Григорий Суркис: «В Украине абсолютно нулевой рекламный рынок»

Темы:
Чемпионат Украины

Вице-президент УЕФА Григорий Суркис объяснил, в чем суть финансового «фэйр-плей».

Григорий Суркис

— На протяжении последних трех лет клубы имели возможность подготовиться к тому, чтобы наши финансы не пели романсы. Fair play — это инструмент для того, чтобы клубы тратили ровно столько, сколько зарабатывают. Ни украинские клубы, ни российские, ни клубы большей части Восточной Европы сегодня таких инструментов не имеют: абсолютно нулевой рекламный рынок по отношению к странам топ-чемпионатов, и, безусловно, абсолютно иная платежеспособность населения, — отметил Суркис в эфире телеканала «Футбол 1».

Matchday

Автор: (AWAW)

Статус: Эксперт (11226 комментариев)

Подписчиков: 395

9 комментариев
Лучший комментарий
  • Виктор .(bonv) - Эксперт
    14.04.2014 12:32
    В цьому і проблема..
    • 5
Комментировать