— Очень сложно понять, почему «Днепр» так и не появился в Одессе. Вероятно, они ждали до последнего, но в итоге так и не сумели добраться до Южной Пальмиры. Уверен, что у команды были все возможности отправиться на это выезд на автобусе. Преодолеть около 500 километров, пусть и по нашим не самым лучшим дорогам, вполне реально. Понятно, чтобы детально разобраться в ситуации, нужно быть внутри клуба. Но в любом случае, для меня она выглядит уникально.
Если мы привыкли равняться, скажем, на «Барселону», то приходилось читать, что эта команда никогда не брезговала в случае капризов природы садиться в автобус и отправляться на игру. Думаю, подобных примеров можно привести много. Ничего бы с футболистами и тренерами не случилось, если бы они в этот раз не полетели, а поехали. Тем более рассчитывать на то, что погода сжалиться и обеспечит отличные условия для полета, было сложно.
Да, команды привыкли летать на самолетах. Понятно, что так добираться на матчи намного удобнее лететь. Тем более, в конце октября устоялась отличная погода, и кто мог предположить, что она преподнесет такой сюрприз? И здесь я бы не стал винить руководство клуба. Но случилось то, что случилось. Премьер-лига должна детально разобраться в ситуации и принять свое решение, — цитирует Дячука-Ставицкого «Чемпионат.com».
Если не ошибаюсь, в Донецк.
Самолет разбился при приземлении, погибли люди... И дети...
Так этому Дячуку-Ставицкому очень захотелось повторения ситуации...
Откуда столько зла?
У немолодого человека мудрости должно быть больше...
А доволі логічно припустив, що можна було б не чекати "з моря погоди", а всунути свої дупи в автобус і приїхати в Одесу. Не льотна погода - є автобус. Не думаю, що фізично футболістам кілька годин в автобусі було б важче, аніж вони ледь не день провели ні аеродромі в очікувані 2-го вильоту літака (тим паче, що в аеропорт і з нього усе одно тре ще автобусом добиратися).
Хоч я за Дніпро, але тут уже перебір. Це не світло на стадіоні. З літаком це такий же форс-мажор, як і у Арсенала з Таврією. Тільки у Дніпра літак не міг сісти в Одесі, а у Арсенала не зміг злетіти в Києві. Там через погоду, а там узагалі фіг зна через що. Сарказм, звісно, але недалеко від істини. Як на мене.
Почему Одесса сначала дает добро на взлет, а через пятнадцать минут полета говорят, что испортились погодные условия? Разве не понятно, что в этом вопросе замешана политика?
Это нужно вообще быть безмозглыми что-бы не видеть явное... Убирают явных конкурентов!
А минусят на нашем сайте кроты и прокротовское отродие с железяками.
А ну навались еще...))))
Вопрос зачем нужно было им это делать если им гарантировали посадку когда взлетали...
Какие могут быть претензии к Днепру, не пойму...?!
Если бы они не взлетели... тогда можно было бы говорить о др. виде транспорта... а так взлет был вовремя и без опозданий...
Нет абсолютно никакого повода для технаря, как по мне.
Кто может "гарантировать посадку"??!!!! Разве что Господь БОГ. Тем более, что взлетали не раз.
"Барселона" в свое время проехала на автобусе гораздо большее расстояние.
Взлет происходит только тогда, когда гарантируются условия для посадки!
Барса даже не взлетала... потому и поехала на бусике.
Так, что данный пример вообще не пример.
Вины клуба Днепр в данном случае нет. А то с такими раскладами мы договоримся до того почему Днепр не вылетел за пару дней до матча... и т.п.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Маловато как то для "вечно"...