Заместитель генерального директора киевского «Динамо» Сергей Мохник дал оценку результатам жеребьевки 1/16 финала Кубка Украины, по итогам которой столичная команда примет в Киеве гостей из донецкого «Металлурга».
— Конечно, на этом этапе мы хотели бы получить команду из лиги ниже, поскольку сейчас начинается серия сложных и ответственных матчей. Но есть жеребьёвка, будем готовиться. Мы довольны тем, что 25 сентября будем принимать донецкий «Металлург».
Перед «Динамо» стоит задача выигрывать во всех турнирах, поэтому будем серьёзно готовиться к матчу, — сообщил функционер в эфире телеканала «Футбол».
-
Aлександр(Oleks_FKDK)
- Опытный писатель
04.09.2013 16:10
С 19 по 25 сентября 3 матча.Хорошо,что без перелётов!А для болельщиков вообще зашибиь!Через два дня на третий на стадион!!!
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
04.09.2013 17:43
- 2
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
04.09.2013 15:58
Какая разница,кто нам попался,выигрывать нужно по любому и причём не основным составом.А если до сих пор ищем сыгранность в команде,то можно играть и выигрывать основным составом.Причём играем дома,а это уже большой плюс.
- 1
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
04.09.2013 15:24
Что дома это очень хорошо для начала похода за кубком!
- 0
-
Outlook ---(titus)
- Старожил
04.09.2013 15:20
- 0
-
ВОЛОДИМИР БЕЗЕГА(kabanera1986)
- Читатель
04.09.2013 14:22
Донецькі Кукеси - на виліт, ганьба України в єврокубках!!!!
- 3
-
Андрей Тагаев(atagaew)
- Старожил
04.09.2013 13:59
Головко в последнем обзоре сказал, что "Динамо должно привыкнуть к тому, что проходных матчей в ЧУ больше не будет". Я считаю, что многие проколы нынешнего Динамо связаны именно с недостатком настроя. За все время Динамо привыкло к тому, что есть ЧУ и есть ЛЧ/ЛЕ - в ЧУ играем "на одной ноге" а в ЛЧ и ЛЕ "на полную". Такими вот обидными потерями очков Динамо учится тому, что нужно настраиваться на каждый матч.
- 4
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
04.09.2013 13:55
Сейчас Динамо в той ситуации, что чем больше хороших спаррингов и чем они чаще, тем лучше.
- 1
-
орко карпатській(orko)
- Начинающий писатель
04.09.2013 13:43
1-4 играть в доунбасе з кротами
- 0
-
серый волк(psv001)
- Начинающий писатель
04.09.2013 13:28
"Конечно, на этом этапе мы хотели бы получить команду из лиги ниже,,,
- 2
-
E JIEKTPIK(EJIEKTPIK)
- Наставник
04.09.2013 13:17
Всегда задавался вопросом,зачем владельцам Кубани в России,ещё клуб в чемпионате Украины? Ведь лучшие трансферы идут туда,а здесь кто не нужен там. Кубань поучаствовала в вылете Фейенорда,а Метадон просрал Кукеси.Россия набрала очки,а у нас - минус очки.Напрашивается один вывод,это ослабить Украину в рейтинге,больше никакого ответа на этот вопрос у меня нет.
- 1
-
геннадий ФК ДК(gelios2000)
- Старожил
04.09.2013 12:53
Нормальный жребий.Надо побеждать Металлург без всяких оговорок!!!
- 1
-
Billy Bill(slavabil)
- Наставник
04.09.2013 16:22
так и будет
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
04.09.2013 12:47
По-перше, цей колись кротофарм в Київ основу не привезе: в кращому випадку - привезе напівоснову.
- 4
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
04.09.2013 12:58
Ну Кукес не пройшли мабуть через тоталізатор
- 1
-
Артур Пирожков(AtrPir)
- Опытный писатель
04.09.2013 12:35
Вопрос к Сергею Мохнику. А ты вообще кто?
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.09.2013 12:36
Больше года на этой должности - точно.....
- 6
-
Артур Пирожков(AtrPir)
- Опытный писатель
04.09.2013 12:41
А что он курирует или за что отвечает? Я так понимаю должны же быть какие то направления деятельности. Или они настолько не видимы глазу простого болельщика?
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.09.2013 12:51
Сергей Мохник в клубе давным давно. Курирует и отвечает за то, что ему поручают по его должности. Учитывая то, что дорос до заместителя гендиректора - со своими обязанностями справляется.
- 5
-
Артур Пирожков(AtrPir)
- Опытный писатель
04.09.2013 12:56
Да ничего личного нет. Если бы было - я бы как минимум знал его. Просто интересуюсь. Это ведь не запрещено.
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.09.2013 13:04
А вы готовы рассказать в Интернете, кто какими вопросами у вас на службе занимается? Как думаете, ваши сослуживцы вам скажут спасибо? А ваш начальник?
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.09.2013 13:11
Не наезжай на бывших акробатов :)))
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.09.2013 13:13
Ой!.. :))) Опять же - ничего личного... :)))
- 3
-
Артур Пирожков(AtrPir)
- Опытный писатель
04.09.2013 13:12
Мои сотрудники (начальников у меня нет, так случилось что одни подчиненные) не являются работниками очень публичного предприятия, которое имеет миллионы болельщиков, топ менеджмент весь - публичные люди у которых берут интервью и пишут в интернете. Поэтому аналогии неуместны. При этом из направления деятельности подчиненных я бы тайны никакой не делал , если бы интересовались люди, которые душой поддерживают твое предприятие. У меня полностью прозрачная деятельность.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.09.2013 13:21
В подобных структурах, как у айсберга, есть надводная часть - это команды с тренерами, а есть подводная, скрытая. Первая и является публичной частью предприятия, вторая - выполняет поддерживающие и обслуживающие функции. Первых можете знать, любить и уважать, вторые не подлежат публикации и выполняют возложенные на них президентом функции. И лишь он определяет, справляются ли эти люби с теми задачами, которые он на них возлагает.
- 0
-
Артур Пирожков(AtrPir)
- Опытный писатель
04.09.2013 13:28
Вы или не понимаете - или не хотите просто. Если человек является "подводной" частью, то ему как бы и интервью давать не очень надо. Иначе возникают такие вот вопросы "Кто ты". Если бы то что он сказал, сказыл бы не он а Баль например, или Михайличенко - да нет вопросов. Все логично и понятно. Они тренеры. Они надводная часть, которую все знают.
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.09.2013 13:55
Не понимаете вы...
- 1
-
Артур Пирожков(AtrPir)
- Опытный писатель
04.09.2013 14:10
Так он все таки представлял клуб на жеребьевке, или он "подводная часть". Надо как то определиться.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.09.2013 14:55
Да, совершенно верно, это все о нем. Очень нужно было убрать из ПФЛ представителей Динамо. Ахметов нашел нужных подонков, которые выкинули в Интернет этот мусор. Для соответствующего потребителя. Получилось - и для вас.
- 2
-
Артур Пирожков(AtrPir)
- Опытный писатель
04.09.2013 15:17
Ну я то как раз насчет минусов абсолютно спокоен, и "посыл" был отнюдь не к вам.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.09.2013 16:36
Говорить о том, какие персонажи меня устраивают, а какие нет, у меня нет оснований. Я - не президент клуба и понятия не имею о том, что выполняют в клубе многие из персонажей. А принимать решения или даже составлять себе мнение без информации я не приучен.
- 0
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
04.09.2013 17:16
Почитал "записки в эпистолярном жанре" ))) Нда, Артур... Других проблем нет, кроме как "перемывать" функционал каждого конкретного менеджера ФК ДК??!! Или Вы скрытый (тайный, mystery, т.с.) спец по оптимизации холдинговых орг структур, их персонала и бизнес-процессов? Если да, вопрос: у Вас есть конкретная задача по выше упомнутым темам? Если нет, простите, нафиг оно Вам? Просто интересно? А Вам случайно не интересно (просто, в качестве примера) до мельчайших деталей, чем в ФК "Шахтер" занимается г-н по имени Дамир? Нет??? А чё так? По ходу, если Вам на столько интересны подробности функционала Сергея Мохника и степень его "секретности", как равно и степень "секретности" зачем-то упомянутой и походя задетой Вами Зои Николавны, то... А знаете что, а позвоните-ка Вы сами Зое Николаевне - номер же у Вас есть ))) - и поинтересуйтесь должностной инструкцией г-на Мохника. Ну а чего стесняться, если так уж прям любопытно.
- 0
-
Артур Пирожков(AtrPir)
- Опытный писатель
04.09.2013 17:31
:-)
- 0
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
04.09.2013 18:11
Никто никого не "защищает" и нет никаких объективных как и субъективных причин: он мне не кум, не сват и не брат. Потому и эмоций нет особо. Не ясно только почему функционал менеджера просто давшего рядовой комментарий о результате жеребьевки вызвал у Вас такой неподдельный интерес, на глазах вырастающий чуть ли не в реинжиниринг бизнес-процессов и коммуникаций в ФК Динамо Киев! Вам скучно? )) Не думаю. В общем, нет связки...
- 0
-
Артур Пирожков(AtrPir)
- Опытный писатель
04.09.2013 19:13
согласен. :-) С помощью аргументированной и логичной аргументации Вы меня убедили. :-)
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
04.09.2013 13:49
Да я и про тебя тоже раньше не слышал.
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.09.2013 12:35
В Киеве? Ну хорошо, во первых - посмотрим, во вторых - "Динамо" не будет тратить время на переезды.
- 5
-
Анатолий Галашек(malakian)
- Наставник
04.09.2013 12:24
- 7
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Также, я согласен с другим утверждением Головко, что "все 4 команды сейчас примерно одного уровня". Шахтер наступает на те же грабли сейчас, что и Динамо - он в шоке от того, что не может выиграть у МХ и ДД в "пол ноги"
Чем раньше Динамо научится настраиваться на каждый матч, так варьировать состав, чтобы желание игроков победить было максимальным в каждом турнире, тем раньше Динамо станет как чемпионом Украины, так и еврокубков. По другому, я считаю, никак
Иногда лучше молчать, чем говорить
По-друге: Він зараз вже не кротячий (хоч, не спорю, давні звязки залишились). Він зараз - фарм Кубані...
По-третє: його сильно на початку сезону почистили мтрчани, кроти і селюки: саме тому вінне пройшов Кукес
Кто нибудь раньше его видел/слышал?
Касаемо жребия. Ну Метадон - это конечно не Буковина, но к матчу по любому отнестить надо внимательно.
А вы имеете что-то против него личное? Или есть другая причина для такого вопроса?
Возвращаемся к направлению деятельности. А что же ему поручают? Есть какой то видимый/значимый прорыв в его направлении/деятельности?
И не надо искать Черную кошку. Спрашиваю, потому что реально интересно. У Днепра например аж 40 директоров (по словам Стеценко). Что там в результате с менеджментом - всем известно. Не очень хочется что бы была такая же аналогия в Динамо.
Извините, но вы странно рассуждаете! ООО "ФК «Динамо (Киев)»" - такое же предприятие, как и любое другое. Со своей разнородной деятельностью. Это же не пара братьев-акробатов: один поддерживает - второй кувыркается на глазах у публики.
В любой организации есть огромный спектр вопросов, которые никто не расположен обсуждать в Интернете. Это будет прямым нарушением служебной дисциплины. Потому и вопрос ваш выглядит некорректным.
рассусоливать дальше нет смысла. Буду считать что это заместитель генерального директора по очень секретному и важному направлению. Вопросов больше нет. :-)
Например - вас фамилия начальника отдела кадров Динамо сильно касается? А его служебные обязанности? Хоть и ничего ни особо важного, ни секретного...
А фамилия начальника отдела кадров Динамо, хоть и нафик никому не нужна по идее, но тем не менее она как то менее секретна чем деятельность Сергея Мохника. Вуаля. - Отдел кадров Начальник: Крупка З.Н. Есть даже номер телефона. Звони хоть сейчас. :-)
Вообщем проехали.
Сергей Мохник представлял Динамо на этой жеребьевке. Потому и отвечал на заданный вопрос сразу после ее завершения.
На вопрос "кто ты" ответ в статье: "Заместитель генерального директора киевского «Динамо»".
Но вы же спрашиваете - "А ты вообще кто? Кто нибудь раньше его видел/слышал? А что он курирует или за что отвечает? Я так понимаю должны же быть какие то направления деятельности."
Так что не очень это соответствует вашим пояснениям...
Ну и кто такой - Крупка З.Н.? Фамилия? Так и фамилию Мохника никто не прячет. Как и его должность. Но вас ведь не это интересует? Вам подавай его служебные обязанности!!! Косвенно намекая на то "понабирали всяких блатных и "позвоночных"!
Разве не так? Разве не в этом суть вашего вопроса? И это о человеке, о котором вы ровным счетом ничего не знаете и понятия не имеете, что ему поручили в клубе выполнять.
Проехали - так проехали. Просто не нужно себя мнить умнее паровоза, бестактно это.
И я не намекаю косвенно, а говорю прямо - "понабирали всяких... " Далее по тексту. В интеренете например есть вот такое вот мнение, и оно далеко не мое. Далее - цитата.
Сергей Мохник, заместитель директора.. Помимо двух с половиной интервью, прославился тем, что во время работы в ПФЛ злоупотреблял служебным положением, летал с женой в Египет за счет организации, стырил служебный телефон и фотоаппарат, а также разгромно проиграл выборы на пост главы ПФЛ. В чем помогает хороший мальчик Сережа Мохник товарищу Резо? Нет ответа.
Конец цитаты.
Дальше можно неистово минусовать.
Возможно, для вас это станет новостью, но указанные претензии преследуются в уголовном порядке. Но вот по закону не сложилось, хоть и все там свои - вплоть до Печерского суда. Ан нет! Не накопали компромата! Если помните, там и Сирота тоже украл весь Донбасс, да до обвинения дело не дошло... Почему-то...
Ну, похоже этот аспект вам не интересен, вы Динамо от "кумовьев" настроены чистить. Поэтому и не понимаете, что присутствовать на этих жеребьевках - его служебная обязанность. Какие еще? А вы имеете право на подобные вопросы? Это - да! Остальное - дело президента. Даже не вице-президента.
И еще... Успокойтесь вы с минусами. Сколько нужно повторять, что в эти "игры немых" я не играю. Все что считаю нужным - говорю словами, а не знаками.
Динамо от кумовьев чистить - это знаете ли не моя задача, а тем более уж никак не мечта. Если вас полностью устраивают персонажи в руководстве - ради бога - это ваше право. Тем более что я комфортно уверен что вы тоже не знаете чем фигурант занимается в клубе. Во все эти "секретные направления" ни один нормальный человек не поверит. Но ведь не я "открыл Америку" что в клубе полно людей, которые не то что бы непонятно чем занимаются, а некоторые еще и занимаются не тем чем надо. Об этом уже периодически кричат во все уста и задают вопросы прямо ИМС. Только вот отвечает он на них не очень обнадеживающе. Вы можете сказать что на результатах команды это не сказывается - тоже ваше право. Я немного другого мнения. Прям плюрализм во всей красе.
И еще. Приятно дискутировать с человеком, который внятно и аргументировано излагает мысли, даже если они не всегда сходятся с собственными.
С уважением.
И речь совершенно не о "секретных направлениях", а о том, что далеко не всю работу в клубе нужно выставлять напоказ. Как, скажем, и разговоры тренера с игроками в раздевалке. Вы же это не ставите в вину команде, так ведь?
"в клубе полно людей, которые не то что бы непонятно чем занимаются" - не понятно вам, и тем, кто "кричит во все уста". Но если президент считает нужным им платить зарплату из своего кармана, то это говорит лишь о том, что ему-то все понятно. Вы же не станете платить из своего кармана кому-то, кто непонятно чем занимается! Вот и он умеет считать деньги не хуже других.
Что касается "мнения других", то это мнение выставляло полными придурками селекционную службу Динамо не один год, но, как оказалось в этом году, не такие уж они бездарные и продажные: как только нашлось кому платить и кому отбирать - сразу же заговорили о блестящей селекции. Замечу, что состав службы при этом не изменился, это в качестве инсайдерской информации.
Так что я бы поостерегся отталкиваться от "мнения других", учитывая то, что строится оно практически на пустом месте, не видя и не понимая процесса.
Ну, правда, Артур, не мне Вам объяснять! Есть процедура, предусматривающая присутствие представителей (определенного уровня и функционала) клуба на жеребьевках ЛЮБОГО ТУРНИРА, в котором принимает участие команда. На жеребьевку КУ приехал один из топ-менеджеров клуба, его официальное лицо, клуб выполнил требования процедуры. Далее - процедура общения официального лица клуба с прессой после жеребьевки. Человек подошел к микрофону и озвучил реакцию клуба на результаты жеребьевки... И чё??? Больше не о чем поговорить, кроме как понты погонять "ты хто такой и чем занимаешься"? Ей Богу, вроде ж серьезные люди...
Ну звонить Зое Николаевне (я кстати не в курсе что во первых это ОНА, а во вторых что она Зоя Николаевна) я не буду. С тем же успехом ей может позвонить любой. Телефон отдела кадров есть на Оф. Сайте. Это так, к слову. Да и боюсь что она тоже не в курсе чем конкретно занимается фигурант.
На все остальное я с вашего позволения отвечать не буду. Просто нет времени рассказывать в чем я специалист, в чем нет, основные принципы корпоративного управления, анализ эффективности и прочее. Слишком много писать придется.
Мне просто не очень понятно что прям банальный интерес чем вообще занимается фигурант вызвал такую бурю эмоций и негодования. Ну наверно есть какие то объективные причины его так рьяно "защитить" от подобного интереса - да ради бога. Мне эти причины не ведомы, ну и фик с ними. Действительно как выше уже правильно сказали - не я ему плачу ЗП и не мне спрашивать "что ты сделал для хип хопа". Просто хочется надеяться что действительно очень многое. За сим пока все.
С уважением.
Слишком много писать о профессии смысла нет, тут вы правы, да и я в общем понимаю о чем речь. По сему вам, должно быть, хорошо знаком принцип корпоративной этики, согласно которому ваши вопросы звучат, мягко говоря, непрофессионально.
Уж не обессудьте ))
С уважением.
Ты вообще кто?
учетная запись этого пользователя была удалена