Приняв во внимание обстоятельства, возникшие на стадионе «Днепр-Арена» перед началом второго тайма матча, на основании документов, полученных от официальных лиц матча, руководствуясь Регламентом соревнований, постановляется:
1. Матч «Днепр» — «Металлист» должен быть доигран, начиная со второго тайма.
2. Дата и время доигрывания матча будут определены дополнительно.
-
Игорь Гольдинер(igor_g)
- Начинающий писатель
07.10.2013 21:05
Так ливень - это и есть стихия, а свет отключился только на стадионе. При этом подозрительно горела реклама. А в регламенте написано об обязательном альтернативном источнике.
- 0
-
беркоv сеня(berko)
- Наставник
07.10.2013 19:42
- -1
-
Artyom Artyom(Artdre)
- Начинающий писатель
09.10.2013 15:25
там был такой ливень, что ни одно б поле в Европе не выдержало. говорю тебе это, как один из очень немногих очевидцев того матча.
- 0
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
07.10.2013 19:38
За день до этого матча металлист призывал ДНЕПР,что всё должно решаться на футбольном поле,а сегодня решили,что лучше решать в кабинете какого-нибудь сТОРОЖЕНКА
- 1
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
07.10.2013 19:28
Я уверен,что этот вариант был ещё до матча.У харькова возможность обесточить стадион 99к1.Это с той позиции кто стоит за этим клубом.И если проанализировать все события этого вечера(счет матча,беспомощьность метала,отлёт команды)я уверен,что подлянка со стороны Металиста.И просто становиться страшно за наш чемпионат.Уверен,что если дальше будет такое продолжаться нас просто выбросят с европейской арены.Кто не согласен миносуйте.
- 2
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
07.10.2013 19:44
Теперь когда какая-либо команда будет принимать Металлист обязательно брать под охрану "вокзалы, мосты, почту, телеграф"(Ленин, 1917)))))
- 1
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
07.10.2013 19:13
Решение алогичное и крайне опасное как прецендент.
- -1
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
07.10.2013 19:39
Прецедент уже был создан, когда на матче Севастополь -Днепр разве что с пулемета не стреляли. И что получили? Погрозили пальчиком на Севастополь, а сейчас уже нельзя и Днепр наказывать, потому что раньше надо было соблюдать Регламент.
- 1
-
беркоv сеня(berko)
- Наставник
07.10.2013 20:01
- -3
-
Игорь Гольдинер(igor_g)
- Начинающий писатель
07.10.2013 19:11
Конечно нужно разобраться и наказать, но пока выглядит так, что виновата инфраструктура стадиона
- -1
-
Саня Коваль(Pitbuli_za_DK)
- Старожил
07.10.2013 18:48
По регламенту,можно было продолжить и через час,но мкг смылось на радостях диверсии))
- 2
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
07.10.2013 18:31
Для полноты картины предлагаю провести за три дня до переигровки один тайм Днепр-Фиорентина.
- -3
-
Игорь Гольдинер(igor_g)
- Начинающий писатель
07.10.2013 17:43
Я понимаю, что моя точка зрения многим не нравится, но посмотрите на это со стороны... Дать МХ 3 очка не српаведливо? Согласен. Но почему нужно поощрять провинившуюся сторону? Коль решили нарушить регламент и определить победителя на поле, начинайте с чистого листа. Ведь в Лиге Европы такое ЧП это 0:3 и точка. Никто бы тут и не пикнул. А если были бы жертвы? Еще не известно как на репутации стадиона это скажется в Европе. Полная переигровка - это 100% соблюдения спортивного принципа. А нынешнее решение возможно при форс мажорных обстоятельствах, только не подтвердился этот факт. Чистое разгильдяйство или запланированная акция.
- -8
-
Дмитрий Петровский(dmitryp2013)
- Наставник
07.10.2013 18:21
- 2
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
07.10.2013 18:42
Кстати по Регламенту в переигровке могут играть только заявленные футболисты, а билеты будут новые продавать или вход по старым? А если человек не смог пойти, он может получить компенсацию за недосмотренный 2 тайм или посиделки без света будут считаться в зачет 2 тайма 1 игры 1 круга?
- 0
-
Игорь Гольдинер(igor_g)
- Начинающий писатель
07.10.2013 19:13
А вообще болельщики из Харькова поедут на 1 тайм?
- -1
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
07.10.2013 19:46
А куда ехать? Опять в эту БЕЗпроСВЕТную дыру?
- -4
-
Игорь Гольдинер(igor_g)
- Начинающий писатель
07.10.2013 17:15
Я считаю, что нужно действовать либо по регламенту, либо привести команды в исходное состояние т.е. полная переигровка. В противном случае Днепр нарушая регламент и нормы безопастности на стадионе получает преймущество. МХ явно делал ставку на 2-й тайм и не форсировал события в 1-м. Кроме этого действительно создается прецидент. Что потом будут делать с другими клубами? Тоже прощать? Зачем тогда вообще регламент? Как бы отреагировали на подобное в Харькове или Донецке. Тут точно требовали бы 0:3
- -9
-
Игорь Гольдинер(igor_g)
- Начинающий писатель
07.10.2013 17:15
Я считаю, что нужно действовать либо по регламенту, либо привести команды в исходное состояние т.е. полная переигровка. В противном случае Днепр нарушая регламент и нормы безопастности на стадионе получает преймущество. МХ явно делал ставку на 2-й тайм и не форсировал события в 1-м. Кроме этого действительно создается прецидент. Что потом будут делать с другими клубами? Тоже прощать? Зачем тогда вообще регламент? Как бы отреагировали на подобное в Харькове или Донецке. Тут точно требовали бы 0:3
- -9
-
Сергей Сергеев(revit)
- Старожил
07.10.2013 17:20
Ща начнут. "самые порядочные и честные" тебя минусовать.
- -5
-
беркоv сеня(berko)
- Наставник
07.10.2013 19:45
- 0
-
Сергей Сергеев(revit)
- Старожил
07.10.2013 19:54
Алиллуя
- -3
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
07.10.2013 17:06
Разумное решение, хотя более разумным было бы доиграть матч в тот же вечер.
- 3
-
Неизвестный Неизвестный(Vladyslavk)
- Начинающий писатель
07.10.2013 16:53
Справедливое решение, несмотря на то что отчасти вина лежит на организаторах матча в Днепре, все таки отключение света надолго допускать нельзя в любом случае, серьезно это - людей много, безопасность, паника на выходе со стадиона и так далее, но ТРИ очка, за матчи практически за 1е место проигрывая игру , так не получают, все таки у нас тут спорт пока, и доказывать нужно на поле в первую очередь, или посыл про спортивную составляющую о которой писала пресс служба харьков уже неинтересна, обстоятельства другие? ))))
- 1
-
Владимир Гордиюк(GORD)
- Начинающий писатель
07.10.2013 16:49
все нормально ,но могли и сегодня доиграть
- 2
-
Игорь Громов(Kiy1969)
- Читатель
07.10.2013 16:45
От доигровки матча выигрывает третья сторона. Ринат Ахметов, владеющий Облэнерго. Ибо победа Днепра сокращает разрыв между хорьками и шахтой.Техническое поражение Днепра -это следующий шаг Металла к чемпионству. Вот и думай тут, в чем дело.
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
1) Произошел срыв игры, а виновные отсутствуют. Кто бы это ни был. Такое возможно вообще? Почему решение принято без минимального расследования причин ? Это преступление, халатность или несчастный случай ? Никого не интересует - очень странно.
2) Фактически - один полноценный матч в 90 минут, на который каждая команда имеет свой план, стратегию и состав искусственно превращен в два отдельных матча по 45 минут с перерывом не в 15 минут, а в неопределенное количество дней. Или месяцев ? Это футбол, или уже нечто иное ?
3) Теперь в дальнейшем любая принимающая, гостевая или некая третья, заинтересованная сторона, в случае необходимости, устраивает нечто подобное с заранее легко прогнозируемым и выгодным для нее, этой стороне, результатом.
Так почему бы снова не погасить свет, залить стадион водой, организовать маленькое землетрясение парочкой взрывов "неизвестного" происхождения, выдать объяву о заложенной бомбе или выпустить нужную порцию веселящего газа. И снова НИКТО не будет искать виновника и определять причины происшедшего.
Выводы: Организатор инциндента успешно достиг поставленной задачи и остался в тени. Расследование не проведено. ФФУ в панике принимает не предусмотренное регламентом решение. Взаимная враждебность сторон принимает небывалые размеры, ибо проявленная несправедливость решения одним приятна, другим ненавистна.
А "шалунишка" за углом радостно подсчитывает полученную прибыль.
В спортивном смысле переигровка однозначно выгодна Днепру (разбирающимся в футболе объяснять не надо, остальным бесполезно), поэтому Маркевич и возмутился решением Премьер-лиги.
Но что-то мне подсказывает, что история только начинается.
А так хотелось ФУТБОЛ посмотреть....
учетная запись этого пользователя была удалена
Причем обязательно когда пойдет снег. )))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
З,Ы, Надеюсь что ФФУ не поменяет своего решения, мутные они у нас, да и Стороженко еще не сняли, а он м*удак еще тот...