По мнению итальянского издания SoccerMagazine, вингер киевского «Динамо» Андрей Ярмоленко идеально подошел бы туринскому «Ювентусу».
«Юве» уже третий сезон подряд доминирует в Серии А, но на евроарене подопечным Антонио Конте чего-то не хватает, чтобы конкурировать с континентальными грандами. Именно Ярмоленко, по мнению издания, мог бы стать тем игроком, который помог бы команде приблизиться к элите европейского футбола.
«Трансферная стоимость Ярмоленко высока, и оценивается в районе 18-20 млн евро, но как для игрока 89-го года рождения с его талантом — это не чрезмерно, — пишет издание. — Мы убеждены, что это идеальный вариант для команды с Корсо Галилео Феррарис».
До Суркисов, кстати, так было не всегда, так что у любителей упрекать нынешних владельцев ДК во всех грехах здесь есть простор для любимого ими занятия. Действительно не исключено, что бесчувственность к карьере игроков помогла бы легче достигать побед "здесь и сейчас". Но лично мне эта черта братьев Суркисов очень по-человечески симпатична. По мне, пусть свинское поведение остается уделом кротов и хорьков, а ДК пусть остаётся всегда порядочным.
Полагаю, если поступит предложение от "Ювентуса" и Ярмола придет к ИМС и скажет "отпустите, чувствую, это как раз моё", то ИМС Ярмолу отпустит, причем не из-за денег.
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
12.01.2014 20:51
Для него это безусловно будет шаг вперёд, если только на скамейку не засадят.Очень пожелаю Андрею вырасти в Звезду уровня Шевченко.
- 0
-
Алекс Руснак(rusnak)
- Начинающий писатель
12.01.2014 20:21
Да Италия ему подходит по стилю больше всего.
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.01.2014 20:20
Для того что бы Ярмоленко ещё поиграл за Динамо год-другой,он должен видеть перспективы Динамо,а пока....Время то идёт,на ЧМ в Бразилии он не сыграет,так и пересидеть можно...
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.01.2014 19:05
Динамо при Суркисах всегда отличалось намного более человечным, чем в среднем по постсоветскому футболу, отношением к карьере игроков, успевших многое дать клубу.
- 21
-
Дмитрий Петровский(dmitryp2013)
- Наставник
12.01.2014 22:39
- 0
-
Дмитрий Дорожко(dimkin_90)
- Начинающий писатель
13.01.2014 09:15
а можно уточнить по поводу свинского поведения "хорьков"?
- -1
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
12.01.2014 18:37
Ярмоленко подходит Ювентусу на 100%. Вот только в Динамо еще пару сезонов проведет!
- 0
-
Александр В(AlexZAlex)
- Начинающий писатель
12.01.2014 18:28
Хотя Динамо он подходит идеально....Не представляю себе Динамо без Ярмоленка..
- 7
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
12.01.2014 18:24
Сайт Шурика-мнение болельщиков: Ярмоленко идеально подходит «Динамо Киев»
- 7
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
12.01.2014 18:22
Давати частіше грати нашим гравцям як це робив з Ярмолою Газзаєв то буде розкрито багато своїх талантів..
- 6
-
Андрей Шевченко(A_D)
- Старожил
12.01.2014 18:25
Например кому ? Блохин и так упорно ставит Макаренка...
- -4
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
12.01.2014 18:34
І правильно робить. І Сидорчука і Безуса та і Цурікова тоже..
- 4
-
Андрей Шевченко(A_D)
- Старожил
12.01.2014 18:47
Ну , не знаю...Что бы игрока ставить , он должен хоть что-то показывать...Например , по Шевченко уже в 18 лет было видно , что это будующая звезда. Помню его первый матч в еврокубках , он вышел на замену и ...забил баварии. Шовковский уже в 19 лет в матчах с псж творил чудеса и вытаскивал мертвые мячи , что даже французы были в шоке. И если по Безусу еще можно что-то говорить , то в Сидорчуке и Цурикове я не вижу ничего особенного...
- -2
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
12.01.2014 18:57
По Ярмолі теж колись говорили що поліно..
- 7
-
valery 1(alisa71)
- Наставник
12.01.2014 22:01
А в аренду сколько молодых перспективных отправили: Рыбалка, Калитвинцев...
- 1
-
Дмитрий Петровский(dmitryp2013)
- Наставник
12.01.2014 23:24
- 2
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
12.01.2014 19:00
- 4
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
12.01.2014 19:01
- 2
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
12.01.2014 19:09
Принаймі хочу щоб Сидорчук грав в парі з Гармашем. Якщо зіграються і без зривів то буде бомба.
- 3
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
12.01.2014 20:41
- 0
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
12.01.2014 21:01
Швидкий, потужний лівий крайній. Ще б наглості спортивної побільше.. плюс 21 рік тільки.. Спочатку на заміну звісно.)
- 1
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
14.01.2014 02:20
- 0
-
Іван Грицай(ivangritsay)
- Начинающий писатель
13.01.2014 16:41
По поводу кого убрать, я бы предложил Аруну. Также предложил бы убрать Велозу, так как опорный хав должен отрабатывать в отборе, а уж потом в созидании помогать, чего за Велозу не особо то и заметить можно.
- 1
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
14.01.2014 02:27
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
14.01.2014 02:40
- 0
-
Іван Грицай(ivangritsay)
- Начинающий писатель
14.01.2014 10:38
Плюсы от меня закончились, поэтому пока так +1 к каждому комменту :-)
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
14.01.2014 13:55
- 0
-
Іван Грицай(ivangritsay)
- Начинающий писатель
14.01.2014 15:37
И снова я согласен с Вами.
- 1
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
14.01.2014 16:25
- 0
-
Іван Грицай(ivangritsay)
- Начинающий писатель
14.01.2014 16:53
Может и агенты, но выкупить контракт - не так уж и проблематично.
- 0
-
Андрей Шевченко(A_D)
- Старожил
12.01.2014 18:20
Он и ВКДК идеально подходит... так что не меньше 50 лямов !
- -4
-
Kotov(Kotov)
- Опытный писатель
12.01.2014 18:13
что б его удержать в ДК нада прогресс в целом, особенно победы в Лиге Чемпионов, а так еще один провальный сезон и Андрей морально не выдержит ............. уйдет
- -3
-
verenFCDK .(Vadsee)
- Наставник
12.01.2014 18:10
Нам он тоже идеально подходит ибо ДК без него совсем другое будет!
- 0
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
12.01.2014 18:08
Ярмола багатьом клубам цікавий.. В чергу ставайте.
- 0
-
Вітя Пронцевич(Fobos-94)
- Начинающий писатель
12.01.2014 17:53
Уявити Динамо без Ярмоли-не реально!!!
- 4
-
Александр Задорожный(Password1967)
- Наставник
12.01.2014 17:48
А для итальяшек созвучие имен-Андрей Шевченко,Андрей Ярмоленко?Рано или поздно,но он уедет именно в Италию.
- 3
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
12.01.2014 17:30
я тоже считаю что итальянский чемпионат идеален для Ярмолы. я не очень приветствую его переход в Ливерпуль
- 0
Еще комментарииДо Суркисов, кстати, так было не всегда, так что у любителей упрекать нынешних владельцев ДК во всех грехах здесь есть простор для любимого ими занятия. Действительно не исключено, что бесчувственность к карьере игроков помогла бы легче достигать побед "здесь и сейчас". Но лично мне эта черта братьев Суркисов очень по-человечески симпатична. По мне, пусть свинское поведение остается уделом кротов и хорьков, а ДК пусть остаётся всегда порядочным.
Полагаю, если поступит предложение от "Ювентуса" и Ярмола придет к ИМС и скажет "отпустите, чувствую, это как раз моё", то ИМС Ярмолу отпустит, причем не из-за денег.
учетная запись этого пользователя была удалена
Одні одразу розкриваються а інші поступово.
А таких як Шева, - взагалі одиниці у світі..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нехай Блохін на зборах награє іх разом і тоді не буде проблем в оф матчах.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как по мне - идеальная пара опорников - Вуко и Гармаш, а Сидорчука я бы на замены выпускал бы, плюс, можно проводить ротацию (выпускать, вместо того же Вуко, к примеру).
Что касается Цурикова, то его можно наигрывать на позицию Ленса (пока выпускать на замены, а там, глядишь, и вытеснить сможет голландца. Без игровой практики этого достичь будет, по правде говоря, очень сложно.
Также, читал (не знаю, на сколько это правда), что с основой, на первый сбор, летит Яремчук. Вот этого парня хотел бы увидеть в действии. Вполне возможно, что он может стать нашим новым Шевой (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
В идеале, конечно, нужно наигрывать еще схему 4-1-2-1-2, где 4 защитника - Макаренко, Драгович, Хачериди и Силва (кстати, последнему, не мешало бы найти сменщика. Не то чтобы я имел что-то против Данило, но здоровая конкуренция - это хорошо. Опять же, в случае, не дай Бог, травмы - полноценная замена), далее - 1 - Вуко или Гармаш (Сидорчук на замене), 2 - наши крайки - Ярмоленко и Ленс (Цуриков на замене), 1 - Беланда (Безус), 2- Мбокани и Яремчук (либо Кравец и Идейе - тут уже зависит от того, кто лучше себя проявит).
Вот как-то так.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Согласен с Вашими доводами, но все же, тактика 4-1-2-1-2 может по ходу игры сменяться стандартной 4-4-2. Да, эта тактика атакующая и, возможно, в чем то авантюрная. Но, если её с умом использовать, как к примеру, против команд ниже уровнем, то можно и получить из нее хорошие дивиденды. Кроме того, лучшая защита - это атака. Можно назабивать штук 5 или 6 и потом смело переходить в защитную (по типу - мы забьем сколько захотим, а Вы сколько сможете). Но, опять же, без правильной расстановки игроков по позициям, без правильных тренировок, и тактических указаний этим игрокам, смысла нет в любой тактике - будь она защитная (то, что мы имели возможность наблюдать при втором приходе Семина - помнится были матчи, когда играли в целых 5! защитников, но это было, мягко говоря, совсем ни в какие ворота, т.к. 5-й защитник только мешал), или же атакующая (попытки ОВБ наладить такую игру).
В любом случае у хорошей команды, коей несомненно является наше любимое Динамо Киев, должно быть наиграно несколько тактик (и атакующая, и защитная). Для атакующей напов-голеадоров, которые за сезон бы 30 штук забивали у нас нет, хотя в нашем чемпе, я думаю, это вполне реально (ведь в той же Англии, Италии, Испании, да и чего душой кривить, Франции люди забивают по 30 мячей за сезон, а там чемпионат, по правде говоря, посильнее нашего будет (и пусть меня заминусуют и забанят если это не так ))) ). В моем понимании, нападающему необязательно иметь антропометрию того же Жигича или Крауча. Высокий еще не значит, что умеет играть головой. Нужен игрок быстрый, техничный, умеющий корпусом прикрыть мяч, прыгучий (Ребров при своем невысоком росте мог перепрыгнуть того же Стаама). Также, судя по всему, нам нужен такой мастер стандартов, как, хотя бы тот же Срна (терпеть его не могу, как человека, но как игрок исполняющий штрафные, он хорош, да и пользы он команде приносит уйму). Тот же "поздний" Шева перестал забивать со штрафных после того, как прекратил их отрабатывать на тренировке. При ВВЛ он постоянно оставался после тренировки и бил по воротам, как говорится, до посинения. Я не особо уверен, что сейчас кто-то остается после тренировки для отработки стандартов.
Я конечно не претендую на место тренера и советов своих давать ему не буду, т.к. я не обучался футболу, но очень уж хочется увидеть такое Динамо, которое будет обыгрывать не только середняков ЧУ, но и утрет нос тем же кротам, хорькам, днепрянам и морякам, да и на евроарене его будут если не бояться, то хотя бы уважать.
учетная запись этого пользователя была удалена
Держать мяч без потерь мы еще не умеем, да и не чувствуем друг друга. Дай то Бог, чтобы за эти сборы мы подтянули данные аспекты.
Я думаю, что фарт при реализации - дело нужное, но все же это все нужно отрабатывать на тренировках (стандарты, розыгрыши, различные игровые ситуации), а мы, по ходу дела, только и делаем, что бегаем, в теннис играем и смотрим записи. Не буду заявлять это со 100% уверенностью, но иногда, во время просмотра матчей, такое чувство появляется.
По поводу Идейе и Мбо, если верить всяким слухам, то их мы можем потерять. Многие скажут - нечего верить всему что говорят и пишут. Но слухи ниоткуда не появляются. Поэтому, думаю их можно отпустить и взять быстрого и забивного.
Опять же по Ярмоленко - пару реализованных стандартов за весь сезон - результативность, скажем так, не ахти. Хотя с игры он забивает, за что его можно только похвалить.
Насчет нашего уровня и потенциала снова согласен, но Порту я бы поставил по уровню чуть повыше. Если не ошибаюсь, их мы еще не обыгрывали, а только уступали им.
Нашу группу в ЛЕ можно было проходить на одном дыхании. Но, опять возникает, то ли недооценка соперника, то ли расхлябаность в игре, а может даже и то и другое. И получили то, что получили - еле-еле выползли на второе место.
Вот мне теперь интересно - как будем играть с той же Валенсией и Шахтой. А если мы все же выиграем, то не расслабятся ли потом наши игроки и не влетят ли потом какому-нибудь середняку ЧУ? Хотя опять же - по слова Сидорчука, ОВБ их быстро спускает с небес на землю.
Так хочется, чтобы Динамо наладило свою игру и вернуло бы себе долгожданные трофеи.
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу Ярмолы - да Бог, чтобы он продолжал в том же духе колотить мячи со штрафных и чтобы это не было случайностью.
Что касается форварда, то - да трудно найти такого, но помнится был у нас Клебер, начинал не плохо, потом травмы и звездочку поймал. Также можно вспомнить Верпаковскиса - та же ситуация. А Андре труханул после того, как на тренировке Бертольо свои же сломали. Молодой еще совсем пришел. Тут нужно тщательно выбирать игрока. Плюс, тренер должен держать футболистов в узде, чтобы не было звездочек, да и медицинский штат должен работать на все 200%. Про селекцию я вообще молчу. Но, опять же - без знания того, что происходит внутри, судить о чем бы то ни было тяжело.
Будем надеяться на то, что все в игре наладится и что Динамо вернет себе утраченные позиции, а кроме этого займет еще лучшие, к примеру, хотя бы выйти в финал ЛЕ или ЛЧ, а там уже можно и про завоевание этого кубка говорить. Наберемся терпения, будем ждать и верить в команду. Пожелаем им успехов. :-)