— От коллег я слышу, что Магат, с которым мы работали в Бремене, был уже совершенно другим в «Штутгарте». И не похожим на себя штутгартского — в «Баварии». Меняется как тренер и как человек. Например, в «Вольфсбурге» он собрал команду, которая за два года стала чемпионом. Затем ушел в «Шальке», который с ним сразу же занял высокое второе место. Все думали, что сейчас начнется эра Магата. Но через год его сняли, потому что он не мог уже команду контролировать. Непредсказуемый человек. Но любовь к дисциплине у него была на первом месте всегда: дескать, с ней можно обыграть любого.
Его коронная фраза: «В футболе не бывает счастья или несчастья. Если ты много работал, то тебе повезет, а если просто ждешь, что счастье свалится на тебя, то это вылезет боком». Фанат тяжелой работы. Кажется, уже в первый день в «Вердере» он вызвал нас с Юрой Максимовым к себе и сказал, что он — поклонник Валерия Лобановского и хочет, чтобы мы ему помогли, когда он будет свои тренировки проводить, чтобы мы команду подбадривали. Но мы же тоже люди, и от его нагрузок были не в восторге.
Помнится, называли его «Квеликс» (от немецкого quelen — мучать, пытать. — ред.). Мы тогда в зоне вылета были, а он собрал всех и говорит: «Я знаю, что нужно делать, — больше тренироваться». У нас была серия из пяти побед, но за этими тренировками мы и счастья не видели... Радовались, что вылезли из зоны вылета, но в то же время чувствовали себя как-то уныло. Подойдет ли Магат Киеву — даже не знаю. В тех командах, где он работал раньше, о нем — противоречивые суждения. Одни хорошо отзываются, другие говорят — не дай Бог нам такого тренера, сразу убегу от него. В свое время у «Баварии» очень сильная команда была по именам, но из звезд не удавалось слепить единое целое. А пригласили Магата — и он два года подряд выигрывал и Кубок Германии, и чемпионат. Правда, в ЛЧ все было не так хорошо. И его попросили уйти, хотя и поблагодарили. Определяющее для него — характер игрока. Будучи футболистом, он считал себя не звездой, а лошадкой, выполняющей черновую работу, делающей все для мастеров, — цитирует Скрипника «Сегодня».
Согласился ли бы Скрипник стать ассистентом Магата? Виктор был категоричен: «Я не хочу быть чьим-то помощником. Сейчас я работаю самостоятельно главным тренером. Семья под боком. Об этом и речи быть не может. Не думаю, что он даже пригласил бы меня».
-
Александр Калуга(Dozillio)
- Старожил
15.10.2013 20:19
вот в моем вымышленном идеальном мире в Динамо играют 10-11 украинцев в основе...а на бровке их поддерживает украинский тренер..занимают первое место в ЧУ...поднимаются высоко в играх плей офф ЛЧ...
- 0
-
руслан пронь(ryslan.pron1969)
- Наставник
15.10.2013 19:58
Магат в Киеве или поднимет команду на уровень Лобановского, или сделает из неё руины. посередине недано.нетот человек. думаю он небудет.
- 0
-
Александр Калуга(Dozillio)
- Старожил
15.10.2013 19:54
а если просто ждешь, что счастье свалится на тебя, то это вылезет боком....камень в огород "фартового" ))
- 0
-
Алексей Пащенко(ert)
- Начинающий писатель
15.10.2013 19:19
Сколько можно долбать болельщиков этим Магатом?Если он поклонник Лобановского, то нам с этого что ? После этих слов он должен стать автоматически Гениальным тренером? У нас есть Главный тренер ,давайте подождем до конца чемпионата, от и до.А потом будем что то решать.Нам по ходу терять уже нечего.Или Блохин за полтора сезона сделает то, что он задумал или.....Ну вы сами знаете что!
- 0
-
Сергей Кузнецов(Serega-KRM)
- Наставник
15.10.2013 17:04
Будет результат,то останется Блохин,и правильно,зачем трясти команду..Опять все по новому и все что в этом роде,а результата не будет,тогда уже и будем говорить...Думаю после МД все наладится...А МАгат??Не знаю,может Мбокани и в правду не просто так кипишует,кто его знает.Пока рано говорить что либо.Надо ждать.
- 0
-
андрей(pas1987prk)
- Опытный писатель
15.10.2013 17:02
магат метится в ДК...!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.10.2013 16:40
Магат отличный тренер, потому и не стесняется признать, что когда-то и он учился у великих.
- 1
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
15.10.2013 15:07
Я понял что Магат для футболистов, как баба яга для детей!
- 5
-
Михаил Л.(holymortyr)
- Опытный писатель
15.10.2013 14:39
Футбольная команда как обычный рабочий коллектив. Если работников жестко дрючить, то у большинства производительность возрастет, часть уволится/будет уволена, но наверное абсолютно все будут чувствовать себя уныло. Разница только в том что результаты футбольной команды легко сравнить с другими командами (и понять филонят ли работяги), плюс за ними наблюдает масса людей, а работа конкретно взятого коллектива волнует +/- только одну компанию.
- 1
-
Игорь zzz(VanDamm)
- Начинающий писатель
15.10.2013 14:37
Может просто хотят припугнуть футболистов, мол, если будите плохо играть при Блохине, придет страшный Магат, и тогда еще тяжелее будет.
- 7
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
15.10.2013 14:29
Я не поклонник Блохина, но мне не нравится, как на него давят.
- 7
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
15.10.2013 14:42
Но согласись, что давить начали только через год, когда пришло время подводить хоть какие-то итоги.
- 5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.10.2013 16:48
Не совсем правда! Давить на "Динамо" начали ещё тогда, когда Блохин болел, причём это делалось специально. А кто громче всех кричит, как ни странно - кротовские специалисты.
- 3
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
15.10.2013 17:37
А вы верите что Блохин в конечном итоге оправдает надежды болельщиков?
- 0
-
Алексей Днепропетровский(AleksAD)
- Начинающий писатель
15.10.2013 18:47
нет!!!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.10.2013 21:58
При чём тут верю или нет? Я говорю об одном, а вы пытаетесь подменить понятия!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.10.2013 21:59
При чём тут верю или нет? Я говорю о давлении, а вы о доверии, не пытайтесь подменить понятия!
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
15.10.2013 14:24
..Ума не приложу ,что в Магате и кто в нем что видит ??? неужели это тот кто ДК нужен ,почему на нем акцентируется столько внимания ??? средний тренер ,тот кто к примеру может спасти от вылета команду ,но добиваться с ним чего то серьезного в Европе ..извольте ,он ничего не выигрывал никогда на евроарене ..Уже и Василича приплетают к нему ,он ни стоит и близко того ..неужели Суркис опять двинул свой необыкновенный мозг ..
- 0
-
Тарас Динаменко(klyopa)
- Наставник
15.10.2013 14:20
Президент поставив перед Блохіним чітке та конкретне завдання.Тільки у випадку його невиконання,постане питання зміни тренера,тому обговорення кандидатур зараз не на часі.
- 8
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
15.10.2013 14:13
Марчелло Липпи - это тот человек, который нам нужен! Стратег, тактик, хитрый, умный лис...
- -2
-
Bogdan Dubovskiy(BOBaka1978)
- Читатель
15.10.2013 14:33
Спору нет. Марчелло Липпи тренер с мировым именем. Ну давайте не будем забывать сколько имен дало ДК?! Неужели среди всех бывших игроков и тренеров нету такого, который бы мог поднять Динамо не самый высокий уровень? Я думаю есть. Но тут вопрос времени, ну не бывает чудес за очень короткое время! Посмотрите сколько у руля тот же Луческу, Маркевич, Рамос? И я думаю никто не скажет что в первый или во второй сезон команды под их руководством заиграли ... На все надо время! А вот вопрос на правильном ли пути Блохин не нам с Вами решать. Да болельщики хотят игры и чем скорей тем лучше, однако реалии не такие как бы нам хотелось. Есть собственник клуба, который вложил в него деньги, он как никто другой знает что там происходит. Я думаю что Суркис не принимает спонтанных решений, а у него есть ряд советников, которые дают ему какие-то рекомендации! Думаю что прежде чем подписывать Блохина у них был конкретный разговор, "Олег, сможешь или нет?" Учитывая опыт Блохина, я думаю он знает куда идет! Когда он принял сборную, многие неадекваты кричали "физрук". Что вышло в итоге, при его втором пришествии сборная начала показывать совсем другой уровень. И думаю если положить руку на сердце то все скажут, что нынешняя сборная это самая сильная "Украинская дружина" за период независимости. А ведь ее фундамент закладывали и Калитвинцев и Маркевич и Блохин. Давайте потерпим немного и посмотрим. Ведь если опять рубануть все с плеча, все что наработано уйдет на нет и опять надо начинать с нуля. Недаром И.М. Суркис говорил "Что отставка Михайличенко в свое время и то что была принята отставка Газаева это были мои ошибки". А тот кто умеет признавать свои ошибки это мудрый человек. Так что, думаю незря И.М. Суркис пригласил именно О.В. Блохина на пост главного тренера ДК!!!! Минусуйте, но это моя позиция и я думаю меня многие поддержат!
- 6
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
15.10.2013 14:40
Неужели среди всех бывших игроков и тренеров нету такого, который бы мог поднять Динамо не самый высокий уровень?
- 0
-
Bogdan Dubovskiy(BOBaka1978)
- Читатель
15.10.2013 15:11
Сель лет экспериментов это глупо! Надо остановиться на ком-то. Остановились на О. Блохине у него есть четкие задачи и четкие сроки. А все вопли вокруг других тренеров это давление на главного тренера, которое мешает ему и команде в целом. Фоменко не спорю дал результат и игру, но первый матч против Англии ?! Лично я в этом матче открыл наново для себя Сборную Украины на поле было все ... получалось все ... и тогда тренером был еще О. Блохин. Так что рекомендую всем настоящим болельщикам ДК верить в команду и верить в тренера и не поддаваться на провокации ...
- 3
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
15.10.2013 15:20
Согласен,остановились на Блохине.Заметьте,что подавляющая часть болел Динамо восприняло это с радостью.Даже прощали поражения весной.Ибо видели проблески хорошей игры.Но "воз и нынче" там.С учётом того,что летом команда усилилась.Ещё и как.Тренеру дали полный карт-бланш на покупку игроков.И что ?Вымученные победы над слабыми командами,проигрыш командам,которые по классу не выше Динамо.В зачёте-только второй тайм с Днепром.И то,больше из-за физики.Особняком стоит матч с МетаДом.Вот и хочется в дальнейшем узнать,будет ли он стоять "особняком" или уже намечается тенденция.Посему,скорее всего у Блохина время до декабря месяца.Фраза "надо время,чтобы поставить игру",не пройдёт.Ибо уровень соперников Динамо в оставшихся матча невысок.
- -4
-
Bogdan Dubovskiy(BOBaka1978)
- Читатель
15.10.2013 15:44
"и хочется в дальнейшем узнать,будет ли он стоять "особняком" или уже намечается тенденция."
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
15.10.2013 16:18
Начну со сборных.
- -1
-
Алексей С(snow87)
- Наставник
15.10.2013 14:11
а чего вокруг Магата шума столько?в Динамо в данный момент есть тренер, хотим мы этого или нет...и что Магат единственный тренер в Мире?скорее всего это провал будет, начнёт их гонять до потери пульса, они "дохнуть" будут во втором тайме, ещё хуже чем при Газзаеве...если у него в Германии получалось иногда, может из-за немецкой дисциплины, то у нас никто его не будет терпеть...и поедет Феликс с чемоданом суркисовских денежек домой...физрук это, хоть и немецкий...
- -1
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
15.10.2013 14:27
скорее всего это провал будет, начнёт их гонять до потери пульса, они "дохнуть" будут во втором тайме, ещё хуже чем при Газзаеве...
- 3
-
Алексей С(snow87)
- Наставник
15.10.2013 14:56
Магат требует полной свободы действий, плюс он всегда очень щепетилен к контракту...неплохая аналитика на эту тему у Вацко была,там расписаны трансферы, и к чему это приводило в итоге..плюс он часто давал результат сначала, потом всё сыпалось, в том числе и микроклимат в коллективе...не верю я, что от него толк будет, только раскачает итак нездоровую обстановку..
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
15.10.2013 15:02
Я читал Вацко.Он всё красиво разложил по полочкам.Скажу даже так,я бы мечтал больше о Липпи,Хитцфельде или Хиддинке.Но я не верю в их приход.Как и Венгера с Капелло.Исхожу из того,что есть.
- 3
-
Алексей С(snow87)
- Наставник
15.10.2013 15:17
Ну тот Вольфсбург, да...но последний его приход в Вольсбург был провальным...хотя опять же..о чём спорить пока?тренер есть и посмотрим, что дальше будет..все прекрасно понимают, что в Динамо не только в тренере дело..
- 1
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
15.10.2013 15:23
У всех тренеров были неудачи.
- 1
Еще комментариия думаю не один тут такой...)
мне легко "отправлять" ОВБ в отставку, наверное, в силу своего возраста) т.к. он закончил карьеру в Динамо в год когда я родился)...а тренерских высот в моем поколении увы не достиг...
но вопреки всему не вижу ничего позорного в приглашении иностранного специалиста, так как Динамо клуб европейского уровня..и если нет, ну просто нет у нас подходящих тренеров с украинскими паспортами и динамовскими сердцами)
по поводу Магата. Думаю этот вариант не выбирал Суркис (по крайней мере сейчас) это СМИ подобрало его как свободного и потенциально согласившегося тут работать)
но у Суркиса есть дипломатический талант (вспоминаем летние трансферы) и деньги (куда ж без них)
и почему то мне кажется, что в случае если ОВБ не оправдает ожиданий(только в этом случае), то мы услышим погромче имя чем Магат)
хотелось бы услышать имя "Франк Райкард" ))
Ничего удивительного нет, все учатся у тех, кто успел чего-то добиться. Не копируют, а именно учатся.
Просто упрощенная проекция работы Магата на наши трудовые будни ).
Весенний проваол ОВБ объяснить трудно. А вот легионеры "этого лета" лишь сейчас
начинают притираться друг к другу и первые туры несыгранность была видна даже
неспециалисту. Всё таки 5 новичков в команде сразу, плюс Дуду, плюс Селин, Безус,
Макаренко, - это достаточно много для одной команды.
Это не оправдывает некоторую тактическую однообразность Блохина, но в тех моментах,
когда наши форварды не попадали с двух метров в пустые ворота, даже такая тактика
должна была сыграть!
А давление на Блохина началось СРАЗУ, как только он ушёл из сборной! Достаточно вспомнить, как его только не обзывали.
Кстати, Блохину по силам выиграть 6 оставшихся игр осени, так что готовьтесь плакать всю зиму ;-)
Кстати, Блохину по силам выиграть 6 оставшихся игр осени, так что готовьтесь плакать всю зиму ;-)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Блохин,Буряк,Михайличенко,Демьяненко.....Были уже четверо.Сейчас в обойме тренеров есть Яковенко,Калитвенцев,Ребров,Бессонов,Лужный,Хацкевич,Белькевич.Так,навскидку....Допустим,кто-то из них будет хорошим тренером для Динамо.Но для этого надо перепробовать всех семерых.И каждому,минимум,дать по году.Семь лет экспериментов ?
И,насчёт сборной.Моё личное мнение,что фундамент этой сборной заложил именно Фоменко.Именно при нём она стала так играть.Кто был до этого-мне все равно.У них были эти игроки,но не было команды.Такая,которую я вижу сейчас.Такое желание ИМЕННО играть,я увидел при нынешнем тренере.Маркевич.вообще ни о чём.Пара-тройка товарняков.Результат стал давать Фоменко.
По сборной.Матч с Англией в Лондоне,мы воспринимали,как сенсацию.Да и во втором тайме англичане нас уже утюжили.А вот в Киеве,мы уже были недовольны,что не добили их.Вся разница.Т.е. при Фоменко,нам уже "скальпы" противника подавай.Не меньше...Посему,Фоменко сделал главное-из набора игроков и игровых схем стал делать команду.Причём,без раскачки....Сразу давая результат.
Так я и говорю, что время все покажет. И крики про всяких Магатофф, совершенно не уместны.
"Посему,Фоменко сделал главное-из набора игроков и игровых схем стал делать команду.Причём,без раскачки....Сразу давая результат. "
Не сравнивайте тренировать тех людей кто тебя просто понимает (знание языка) и тренировать команду, в которой половина не понимает тебя напрямую, а только через переводчика.
Я сравниваю второй приход Блохина в сборную с нынешней командой Фоменко.Во всех отношениях отдаю предпочтение второму.Команда заиграла сразу.
И по поводу переводчиков.Уже в клубе.Олег Владимирович хотел усиление команды легионерами-он должен был знать минусы этого.
По поводу "Магатофф"-любой клуб,который находиться на слуху не застрахован от того,что в случае провалов,будут говорить о других тренерах.Плюс,сам президент клуба намекнул,что в случае неудачи будет приглашён другой тренер.Причём,иностранный.А там уже дело прессы,либо агентов строить свои домыслы.
Будет ли это Магат,Шааф или кто-то другой,это уже второстепенно..Чтобы не было их,Блохину надо доказать,что он справится с возложенными на него задачами...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не согласен с этим.Пусть гоняет.
Вот,вы пишите," у нас никто его не будет терпеть..".Тогда смысл строить нормальную сильную команду,если тренером будут руководить игроки,которым не понравится дисциплина или то,что их заставят усиленно тренироваться.Динамо раньше всегда славилась великолепной "физикой" и дисциплиной.Недовольные этим отправлялись в дубль.Что,у нас команда в конце 90-х состояла из звёзд ?Или была сильней соперника по подбору игроков ?Она прежде всего отличалась дисциплиной и сумасшедшей самоотдачей.Она была способна играть первым номером все два тайма с соперником,который технически превосходил её.
Я не говорю,что Магат это идеальный вариант,но фразы типа:"Мбокани не хочет играть при нём" или он "загоняет наших парней" для меня неприемлемы.В команде собраны игроки,подписавшие контракты с клубом.Извольте их отрабатывать.
Магат нам годиться тем,что все его команды были дисциплинированны и физически подготовлены.Тот же Вольфсбург был просто прекрасен.Суперслаженный коллектив.
А так.ну раскачает он то,что и так раскачено ?Чем это грозит ?Динамо все равно не займёт по итогам чемпионата место ниже того,которое у них есть.Так как класс наших середняков,противников Динамо,невысок.
А с последней фразой согласен..Проблемы Динамо в менеджменте.Слабая реклама,пиар-акции,плохая работа с прессой и самое смешное,что удачную трансферную компанию,способен проводить только президент клуба.А менеджеры на что ?