензия только по возможности купить/заказать билет через интеренет. то Динамо пошло дальше и гораздо эффективнее - терминал ПриватБанка в этом вопросе дают фору и разгромно выигрывают у интернет продаж, поскольку не требуют наличие денег на карте и доступа к оному.
У меня претензия не только по "возможности купить/заказать". Моя претензия глобальная - развитие Динамо Киев, как бренда. Работа с болельщиками сюда тоже, конечно, входит. Если сравнивать с успешными европейскими клубами, то я с уверенностью, могу сказать, что мы очень сильно отстаём.
А через - интернет - это наш, 21й век. Любое театральное представление, концерт, почти любой кинотеатр - можно купить через интернет.
А зарплатная карточка на которой есть 200грн есть у всех сейчас.
Ну и потом еще надо приложить ацкий труд (по вашей логике) и распечатать а это дополнительные затраты.... Так что терминалы (кусочек интернета) это 21 век. ИМХО
Распечатать это нажать две кнопки. Дома или на работе.
Ваше мнение неверно. Всё перемещается в интернет - театр, бокс, концерты, выступление. ФИФА и УЕФА принимает заявки на билеты в интернете. Там же и будет местечковый футбол. И частично уже есть - Донбасс-Арена.
Короче... фишка ДК с банкоматами Приватбанка - это исключительно вопрос корешевания владельцев и не имеет никакого отношения к нормальному маркетингу) Сидели как-то, вискарик глушили, один предложил... Ну что? Второй, о, годится!!!
Предполагаю, что эта штука умрёт, когда билеты появятся в интернете.
Кстати не занимался вопросом специально, но сколько я не был в Европе, ни разу не видел футбол в продажах в автоматах самообслуживания)) Там такой практики нет априори.
1. Игорь Михайлович НЕ будет заниматься вопросами которыми занимаются люди получающие у него за это зарплату
2. Продажа билетов через инет проблематична поскольку должна быть синхронизация баз не только клуба но и Олимпийского, сами понимаете чужой стадион это не свой соответственно проблематично (хотя я не говорю что невозможно, более того это просто, но не для двух гениев менеджмента ГОСУДАРСТВО и НАШ)
2. Каких баз, какая синхронизация, Вы о чём?)))
Речь всего лишь о том, чтоб вынести ту систему, которая уже присутствует в кассах, в терминалах, - в Интернет. Это работа двух толковых программистов два-три месяца)))))
Насчет баз... Я так понимаю вы же хотите что бы у вас сразу был билет который НЕ надо обменивать в кассах? Тогда надо что бы в терминалах была база штрих-кодов всех билетов, в терминалы это база попадет только из базы ПриватБанка, а туда должна автоматом попадать из базы Олимпийского. Думаю это работа не 2-3 месяцев а максимум недели если не часов, механизмы есть и они работают по всему миру, надо только или найти самому готовое ПО или найти компанию которая адаптирует готовые решения для конкретной задачи.
Вопрос остается тем же... кто этим будет заниматься, а главное зачем? Мне что-то подсказывает что не случайно практически нет инфы о том что можно купить билеты через терминал, а так же не случайно лег сайт УФИ в день когда должны были появиться билеты на Англию.... кто-то упорно не хочет делиться пирогом перекупов.....
Вот цитата с этого сайта:
" Виктор Хлус (Hlus) 03.09.2013 17:34
в терминале "Привата" все просто, нужно зайти в категорию "билеты" выбрать матч, выбрать места и заплатить либо карточкой, либо налом, потом вылазит билет (чек) с таким же штрих-кодом, как на билете, его потом при входе на матч просто приложить и все ,не раз так делали уже. Единсвенный гимор - надо чеки (билеты) положить так, чтоб они не терлись в кармане - может краска слезть с билета на сгибах. "
Следовательно, всё уже давным давно автоматизированно и работает. Только, почему-то, не через интернет)))
Реально говорю, 2-3 месяца и пару толковых ребят)
Такие системы работают в каждом концерт-холле, кинотеатре.. Никаких сложностей Нет.
Мелко не мелко, но может быть))
Насчёт титульного решал именно Суркис, перечитайте вьюху внимательно)) А лучше живьём посмотрите.
Возможно, я ошибаюсь (и вообще: анализировал ли кто-то в клубе эту статистику??), но, думаю, что не менее половины болельщиков принимают решение о походе на матч в последний день, в день матча.
И как же работают кассы в этот день матча?
Кассы стадиона (возле Дворца Спорта) всегда закрыты.
Возле касс на Спортивной площади (возле выхода из Метро) - огромные очереди... ОГРОМНЫЕ! И многие, готовые пойти поболеть на футбол - не идут, чтобы не стоять по 1-2 часа в толпе.
А какая проблема - открыть все кассы? Ну, заплатите кассирам за работу в выходной, создайте резерв кассиров (по трудовому соглашению, или еще как-нибудь)... И почему я не могу оплатив через карточку билет, сразу его распечатать на компьютере, со всеми штрих-кодами и т.д. Потому что КАМЕННЫЙ ВЕК?? А сейчас приходится идти (с оплаченным по интернету билетом) опять к киоску/билетной кассе, опять стоять в толпе и обменивать свою "бумажку" на настоящий билет. БРЕД!
Ну, не покупают украинцы 100% билетов заранее!! Это же факт! Реальность!
А другая проблема с билетами - почему нельзя купить билеты ЗАРАНЕЕ за 2 недели?
Или сделать доставку (платную) оплаченных по интернету билетов ( у кого-то нет дома принтера)...
Пиццу доставляют, ж/д билеты доставляют... Ну, начинайте, наконец, работать с болельщиками-зрителями!!
А всем болельщикам Динамо - УДАЧИ!
Ну, это тоже геморрой...
Ну не должно в 3 млн. городе ходить на игры Великой команды 20-25 тыс.!!!!!!!!!!!!!!!
1. доставку билетов организовываем Мы (Сообщество болельщиков ВКДК)
2. билето можно купить в любом терминале ПриватБанка, и сразу, без обмена в кассах, пройти на стадион.
Другой вопрос - кто об этом знает? И работа о информировании ЧТО делает клуб теряется в новостной ленте.... Официальный фан-клуб делает достаточно вещей которые помогают, может не все правильно и эффективно но 90% того что они делают, полезно, но....... никт об этом не знает:
-билеты через терминал (о том что там можно купить билеты нет инфы, а кт знает половина думает что после Надры это все закрылось)
-детские сектора (никто не знает как туда попасть)
-стартовые пакеты (хоть и лайфовские но тарифы одни из лучших)
-встречи с футболистами (поздно подается инфа, но тут многое зависит от возможностей футболистов, а крики о том что Ярмоленко не приехал были даже после последней встречи. хотя были другие игроки)
Действительно мало информации. Или она подается не в тех местах, где можно получить максимальный эффект... Но... Дорогу осилит идущий... Может модератор сайта найдет постоянное место для такой, важной для болельщиков информации...
Еще раз спасибо! И всем - удачи!
учетная запись этого пользователя была удалена
Со следующей игры мы начинаем разыгрывать места на выездные матчи Динамо в Чемпе а на НЕ рейтинговые будет разыгрывать на места в Лигу Европы, но это имиджевый внутренний проект расчитаный на то что бы про наше сообщество больше узнало людей, болельщиков Динамо от этого больше не станет и преданней они не станут, максимум кого можно привлечь на стадион таким образом - любителей халявы, это не хорошо и не плохо - это факт. А ту работу которую вы имеете ввиду в виде дополнительных сервисов, к сожалению в нашей стране она не востребована. могу даже примеры привести но не думаю что это место.
Болельщикам ведь все возрасты покорны :-)
Я имел в виду УДОБСТВО и УДОВОЛЬСТВИЕ...
Но я поддерживаю вашу точку зрения...
Хотя про трещотки я написал "по ходу", конечно это сорокастепенный вопрос...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- первый звонок
- чемпионат среди Вузов Киева
- детский сектор
- студ. абонементы
- атрибутика передающаяся школам
учетная запись этого пользователя была удалена