— Никаких общих тем, кроме футбола, с Пивоваровым у меня не было и нет. Он — наемный работник. У меня понимание с работниками одно — эффективность, и если ее нет — мы расстаемся. Так и произошло с Константином Пивоваровым, — заявил президент «Металлиста».
Вчера официальный сайт харьковского «Металлиста» сообщил, что Константин Пивоваров уволен по итогам года в связи с отрицательными результатами команды в ряде последних игр и неудовлетворительным управлением клубом. Новым первым вице-президентом клуба назначен Сергей Волик.
-
FCDYNAMO -GENYA(FCDYNAMO-GENYA)
- Наставник
08.12.2013 13:36
Дойдет и до тебя черед. Чмо "семейное"
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
08.12.2013 08:04
Сергей Курченко: «В работе Пивоварова не было эффективности»
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
08.12.2013 00:01
дети как всегда во всём разобрались, и кто владелец Металлиста на самом деле, и за что уволили, и что теперь дальше будет.
- -2
-
Геннадий Харченко(GK111DK)
- Опытный писатель
07.12.2013 23:09
Олигархи - это беда нашего футбола. Они его доканают.
- -2
-
Геннадий Харченко(GK111DK)
- Опытный писатель
08.12.2013 09:55
Вижу минусуете, тогда поясню.
- 3
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
07.12.2013 22:04
на фото выглядит так, будто его мама только что собрала в школу, причесала чубчик и сережа на торжественной линейке рассказывает стишок)))
- 4
-
ZORRO ZORRO(ZORRO-21-5)
- Наставник
07.12.2013 21:15
Какой ты противный Курченко...так и несет от тебя рыгоАнальностью....
- 3
-
Арсен Ніколайчук(a.nikolaichuk)
- Эксперт
07.12.2013 20:50
Надеюсь, что они как пауки в банке друг друга съедят... там ни у кого эффективностью даже не пахнет
- 4
-
Владимир Федотов(vovanfedotov)
- Начинающий писатель
07.12.2013 21:10
Вы сначала посчитайте деньги на трансферы Динамо и зарплаты игроков, а потом сравните с Металлистом. Посчитайте среднюю стоимость одного очка в чемпионате по итогам года. После этого и будем разговаривать об эффективности. И у кого ее действительно нет.
- -3
-
Арсен Ніколайчук(a.nikolaichuk)
- Эксперт
07.12.2013 22:26
И это все, по-вашему, заслуга Пивоварова? Сколько он проработал в команде? Чьи деньги тратил? С кем в Динамо этого "специалиста" вы решили сравнивать? Входят ли в стоимость очка в чемпионате только трансферная стоимость игрока? Поделитесь иныормацией, сколько на самом деле стоят приобретения хотя бы в летний трансфер... Я вот не имею доступа к такой документации... Боюсь, что к этим документам имеют доступ не более 5-7 человек. К тому же сам Курченко охарактеризовал работу Пивоварова неэффективной. Может он в судебных тяжбах Металлиста преуспел? Хоть какой-то результат есть? В общем, если вы не сам Пивоваров, то скорее всего ваша осведомленность на уровне бабушкиных росказней возле подъезда... В конечном итоге я с вами согласен: Динамо должно работать эффективнее, вне зависимости от того, что там происходит у конкурентов.
- 2
-
Владимир Федотов(vovanfedotov)
- Начинающий писатель
07.12.2013 23:20
Я не комментировал новость о Пивоварове, я отвечал на ваш комментарий. Будьте внимательны к своим же комментариям. Вы пишите: "Там ни у кого эффективностью даже не пахнет". Там - это в Металлисте или где? Или кого я должен подразумевать под фразой "там ни у кого". Я так понимаю вы ставите под сомнение профессионализм остальных менеджеров. Так вот заслуг у Пивоварова перед Металлистом нет. Пивоваров фактически был пресс-атташе и все. Все работало и будет работать без него, если Курченко (или др. лицо) не поломает всю систему, выстроенную Ярославским. Вы сами знаете, что он - не реальный президент.
- -1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
08.12.2013 00:06
ты пытаешься спорить с малограмотными, которые даже не знают, кто занимался в Металле трансферами.
- -1
-
Владимир Федотов(vovanfedotov)
- Начинающий писатель
07.12.2013 23:22
Касательно осведомленности, то у меня сосед - начальник команды.
- -1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
08.12.2013 00:07
что такое начальник и какой команды?
- -2
-
Арсен Ніколайчук(a.nikolaichuk)
- Эксперт
08.12.2013 00:23
Начальник команды к финансовым документам отношения не имеет. Но соглашусь, что он может поведать много интересного о жизнедеятельности команды. По поводу эффективности... Не собираюсь Суркиса, который является полноправным хозяином Динамо, сравнивать с бывшим наемным сотрудником Металлиста. К тому же, вас почему-то интересует только последние полгода. Если вы так уперлись в этот период - да, согласен, отлаженный командный механизм во главе с Маркевмчем, которому многие годы покупают недешевых футболистов, в этот трансферный период был усилен точечно, при этом выгодно продали Тайсона. Блохин на тренерском посту чуть больше года, и, естественно, в значительно большей степени нуждался в покупке игроков под свою можель игры. Предлагаю вам сесть с вашим соседом за расчеты, сплюсовать все затраты Маркевича, разделить на очки, титули, или что там вы считаете достижением. Маркевич вечно третий, один раз даже второй. честь и хвала. Блохин один раз третий, причем в тот сезон он пришел по ходу провального первого круга. Сейчас кто на каком месте?
- 0
-
Владимир Федотов(vovanfedotov)
- Начинающий писатель
08.12.2013 07:36
Отличный комментарий. Приятно пообщаться с умным человеком. Я просто уперся в Ваш первый комментарий: "Надеюсь, что они как пауки в банке друг друга съедят... там ни у кого эффективностью даже не пахнет". К чему? Командой правили 3 человека: Ярославский, Красников (все, кто сейчас играет - все без исключения трансферы краникова), Маркевич. Ставить под сомнение их профессионализм просто глупо. Ярославского ушли. Осталось двое. Главное, чтобы малец не начудил...
- 1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
07.12.2013 20:32
Сирожа, кто же тебя сделал такого эффективного и кирпатого?
- 4
-
Michael Mann(Michael_Mann)
- Опытный писатель
07.12.2013 20:16
Не в Киев на майдан нужно ехать, а в Донецк в ботанический сад к Ботанику, в Харьков…
- 3
-
Вадим Чиж(Zeising)
- Опытный писатель
07.12.2013 19:53
Интересно,что такое "эффективность" по мнению младоолигарха?
- 3
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
07.12.2013 19:52
Этого сученка (Сирожу)первого подпустили к миске хозяина.
- 2
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
07.12.2013 19:23
- 5
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
07.12.2013 19:21
Серега, Серега... А ты - разве не наемный работник у Семьи Годзиллы?
- 1
-
серж яя(keks68)
- Наставник
07.12.2013 19:19
" Я- Фунт!, Я зиц-председатель Фунт!......Вы. что сами собираетесь сидеть!?""
- 2
-
Віталій engineer(staruy_bolela_DK)
- Старожил
07.12.2013 19:01
- 7
Еще комментарии--------------
Главное, мальчик, чтоб ты хорошо учился.
правда, как и положено детям, мозгом они обделены, поэтому путают Пивоварова с Красниковым, не знают, кто именно отвечал в Металле за трансферы и кого дисквалифицировало УЕФА. и внезапно главный бандит украинского футбола и враг Динамо Ярославский, который ещё недавно был организатором договорянка с Карпатами и спонсором Стороженко - теперь невинно пострадавший мученик. а Стороженко вообще Курченко заслал в ФФУ.
это свойственно детям, менять точку зрения на противоположную при любой возможности. Курченко на таком фоне выглядит умудрённым опытом старцем.
1. Футбол для большинства олигархов не является приоритетом. Следовательно, развивается по остаточному принципу;
2. Олигархи не могут между собой договориться о стратегии развития главной лиги. В результате Премьер Лига не является локомотивом развития отечественного футбола;
3. Коррупция привнесенная олигархами в футбол разъедает все институции (ФФУ, Премьер Лигу, Судейство и т.д.)
4. Олигархи привели фарм- сателлиты, которые лишают футбол принципа соревновательности;
5. Олигархи убивают развитие детско-юношеского футбола, компенсируя покупкой легионеров;
6. Олигархи разбалансировали платежную ведомость клубов, в результате другие собственники не могут содержать клубы;
7. Олигархи-владельцы клубов (большинство), не воспринимают болельщиков, как основной ресурс для клубов и как саму основу игры и зрелища.
Я мог бы и дальше продолжать, более того многие из Вас могут привести свои аргументы. Спасибо за внимание.
Касательно трансферов (ограничимся оными для простоты расчетов), то за год Динамо не продало игроков на незначительную сумму (поправьте, если ошибаюсь) - для простоты - выручки от продажи 0 (ну писть будет + 10 млн, вдруг я кого-то забыл), Металлист продал Тайсона - итог +20 млн. Динамо с прошлой зимы на трансферы выложило около 70 млн, Металлист - около 20. Итак мы имеем отрицательный баланс Динамо -60 млн. и нулевой Металлиста. Этой зимой продадим Сосу миллионов за 12. Кого продаст Динамо? Ярмоленко? Не уверен что этого хватит чтобы выйти на нули. Не нужно быть ученым, чтобы проанализировать финансовую эффективность клубов. Именно так меряют в Европе.
Очень поверхностно, но я надеюсь, я изложил ход аналитики эффективности, которой как Вы говорите, у нас даже и не пахнет. Неужели управление Суркиса более эффективно?
ну и назначенный на место Пивоварова Волик работал генеральным директором Металлиста. при построившем клуб Ярославском. но всё равно, это путь в пропасть и развал Металла.
Если эффективность президентов клуба сравнивать: то тут вообще все даже сравнивать смешно. Сколько титулов у Суркисов, а сколько у Ярославского и у Курченко вместе взятых? Может очки сплюсуете и траты на команду? Может года проведенные в первой лиге сравним? Думаю в эту сторону дискуссию сводить смысла нет. Разные весовые категории. Вы взяли один конкретный период и что-то там сравнили. Я искренне поздравляю харьковских болельщиков, что у них есть команда, что даже при смене владельца она не потеряла свое лицо и теперь претендует даже на первое место. Чем сильнее конкуренты, тем приятнее Динамо у них выигрывать и тем ценнее наши будущие титулы. Долгие годы моя любимая команда находится в кризисе. Большая часть вины на владель команды, малая часть на кознях соперников, которые заботятся не о своей команде, а о том, что у соседа корова может сдохнуть... Мы все переживем. Как траит деньги Суркис меня мало интересует, так как он тратит свои деньги. Меня волнует только одно - когда мы вернем себе чемпионство, и когда мы отомстим Шахтеру и Металлисту за обидные поражения разгромными победами... Не судите меня строго. Я динамовец и высказываю свое мнение на сайте динамовских болельщиков. На сайте других команд я никогда не появляюсь, так как там точто не буду понят и в лучшем случае жестоко раскритикован... Вы болельщик Металлиста. Судя по комментариям, вы не хам и не дурак. Именно по этой причине я обмениваюсь с вами аргументами. При этом я признаю, что и вы и я останемся при своем мнении.
А так Вы обосновали свое мнение, я свое - отличная дискуссия получилась. Ребята-динамовцы, я Вам желаю удачи, поверьте, Харьков болеет за Вас в Еврокубках, но чемпионат - "то таке", сами понимаете - конкуренты.
Под посольствами больших государств нужно манифестации устраивать мирные, возле США, Франции, Канады, Швеции, Британии…
Выкладывать в ютюбе, что бы весь мир смотрел…
Одессе, Крыму, Днепропетровску, Луганску нужно активнее подключаться…
Заставить, что бы нас услышал весь МИР!
Ксения Mann /Канада/
Металлист на втором месте(латентно),но ,нужно думать, здесь не это имелось ввиду.Это ,как бы ,к Мирону.
А что ж плохо?
Лозанна?Дишленкович?
Мог ли там Костя выиграть?Вряд ли.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена