— Тренерский штаб киевского «Динамо» сделал правильно, что в матче Лиги Европы выставил первую команду, это им помогло в матче с «Днепром». Казалось бы, что «бело-синие» подсядут, но оказалось наоборот, «динамовцы» были «в тонусе». После пропущенного гола появилась уверенность в себе, начала проявляться сыгранность. Думаю, последние минуты команда провела на своем авторитете, которого у днепропетровцев нет. Привычка побеждать, которая передается в «Динамо» из поколения в поколение в поколения, и помогла им не проиграть в этом матче, плюс еще заполненные трибуны сыграли немаловажную роль. Считаю, если в каждом матче будет столько зрителей, «Динамо» всегда будет побеждать на своем поле, — сказал Несенюк в эфире радио «Промінь»
Возможно, я ошибаюсь (и вообще: анализировал ли кто-то в клубе эту статистику??), но, думаю, что не менее половины болельщиков принимают решение о походе на матч в последний день, в день матча.
И как же работают кассы в этот день матча?
Кассы стадиона (возле Дворца Спорта) всегда закрыты.
Возле касс на Спортивной площади (возле выхода из Метро) - огромные очереди... ОГРОМНЫЕ! И многие, готовые пойти поболеть на футбол - не идут, чтобы не стоять по 1-2 часа в толпе.
А какая проблема - открыть все кассы? Ну, заплатите кассирам за работу в выходной, создайте резерв кассиров (по трудовому соглашению, или еще как-нибудь)... И почему я не могу оплатив через карточку билет, сразу его распечатать на компьютере, со всеми штрих-кодами и т.д. Потому что КАМЕННЫЙ ВЕК?? А сейчас приходится идти (с оплаченным по интернету билетом) опять к киоску/билетной кассе, опять стоять в толпе и обменивать свою "бумажку" на настоящий билет. БРЕД!
Ну, не покупают украинцы 100% билетов заранее!! Это же факт! Реальность!
А другая проблема с билетами - почему нельзя купить билеты ЗАРАНЕЕ за 2 недели?
Или сделать доставку (платную) оплаченных по интернету билетов ( у кого-то нет дома принтера)...
Пиццу доставляют, ж/д билеты доставляют... Ну, начинайте, наконец, работать с болельщиками-зрителями!!
А всем болельщикам Динамо - УДАЧИ!
а шо, на волынь с черноморцем для победы мало народу пришло?
как-то ничья не вяжется с данной привычкой
Если у вас претензия только по возможности купить/заказать билет через интеренет. то Динамо пошло дальше и гораздо эффективнее - терминал ПриватБанка в этом вопросе дают фору и разгромно выигрывают у интернет продаж, поскольку не требуют наличие денег на карте и доступа к оному.
У меня претензия не только по "возможности купить/заказать". Моя претензия глобальная - развитие Динамо Киев, как бренда. Работа с болельщиками сюда тоже, конечно, входит. Если сравнивать с успешными европейскими клубами, то я с уверенностью, могу сказать, что мы очень сильно отстаём.
А через - интернет - это наш, 21й век. Любое театральное представление, концерт, почти любой кинотеатр - можно купить через интернет.
А зарплатная карточка на которой есть 200грн есть у всех сейчас.
Ну и потом еще надо приложить ацкий труд (по вашей логике) и распечатать а это дополнительные затраты.... Так что терминалы (кусочек интернета) это 21 век. ИМХО
Распечатать это нажать две кнопки. Дома или на работе.
Ваше мнение неверно. Всё перемещается в интернет - театр, бокс, концерты, выступление. ФИФА и УЕФА принимает заявки на билеты в интернете. Там же и будет местечковый футбол. И частично уже есть - Донбасс-Арена.
Короче... фишка ДК с банкоматами Приватбанка - это исключительно вопрос корешевания владельцев и не имеет никакого отношения к нормальному маркетингу) Сидели как-то, вискарик глушили, один предложил... Ну что? Второй, о, годится!!!
Предполагаю, что эта штука умрёт, когда билеты появятся в интернете.
Кстати не занимался вопросом специально, но сколько я не был в Европе, ни разу не видел футбол в продажах в автоматах самообслуживания)) Там такой практики нет априори.
1. Игорь Михайлович НЕ будет заниматься вопросами которыми занимаются люди получающие у него за это зарплату
2. Продажа билетов через инет проблематична поскольку должна быть синхронизация баз не только клуба но и Олимпийского, сами понимаете чужой стадион это не свой соответственно проблематично (хотя я не говорю что невозможно, более того это просто, но не для двух гениев менеджмента ГОСУДАРСТВО и НАШ)
2. Каких баз, какая синхронизация, Вы о чём?)))
Речь всего лишь о том, чтоб вынести ту систему, которая уже присутствует в кассах, в терминалах, - в Интернет. Это работа двух толковых программистов два-три месяца)))))
Насчет баз... Я так понимаю вы же хотите что бы у вас сразу был билет который НЕ надо обменивать в кассах? Тогда надо что бы в терминалах была база штрих-кодов всех билетов, в терминалы это база попадет только из базы ПриватБанка, а туда должна автоматом попадать из базы Олимпийского. Думаю это работа не 2-3 месяцев а максимум недели если не часов, механизмы есть и они работают по всему миру, надо только или найти самому готовое ПО или найти компанию которая адаптирует готовые решения для конкретной задачи.
Вопрос остается тем же... кто этим будет заниматься, а главное зачем? Мне что-то подсказывает что не случайно практически нет инфы о том что можно купить билеты через терминал, а так же не случайно лег сайт УФИ в день когда должны были появиться билеты на Англию.... кто-то упорно не хочет делиться пирогом перекупов.....
Вот цитата с этого сайта:
" Виктор Хлус (Hlus) 03.09.2013 17:34
в терминале "Привата" все просто, нужно зайти в категорию "билеты" выбрать матч, выбрать места и заплатить либо карточкой, либо налом, потом вылазит билет (чек) с таким же штрих-кодом, как на билете, его потом при входе на матч просто приложить и все ,не раз так делали уже. Единсвенный гимор - надо чеки (билеты) положить так, чтоб они не терлись в кармане - может краска слезть с билета на сгибах. "
Следовательно, всё уже давным давно автоматизированно и работает. Только, почему-то, не через интернет)))
Реально говорю, 2-3 месяца и пару толковых ребят)
Такие системы работают в каждом концерт-холле, кинотеатре.. Никаких сложностей Нет.
Мелко не мелко, но может быть))
Насчёт титульного решал именно Суркис, перечитайте вьюху внимательно)) А лучше живьём посмотрите.
Возможно, я ошибаюсь (и вообще: анализировал ли кто-то в клубе эту статистику??), но, думаю, что не менее половины болельщиков принимают решение о походе на матч в последний день, в день матча.
И как же работают кассы в этот день матча?
Кассы стадиона (возле Дворца Спорта) всегда закрыты.
Возле касс на Спортивной площади (возле выхода из Метро) - огромные очереди... ОГРОМНЫЕ! И многие, готовые пойти поболеть на футбол - не идут, чтобы не стоять по 1-2 часа в толпе.
А какая проблема - открыть все кассы? Ну, заплатите кассирам за работу в выходной, создайте резерв кассиров (по трудовому соглашению, или еще как-нибудь)... И почему я не могу оплатив через карточку билет, сразу его распечатать на компьютере, со всеми штрих-кодами и т.д. Потому что КАМЕННЫЙ ВЕК?? А сейчас приходится идти (с оплаченным по интернету билетом) опять к киоску/билетной кассе, опять стоять в толпе и обменивать свою "бумажку" на настоящий билет. БРЕД!
Ну, не покупают украинцы 100% билетов заранее!! Это же факт! Реальность!
А другая проблема с билетами - почему нельзя купить билеты ЗАРАНЕЕ за 2 недели?
Или сделать доставку (платную) оплаченных по интернету билетов ( у кого-то нет дома принтера)...
Пиццу доставляют, ж/д билеты доставляют... Ну, начинайте, наконец, работать с болельщиками-зрителями!!
А всем болельщикам Динамо - УДАЧИ!
Ну, это тоже геморрой...
Ну не должно в 3 млн. городе ходить на игры Великой команды 20-25 тыс.!!!!!!!!!!!!!!!
1. доставку билетов организовываем Мы (Сообщество болельщиков ВКДК)
2. билето можно купить в любом терминале ПриватБанка, и сразу, без обмена в кассах, пройти на стадион.
Другой вопрос - кто об этом знает? И работа о информировании ЧТО делает клуб теряется в новостной ленте.... Официальный фан-клуб делает достаточно вещей которые помогают, может не все правильно и эффективно но 90% того что они делают, полезно, но....... никт об этом не знает:
-билеты через терминал (о том что там можно купить билеты нет инфы, а кт знает половина думает что после Надры это все закрылось)
-детские сектора (никто не знает как туда попасть)
-стартовые пакеты (хоть и лайфовские но тарифы одни из лучших)
-встречи с футболистами (поздно подается инфа, но тут многое зависит от возможностей футболистов, а крики о том что Ярмоленко не приехал были даже после последней встречи. хотя были другие игроки)
Действительно мало информации. Или она подается не в тех местах, где можно получить максимальный эффект... Но... Дорогу осилит идущий... Может модератор сайта найдет постоянное место для такой, важной для болельщиков информации...
Еще раз спасибо! И всем - удачи!
учетная запись этого пользователя была удалена
Со следующей игры мы начинаем разыгрывать места на выездные матчи Динамо в Чемпе а на НЕ рейтинговые будет разыгрывать на места в Лигу Европы, но это имиджевый внутренний проект расчитаный на то что бы про наше сообщество больше узнало людей, болельщиков Динамо от этого больше не станет и преданней они не станут, максимум кого можно привлечь на стадион таким образом - любителей халявы, это не хорошо и не плохо - это факт. А ту работу которую вы имеете ввиду в виде дополнительных сервисов, к сожалению в нашей стране она не востребована. могу даже примеры привести но не думаю что это место.
Болельщикам ведь все возрасты покорны :-)
Я имел в виду УДОБСТВО и УДОВОЛЬСТВИЕ...
Но я поддерживаю вашу точку зрения...
Хотя про трещотки я написал "по ходу", конечно это сорокастепенный вопрос...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- первый звонок
- чемпионат среди Вузов Киева
- детский сектор
- студ. абонементы
- атрибутика передающаяся школам
учетная запись этого пользователя была удалена