Главный тренер киевского «Динамо» Олег Блохин сообщил, что молодые футболисты команды ей помочь пока не могут, а также рассказал, почему «Валенсия» в предстоящих играх будет иметь преимущество перед киевлянами.
— Я думаю, что молодые игроки пока не готовы в основной состав, и из новичков, кроме Рыбки, обсуждать некого. Да, Калитвинцев стал лучшим игроком Кубка Содружества, но это же был молодежный турнир, а здесь первая команда, поэтому даже говорить пока не о чем, — отметил Олег Владимирович. — «Валенсия» все-таки будет иметь над нами преимущество. Потому что как бы мы ни играли товарищеские игры, все-таки они не идут ни в какое сравнение с любым чемпионатом — нашим или испанским. Игровой тонус — он есть игровой тонус.
По материалам Динамо Киев Web TV и телеканала «Футбол 1»
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
18.02.2014 09:41
Прочитайте внимательно ответ ОВБ. Там есть ключевое слово ПОКА(пока не готовы).Так что пусть не опускают руки и работают.
- 0
-
Mustafa66 Mustygin(mustafa66)
- Опытный писатель
17.02.2014 22:23
Если бы к Блохину отнесся Лобановский так, как он относится к молодым, то он никогда бы не стал не только великим футболистом, но в 23-23 закончил бы с футболом вообще! Опять нет просвета!
- 0
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
17.02.2014 22:44
Когда ВВЛ принял уже тогда великий клуб ДК ОВБ уже был лучшим футболистом СССР-1973г.И если вы помните у ВВЛ не было чехарды по составу.Вспомните Заварова.Только через 3 года Саша влился в состав, а талантище еще тот был.
- 1
-
Сан Саныч(ser.vint)
- Старожил
17.02.2014 19:51
ОВБ !!! Вспомните свои молодые года !!!! Когда Вам начили доверять ?!?!?!
- -1
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
17.02.2014 16:32
ОВБ-1969г. 1 игра в ЧС.1970-1 игра в КС. 1971г-1 игра в ЧС. 1972г-27игр. Так что в 17-19 это был подносчик мячей.Дождался своего шанса,и на радость нам заиграл. В этой жизни есть шанс у всех, вот только кто как им воспользуется не известно никому.
- 1
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
17.02.2014 15:28
У Блохина каждый матч на вес золота. Все видим что дало обновление состава прошлым летом. Сейчас ему не до экспериментов с молодняком.
- 2
-
Сан Саныч(ser.vint)
- Старожил
17.02.2014 19:56
То что у него каждый матч на вес золота --- это бесПОРНО !!!!
- 1
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
17.02.2014 22:49
Сан-Саныч что ж это Вы.Такой взрослый человек,а уже сержант.
- 0
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
17.02.2014 15:17
Блохин и так себе яму хдоровую вырыл, роет дальше. Ну ок, только за клуб обидно
- 0
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
17.02.2014 14:59
По Блохину. Олег в 17 лет играл два тайма за молодежку, на следующий день за первую зборную.
- 0
-
Ольга Ковальчук(keshik)
- Опытный писатель
17.02.2014 15:07
вы и правы и нет одновременно. Калитвинцев в принципене может выйти на валенсию потому что в еврокубках заигран за Слован.так что тут даже обсуждать нечего
- 3
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
17.02.2014 16:26
Сравнивать Ярмоленко с Калитвинцевым?.. Можно..Только со старшим, с отцом. Сын, пока ещё учится играть в футбол, а Ярмоленко уже покупают.
- -2
-
Ольга Ковальчук(keshik)
- Опытный писатель
17.02.2014 16:40
кто покупает Ярмоленко?где эти покупатели?вот когда купят тогд и будет разговор.но дело то не в этом,а в том что еще несколько лет назад,о том кто такой Ярмоленко и знать никто не знал,и когда Газаев наигрывал егтв составе.только ленивый не хаял его игру и его самого.но тренер верил в него,ставил его играть и Ярмоленко вырос в лидера Динамо.
- 0
-
Макс Иванов(JumpeR)
- Старожил
17.02.2014 18:04
Многие забыли, наверное, сколько дерьма было вылито на Ярмоленко за время его первых игр да основу ДК. Имхо, Ярмоленко того времени ничем не лучше был нынешнего Калитки, разве что больше на себя инициативы брал и был более уверенным.
- 0
-
Serg Kor(Orsi)
- Наставник
17.02.2014 15:45
ИМХО, Сидорчук тоже не готов, а Безус пока лучше со скамейки играет. Однозначно можно только по Гармашу говорить, но и он после травмы еще ни одного официального матча не сыграл, так что не вижу его в старте на Валенсию.
- 1
-
Дмитрий Дмитрий(fanndec)
- Начинающий писатель
17.02.2014 14:19
Странный Вы Олег Владимирович. Вы заявляли на всю страну,что будете строить команду из молодых украинских футболистов. А сейчас чего то испугались!? Макаренко, Сидорчук заиграли. Почему не дать шанс
- 0
-
Serg Kor(Orsi)
- Наставник
17.02.2014 15:46
шанса его никто и не лишает, просто в матчах аля ШД, Валенсия, ЧО и т.д. - Калитвинцева наигрывать опасно.
- 2
-
Дмитрий Дмитрий(fanndec)
- Начинающий писатель
17.02.2014 17:31
А разве я написал,что Калитаенцева нужно ставить в основной состав против этих клубов ? Есть другие команды в ЧУ, И судя по словам Олега Блохина,шансов у него в этом году точно не будет !!!
- 0
-
andrkol (+21 )(andrkol)
- Наставник
17.02.2014 14:08
В Каждом топ клубе есть молодые игроки,ноу нас ждут до 25 лет и все говорят что они перспективные все.
- 4
-
viktor oleshko(olvik)
- Начинающий писатель
17.02.2014 13:40
Я обома руками ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 1
-
АНАТОЛИЙ ,,дк,,(ANATOLIY57)
- Старожил
17.02.2014 13:32
...без доверия нет движения, роста игроков...
- 0
-
Виталий Георгиевич(fvg_1984)
- Опытный писатель
17.02.2014 13:25
Да никто и не спорит, что Калитку и К надо сразу в старт ставить, подпускать потихоньку. Чтобы они чувствовали доверие тренера, это очень важно.
- 3
-
Yurij Sorokin(heister)
- Начинающий писатель
17.02.2014 12:58
Сам Блохин - 17 лет, Шевченко - 18 лет, СаШо - 18 лет, Ребров - 18 лет. Продолжать можно постоянно. Тот же самый Касильяс, англичане постоянно запускают молодежь.
- 0
-
victor kapral(victornd)
- Старожил
17.02.2014 12:50
Психолог из блохи никакой. Обрезал молодым крылья на взлете. Да скажи, что молодцы, пусть молодые землю грызут.
- 4
-
Виталий Ковальчук(vlitel)
- Читатель
17.02.2014 12:38
не долог тот час когда и Блохину не будет места в Киевском Динамо а Калитвенцева нужно конечно подпускать к играм первой команды здесь я согласен
- 7
Еще комментарииПрисмотритесь к молодняку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я повтаряю многие коменты в данный момент .... ну так если они (коменты) толковые !!! Почему-же нет ?!??!
Но в это ПОРНО он загнал себя САМ........
Почему? - Лучшего не было в стране.
Так, Калитвенцев уже звезда, это понятно. Кого посадим? Гусева?.. Ленса?..
Кто внимательно смотрел игру с Марбелией, мог заметить, что у парня нет правой ноги, всё перекладывает под левую. Может, для Слована это нормально, для Динамо- точно нет.
Чуть не привез гол Ковалю, извинялся. Или я это придумал?..С кем не бывает? Согласен, только с Валенсией нам этого не надо.
Смею утверждать- Калитвенцев пока, просто- перспективный, не более. Это не Гармаш, Безус, Сидорчук,
которые прошли серьезные матчи, и могут выйти на Валенсию без дрожи в коленях.
а вот кубок и чемпионат,почему нет?где были бы Гармаш,Сидорчук,Коваль и тот же Ярмоленко если б их не выпускали играть за основу.тут ведь дело в ином.в игрока надо верить.верить и верить.тогда он покажет игру .класс и рост.
Калитвинцев все перекладывает под левую.ок,а что Ярмоленко умеет бить правой? почему такие двойные стандарты?
вы правы.садить на лавку может и некого что б освободить место для Калитки,но ведь для Дуду же было место?Дуду нет,место значит освободилось,почему не для Калитки?
Хочу сказать,нет .я не конкретно за этого парня...я вообще в данном случае имею в виду тех молодых ребят которые у нас реаьно имеются и для которых почему-то нет места в первой команде.почему нельзя дать просто шанс.а там смотреть воспользуется им парень или нет.ведь.если по чесному,смотреть на результаты спаринговых матчей на сборах,но как раз второй состав .ненужной и неготовой молодежы играл.забивал и обыгрывал команды с более крупным счетом,нежели наши ОСНОВНЫЕ
Чьё место занимал Дуду? Кому он поперек горла стоял? Он сыграл полтора тайма за три года.
Как освободить место для молодых? Играть 20 на 20. Дать Блохину взятку. Или тренироваться и быть лучшим.
и я не единого раза не написала что дуду занимал чье-то место.я написала что место вообще которое он занимал на лавке.вполне может занять кто-то из молодых ребят.и да,вы правы,Дуду .лично у меня стоит попек горла.ну хотя бы по той же причине о которой сами написали...он сыграл полтора тайма за 3 года,получая приличную зарплату и по большому счету не принесы клубу никакой пользы.в то время как молодой парень,наш,динамовский, получал бы опыт.играя даже по 5 минут...
Я хочу, чтоб у каждого украинского перспективного игрока ДК была практика. У нас не чемпионат Англии, где каждый соперник может отобрать очки у лидера. У ДК должно быть как минимум 30-40% игр, где они должны быть уверенны в победе и могли себе позволить выпустить 2-4 человека неоснового состава.
П.С. По хорошему это не 30-40%, а 70-80% должно быть..но первая часть сезона, к сожалению, говорит о другом
Калитвенцову!?. Толковый парень.
Приведу пример в Манчестере Янузай ему только исполнилось 19 лет,в Мадридском Реале Хесэ есть который вытеснил с состава Иско которого брали за 30 миллионов у Малаги,в ПСЖ Играет молодой Верратти в центре поля причем ! его покупали за 12 миллионов из Серии Б,посмотрите на Атлетик из Бельбао где играют одни воспитанники клуба,а у нас ждут до 25 лет.Простите,накипело просто.
Тот же Гетце вон в основе в Баварии бегает,а играл в основе Боруссии тоже.