— Как выглядела ситуация накануне жеребьевки ЧМ? Думаю, там полное жульничество. Огромная коррупция, все вышло из-под контроля, эта зараза распространилась по всему миру. Например, Лига чемпионов — это не футбол, а только бизнес.
Я уже говорил, что думаю о «Золотом мяче» — все обман, и это стало еще сильнее, после того, как Блаттер расширил схему голосования. Рибери имеет бо́льшие шансы на победу, потому что Платини не упустит возможность продвинуть француза.
Еще в 1994-м году французский судья отправил нас домой с ЧМ, не дав два пенальти, потому что организаторы запланировали финал Бразилия — Италия. С тех пор ничего не изменилось к лучшему, — сказал Стоичков.
______________________________________________________
...а нас в 86-м - Педерсон, а ведь тогда мы реально могли выиграть ЧМ.
-
Andrew Несен(neisson)
- Наставник
08.12.2013 12:11
ОН ПРАВ!!!
- 0
-
Andrew Несен(neisson)
- Наставник
08.12.2013 12:13
Последние поражения МЮ и Челси - тоже бизнес! (это на заметку)
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
08.12.2013 09:58
В целом я с ним согласен.Молодец что не боится и говорит как есть.
- 1
-
Сан Саныч(ser.vint)
- Старожил
08.12.2013 09:12
Баджо итак бы пройшел тебя (Христо) в 94....
- 0
-
Александр Дзыз(adzyza)
- Опытный писатель
08.12.2013 08:32
А первый титул Аргентины в 1978году в Аргентине?
- 1
-
surzh(surzh)
- Опытный писатель
08.12.2013 09:03
В Германии до сих пор вспоминают позорный матч против Австрии в 82ом (нужный гол Хрубеш забил в самом начале матча, остальные 75-80 минут обе команды вяло катали мяч в центре), а из недавнего -- 2004ый, Дания и Швеция играют в nordic victory 2:2 и хором говорят: Арривидерчи, Италия.
- 1
-
Александр Дзыз(adzyza)
- Опытный писатель
08.12.2013 09:27
Так я думаю, что в Аргентине и была разнарядка сверху, чтоб вывести сборную хозяев в полуфинал.
- 1
-
surzh(surzh)
- Опытный писатель
08.12.2013 10:14
Насчет разнарядки для Перу можно сомневаться, т.к. у них на тот момент было 0 очков и 0 шансов пройти дальше, 0 мотивации бегать -- они поди и билеты домой уже на руках имели. Аргентина же, зная что для выхода в финал (полуфиналов тогда не играли) им надо забивать много, причем зная сколько именно -- +4, была сверхмотивирована. Ничего удивительного...
- 0
-
Александр Дзыз(adzyza)
- Опытный писатель
08.12.2013 11:34
В принципе, согласен с Вами, Перу не впервой так пролетать(5-1 от Поляков. Составы победителей сопоставимы). Но вариант подгадить и спутать карты у них был при нуле очков.
- 0
-
юрий вайсер(sevastopol68)
- Старожил
07.12.2013 23:12
Посмотрите на сумму призовых-причем тут идеалы честной спортивной борьбы?Спорт и футбол в частности -огромный и прибыльный бизнес со всеми его" прелестями",в т.ч. коррупцией.Но в цивилизованной Европе говорить вслух об этом--мове тон.Видно гдето здорово развели братушку-не выдержал,завопил .Забыл наверное,что так можно и из гостиной вылететь,а может и правда наболело.
- 0
-
Солнечный(alaves1975)
- Старожил
07.12.2013 22:42
Разве это коррупция? )) Вон Месси еще на поле не вышел, а уже гол забил. Вот это коррупция )))
- 1
-
Солнечный(alaves1975)
- Старожил
08.12.2013 15:47
Уже исправили )
- 0
-
Lyubik semenovich(h34dk)
- Читатель
07.12.2013 22:16
Визказався би так в Україні,був би конфлікт і то великий.....
- 0
-
anatoli draiuk(draiuk)
- Старожил
07.12.2013 21:40
Чому , наприклад Росії , останнім часо в групу попадають найслабші команди ? Ну хай би там колись раз - чи два , ато постійно .
- 1
-
Виктор(Viktor_Winner)
- Старожил
07.12.2013 21:08
Согласен! Футбол напоминает политику все больше и больше...к сожалению..
- 0
-
Вадим Чиж(Zeising)
- Опытный писатель
07.12.2013 20:52
Вообще,таково селяви.
- 0
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
07.12.2013 21:01
Точно. А еще в США люди улыбаются и они сеют радость по всей планете. Вот нигде не умеют судить футбол, а сверх человеки американцы умеют делать это лучше всех. Бурные овации, товарищи!!!
- -5
-
Вадим Чиж(Zeising)
- Опытный писатель
07.12.2013 21:13
Не знаю,никогда не смотрел американский соккер.
- 0
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
08.12.2013 00:09
Ага, сеять радость в виде миротворческих миссий....
- 0
-
Igor BIGUNok(BIGUNok)
- Старожил
08.12.2013 08:54
Ну да, это ж америкосы придумали военную операцию по ПРИНУЖДЕНИЮ к миру.
- 0
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
07.12.2013 20:45
Вот странные люди . Ну давайте будем обьективными.Значит Катар и Россия , грубо говоря, купили себе права на проведение ЧМ, а Украина выиграла в честной борьбе право проведения Чемпионата Европы.Не смешите никого.Везде, в той или иной мере, присутствует коммерция.
- -1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
07.12.2013 20:38
...в 1994-м году французский судья отправил нас домой с ЧМ...
- 6
-
Юрий Задунайский(yuvo)
- Начинающий писатель
07.12.2013 21:44
- 5
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
07.12.2013 21:59
машинально получилось... конечно, швед Фредриксон... простите, если можете:-)
- 6
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
07.12.2013 22:47
А теперь, всё-таки, пару слов о Педерсоне. Ведь он тоже нам нагадил в 97-ом, когда не засчитал верный и очень важный гол Косовского хорватам...Так что, вроде как, получилось по Фрейду:-)
- 4
-
Юрий Задунайский(yuvo)
- Начинающий писатель
08.12.2013 21:45
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
08.12.2013 23:58
так ни кто ж не сомневается:-) какие могут быть претензии:-)))
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
07.12.2013 22:06
Причому "ми" - це Динамо Київ, Алєйніков і пару грузинів. Але основою то була київська команда.
- 2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
08.12.2013 02:14
Всё верно, только уточню по поводу "пары грузин". Никто из них на ЧМ-86 не играл.( если имеется ввиду Чивадзе, то он в том году играл только в товарищеских матчах, а Сулаквелидзе вообще в сборной появился позже). Кроме Алейникова, на ЧМ-86 в разных матчах играли Досаев, Радионов, Ларионов и Г. Морозов....Но основой, конечно же, было ДК.
- 4
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
08.12.2013 09:23
Ви праві, я помилився, грузини в Мексіці не грали.
- 2
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
07.12.2013 22:07
- -1
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
08.12.2013 02:49
в 97. если быть точным.
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
08.12.2013 10:01
Вы пропустили коммент, дополненный ещё в 22:47 (чуть выше). Там как-раз об этом:-)
- 1
-
Марко ван Бастен(Barsikl)
- Опытный писатель
07.12.2013 20:34
Рибери.. Только не шампунь с чувашкой..
- -1
-
Вадим Спасский(Avtor_blogov)
- Старожил
07.12.2013 20:34
Молодец! Говорит и не боится, все откровенно..он заслуживает уважения!
- 0
-
комментарий удален
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
07.12.2013 20:56
Понятно что я буду субъективен в своем суждении, но выбор России как раз понятен. Огромные рынок и огромная страна с большими возможностями. В футбол играют, команда периодически выходит на XT и ЧМ, клубы засвечены, игроки имеются. А вот Катар ... Тут чистейший лобизм. Карликовая страна с населением меньше миллиона где женщины как домашний скот и где до сих пор нет той самой пресловутой демократии. Где у работодателя права как у рабовладельца(случай с французским футболистом). Там до сих пор даже парламента не создали. Вот этот выбор воообще непонятен. Если рассуждать логически.
- -2
Еще комментарииПеру на 1м этапе играет ничейку с будущим финалистом -Нидерландами и занимает 1е место в подгруппе (обойдя ту же Голландию), а потом сливает Аргентине 6:0, обеспечивая той выход в полуфинал
Но, строго говоря, Стоичков критиковал не договорняки между командами, а разнарядки сверху и методы их реализации.
А договорняков не перечесть в истории "мундиалей". Тот-же матч: Непомнящий- Саленко
Если Россия и Камерун разыгрывали между собой в каком порядке они не выйдут из группы, то это их личное дело -- стыдное, но личное. А вот откровенное выбрасывание немцами и австрийцами 3-ей команды (Алжир, кажется) -- тут дело совсем другое
А ведь у России в 1994году , на сколько я помню, было несколько раскладов, при которых она могла выходить из группы, но не один не сработал.
Мне сдаётся, что и ничейка СССР с Польшей в 82м была запрограммированой. Не по зубам тот легендарный польский состав был. Вспомните, как игра протекала.
Да, конечно,а по поводу полуфинала в Аргентине, я спутал с 1982м годом
Сами посмотрите на ссылку на нашем сайте 11.12.2013 матч Барса - Селтик )))
http://dynamo.kiev.ua/comp/champions-league/13/matches/
Но ведь другого ничего не придумали.Где судят лучше чем в Европе?
В Азии,напомню ЧМЯК?Что-то не помню африканских арбитров.Латиносі чудят ещё похлеще даже наших.Про России нечего и говорить.То есть ,таким как Стоичков на нашей планете, в этом плане, делать нефиг.
Да,судя по судейству в НХЛ и НБА ,должны судить неплохо в США.
Смотрю постоянно НХЛ и НБА.И не вижу претенциозности никакой.Судят честно.Судя по подходу,в соккере тоже должны быть честными.
Или вы по-другому считаете,?
Не очень понял,причём тут улыбающиеся янки.
______________________________________________________
...а нас в 86-м - Педерсон, а ведь тогда мы реально могли выиграть ЧМ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
І Фредеріксон після цього огидного дійства і далі продовжував судити, сука...
А ФІФА як завжди скромно промовчала.
Так що Стоїчков правий на сто %.
Взагалі-то і судив нас не Фредеріксон, а Фредрікссон (Erik Fredriksson).
Але суті це не міняє. Все одно він сука. А ФІФА - ще гірше. Бо було все виконано з безумовної мовчазної згоди цієї організації.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не то что наши некоторые функционеры знают все о коррупции смотрят в глаза и врут что все хорошо...