Полузащитник сборной Украины Евгений Коноплянка лаконично подвел итог ответному матчу со сборной Франции (0:3) в рамках отборочного цикла ЧМ-2014.
«Я всегда хорошо отзываюсь о наших болельщиках. Они приезжают во Францию, поддерживают и болеют за нас, а мы, извините, обкакались», — цитирует Коноплянку ТСН.
-
Oleg Blohin(Oleg_Blohin)
- Начинающий писатель
21.11.2013 15:05
Женя, життя продовжується. Давай це приймемо як репетиція фіналу Євро 2016 і ви їм сповна зможете віддати свій борг. А зараз, зробити правильні висновки і тренуватися.
- 0
-
Игорь Чессов(ig_ig)
- Наставник
21.11.2013 14:31
Жека, хорошо сказал, уважуха тебе !
- 0
-
Василий Яковенко(Vasilij13)
- Начинающий писатель
21.11.2013 12:17
Сыграли очень слабо С такой игрой на чемпионате делать нечего.Будем ждать и надеяться!
- 0
-
николай мартынов(petrovich-00x)
- Начинающий писатель
21.11.2013 12:06
Женя, респект и уважуха! Ты единственный, кто может сказать правду.
- 4
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
21.11.2013 11:47
Обкакались они после матча в Киеве со своими интервью, а упрекать за то, что не дотягивают по уровню до французов, не правильно.
- 0
-
Eugene Bogdan(Eugene33)
- Читатель
21.11.2013 11:46
Извини дорогой, вы не обосрались, а насрали на всех болельщиков и на честь страны!
- -9
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
21.11.2013 11:38
Коноплянка в своих интервью прям блещет умом. Все сказано правильно, но слова для детского сада.
- -8
-
игорь рыбчинчук(romka-rub.rambler.ru)
- Читатель
21.11.2013 11:08
Если ноги не носят , то психологический настрой не поможет... Нормально все было с психологией - сил не хватило... Не восстановились , во всех единоборствах немного проигрывали . А умножь "немного" на одиннадцать и получится тотальное превосходство соперника. Плюс- не оптимальный состав. С Федецким у нас была одна железо-бетонная выигрышная зона... Было легче выравнивать остальные за счет физики ... А в Париже все это исчезло... Отсюда критически понизилась эффективность командных действий , которые и были главным нашим козырем.А с точки зрения тактики ... Ну не знаю, может, и впрямь, нужно было в глухую оборону, без распылений на атаку?...
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.11.2013 11:34
Так, вийшло що єдиний варіант був - глуха оборона.
- 1
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
21.11.2013 10:45
Блин, ребята, ну почему вы все осознаете и понимаете, когда уже все проиграно?! Ну почему так каждый раз?!
- 1
-
Alex... X(Death_R)
- Старожил
21.11.2013 10:35
- 6
-
Игорь Иванов(marketolog09)
- Опытный писатель
21.11.2013 10:19
Мы все конечно переживали за сборную и желали ей победы.
- 4
-
qwert qwert(staube)
- Начинающий писатель
21.11.2013 10:12
Почитал здесь отзывы.. Конечно, наши играют не в тех чемпионатах.. Есть еще и другая проблема. Пожалуй зарплаты в ЧУКРЕ неимоверно завышены. Какой смысл куда либо уходить на теже практически деньги и пахать шо лошадь. Отсюда и отношение к самой игре. Порой наши парни не понимают, что они ничего в своей карьере то и не добились. Всех это практически касается, и того же Ярмолу, который частенько звездочку ловит. А итог один, попадается более менее серьезная команда и пшик...
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.11.2013 11:37
А як їм зарплати завадили перший матч зіграти добре?
- 1
-
комментарий удален
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.11.2013 14:19
Згідний.
- 0
-
qwert qwert(staube)
- Начинающий писатель
21.11.2013 14:20
Раз в году и палка стреляет. Волынь и в кротов выиграла, а дальше...
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.11.2013 16:25
Не думаю, що висока зарплата - зло.
- 0
-
qwert qwert(staube)
- Начинающий писатель
21.11.2013 10:07
Пока не поменяется наша психология, случаи с обкаканием будут продолжаться регулярно....
- 2
-
qwert qwert(staube)
- Начинающий писатель
21.11.2013 10:05
Женя, меньше надо было про Рибери рассказывать и зубы скалить. Вот после игры в Париже, при хорошем исходе, пожалуйста. А так пора взрослеть и прибавлять. А то будешь вечно подающий надежды.
- 0
-
комментарий удален
-
qwert qwert(staube)
- Начинающий писатель
21.11.2013 10:23
Если бы нас даже 12 было бы на поле, итог был бы тот же. Вышли деморализованные и перепуганные овцы.
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
21.11.2013 12:41
Это правильно, что не пишешь...
- 0
-
Глориес Стоун(Krymm)
- Читатель
21.11.2013 13:34
1. При чем тут я? Свою работу я выполняю на должном уровне!
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
22.11.2013 08:50
Ты бы просто сказал: "Хачериди мне не нравиться просто потому что он Хачериди.....
- 0
-
Глориес Стоун(Krymm)
- Читатель
22.11.2013 10:46
Олександр,
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
22.11.2013 11:57
Критика вещь конструктивная. Тут не поспоришь...
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
21.11.2013 14:50
Какой орел, ты не нуждаешся в оценке, а кого интересует твой понос?
- 0
-
Глориес Стоун(Krymm)
- Читатель
21.11.2013 15:16
Какой спич!! Браво!!
- 0
Еще комментарииЗ іншої сторони - а хто зна? Може то теж те саме було..
Я пригадую вльт наших 1-4 в товарняку - там було все те саме тільки в одному матчі:
спочатку ми лідирували, потім вийшло на заміну 5 свіжих французів які посилили і 3 наших які ослабили.
І - приплилі...
Та ж фікня була і на Євро:
1-й матч проти шведів наші літали, а в другому уви - французи склад оновили а ми були мертві.
Мабуть з цього треба зробити висновки тренерам і придумати якусь тактику "на другий матч" - щось подібне до "виїздної моделі".
Тому що ця ситуація із спарками тягнеться вже років 20 і не видно їй ніякого кінця-краю - ну нема у нас 2-го рівноцінного складу у збірної!
Нема і не передбачається... Уви.
І скільки мо вже відборів програли через ті спарки - мабуть чи не всі?
Та й плей-офи - та сама картина.
учетная запись этого пользователя была удалена
И после поражения говорим "спасибо" и будем поддерживать дальше.
Но Женя единственный сказал так, как оно было на самом деле.
Сборная в Париже мучилась, а не играла, а футбол это помимо всего просто ИГРА.
Я уже не говорю о психологии. Она у нас зачастую плебейская. Ежели иностранец, то лучше чем наш.
Мені чомусь ве пригадувались слова Озєрова (?):
"Класс - есть класс. Даже если ему противостоит очень большое желание победить."
Десь так і вийшло...
И причем тут первая игра, в корень зри.
Взагалі, такі узагальнення і абстракції - це не спосіб аналізу проблем.
Оскільки люди різні, умови різні, зарплати різні - і в кожному випадку все йде по-своєму.
Може Ярму висока з/п і не помогає, зате Ротаню - навпаки.
Тому я не підтримую ваші висновки і вважаю "ход мислєй" хибним.
Є конкретний матч. І у поразки конкретні причини.
У одних - наполовину оновлений склад гравцями, які не нижчого рівня і свіжі, підтримка стадіону, судді, величезний спортивний досвід у гравців, більшість із яких в ідеальному спортивному віці.
У наших - варені мозги після першого матчу у якому хлопаки виклались повністю, відсутність замін, стресс від гри на легендарному стадіоні, куча різних психологічних глюків і врешті, нижчий рівень класу у 8 гравців із 11.
Хто реально думав, що французи не зможуть забити нам 2 мьячі?
Вони нам, як не помиляюсь 4 рази із 8 (?) забивали 2 або більше, один раз - чотири.
А тепер у них 20 зіркових гравців, домашня гра і все йде в їх руки - і не забьють 2 нещасних голи?
Такого ніяк бути не могло.
Тому робити висновок що Конопля не зробив хет-трік бо у нього зарплата висока - це не "зрі в корень" точно.
Мое мнение - Коноплянка практически всегда не играет на своем максимуме...
Просто надо вспомнить, что этот Игрок (в отличии от Тебя) в пожарном порядке пытался исправить двойной! ляп товарищей! Да если бы он не бросился останавливать Рибери, тот забил бы гол, и Ты первый начал бы на г-но исходить по поводу почему не бросился! Нашел козла отпущения. Матч то хоть смотрел? Развитие эпизода помнишь? Повтор посмотри, а потом рассуждай....
2. Может кто-то на говно и исходит, но эт не про меня.
3. Если б не бросился. тот забил бы гол - Ты пророк Моисей??
4. Да,козла нашел, могу еще пару добавить, но этот выдающийся!!
5. Матч смотрел, повторы смотрел, развитие эпизода помню...а отже вновь про козлов: Мандзюк прокозлил, а Игрок бездарно продолжил козлить, вот и результат.
и наконец 6. и самое главное - там же русским по белому написано, что это лично мое мнение, которое так же озвучено в студии Шустера и не Шустером, а многими уважаемыми (и в футбольном мире) людьми.
ЗЫ. Я смотрю Ты на эту тему уже успел подискутировать и, очевидно, где то глубоко внутри согласен и со всеми остальными и со мной по поводу Игрока, да вот только уже заднюю включать не хочешь или не можешь.
В одном с тобой согласен - все смотрели футбол с бодуна - один Ты, умный. с чаем!
И что бы он не делал, я буду его дерьмом поливать..."
Тогда почему Ты не поднимаешь шум про вторую желтую Кучера в Киеве? Аналогичный ляп. Реакция другая. С чего бы? Личная неприязнь? Я к примеру не фанат Кучера, но критиковать его за красную не собираюсь.
По поводу моего мнения. Оно у меня есть. И состоит оно в том что проиграла ВСЯ сборная. Все 26 игроков и тренерский штаб. Искать козла отпущения это удел слабых и попытка скрыть свои огрехи и проблемы.
Р.S. А несдержанный и тяжелый характер Хачериди - это и во многом заслуга СМИ и таких болей как ты. Повесили на него ярлык и педалируете эту тему. Подтягиваете факты под свое самомнение.....
доброго времени суток!
Похоже наша переписка начинает преобретать конструктивный характер.Это радует.
В целом я считаю что Хачериди надежный защитник, головой может сыграть, но без внимания его ляпы ввиде красных карт оставить не могу. Да я переживал за команду, преживал настолько, что только вчера к вечету еле отпустило. Должен был выпустить эмоции, а почему бы их не выпустить на того, кто эти эмоции принес! Обычно я сдержаный.
Ярлыки я не любитель вешать, а еще больший не любитель, когда к примеру ребенок разобьет вазу, а родители его настолько слепо любят, что говорят "херовая ваза, как она посмела разбиться, ты не поранился", считаю что критика - один из механизмов воспитания в человеке гения (не мои слова, не помню откуда).
Ладно, хрен сним, забыл уже. Погода отличная, поеду че-нибудь зажарю....ну или кого-нибудь! ;)
Но. Критика должна быть разумной а не огульной. Между критикой и поиском виноватых пропасть....
Хачериди правила нарушил? Да. Рибери желтую для Хачериди "нарисовал" мастерски? Да. В этом эпизоде была грубая ошибка Хачериди? НЕТ! Ошибка была, поскольку эпизод проигран, но грубой ошибки НЕ БЫЛО! А попытки разных личностей свалить вину за проигрыш Сборной на одного Хачериди это от лукавого, просто пиар самих себя. Хачериди "пожарил" потому, что "лоханулись" его партнёры и у него не очень то и выбор был в действиях. Ситуация была критическая Рибери на скорости с мячем, весь фланг открыт, и на помощь ему спешат партнеры... Что делать Жеке?
Я сам не писал ничего почти день после игры. Было полное опустошение.Переполняли эмоции. Было не понятно как так?! Почему такая разница между Киевом и Парижем. Был готов с дерьмом съесть и Мандзюка и Ракицкого. Да и всех туда же (пожалуй кроме Пятова, тот меньше всего сделал ошибок). Это опустошение не прошло до сих пор. Но эмоции улеглись немного. И сейчас понимаю что эти два матча (и суммарный счет) походу есть уровень нашей сборной на данный момент. И этот уровень очень даже не плох. Однако надо расти и двигаться вперед. Слишком много надо исправлять. А самое главное у сборной нет скамейки! Ну нет и все! 12 - 14 игроков это всего лишь 1 игра, но не турнир.... Надо 20 -25 игроков одного уровня, а их у нас пока (очень надеюсь, что всего лишь пока) нет. Увы...
Думаеш кто то нуждается в твоей оценке?
Лучше бы ты что то другое разбил, писать не буду что именнно, потому что противно это писать.
Только смотрю тебя как раз мой понос и заинересовал. В предыдущем комменте тоже что то про "жидко обделаемся" было .....да тебе,Саня, да с твоим красноречием....только с рыбками аквариумными общаться надо. а то вдруг перенервничаешь - че-нибудь жидкое случится.