Перед началом игры, когда его соперник — канадский игрок в покер — назвал Андрея — русским, тот его поправил, сказав: «Я — украинец». Также он прокомментировал свое отношение к тому, что происходит в Киеве.
— Я с болью отношусь к этой ситуации, я украинец, я патриот своей страны. То, что происходит в Украине, для меня самое важное, чтобы это все произошло без крови, чтобы не пострадали люди. Что касается моего мнения — я поддерживаю евроинтеграцию, — приводят заявление Шевченко Подробности.
-
саня партицкий(anty_krot)
- Читатель
15.12.2013 01:37
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - ПЬЮТ И ВОРУЮТ".
- 4
-
Андрій(mudran)
- Наставник
15.12.2013 01:20
Хоч з Королевською він дарма звязався, але все одно респект що переживає за Україну, а Блохіна взагалі перестав поважати коли почув його думку щодо Майдану, значить кияни виходять на Майдан по пів мільйона, помагають з їжею одягом і тд, виходять посеред ночі захищати людей від мєнтів, і їм не заважає Майдан, а Блохін в нас цар йому гуляти нема де, раніше його захищав підтримував, але своєю позицією він мене розчарував. Краще б взагалі мовчав і не позорився, а то в кожному інтервю має щось ляпнути що аж самому стидно за нього
- -1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2013 23:12
Народ, це сайт про футбол, якщо ви не забули, припиніть срач!
- -2
-
Рома Чингачгук(Romanych)
- Начинающий писатель
17.12.2013 20:33
д..бил!
- 0
-
anatoli draiuk(draiuk)
- Старожил
14.12.2013 22:41
Треба було Майдан піддержати , Андрію , з початку , так як це зробив Шовковський . А зараз , то не є великим подвигом , бо вже й деякі з оточення Януковича це зробили .
- 0
-
Александр Калуга(Dozillio)
- Старожил
14.12.2013 22:39
вот многие говорят,, что у нас сраное производство и это похоронит нас в Европе....а Россия мол это наше гомно будет нормально скупать...чушь!
- 4
-
Александр Калуга(Dozillio)
- Старожил
14.12.2013 22:42
и к слову....сейчас главная сила действующей власти - дезинформация народа, по родственникам с разных регионов знаю, что там считают, что это Юля проплачивает митинги)) или, что действительно ТС нам супер выгодные условия предлогают и т.д.
- 1
-
Руслан Бизяев(kievfan)
- Опытный писатель
14.12.2013 23:25
я конечно сильно извиняюсь но:
- 6
-
Александр Остапов(vanish)
- Наставник
15.12.2013 00:42
Швейцария и Норвегия
- 3
-
Руслан Бизяев(kievfan)
- Опытный писатель
15.12.2013 01:07
Норвегия насколько я помню подписала то ли ассоциацию то ли дорожную карту..
- 2
-
Krab _1(Krab_1)
- Опытный писатель
15.12.2013 01:48
Норвегія, крім того, входить до NATO
- -1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:24
У Норвегии газами нефти столько что еще 200 лет на этом будут жить сравнили тоже.))))
- -2
-
Максим Максимов(bandit77)
- Читатель
14.12.2013 23:29
Какие поступления?!!!Куча их товара хлынет на наш рынок......70% наших предприятий не потянет такой конкуренции-это закрытие предприятий,недопоступление в бюджет-следовательно невыплата пенсий,пособий......Нам лет 10 надо,чтобы подготовиться для вступления.....Для тех,кто в касках-первое условие ЕВРОСОЮЗА-поднятие коммун.услуг на 150%.2.Заморозка всех выплат,зарплат и т.д. и т.п.Класс!-зарплата-3000грн-коммун.услуги-1500!!!!!!Вы говорите выше уровень жизни ?????Вы там были? Да,не вопрос-зарплата-1000 евро,но!!!!коммун.услуги-600 евро-питание-300-350 евро......а еще ведь чего-то хочется.....на 50 евро разгонишься......Образование ПЛАТНОЕ!!!!!ВСЕ!!!-эт так,для студентов информация....Капец!!!!!!народ,неужели не ясно-нам лет-10-15 подготавливаться надо-постепенно...не потянем мы....
- 3
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
14.12.2013 23:35
а от самых развиты стран мы лет на 40-50 отстаем... к сожалению..
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.12.2013 01:03
- по соглашению ассоциации Украина не обязана открывать рынок в ближайшие годы, в то время, как Европа постепенно уберет многие барьеры для украинских товаров. Там не идиоты сидят, и никто не собирается задавить на корню украинскую экономику.
- 0
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:27
А ты этот документ читал??))))) Не все депутаты его читали, а ты оказывается читал.))
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
15.12.2013 01:16
Образование платное для тех кто способен его оплатить.
- 3
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:29
А по вашему это бесплатное образование?)) Да и зачем сравнивать Украину с Англией? Может сравните хотя бы с Испанией? А лучше всего с Румынией, Болгарией и Грецией.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.12.2013 13:54
Греция была всегда нищей страной Европы.
- 0
-
Рома Чингачгук(Romanych)
- Начинающий писатель
17.12.2013 20:38
Про соц. пособия на пенсии говорить будете.Если доживете...
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.12.2013 01:22
- в Германии и Франции высшее образование бесплатное. Еще и стипендии.
- 1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:30
Стипендии? А поконкретнее можно про стипендии и бесплатное образование во Франции?
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.12.2013 13:31
http://www.gradinform.narod.ru/france.html
- 0
-
Александр Из Киева(kievsashok)
- Опытный писатель
15.12.2013 01:28
Мне как потребителю...по-хер, чьи апельсины будут по 1,5 евро за 3 кг!
- 1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:32
Если апельсины тогда да. А если картошка или помидоры. Если на ваших землях будут рапс сажать а вас будут кормить гмошкой?
- -4
-
Makar Volomir(volomir)
- Читатель
15.12.2013 03:17
Доброго времени суток !Вы о какой стране пишете???????
- 0
-
Эрвин(fun_FC_DK)
- Наставник
14.12.2013 22:08
Кто-то говорит про Болгарию и Грецию,как там плохо...это по меркам Греции плохо,привыкшие жить ан крутое пособие,а зарплаты у них при таком кризисе в 5 раз больше наших.Просто если грек приедет к нам и увидит наш кризис,он убежит домой и будет молится на свой кризис.Сопоставляйте уровень жизни...мы привыкли терпеть со времен совков,но как сказал один политолг...23 года Независимости и выросло новое поколение,способное думать самостоятельно,а ни как скажет "Батя!" Шева пожил в Европе,знает разницу.
- 8
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 22:24
Там где жил Шева исторически другая ситуация. Вся Европа веками грабила весь мир. То есть свои колонии. Украина никого не грабила. Вот и результат. У Голландии, Бельгии, Франции, Испании, Италии, Англии, Германии, Португалии 70% мира было в руках.
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
14.12.2013 23:09
Россия 1/6 часть суши до сих пор грабит, а толку? Награбленным (даже если это так) еще нужно уметь правильно распорядиться.
- 3
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 23:11
Согласен. Продавать людей не научились. Та и жили не в Африке. Наш косяк.))) Насчет Россия грабит ... Вас то сильно ограбили. Так ограбили что оставили передовую промышленность в наследство.)))
- -2
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
14.12.2013 23:37
которое мы же и раздеребанили (
- 3
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
14.12.2013 23:57
Ваша "передовая" промышленность, которая даже нормальных штанов не могла пошить нам нафиг не нужна. А вот газ, который когда-то был в украинских скважинах (которые сейчас являются естественными хранилищами) и выкачан в Россию по газопроводам Дашава-Млсква и др. нам бы не помешал.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
15.12.2013 01:21
Шо вы говорите! А у этой промышленности владельцы часом не в РФ?
- -1
-
Руслан Бизяев(kievfan)
- Опытный писатель
14.12.2013 23:29
да вы что? давненько были в греции? тогда рекомендую чудный город салоники..поговорите там с гослужащим уровня учители-гарантирую,узнаете много интересного..
- 3
-
Максим Максимов(bandit77)
- Читатель
14.12.2013 23:37
=100%
- 1
-
Рома Чингачгук(Romanych)
- Начинающий писатель
17.12.2013 20:48
ниче,пацаны,скоро и мы там будем...
- 0
-
Максим Максимов(bandit77)
- Читатель
14.12.2013 23:35
В 5 раз больше......Вы были в Болгарии,Грециии.....ОЧЕНЬ сомневаюсь....Равняетесь на Шеву.......КАПЕЦ!!!!!!Вам сколько лет??!!!Читайте комментарии чуть выше.....
- -1
-
Руслан Бизяев(kievfan)
- Опытный писатель
14.12.2013 23:46
Максим Максимов
- 0
-
Максим Максимов(bandit77)
- Читатель
14.12.2013 23:56
я С ВАМИ сОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%!!!!Просто предыдущий ответ был просто для ..Эрвин (fun_FC_DK)
- -2
-
Руслан Бизяев(kievfan)
- Опытный писатель
15.12.2013 00:00
cпасибо за уточнение...
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.12.2013 01:08
- Британия получает т.наз. британскую скидку, так что ее выход из евросоюза никак не пойдет ей на пользу. Островной менталитет - дело странное, но реально после 2МВ Британия перестала быть первосорной экономикой.
- 3
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
14.12.2013 22:02
Как бы не было "плохо" в Греции или Болгарии, там по любому уровень жизни выше, чем в Украине или России. Так что все "аргУменты" совкомозабоченных мимо. :)
- 4
-
Эрвин(fun_FC_DK)
- Наставник
14.12.2013 22:10
Молодец!Видно,что интересуешься политикой,а не сдираешь посты из групп в ВК!)))
- 0
-
Инна Васильева(innavas)
- Читатель
14.12.2013 22:15
В мою сторону камень? ))
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
14.12.2013 23:17
Да кому вы нужны, чтобы именно в вас камни кидать? Вы, совки, похожи друг на друга и "аргУменты" у вас одинаковые. Ну кого волнует, что в Москве мэрия официально выделяет 30 тыс. на зарплату, а на деле нанимают таджика за 6 ? :)
- 0
-
Рома Чингачгук(Romanych)
- Начинающий писатель
17.12.2013 20:51
Вы,бандеровцы, похожи друг на друга и "аргУменты" у вас одинаковые.
- 0
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 22:16
Вчера по евроньюз показывали сюжет как раз про Грецию. Официально средняя зарплата около 5оо евро. В реальности люди получают 200-300. Не знаю какая у вас зарплата, но в России это смешные деньги даже для маленьких городов. Если хотеть и уметь работать, в России можно заработать приличные деньги. Так что я сомневаюсь насчет благополучия Греции. Болгария еще интереснее. Она настолько процветающая что наши пенсионеры получая пенсию в России живут там круглый год. К слову сказать россияне скупили 400 тыс. квартир и домовладений в Болгарии. Это все от бедности.)))
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
14.12.2013 23:31
Минимальная зарплата в России 4900 руб. Отсюда и нужно отталкиваться. А что там скупили менеджеры Газпрома в данном случае не важно.
- 1
-
Максим Максимов(bandit77)
- Читатель
14.12.2013 23:50
Ха!Вы реально думаете,что 4900????нО ВЕДЬ У НАС ТОЖЕ 1200 ГРН.-минимальная зп-ВСЯ.............нет,ПОЛ СТРАНЫ работает на 1200гривень!!!!
- -3
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
15.12.2013 00:18
Открою вам секрет. Живут люди на минимальную и в Украине, и в России. Не все же бандиты, как вы. :)
- -1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:10
У нас даже минимальная пенсия минимум около 200 евро. Минимум!!!
- -3
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:09
А ты смешной. Средня зарплата в России около 25 тыс. А 4900 это минимальный размер оплаты труда. Если ты понимаешь о чем я.)))
- -1
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
15.12.2013 13:03
А ты смешной.
- 0
-
Инна Васильева(innavas)
- Читатель
14.12.2013 21:44
Удивительно, почему майданщики молчат о судьбе Болгарии?Зарплаты там выросли на 3%, а тарифы в 3 раза. 10% жителей уже выехали из страны и они не вернутся. Страна живет за счет кредитов и дотаций ЕС, поэтому выйти из ЕС уже не может. Нэзалэжность зашкаливает, не правда ли?
- 2
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 21:56
Насчет народа на площади вы конечно погорячились, но по сути сказали все правильно. Кстати о Болгарии. От Украины МВФ требует поднять тарифы ЖКХ до уровня среднеевропейских. Казалось при чем тут это. Оказывается подобный маневр был проделан в Болгарии. Дали им кредит с тем условием что они поднимут тарифы. Те подняли тарифы, сделали эти предприятия прибыльными и тут же уступили эти предприятия "западным консорциумам". Мол они хорошо умеют управлять активами.
- 1
-
Руслан Бизяев(kievfan)
- Опытный писатель
15.12.2013 00:12
почему молчат про Болгарию? вы еще спросите почему они молчат про кризис перепроизводства в ЕС..взять хотя бы автопром...
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.12.2013 01:14
- a кто-то бывал в Болгарии дальше Золотых песков?
- 3
-
Рома Чингачгук(Romanych)
- Начинающий писатель
17.12.2013 20:53
Там еще одна глыба интеллектуальная есть-Виталий...
- 0
-
Сергей Кузнецов(Serega-KRM)
- Наставник
14.12.2013 20:47
А я против.
- -6
-
Gene Gene(wember)
- Опытный писатель
14.12.2013 20:47
Вот я не понимаю, на что вообще рассчитывают люди, которые за вступ в таможенный союз, объясните мне, ибо уму моему это не понять, вы хотите чтобы вами правил Путин или что?
- 1
-
Сергей Кузнецов(Serega-KRM)
- Наставник
14.12.2013 21:07
Нужно без союзов устроить европу в стране!УБИТЬ коррупцию,почистить суд!!Золотое положение страны на карте европы!Надо мозги иметь просто чтобы страной управлять.И не лезть во всякие союзы,ни в россию,знаем,спасибо..!ни в европу.посмотрите на грецию,испанию,португалию...там так же как и у нас,денег нет.так смысл туда лезть?Почему эти "опозиционеры и патриоты"на майдане не огласят народный референдум???А потому что им выгодно творить чудеса,баламутить народ,показать европе мол смотри,мы тоже можем народ выводить.А на самом деле на мнение народа им наплевать.Потому что давно бы уже СДЕЛАЛИ РЕФЕРЕНДУМ BARANY!!!
- 2
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 21:16
Как показывает история, площадная демократия может обернуться и против того кто на её волнах вознесся на политическую вершину. Ющенко пришел к власти тоже на волне всеобщего романтизма и веры в прекрасное. Помните с каким рейтингом он уходил? И именно при его правлении подписали тот самый каббальный договор с Россией. Так что же вы его не ругаете? Хотя Яныка тоже есть за что ругать.
- 3
-
Руслан Бизяев(kievfan)
- Опытный писатель
14.12.2013 23:41
Сергей Кузнецов
- 0
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 21:13
А что плохого сделал вам Россия? Вы были самой продвинутой промышленной республикой СССР. Мега проекты строили каждую пятилетку. Лучше всех в союзе жили именно у вас. Если не брать в расчет Прибалтику. И что вы построили без России за 20 лет? Хоть один мегапроект у вас есть? Проедаете последние остатки индустриального могущества.
- -5
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 21:36
То есть сказать нечего. Я так и думал.))
- -5
-
Максим Исаев(Vezdehott)
- Начинающий писатель
14.12.2013 21:38
а ответить кроме как минусами и нечем, правда?))) какие будут аргументы против? а, народ?
- -4
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 21:41
Так я о том же. Кроме минусов нечем ответить.))) И это печально. Печально для вас.
- -4
-
Максим Исаев(Vezdehott)
- Начинающий писатель
14.12.2013 21:44
это печально для всех.
- -4
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 21:52
Ну пускай будет для всех. Но в данном случае это печально для тебя. Свою позицию надо обоснованно и аргументированно отстаивать. А ты все больше пишешь как в твиттере. Не более опредленого количества символов. И это печально для тебя.
- -3
-
Максим Исаев(Vezdehott)
- Начинающий писатель
14.12.2013 22:06
ну по правде сказать не хотел бы я сейчас тут описывать теории научно-технического прогресса и связанного с этим расширения рынков, разводить демогогии об уничтожении рынков постсоветского пространства, нынешней экономической политике евросоюза и сша, дотациях, эмиссии, госдолгах и бла бла бла. уж пости коль разочаровал и все такое.
- 1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 22:10
Молодец. Выучил несколько умных слов. Возьми с полки пирожок.
- -8
-
Максим Исаев(Vezdehott)
- Начинающий писатель
14.12.2013 22:14
"А ты все больше пишешь как в твиттере." ой как не хорошо...
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
14.12.2013 21:56
Россия -- агрессор, постоянно влезающий во внутренние дела Украины (и не только), диктующий в какие экономические союзы вступать, каких президентов выбирать и проч. А мегапректами может гордиться только дурачок. Штанов нормальных пошить не могди, зато настроили кучу индустриальных гигантов, выпускающих ненужные нормальному человеку танки и ракеты. :)
- 8
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 22:09
Россия агрессор? Слушай, не хило Россия вас отагрессила раз вы до сих пор живете с того что было построено во времена совка. Не будут тебе напоминать про агрессивная Россия подарила вам Крым, Буковину и некоторые другие земли. Ну а насчет ракет. Ну раз они такие ненужные то какого фига американцы обнесли Россию элементами ПРО? Им тоже не нужны ракеты?))) И Россия не диктует вам. Просто у России есть своя повестка дня, у Украины своя. Иногда они не совпадают а большие страны всегда решают свои геополитические проблемы при помощи более мелких стран. Вы это почувствовали когда к вам стали приезжать эмиссары из США и стали грозить экономическими санкциями. Это ли не давление на государственный аппарат. И так будет впреть. Не будете слушаться, дядя Сэм тут же включит экономическую дубинку.
- -4
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
14.12.2013 23:41
Слушай, не хило Россия вас отагрессила раз вы до сих пор живете с того что было построено во времена совка.
- 1
-
Максим Исаев(Vezdehott)
- Начинающий писатель
14.12.2013 22:11
еманаврот)) зато амэрыку у нас принято считать оплотом свободы, демократии, всеобщего равенства с какими-то там правами человека в придачу, ни разу не вмешивающуюся во внутриполитические и экономические дела других государств и ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не навязывающая никому свою волю))) черт, так вот же где рай на земле! айда все туда)))
- -1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 22:20
Ты эльф?))) Югославия, Иран, Ирак, Сирия, Ливан, Ливия, Афганистан, Перу, Чили и много много других стран.))) Не вмешивается у него америка.)))) Никому не говори. Засмеют. И то что помощники госсекретаря встречаются в Киеве с оппозиционерами, это тоже невмешательство??))))
- -3
-
Максим Исаев(Vezdehott)
- Начинающий писатель
14.12.2013 22:35
мне кажется, Ваня, над адекватным восприятием чувства юмора тебе еще надо чуток поработать...
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
14.12.2013 23:45
так вот же где рай на земле! айда все туда)))
- 0
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:13
По данным ООН Россия на втором месте в мире по числу мигрантов. После сша конечно. Я понимаю что тебя разрывает от ненависти к России, но реальность другая.)))
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
15.12.2013 13:00
По данным ООН Россия на втором месте в мире по числу мигрантов.
- 0
-
Рома Чингачгук(Romanych)
- Начинающий писатель
17.12.2013 21:05
Слышь,Мазай,заверни нам еще про Мишку Саакашвили. Еще одну жертву русской "агресии". Про Качиньских-Маккейнов и прочую эвропейско-штатовскую шелупонь,которая,ни разу не вмешиваясь в дела иностранного государства,ездит на майдан,как к себе домой.Ай-ай-ай,как трогательно...
- 0
-
Руслан Бизяев(kievfan)
- Опытный писатель
15.12.2013 00:24
речь пока идет о том,что бы не дай Бог вообще никуда не вступать..а краткосрочной перспективе ТС выгоднее..там уровнеь производства + - ближе к нашему..
- 0
-
Ларік(laryk)
- Опытный писатель
14.12.2013 20:42
Синяки на Европейской тоже поддерживают евроинтеграцию.
- -5
-
Ярослав Иванченко(yroslav)
- Читатель
14.12.2013 20:17
- 3
-
Скатерть Самбранка(deenamo)
- Наставник
14.12.2013 22:20
Ты там был, в Греции, Румынии, Болгарии?
- 0
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 22:36
Ну я там был. Что там такого хорошего сделал ЕС?
- -1
-
Скатерть Самбранка(deenamo)
- Наставник
14.12.2013 23:46
По крайней мере 10% населения получили возможность уехать работать за достойные деньги :))
- 1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:15
А вам кто-то обещал безвизовый режим с ЕС??)))
- -2
-
Скатерть Самбранка(deenamo)
- Наставник
15.12.2013 07:24
Так а почему вы обещаете плохую жизнь?
- 0
-
Руслан Бизяев(kievfan)
- Опытный писатель
15.12.2013 00:26
Ярослав Иванченко
- 0
-
egor ooo(e-on777)
- Старожил
14.12.2013 20:03
проснулся
- 0
-
Дмитрий Дмитриев(dimond1975)
- Начинающий писатель
14.12.2013 19:54
Вся история человечества это борьба за ресурсы, природные, людские и т.д.
- 6
-
Сергей Кузнецов(Serega-KRM)
- Наставник
14.12.2013 21:11
+
- 0
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 21:21
Все правильно. Всегда борьба за ресурсы. А еще за рынки сбыта. Это тоже очень важно. Кстати смешно наблюдать как в Молдавии покупают аргентинское мясо ибо оно дешевле. Так что скоро ...
- -1
-
дух времени(zeitgeist)
- Читатель
14.12.2013 19:47
почитал тут , писец аж противно . сколько можно страну делить на запад и восток ? мы все единый народ ! называя быдлом того кто с востока и наоборот сами такими же и будете в глазах тех кого оскорбили, нас разделили намерено в своих грязных политических целях. как говорил цезарь , разделяй и влавствуй. задайтесь лучше вопросом кто спонсирует этот майдан ? люди там зарабатывают деньги , а не искрене поддерживают тех или других. а спонсоры эти русоамериканоевропейские для себя стараются ! НЕ ДЛЯ НАС С ВАМИ ! народ купили и пытаются сделать переворот . миллиарды денег которые могли бы пойти на помощь детям , инвалидам и прочим нуждющимся ! но это им не нужно им нужна вем власть а не люди !
- -4
-
oleg siruj(ole...)
- Начинающий писатель
14.12.2013 19:53
не чув щоб хтось із моїх знайомих їхав на майдан за гроші повний БРЕД навіщо писати таку уйню...
- 9
-
дух времени(zeitgeist)
- Читатель
14.12.2013 20:34
да что ты говориш ))) там большинство стоит за деньги , а знакомые твои просто наивные под впечатлением )) по всем городам собирали движения сачала на евромайдан сейчас на поддержку власти )) тех же студентов и рабочих заводов ) платят им 25гр в час шо одним шо другим )) а тех кому не платят единицы ))
- -4
-
Gene Gene(wember)
- Опытный писатель
14.12.2013 21:02
8 декабря на майдане собралось около миллиона людей, вы хотите сказать что им всем платили?
- 2
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 20:56
Тогда внимание вопрос. Где все эти люди работают и почему они не на работе а на площади. Мои знакомые и родные украинцы не так глупы как ты. А кто предоставляет сцену, свет, питание, пребывание и т.д.??? "Аллах дал" как говорил Кадыркин?))) Вы то хоть себя не обманывайте. Видел толпы людей при новых продажах Эпл? Так вот то тоже массовка для того чтобы журналисты сняли как люди стремятся попасть в магазин. И это представь не секрет. Это никто не скрывает. Просто не афишируют. Я к тому что 1 неделя платных протестов, а потом народ сам подтянется. Главная чтобы картинка была убедительной. Кстати, на немецком сайте видел видео где Кличко договаривается с Беркутом о том чтобы устроить маленькую заварушку. Мол типа потолкаться перед камерами.
- 0
-
Obolon Kyiv(supik)
- Начинающий писатель
14.12.2013 22:00
О Кличко
- -1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
14.12.2013 22:30
Ну тогда звиняйте. Это был немецкий канал а я не шпрехаю. Видел только видео а то что говорили за кадром не понял.
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
15.12.2013 00:09
Где все эти люди работают и почему они не на работе а на площади.
- -1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
15.12.2013 07:17
Глава компании Рошен честно признался что он финансирует протесты. В одном из ваших ток шоу.
- -2
-
Сергей Кузнецов(Serega-KRM)
- Наставник
14.12.2013 21:12
красавчик!в точку!
- -1
-
Рома Чингачгук(Romanych)
- Начинающий писатель
17.12.2013 21:07
Бандеровцы к народу тоже относятся?
- 0
Еще комментарии(C)Салтыков-Щедрин
це діагноз....
Слава Україні! - Героям Слава!
Смерть москалям!
для начала..европа нам нужна для того, что б искоренить коррупцию (что уже не плохо отразиться на народе), затем конституционные и налоговые реформы которые не позволят Олигархам кушать пирог и платить за это крохами с него тем, кто вырастил зерно, сделал муку и спек этот самый пирог...плюс ко всему Украина сможет держать экономику аграрной промышленостью и легкой(можете смеяться, но да)...и конечно же инвестиции, которые ЕС будет декларировать и требовать за них отчеты, то беш не подеребанят их Азировы с Яныками...а вступить с ТС - это дальше залазить в яму, с которой не выбраться
нужно всех информировать...осведомлен, значит вооружен
1).вступление в ЕС никак не искоренило коррупцию в ЕС...примеры Греции и Испании
2).а что-конституционные и налоговые реформы можно сделать токо с ЕС? а как же бедные швейцария и финляндия?
3).Украина уже не может держать экономику а квоты ЕС на вывоз продукции СХ ее окончательно добьют..какая легкая промышленность, если даже топ бренды уже мэйд ин чина?
4).какие инвестиции с ЕС? о чем Вы? они ползающую на коленях грецию вытянуть не могут..ВВП Германии в октябре минус 2.3%..
5).Для того,что бы послать хама на йолку не нужен майдан-для этого есть выборы..
6).не много про Россию. а почему Россия должна вести проукраинскую политику???? или прогерманскую к примеру..
просьба отвечать по сути..
Кто не способен- в Великобритании к примеру получает беспроцентный заем от государства, для учёбы в вузе который не нужно отдавать пока вы после окончания вуза не станете получать зарплату в 22 000 фунтов стерлингов в год. При получении этой зарплаты вы начинаете возврат займа по Вашему налоговому коду путём небольших еженедельных отчилсений в налоговую. Большинство даже не подозревает что процесс возврата пошёл.
Этот заем покрывает не только расходы на образование но и предполагает дополнительные средства просто на расходы студента.
Если заем не отдан в течении 25 лет государство списывает его с Вас.
Диплом этих вузов котируeтся по всему миру.
Уверен, в других странах Европы есть подобные программы.
Это по Вашему платное образование? Вы явно путаете с Америкой, но они нас к себе не ждут:))
Получаемые от ЕС кредиты они банально проели, устроив 25% населения в госслужащие и фактически не платя налогов. Пирамида имеет свойство рушиться.
Испания, ставшая из весьма бедной страны одной из самых богатых, надломилась на кризисе недвижимости, сильно переоценив возможности курортного рынка и вложив огромные средства в строительство, которые не окупилось.
Так что все проблемы этих стран никак не связаны с Евросоюзом, а только с доморощенными ошибками.
К примеру, реальный уровень жизни в Германии за 20 лет вырос на 4%, а во Франции на 20%. Поэтому у французской экономики проблемы со слишком раздутой социальной сферой. Надо жить по средствам и вкладывать деньги в образование и инфраструктуру, а не в социальные пособия.
В Англии кредиты, которые надо отдавать, начиная с определенного уровня зарплаты.
Образование, которое обеспечивает высокую квалификацию и заработки - не чета нашему "бесплатному".
Обучение во французских университетах практически бесплатно как для французских граждан, так и для иностранцев.
Посольства Франции в разных странах выдают стипендии французского правительства. Они бывают разные: 900 евро в месяц - на обучение на третьем цикле в дорогом университете, и 500 евро на обучение в недорогом университете на первом уровне. Обычно стипендию на учебу платят один год.
Есть еще так называемое пособие на проживание, если вам не досталось место в общежитии и пришлось снять квартиру. Претенденты на стипендию должны получить бланк запроса во французском посольстве, заполнить его по-французски и вернуть в посольство до апреля.
Шансы получить стипендию гораздо выше у студентов, которые учатся на старших курсах.
И сильно ли ваша страна потеряла от потерь столь полезных народу?
например-при уплате т.н. коммунальных услуг теперь начисляется на это еще и налог, сумма которого не меньше суммы платежа..при минималке 900 евро мин.стоимость аренды квартиры+ налоги+ коммуналка около 400 евро.. так это еще не все обязательные платежи..посему и валят греки кто куда..
я не только в Греции был,но и в испании к примеру..а мои коллеги работают во Франции,Дании,Норвегии и Великобритании...кстати о последней..Вы в курсе,что в Великобритании в 2017 году будет референдум о целесообразности нахождения в ЕС? ибо общеевропейское покращення их так уже накрыло,что правительство ВЫНУЖДЕННО было пойти на референдум..
мне 38 лет..работаю на что ни на есть 100% западной компании
А насчет референдума - Шотландия собирается голосовать насчет выхода из Британского союза (оставаясь в Евросоюзе). Мало ли, что популисты выдумают? В Швейцарии минареты запретили...
В Болгарии немного выше, чем в Украине и в 2 раза ниже, чем в России. Перед тем как писать, моли бы и статистику в гугле посмотреть.
Но у вас же это не последний "аргУмент"?
====
А ты глупый. Я же говорю, что средняя зарплата -- как средняя температура по больнице, ни на что не влияющий показатель.
Вот и получается, что на майдане стоят только нарики, педики, олигархи, проплаченые и те кто мечтает свалить из Украины по бесплатной визе. Собственно они и майданят, умело маскируясь под патриотов. Ну а такие интеллектуальные глыбы как Андрей, их поддерживают.
Грустный цирк какой-то.
а понял почему..вон кто-то выше написал-у них педики отдельно тусуются..вот вам картина маслом: заседание кабмина германии..все сидят за столом,а минимтр иностранных дел в отдельном кабинете..
Нищая коррумпированная страна, с элитой, не желающей наводить порядок в стране.
Никакие китайские предупреждения Евросоюза на них не действуют.
Поэтому им перекрыли кредитные линии, пока не наведут порядок.
Болгария и Греция - 2 самые коррумпированные страны Евросоюза. Зачем в них видеть пример, если они сами виноваты в своих проблемах?
здраво и адекватно..евромайдан на самом деле к ЕС имеет косвенное отношение..это попытка иззестных кидал и лузеров используя возмущение народа опять прийти к власти и окончательно разорвать страну..имхо..
=====
Нормальные люди обращаются к незнакомым на "вы". Это раз. Второе. Что значит Россия подарила и Россия построила? Украинцы что, не строили и не воевали? Типичный бред русского фашиста.
Что же касается санкций, то США грозят санкциями не Украине, а украинским чиновникам. А вот Россия -- именно Украине. То молоко их не устраивает, то трубы, то конфеты.
=====
Тупо ржать можно сколько угодно, но в США рвутся эмигранты со всего мира и в больших количествах. А вот в Россию что-то не очень. :)
=====
В России не мигранты, а окупанты: китайцы, кавказцы, среднеазиаты. Они уже давно вас чморят.
Осталось выяснить за какую интеграцию Шева
учетная запись этого пользователя была удалена
те ж питання-були в цих краінах не в якості туриста щоб стверджувати що у всій Европі рівень життя вище..якраз вище рівень життя в тх краінах,які до ЕС не вступили..
Со временем ничего не изменилось. Изменились методы
PS не думаю, что политикам из ЕС, США или РФ интересны судьбы людей из Киева, Львова или Донецка, а конкретно какие у них пенсии и как лечат их детей. Зрите а корень
"Владимир Кличко и Артур Палатный, по словам Шуллера, сделали все, чтобы избежать такого развития событий. Они подошли к бойцам "Беркута" и попросили вызвать начальника: "Кто тут ответственный, командир есть?" В беседе с подошедшим командиром Артур Палатный предупредил его, что уходить без сопротивления демонстранты не намерены: "Мы потолкаемся, так надо".
И попросил сотрудников правоохранительных органов "сделать все красиво" - не в смысле постановочного эффекта, а в смысле гуманного отношения к оппозиционерам, которые со стопроцентной вероятностью должны были проиграть бой. Со своей стороны Кличко гарантировал "Беркуту" отсутствие провокаций.
Все прошло по обговоренному сценарию, говорит Конрад Шуллер. Никто в итоге не пострадал. "Я считаю, что Кличко как лидер сделал то, что должен был сделать. Если бы в результате заведомо проигрышного для оппозиционеров столкновения пролилась кровь, ответственность была бы и на нем"
=====
Жлобу никогда не понять, что другие могут что-то делать бесплатно. Если бы вы серьезно интересовались вопросом, а не ограничивались просмотром передачек Д.Киселева, то знали бы, что большинство приходит на Майдан на 2-3 часа.
Ваши "неглупые" знакомые и родные украинцы пробовали подсчитать, сколько нужно денег? 100 тыс. х 100 грн. (как минимум)? Меценат, способный заплатить такую кучу денег каждый день не замарачивался бы с майданами, а купил бы сразу Януковича с Азаровым. :)