Фанатский сектор долгое время скандировал оскорбительные речовки в адрес Владимира Быстрова. Остальные трибуны освистывали фанатов и поддерживали футболиста, вернувшегося в «Зенит» из московского «Спартака», скандированием его фамилии.
Из-за этого на стыке 15-го (фанатского) и 16-го (обычные болельщики) секторов произошел конфликт. Сначала он протекал в словесной форме, потом в 16-й сектор полетели кресла. Часть ультрас перелезла через ограждение, вызывая «соперников» на драку. Лишь после прихода сил ОМОНа, который отогнал фанатов и расположился между секторами, инцидент удалось погасить.
Напомним, радикально настроенные болельщики «Зенита» не приняли возвращения в команду Владимира Быстрова, который в свое время перешел из питерской команды в стан принципиального соперника — московского «Спартака».
-
(antoshka)
- Начинающий писатель
29.09.2009 16:22
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
27.09.2009 11:41
В этих "обезьянниках" ровно половина вообще никакого отношения к футболу не имеет, только заподло устраивать командам и настоящим почитателям и фанам извилины хватает.Радикальное решение - с такими же в "горшках" на голове и брониках где-нибудь в клетках битвы устраивать, нормальное зрелище достойных, и спросом бы пользовалось на ура.
- 0
-
(antoshka)
- Начинающий писатель
27.09.2009 07:56
- 0
-
Leonid Tolchinsky(ltolchin)
- Читатель
27.09.2009 17:04
Ну так в Регби-то нормально все: команды на поле выясняют, кто сильнее, а болельщики болеют за красивую игру. Это правда, что в регби можно сидеть рядом с настоящим болельщиком противника (и просто в секторе болельщиков противника) и не получит ни кулаком в физиономию, ни бутылкой по куполу. А вот накал NZ-Aus или Eng-Wal - он ничуть не меньше, чем Реал-Барса Милан-Интер. Ну а всем, кто хочет нарушать закон (в том числе и ментам) - место в тюрьме (в соответствии с законом). Ломаешь красла, жжешь фаеры, нецензурно выражаешься - в кутузку.
- 0
-
Leonid Tolchinsky(ltolchin)
- Читатель
27.09.2009 02:39
1. Насколько я помню - в нашем "Динамо" тоже был игрок, который перешел в тот же самый московский "Спартак" - а потом вернулся. Помню, что были проблемы. Помню, что организовывалась встреча фанов, клуба и Ващука в команде - для решения проблемы. И проблема была решена.
- 0
-
YURIY TOK(THAUKRAINY)
- Начинающий писатель
26.09.2009 22:38
Сама суть не в том, что футболист ходил - переходил из клуба в клуб. Суть в том, что болельщики одной и той же команды, готовы покалечить друг друга! Из-за чего??? Никогда ни в чем не смогу понять и принять фанатизм, ни в спорте, ни в религии, ни в национальной идее. Голова на что? Правильно, что бы думать. Боление не должно быть "безбашенным".
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
26.09.2009 22:40
это у вас голова, чтобы думать, а многие "ей кушают" (с) : )
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
26.09.2009 20:39
Касательно причин перехода Быстрова и моральности его поступка. К сожалению, в последнее время спорт (любой) очень сильно изменился. Деньги стали играть слишком большую роль. Сами спортивные представления "опопсели" и т. д. Лично меня от этого тоже тошнит, но противостоять этому мы, болельщики, никак не сможем. Слишком большому количеству людей (в основном молодежи) спорт нравится таким, какой он есть сейчас. Смотрели сегодня квалификацию Ф1? Больше напоминало огромную дискотеку, одним из пунктов программы которой являются "гоночки". Но большинство зрителей (и зрительниц) в возрасте 20+/-5 в восторге. Поэтому тем, кому такой поворот событий не нравится, к сожалению, придется согласиться и принять спорт таким, каким его нам подают. Или найти себе другое увлечение. То же касается и Быстрова. С одной стороны, конечно, предал клуб, болельщиков. Глядя со стороны - согласен (хотя, подоплеки не знаю). С другой стороны заботился о своей семье, будущем своих детей. Да и большинство болельщиков восприняли это нормально. Я бы, как болельщик, тоже "отвернулся" от этого футболиста, доверял бы ему меньше. Ну а ультрас - только дай повод покричать матерные кричалки, да покидаться стульями. Будь тому повод Быстров или что-угодно другое. Так что, Быстров тут, имхо, вообще ни при чем : )
- 0
-
Max Dz(maxdz)
- Опытный писатель
26.09.2009 20:58
Спортивные представления, в странах развитого мира - всегда были попсой, направленной не просто на выявление сильнейшего, а на привлечение зрителей. И это нормально, т.к. если нет зрительского интересе, если в спорте нет денег - заниматъся таким спортом будут лишь богатые любители или ущербные, неспособные заработать чем-то другим, даже мизер.
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
26.09.2009 21:39
То, что вы пишите, известно. Но степень "опопселости" спорта стремительно растет. Об этом говорят и спортсмены и болельщики (и у нас, и на западе). И именно этот рост мне не нравится. Конечно, зрительский интерес - это хорошо, но до той поры, пока этот интерес вызывается СПОРТОМ, а не семейной жизнью спорсменов (чтобы привлечь домохозяек), рассказами о домашних животных спортсменов (чтобы привлечь тедей), публичным участием спортсменов в разнообразных "тусовках" (чтобы привлечь молодежь) и т. д. и т. п. Не надо делать из спорта "Дом-2". Рано или поздно такой интерес перестает идти на пользу.
- 0
-
Max Dz(maxdz)
- Опытный писатель
26.09.2009 21:49
Если руководствоваться вашей логикой - самым высокооплачиваемым футболистом мира, желанным в любом футбольном клубе мира (ведь они все опопсели?) должен быть ... Бэкхем.
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
26.09.2009 22:39
но-но, я же не говорил, что все уже совсем плохо : ) но имхо, ситуация ухудшается. А вообще, как я уже говорил, к теме этот вопрос не относится, так что, давайте прекратим дискуссию.
- 0
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
26.09.2009 22:50
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
26.09.2009 21:07
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
26.09.2009 21:32
Я перед тем, как писать прошлое сообщение, представил себе такую ситуацию. В описанном вами случае, я встречал бы Алиева молча, потому, что я болею не за конкретных игроков, а за всю команду. Я не стал бы себя вести, как фаны Зенита потому, что:
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
28.09.2009 22:25
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
26.09.2009 21:47
p.s. а то, что человек в любой ситуации должен имметь совесть - не спорю. Быстрова ни чуть не поддерживаю.
- 0
-
Max Dz(maxdz)
- Опытный писатель
26.09.2009 21:52
На мой взгляд, совесть футболиста должна заключаться в том, чтобы не филонил и отрабатывал на поле и вне его (на тренировках). Чтобы зрители получали адекватную отдачу, за купленные билеты, а хозяева клубов, за выплаченные зарплаты.
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
26.09.2009 22:42
в целом согласен, но есть исключения, например, такие как Динамо и Шахтер. Если воспитанник Динамо, поигравший за этот клуб несколько лет перейдет в Шахтер, большинство болельщиков это нормлаьно не воспримут. Так было, так есть и, наверное, так будет (даже в тех ситуациях, когда игрок будет иметь самые веские причины на такой переход).
- 0
-
F Fg(patek)
- Читатель
26.09.2009 20:35
Ха Удивили) Я вот наблюдал,как на матче Динамо-Заря(25.09),некий Петрович-начальник безопасности фк Динамо) со своими орлами в В "штатском" с лицами обезображенными интелектом) избивали 3их болельщиков ,из-за бенера "AMF" при полном попустительстве со стороны милиции.ДАЕШЬ ЕВРО!!! Не умеете работать! Мы Вас Научим!!!
- 0
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
26.09.2009 20:08
всех кузьмичей со стадиона поразгоняет:):)
- 0
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
26.09.2009 20:07
В результате через пару месяцев на петровском мы будем наблюдать картину сидящих на пустом стадионе во время матча ультрасов, скандирующих оскорбления в адрес Быстрова. Эта ботва таким образом всех кузьмичей со стадиона в
- 0
-
(ac.milan)
- Старожил
26.09.2009 18:26
І правильно ультра зробили. Це те ж саме, якби Мілевський чи Шевченко перейшов би в Шахтар. Ви б до цього віднеслись з розумінням?
- 0
-
aleks lapyshev(aleks1970)
- Начинающий писатель
26.09.2009 18:51
Здесь не много все сложнее. Быстров перешел в Спартак в то время когда у него был проблемный период , судя по всему был конфликт с тренером и с руководством клуба, во всяком случае в составе он тогда появлялся редко. А сейчас после продажи Аршавина и Тимощука , строят новую команду и для усиления пригласили Быстрова. Почему он перешел --думаю тоже ясно. Спартак ни как не выйдет на прежний уровень, а Быстров набрал форму, ему уже 25 лет и , думаю через два - три года он хочет уехать в Европу , как Аршавин. А для этого надо играть в клубе , регулярно играющем в Европе.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
26.09.2009 18:03
Любой радикализм - это последняя остановка перед дебилизмом. Не только питерских касается!
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
26.09.2009 17:31
Нехай би ці відморозки ви*бнулися проти господарів клубу, того ж таки "Газпрому", які продали кращих гравців, їм би швидко менти кістки переламали, а то взяли за мишень цього Бистрова. Та таких випадків сотні, той же Фігу (Реал-Барса) і нічого, грають собі.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.09.2009 17:17
Питерский "Вираж " - диагноз...
- 0
-
Tiimur .(Timur13)
- Начинающий писатель
26.09.2009 17:16
это игра,футбол и не больше........причем тут лево?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Нужно помнить: футболист сегодня - профессионал, он обязан работать (и зарабатывать). Если человек перешел из Oracle в Microsoft - будут ли у кого-то к нему претензии? А если потом вернется в Oracle? Главное - чтобы его взяли обратно в команду и команда после этого давала результат. Многие ли сегодня всю жизнь работают в одной конотре? А ведь у футболистов рабочий век не до 60-ти лет.
3. Питер в футбольном отношении - вообще сложный город. На 5 миллионов человек - один клуб (второй, "Динамо", много десяитлетий прозябает во второй лиге - хотя в военные-послевоенные времена был довольно известен). И боление в Питере - вещь сложная. С одной стороны - денег хватает на выезды и в Европу (только у меня двое знакомых ездили на финалы УЕФА и Суперкубок, а сам Кубок УЕФА стоял целый день у меня на работе), с другой - приличные люди "дома" (в Питере) на стадион часто не ходят из за придурков-ультрас ("А кто детей моих кормить будет, если что?"). А лозунг против "Динамо" Москва (против Льва Яшина) - не забыли? У ультрас нет ответственности - для них главное себя показать, а не за клуб болеть.
Мое мнение: если стремиться к европейской солидности - то с ультрас нужно серьезно работать: вменяемых привести в себя, невменяемых выгонять.
Лишь в странах "развитого совка", типа ГДР или самого совка, спорт (формально, непрофессионалъный), фактически - являлся одним из способов возвеличивания совкового строя. И в таком, совковом спорте, зрители были пофиг, а сам спорт был направлен на всевозможные победы любой ценой, для чего приносились в жертву сами спортсмены - до 90% ГДРовских "профи", выступавших на международной арене, были допинганутые и, впоследствии, имели и имеют большие проблемы со здоровьем.
Потому, не надо ля-ля, об "опопселости" спорта. Чем больше зрительского интереса - тем более высокооплачиваемый спорт, а чем больше денег в спорте - тем более квалифицированные спортсмены в нём участвуют, вместо того, чтобы заниматъся другими видами спорта или вообще, чем-нибудь другим (неспортивным).
Но разговор тут совсем не о том. Можно пообщаться по этому поводу в какой-то другой, более подходящей теме.
Хороший футболист, преуспевает в модельном бизнесе, с женой - очень популярной попcовой исполнительницей, а теперь тоже модельером, со своей коллекцией. С постоянным выплёпскиванием личной жизни (включая и фото) на публику.
Ан нет, в Европе никто из "грандов" его купить не захотел - и пришлось Бэкхему (очень прилично играющему, кстати), ехать в Штаты.
Так что, нет в футболе той степени попсовости, о которой вы пишете. А то, что кроме футбола, перед матчем и после матча развлекают публику (делают футбольный праздник, как на стадионе, так и вне его), чтобы привлекать семейных болельщиков - чем это плохо?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. "Обгаживая" весь матч определенного игрока своей команды я деморализую этого игрока и всю команду и этим могу негативно повлиять на результат конкретной игры.
2. Скандируя весь матч матерные кричалки, я мешаю смотреть футбол культурным болельщикам и негативно влияю на посещаемость стадиона.
3. Ломая стулья на своем стадионе, я приношу материальный ущерб клубу.
4. Закидывая своих же болельщиков этими стульями, и пытаясь устроить с ними драку я демонстрирую тупость.
5. О которой потом напишут во всех спортивных изданиях, что негативно скажется на имидже клуба.
учетная запись этого пользователя была удалена
А за кого футболист играет - это его личное дело и на недовольных тем, что футболист не хочет быть рабом своего работодателя/клуба, плевать.
Да УЖ не видать вам евро))