По словам Петра Дыминского, вполне вероятно, что по завершении футбольного сезона 2013/2014 годов он прекратит финансировать ФК «Карпаты». Это произойдет в случае, если ничего не изменится в ближайшие полгода, и данный проект и в дальнейшем не будет иметь инвестиционной привлекательности, как это длится уже не один год. Отметим, что за чуть более чем десять лет Петр Дыминский вложил в ФК «Карпаты» более 150 миллионов долларов.
Почетный президент популярного футбольного клуба на территории Западной Украины рассказал, что сейчас он каждый год вкладывает в клуб 5-6 миллионов долларов, но они ему не возвращаются, поэтому фактически это дотационное финансирование.
При этом, как отметил Петр Дыминский, он не имеет ни малейшей поддержки со стороны местных властей. Хотя еще во времена, когда мэром Львова был Василий Куйбида, была достигнута договоренность, что ФК «Карпаты» станет ЗАО, одним из учредителей которого будет и городской совет Львова, а клубу было обещано передать две гостиницы и два стадиона и 17 гектаров земли вокруг стадиона «Украина». Однако очень быстро, как только мэром Львова стал Любомир Буняк, это решение было успешно «погребено».
На сегодня единственным вкладом городской власти в ФК «Карпаты» есть решение 2007 года, согласно которому клубу передан на десять лет в аренду стадион «Украина» с символической платой 1 гривна в год.
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
01.01.2014 18:48
Значит надо разгонять Премьер-Лигу и возвращать вісшую с 18 командами! Пусть играют Кривбасс и Арсенал зато спортивній принцип. Футболистов на зарплату в 5 тісяч можна найти среди студентов! Спонсором будет университет. передвигаться будут автобусом.
- 0
-
(redz)
- Эксперт
24.12.2013 20:28
Для начала стоит уменьшить инвестиции до 2 млн и полностью в футб. школу. Думаю львовских исполнителей хватит чтобы держатся в премьер лиге. А там через пару лет может поменяется. Сразу рубить с плеча не вариант.
- 0
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
24.12.2013 20:03
- -2
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
24.12.2013 18:39
..А пусть прекращает. Может, появится более адекватный президент. Раньше мне Дыминский импонировал, но потом что-то отношение к нему немного изменилось..
- 0
-
олег козырев(olegmobil)
- Наставник
24.12.2013 18:16
Футбол это не просто бизнес. Это если хотите социальный проект в котором должны участвовать все слои нашего общества. И Дыминский это отметил. Это и эмоции болельщиков оставленные на стадионе а не на лицах своих соседей по району или городу. И радость от игры любимой команды. И обсуждение в кругу близких и друзей .Футбол это часть жизни многих граждан. И мне очень хотелось,чтобы каждый мэр или глава администрации никогда не забывал этого. А простые граждане и болельщики ценили то, что даёт им футбольный клуб. Тогда быстрее мы научимся гордиться своей страной, регионом, городом. Мы так много уделяем внимания врагам совсем забывая о близких нам людях.
- 1
-
metallic ua(metallic)
- Опытный писатель
24.12.2013 17:52
1) Не понятно, почему Львовская ГА, должна чтото отдавадь Дыминскому? Хочит, "две гостиницы и два стадиона и 17 гектаров земли вокруг стадиона «Украина»", пускай купит. Если эта собственность вообще продается.
- 1
-
Юрий Юрьев(Gudvin900)
- Старожил
24.12.2013 17:42
Свобода в действии-Мирошниченко,Ильенко и остальные....пусть вкладывают бабло-доставайте из схронов бабки и участвуйте в развитии галичанского футбола-это Вам не памятники валить......
- -1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
24.12.2013 17:28
А мне кажется, он прав. Дыминский предложил чтобы ФК «Карпаты» стало ЗАО, одним из учредителей которого будет и городской совет Львова. А почему бы и нет? Футбол нужен городу или нет? Или украинские клубы сосредоточатся только в регионах, где живут миллиардеры? Например в Европе стадионы в подавляющем большинстве своем, в отличие от украинских реалий, не принадлежат хозяевам клубов, а принадлежат городской общине, т. е. находятся в коммунальной собственности. Да и местная власть участвует в делах клубов. Если бы это было и в Украине, то Кривой Рог не лишился бы "Кривбасса", а Киев - "Арсенала" (и это только начало, которому лиха беда). Многие тут возмущаются, что мол Дыминский захотел две гостиницы, два стадиона и 17 гектаров земли. Ну новый мэр не дал их ему, и что? Вы что не знаете, что кругом все объекты государственной и коммунальной собственности, да и земля, продается за бесценок (официально, а неофициально - за откаты). Кому будет хуже, если какие-то из этих объектов не пополнят карманы чиновников, а послужат материальной базой для поддержки футбольного клуба?
- 0
-
metallic ua(metallic)
- Опытный писатель
24.12.2013 18:07
1) Футбольный клуб - это собственность. И она может быть как частной так и комунальной/республиканской/государственной. И тут никто, никому, ничего не должен. В Европе, так же полно клубов, у которых единоличные владельцы. И в большинстве своем, город никак не включен в управление клубом.
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
24.12.2013 20:21
Вы не совсем правы. Согласно отчета «Анализ использования стадионов в Европе-2011» (http://www.kpmg.com/RU/ru/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Pages/European-Stadium-Insights-2011.aspx) большинство стадионов Европы находятся в муниципальной или государственной собственности.
- -1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
24.12.2013 20:30
Как сказал представитель УЕФА Уильям Гайярд, "Стадионы в Италии находятся в муниципальной собственности и не являются собственностью клуба". (http://news.uaclub.net/print_174527.html)
- -1
-
metallic ua(metallic)
- Опытный писатель
24.12.2013 21:47
1) "Вы не совсем правы. Согласно отчета «Анализ использования стадионов в Европе-2011» (http://www.kpmg.com/RU/ru/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Pages/European-Stadium-Insights-2011.aspx) " Огромное спасибо за ссылку. Будет что перед сном почитать. Вы правы по поводу процентного соотношения. Признаю что был не прав. Но! Там есть при таких подсчетах, есть много оговорок. Во первых вместимость стадионов, которые они подсчитывали. Т.е. нельзя ставить в один перечень, стадион вместимостью 2-4 тыс. и Олд Траффорд. Даже если глянуть на список ведущих стадионов Европы, который дан в начале отчета. То можно проследить тенденцию, к увеличению кол-ва частных стадионов. На момент написание отчета, из 20 клубов, на муниципальных стадионах играло 8. Сейчас уже 7(у Юве свой стадион уже). Из этих 7, 5 уже собираются или начали строить свои, собственные стадионы. Исключение Милан и Марсель.
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
25.12.2013 20:34
metallic ua (metallic): Признаю что был не прав.
- 0
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
24.12.2013 16:26
Ещё удивительно, что Дыминский столько продержался - клуб приносит убытки, кого это бы радовало?! И это рано или поздно ожидает не только Карпаты! У нас чемпионат гнилой - судейство продажное, зарплаты у футболистов громадные...По мне клубы должны быть акционерными обществами и акции смогут приобрести и местные власти и болельщики и все желающие! Надо что то делать, иначе чемпионат развалится!
- 2
-
Golos Tantciura(Golos)
- Старожил
24.12.2013 16:14
Передати ФК "Карпати" у власність міста и хай хлопці гуляють у м,яча за мову і ідею, як у Європі!!!!!
- -4
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
24.12.2013 16:05
Вообще охренел. дайте мне 17 гектаров земли, просто так. Мало того. что нашару на гос стадионе играет, так все мало ему
- 0
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
24.12.2013 15:53
Ничего ж этого так и нет, что обещали передать. Три гостиницы, три стадиона отечественных, три участка земли...
- 2
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
24.12.2013 14:57
В Україні, на жаль, футбол неприбутковий для власників команд. Причин багато. Одна з них - відсутність реально вільної економіки, відсутність механізмів та гарантів захисту права приватної власності, відсутність судочинства (нинішнє - це пародія на судочинство), велика кількість "продажних" матчів, непевна податкова політика.
- 3
-
комментарий удален
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
24.12.2013 15:59
А там не такі шайки ? Відкіля у нас це відчуття меньшовартості? В своїх справах самі розберемося!
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
24.12.2013 16:01
А что вам даст обьебол?? те проблемы что существуют у нас в футболе, всего лишь отражение того, что творится у нас в стране. А покамест в стране бардак, проблемы олигархов и их игрушек у меня далеко не на первых местах. А пока пускай Дыминский с Ахметовым и платят, зачем еще и у Газпрома денег просить
- 3
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
24.12.2013 16:10
Тот же И.М.Суркис, что то не возмущался, что примьер лига это просто новая облачко ФФУ, а не новая организация когда был его брат у руля ФФУ. А как сменился глава ФФУ, сразу начал возмущатся. Это нужно было делать, сразу не однобоко.
- -1
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
24.12.2013 20:14
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
24.12.2013 15:45
я би звів це всього до двох пунктів:
- 1
-
комментарий удален
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
24.12.2013 16:17
Во первых, давайте не будем столь категоричны в интересности нашего чемпионата, тем более иностранный инвестор не всегда преследует цель получения выгоды только от телетрансляций. Во-вторых, давайте возьмем те же Карпаты: у клуба есть прекрасная болельщицкая база, в городе современный новый стадион, который можно арендовать сравнительно за копейки, развитая инфраструктура - чем не фундамент для создания крепкого европейского середняка?? В ЧУ два места в ЛЧ, в перспективе возможно и три, вот вам и реальная финансовая выгода. Вот только отсутствие спортивного принципа при распределении этих мест, напрочь убивает желание любого инвестора соваться в наш чемп
- 1
-
Михаил Антра(tangam)
- Опытный писатель
24.12.2013 14:56
- 1
-
Пахом Долгобородов(SDJKGHLJ)
- Начинающий писатель
24.12.2013 14:49
Покращення! Покращення!
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
2) Когда он покупал клуб, он как бизнесмен должен был понимать, что ФК(да и вообще любой спорт) в нашей стране дело убыточное.
3) Все(функционеры, владельцы) ноют что болельщики не ходят на трибуныю И при этом, практически ничего не хотят делать, чтобы это изменить. Должны открываться клубные спортбары, проводиться массовые акции(спортивные, культурные), реклама(билборды, тв, интернет). У каждого клуба должно быть несколько фан-магазинов. И там должны быть нормальный выбор продукции, а не только фуболки и мячи, по заоблачным ценам. В Дортмунде, можно, в фаншопе купить вообще любую вещь, с в цветах БД. Там даже есть инвентарь для домашних животных, в цветах клуба. Правильный маркетинг даст свои плоды.
Тот же Дыминский, вместо того чтоб сетовать на город. Лучше бы перевез команду на ЛА. И организовал бы, автобусное соединение. Чтобы народ из разных частей Львова, мог спокойно приехать и уехать с матча. И болельщикам удобно и перевозчики бы подзаработали(думаю клубу бы тоже чтото перепало). Ну в общем было бы желание.
К тому же наши клубы не умеют(не желают) ростить своих воспитанников. А в иностранных клубах, это большая статья доходов. Вырастил одного Азара, продал в Челси за 40млн. И живи припеваючи 2-3 года. Кто им мешает? Экономика, Януковощ, Ахметов? В, той же Италии, Палермо и Удинезе регулярно устраивают распродажи, за счет этого и живут.
2) "Например в Европе стадионы в подавляющем большинстве своем, в отличие от украинских реалий, не принадлежат хозяевам клубов, а принадлежат городской общине" - вы не правы. Большинство стадионов, принадлежит клубам.
3) "Вы что не знаете, что кругом все объекты государственной и коммунальной собственности, да и земля, продается за бесценок (официально, а неофициально - за откаты)." Действительно, давайте продолжим эту славную традицию. Раздавать все и всем.
А ваши утверждения, уважаемый metallic ua (metallic) являются голословными, как и мечты тех, кто думает что после подписания ассоциации с ЕС в Украине начнется рай земной.
Вы пишете: Действительно, давайте продолжим эту славную традицию. Раздавать все и всем.
Дыминский не предлагагает раздавать всем городское майно (оно и без него разбазаривается), а сделать прибыль от гостиниц и пр. - частью дохода на содержание футбольного клуба. Это при условии, если городская громада заинтересована в существовании во Львове футбола.
Так то вот.
2) "Как сказал представитель УЕФА Уильям Гайярд, "Стадионы в Италии находятся в муниципальной собственности и не являются собственностью клуба". (http://news.uaclub.net/print_174527.html) " - и это большая проблема Италии. Но уже принимаются попытки для исправления положения: http://stadiums.at.ua/news/2012-11-28-10214
3) "кто думает что после подписания ассоциации с ЕС в Украине " Нет, я как раз из других =) Я осознаю последстви для экономики, от ЗТС с ЕС. В том виде, в котором нам ее предлогают.
4) На данный момент Карпаты, это сугубо частная собственность. И отвечать за не должен собственник. То что Дыминский является владельцем ФК, не дает ему никакого права претендовать на комунальную собственность. Там все зависит от соглашения. Если Дыминский построит на этой земле, чтото социально полездное, тогда такой вариант возможен. Допустим, прибыль от полученного имущества, идет на ДЮСШ Карпат и оплату эксплуатации ЛА. Это еще болееразумно. Дыминский уменьшает затраты на аренду стадиона и детский футбол, а Львов получает развитие детского спорта и теряет необходимость тратить деньги на содержание ЛА. Все в выгоде. Но , если деньги пойдут, на з/п менеджеров и футболистов основы( и так не бедных людей). Тогда это не правильно.
___________________________________________
Респект. Правда, так редко на этом сайте можно услышать (прочесть) такие слова. И не только за них.
Як наслідок, клуби не можуть вести активну економічну діяльність, власники бояться розміщувати свої акції на біржах, які в Україні на примітивному рівні, бояться вкладати кошти у ці футбольні проекти.
Крім того, завжди знайтеться бажаючий вкрасти. Нинішня ситуація із Прем'єр-лігою - тому підтвердження. Організація, яка мала б пропонувати клубам нові вигідні проекти у футбольній галузі, залучати інвестиції, розширювати привабливість у медійному просторі нашого футболу тощо, вирішила займатись лише зібранням штрафів з команд і розкрадання цих коштів.
Якщо такі люди, як Палкін, Рафаїлов та інші представники Ахметова, зочуть, щоб їхній клуб був сильним, а наш чемпіонат - привабливим, вони мають зрозуміти, що УПЛ має керувати незалежний і висококваліфікований менеджер, а не срань болотна
Саша, ви мені нагадуєте регіоналівських пропагандистів: говорити чітко, просто, дохідливо - але неправду. Ініціатором створення УПЛ був не Г.М. Суркіс, а власник Шахтаря.
Ну а висновки ваші також в дусі регіоналів: говоримо за одне, а висновки робимо інші: при чому тут ОЧко до теми заробляння коштів? Чи ви думаєте, що Газпром буде просто РОЗДАВАТИ гроші учасникам очка? Он Зеніт і ЦСКА уже отримали попередження від УЄФА щодо дотримання фінансового фейр-плей. А це команди, які фінансуються не з приватних джерел, як в Україні.
Тому давайте: зерно - окремо, полову - окремо.
учетная запись этого пользователя была удалена
а) відсутність фактичної вільної ринкової економіки в країні, що перекреслює існування повноцінного рекламного ринку.
б) корупція у футболі та й в Україні загалом, що фактично унеможливлює залучення іноземних інвесторів.
Допоки ці дві складові не налагодяться, немає сенсу і мріяти про незбитковість українських клубів.
учетная запись этого пользователя была удалена