Как сообщает газета «КОМАНДА», 12-й Мемориал Валерия Лобановского пройдет в Донецке.
Турнир состоится 20-21 мая и станет для молодежной сборной Украины последним этапом подготовки к во многом решающему матчу отбора на Евро-2015 с Хорватией, который пройдет 28 мая на Балканах. Уже известно, что в Донецке, кроме нашей команды, сыграют «молодежки» Италии и Чехии.
Напомним, что Мемориал Лобановского проводится в формате сборных U-21 с 2006 года, и за это время украинцы побеждали на нем лишь однажды — в 2009-м.
-
Оксана Корытная(masechka)
- Опытный писатель
07.02.2014 07:25
А бразильский карнавал в Луганске,,,,
- 0
-
Dead Panas(Dead_Panas)
- Наставник
06.02.2014 21:26
У нас хоть что-то значимое проведут не в донецке?
- 0
-
Дмитрий ФЕДОРОВСКИЙ(Dum)
- Наставник
05.02.2014 18:21
хорошо хоть не в Енакиево. это просто издевательство какое-то.
- 0
-
The Wall Petriv(xSavingGracex)
- Наставник
05.02.2014 13:07
ті хто дивуються такому рішенню напевно не знають що Лобановський закінчив свою кар'єру гравця саме у Шахтарі!!!!
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 13:26
Во-первых, видимо кто-то не знает, что Мемориал Лобановского посвящен Великому Тренеру Валерию Васильевичу Лобановскому, который никогда Шахтер не тренировал.
- 5
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
05.02.2014 13:56
Играть то играл ...доигрывал... Но стадион в Киеве назван в честь игрока и Тренера Лобановского! Что-то в Донецке таких регалий оказанно небыло...хоть бы иск переименовали им.Прокопенко!
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
05.02.2014 13:57
Сорри...РСК
- 0
-
Сергей Сергеев(morm)
- Наставник
05.02.2014 17:38
да знаем, знаем, но осадочек………………
- 0
-
юрий вайсер(sevastopol68)
- Старожил
05.02.2014 12:56
Стадион в Киеве угробили,арена "Львов" по секвестром,на НСК - влетит в копеечку,остается только Донецк.К сожалению!!!!
- -9
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 13:07
А можно об "угробили" подробнее?
- 3
-
юрий вайсер(sevastopol68)
- Старожил
05.02.2014 13:25
"Игорю Северянину"Вы действительно тот самый? Ну Вы и долгожитель!Или это кич? Или....А как насчет высказывания известного сладкого авторитета - обещания отремонтировать стадион за свои?Выходит, ремонт таки нужен?
- -7
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 13:41
Да, я тот самый. Других здесь не было никогда, насколько я знаю...
- 3
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
05.02.2014 13:50
Завод ладно... Но может еще предлагаете и памятник Мэтра в нынешнем состоянии для истории оставить?!
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 14:26
Нет, я предлагаю разобраться, зачем его туда выставили...
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
05.02.2014 14:58
Ну думаю явно чтоб не угробить-совпало.. я был против переноса! Давайте еще могилу перенесем!?
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 15:05
Памятнику этот перенос был совершенно не нужен. Значит, это было нужно кому-то другому. Ближе к людям памятник не стал, зато риск ЛЮБОГО РОДА экстремистских проявлений существенно возрос.
- 0
-
юрий вайсер(sevastopol68)
- Старожил
05.02.2014 13:51
"Я гений ,Игорь Северянин,и знает всяк меня народ.Я повсеместно обэкранен и повсеградно утвержден!"Скромнее ,парень!А вот о восставших рабочих Арсенала Вы хорошо вспомнили.Вспомните еще против кого они восстали и как и кто восстание подавил.
- -3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 14:46
Это просто здорово, что ваши познания поэзии Игроя Северянина сводятся к невесть откуда взявшейся цитате из Валентина Катаева. Сразу видно интеллигентного человека.
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
05.02.2014 15:00
Согласен
- 0
-
юрий вайсер(sevastopol68)
- Старожил
05.02.2014 21:39
Северянину.Ну во -первых за 68 год Вы здорово ошиблись,я несколько старше.По поводу интеллигентности - Ваш уровень восприятия не позволил уловить истинный смысл приведенной цитаты,кстати истинно интеллигентный человек не позволит себе считать невеждой визави априори.А рабочие Арсенала восстали против самозванного правительства Центральной рады и были уничтожены национальными подразделениями австро-венгерской армии,т.н.сечевыми стрельцами.А обращение "парень" вполне нормально среди населения так любимых украинскими патриотами штатов.
- -3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 22:26
Я все вам толкую, что цитаты-то как раз и нет, но ваш уровень восприятия с этим напрочь не справляется. Я вам толкую, что вы выходите в своих рассуждениях за пределы регламента, но тоже вы с этим никак не справитесь.
- 0
-
юрий вайсер(sevastopol68)
- Старожил
06.02.2014 09:51
Северянину.Специально для" особо одаренных " нацмоналинтеллигентов - перефразируя знаменитый персонаж можно сказать:"Людей не понимающих иронии ,гипербол и лишенных чувства юмора нужно расстреливать из рогатки-в раннем возрасте"Трудно дискутировать с зашореным,неизвестно почему считающим историю под редакцией госдепа непреложной истиной.
- -2
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
05.02.2014 12:41
Все таки непонятно такое решение. Я очень уважаю покойного Виталия Старухина. На мою память,а я смотрю футбол с начала 70-х,не было в союзе и постсоветском пространстве лучше забивного форварда,играющего головой. Но все таки я не понял бы,если бы турнир его памяти провели бы в Киеве. Старухин легенда Шахтера. А Лобановский наша легенда. И его мемориал должен проводиться не в Донецке,Одессе и Днепропетровске,где он тоже оставил след,а только в Киеве,его Родном Городе,на стадионе,носящем Его Имя.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.02.2014 12:41
Даже невзирая на то, что коренной киевлянин - Лобановский завершал карьеру
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
05.02.2014 12:57
Интересно кто решение принимал или кто открестился от турнира?!
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
05.02.2014 12:23
И на каком стадионе(ах)?! На "фартовой" дарене!? Бред!
- -1
-
Вад Вадимович(virus388)
- Старожил
05.02.2014 11:59
С огромным удовольствием схожу на стадион с сынишкой!
- 3
-
Вад Вадимович(virus388)
- Старожил
05.02.2014 12:00
Скорее всего матчи будут проводиться на РСК "Олимпийский"! Там вход символический!
- 1
-
Михаил Антра(tangam)
- Опытный писатель
05.02.2014 11:42
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 11:24
А организаторы не опасаются, что в мае баррикады уже будут стоять на улицах в Донецке?
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.02.2014 12:32
Ні. Організотори думають, що Яник до травня ще протримається у владі...
- -1
-
комментарий удален
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 12:52
Молодой человек, у вас триста с лишним минусов в карме, а разговаривать так и не научились...
- 1
-
Silver Fox(SilverFox)
- Читатель
05.02.2014 15:45
Не опасаются.Местные-не будут (ибо-дикость!).Потенциальные приезжие задумаются,помня о судьбе Булатова.Баррикады и вселенский бардак-это ваше эксклюзивное,киевское "ноу-хау".Владейте.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 16:10
Ну, как бы вам объяснить... Судьба Булатова - чистая уголовщина, бандитизм, каменный век. И пока Беркут-милиция будут защищать уголовников и бандитов вместо того, чтобы обеспечивать в стране демократические свободы и защищать людей от бандитов, не сомневайтесь - вы по-прежнему живете в пещере среди питекантропов.
- 1
-
Silver Fox(SilverFox)
- Читатель
05.02.2014 16:49
Самое забавное,что Вы видите уголовников и бандитов-только на одной стороне.Все оппоненты,конечно-белые и пушистые.Мне-смешно,а Вы-в это верите.Идеализм,как и простота-хуже воровства?:-)
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 18:05
Все значительно проще: 1-го декабря одна из сторон нарушила Конституцию страны и закон. Вторая при этом закона не нарушала. С этого момента сторона, нарушившая закон, стала уголовниками (это прямое следствие нарушения закона), вторая - пострадавшей стороной, которая имеет право на самооборону до тех пор, пока не будут соблюдены нормы закона и нарушившие ее не понесут законное наказание.
- 0
-
Silver Fox(SilverFox)
- Читатель
05.02.2014 18:57
Хотите конкретизировать извечный славянский вопрос "Кто виноват?"Думаю,этот процесс-не имеет перспектив.Уже нашли "виноватых" в январе,может быть-найдут еще парочку,из 3-го эшелона.На этом-все закончится.Возможно-договорятся элиты.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 20:17
Нет, ничего не собираюсь конкретизировать. Это сделано до меня давным давно! Виноват нарушивший закон! И кто это сделал - знает весь мир, включая северного соседа. Здесь нет разночтений.
- -1
-
Silver Fox(SilverFox)
- Читатель
05.02.2014 21:22
Да,ответили.Правда,мы по разному понимаем преступников.Для Вас-это "бандитская влада",а для меня-это лица,бросающие коктейли Молотова.Про Запад-говорить не надо.Даже их СМИ подтверждают,что все это-было спланировано,и профинансировано именно-Западом.Такой повод-пощечина от Янека (неподписание акта с ЕС).
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 22:14
Уважаемый! Какие коктейли? Какая "бандитская влада"? О чем вы говорите? Вы не слышите или не понимаете? 1 декабря не было ни майдана, ни коктейлей, ни "бандитской влады" (не пойму, зачем вы стилизуетесь? Для вас украинский язык - признак врага?) Такое впечатление, что вы стараетесь свести разговор к каким-то заученным примитивам.
- 0
-
Silver Fox(SilverFox)
- Читатель
06.02.2014 00:18
"Я хочу...Мы живем в каменном веке...Преступивший закон...Защелкнутся наручники..."Идеалист.Грустно,девушки...
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.02.2014 10:38
А мне вот откровенно жалко человека, который настолько свыкся с жизнью среди бандитов и уголовников, что любую попытку из этого вырваться и даже само заявление "так жить нельзя" воспринимает как идеализм, инфантилизм и национализм.
- 0
-
комментарий удален
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.02.2014 13:33
Вы старательно упрощаете свою задачу, сводя действия к словесной эквилибристике. Поймите, кто кому что сказал и как кого чем пригвоздил, кто там эксперт, а кто - клуша, это все зависит от того, с какой колокольни смотреть.
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
05.02.2014 11:22
Дело не в баррикадах. Скорее всего до конца мая на Грушевского их не будет. Просто в ффу сидит даунецкая свора. Как на меня, пусть организуют турнир будулая и проводят его у себя сколько хотят.
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.02.2014 11:15
А чого не в Москві у манежі Спартака? Брєд сивої кобили...
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
05.02.2014 11:10
Ну, чего уж тогда не в Москве, желательно - в конюшне...
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.02.2014 11:16
У донецьких з полоненими проблем немає, правда виглядають такі "вболівальники" досить кумедно.
- 2
-
Silver Fox(SilverFox)
- Читатель
05.02.2014 15:53
Для того,чтобы что-то утверждать,нужно владеть вопросом.Иначе-выглядешь смешным.Часто хожу на ДА,никогда не видел шахтеров,превезенных в приказном порядке.Может,из Киева вам-виднее,а то на местах мы всей картины-и не видим?:-) Спасибо,прямо раскрыли глаза!:-)
- -1
-
Mike Sorokin(Mike-Alex)
- Наставник
05.02.2014 11:07
Нет,чтобы раз в год привозить сюда команды связанные с именем Лобановского,например,"Атлетико","Барселону","Баварию","Спартак" и так далее,и так сделали какой-то левый,никому не интересный турнир молодежек,так теперь еще и Донецк...
- 7
Еще комментарииА во-вторых, Олег Блохин последние свои матчи сыграл на пляже в Гидропарке.
Так что, Кубок Блохина нужно там проводить?
Это все разъяснения от "не знающего, откуда звон"...
Территория стадиона Динамо, сам стадион и офисные помещения не только не пострадали: туда никто из демонстрантов даже не пытался зайти, что делает им честь.
А попавшая под огонь колоннада ремонтируется за трое суток от начала и до конца. Хоть вон стену завода Арсенал скоро 100 лет как не трогают и памятником истории объявили. Может и здесь так поступят, кто угадает?
Ответите?
Все остальное - совпадение.
Но интеллигентному человеку неплохо бы понимать, что обсуждение, особенно в подобном ключе, чужого "ника", попадает под некоторые пункты регламента. И зачем оно вам? Рассчитываете, что я его сменю? :)))
Кроме того, челове 1968-го года рождения вряд ли можете обращаться ко мне в форме "парень"... Скорее наоборот, хоть я и предпочитаю не выходить за определенные рамки отношений.
Что касается восстания большевиков 18-го года, то вряд ли оно добавило что-то новое к революции 1917-го, результаты которого мы расхлебывает по сей день. Разве что - признать очередной дежурный импульс от большевистской России в плане экспансии в адрес независимого государства Украина.
И что остается считать "интеллигентному человеку"? Или об "интеллигентном человеке"?
О "рабочих Арсенала" - прочтите что-нибудь, кроме "Краткого курса КПСС". Будет для вас познавательно, хоть и обидно: заучили опять-же коммунистическую агитку, не имеющую ничего общего с историей. Ну, хоть будете знать, кем именно "были уничтожены", как и кем именно снабжались оружием и идеологией.
Я не знаю, как там среди вас "нормально", не сомневаюсь, что хоть вы сами не из Штатов, но с удовольствием пользуетесь результатами их науки, их технологии, их культуры, короче всем тем, на что у самих не хватило ни интеллекта, ни старания. Так что когда поедете в Штаты - будете "парнем", скорее всего - своим в доску, а здесь, будьте добры, придерживайтесь регламента.
в Донецке, на фоне событий в стране, перенос турнира в Донецк выглядит - полным кощунством и плевком в рожу киевлянам!
Поболеем за нашу молодежку!
Добро пожаловать всем!
учетная запись этого пользователя была удалена
Это что, клиника?
Жена часто летает в Киев-по работе.Ощутила "запах свободы"-на Грушевского.Знаете,я уж как-нибудь "поживу в пещере":-)
Что здесь неясного? Никаких эмоций, никаких "нравится-не нравится", "люблю-не люблю", никакого идеализма.
Выполните нормы закона, накажите виновных уголовников по закону - и все вопросы будут сняты. А вы все стараетесь перевести ситуацию в "по понятиям".
Что касается "запаха свободы", то, поменяйтесь с митингующими местами - и запах от вас ничем не будет отличаться от обнаруженного, не стройте иллюзий.
Предпочтительнее услышать ответ на вопрос "Что делать?".Про не предвзятую Фемиду-говорить не нужно,здесь-не Майдан.И про понятия-тоже,как-то уже надоело (и-смешно!) слышать о поголовно интеллигентных киевлянах,когда,к примеру, слесарь завода "Арсенал" после работы,дома-слушает 6-ю симфонию Бетховена.А в это время "донецкие гопники" (а их,естесственно-100%,от всего местного населения!)-пьют стекломой,и строем ходят на Донбасс-Арену,под контролем "смотрящих".
Есть,что сказать,по 2-му вопросу,или снова-вернемся к штампам,для майданопитеков?
Меня не волнуют "элиты". Я такого слова не знаю, потому что "элитами" они называют сами себя. Меня не интересуют договоренности между ними и как они поделят кресла и полномочия.
Меня интересует одно: выполнение ЗАКОНА. Именно то, о чем наша страна не имеет ни малейшего понятия. У нас склонны обсуждать "что делать" и "кто виноват", а то и "как обойти закон".
А закон нужно просто выполнить. И выполнять всегда.
Я ответил на ваш "второй" вопрос? Выполнить требования закона.
И в этом заинтересованы все и везде: в Киеве, Донецке, Львове, Симферополе, Харькове, Ужгороде.
ВСЕ! Кроме преступников...
Я не верю-в Закон,применительно к Украине (в его классическом толковании).У нас-он всегда будет зависеть от людей,в данный момент находящихся у власти.Масса примеров,и при "царствовании" Ющенко+Тимошенко,и при Януковиче.Это касается-всех (и сегодняшних трехглавых рЭволюционеров-тоже).
А то,что Вас-не интересуют элиты,это-странно.Они интересуют всех аналитиков,в том числе-и западных.Может,они знают что-то,чего не знаете Вы?:-)
Какой Запад? Какие СМИ? Не повторяйте вы эти пропагандистские бредни. Это для идиотов писано и идиотами заучено.
Есть только факты:
1. Нарушение Конституции о праве на мирный протест 1-го декабря.
2. Применение против мирных демонстрантов вооруженных формирований.
3. Применение силы против мирного населения подразделениями, созданными и подготовленными для защиты именного этого самого мирного населения от преступных группировок.
Все! Определите преступивших закон, накажите согласно закону и верните страну к мирной жизни. Все разговоры о недейственности закона не проходят. Если допустить на миг, что законы в стране могут не работать - мгновенно распустить всю Верховную раду, президента и институты власти, потому что, если закона нет, они заняты гонкой за собственным хвостом и стране не нужны. И, опять же, если это так, то мы живем в каменном веке, потому что дальше уже люди живут согласно законам.
Вас зациклили на том, что в Киеве хотят убрать "донецких" и водрузить каких? Еще не придумали? Антидонецких?
Не позволяйте себе врать: в Киеве хотят жить по закону. Я хочу жить с уверенностью, что преступивший закон не отхватит очередной миллиард и очередной завод, а окажется в тюрьме с конфискацией имущества пожизненно. Я хочу, чтобы мои дети не боялись возражать подонку потому, что у него за спиной стадо горилл, а были уверены: в тот момент, когда он подумает о криминале - у него на руках защелкнутся наручники, а его стадо окажется в обезьяннике.
А вы все об "элитах" да разделе власти...
Если человек сам не понимает-наивности своей позиции,и если ему-больше 15-ти лет,то это-уже безнадежно.К сожалению.
P.S.Павка Корчагин-был таким.Молодец?Безусловно!Но,его-просто по-человечески жаль...
Ведь вы сейчас своей рукой написали: либо в банде, либо никак.
Вы, изначально настроенные против какого-либо процесса, будете аплодировать одной стороне, кто-то другой - наоборот, станет потешаться над противоположным мнением. Это закон толпы. И вы старательно в него продолжаете погружаться.
Проблема в том, что на этом пути нет решения, а лишь радикализация общества. В результате одерживает верх не тот, на чьей стороне закон, а тот, у кого больше дубина. И это - самое страшное во всех этих словесных перепалках: проблема лишь загоняется вглубь и неминуемо вспыхивает спустя какое-то время с новой силой.
Теперь о терминологии...
Банда, это не группа, наполнение которой зависит от точки зрения, а группа, нарушившая закон. Вы можете подвести миллион теорий под слово, но никогда совершивший уголовное преступление не будет называться "защитником отечества". Разделом здесь является закон. Но это именно тот момент, от которого вы стараетесь уйти всю нашу, извините, затянувшуюся беседу.
Обгаживать - так уж обгаживать.
И вопрос чисто прагматичный: а на скольких зрителей такого турнира рассчитывают организаторы? Или снова рабочих из шахт повезут в приказном порядке?
P.S.Показал Ваш пост о "приказном порядке"-друзьям.Можно,я не скажу,как они его прокомментировали?:-)
Реально,нет слов.Позор!