Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков рассказал Еспресо.TV о шансах Дана Петреску стать будущим тренером киевского «Динамо»:
— Дан Петреску не справился со звездной командой «Динамо» Москва. То есть он хорошо себя чувствовал в краснодарской «Кубани» — там у него более-менее выходило — а в Москве у него не сложилось. И это увольнение по ходу сезона, пусть импульсивное, но тем не менее, имевшее определенные причины, все таки работает против Дана Петреску. Думаю, что и он, и другой румынский тренер — это не более чем слухи. Я уверен, что «Динамо», конечно, присматривается к различным кандидатам, но мне что-то подсказывает, что тренер будет украинский. И одним из вариантов будет Сергей Ребров, если он выиграет Кубок и займет хотя бы третье место.
-
Roman S(semaa)
- Начинающий писатель
24.04.2014 12:33
Ребров это опять пальцем в небо. Не дай Бог, пусть Сережа идет как Лужный опыта набирается а потом в случае положительного результата то и в Динамо можно.
- 0
-
Mustafa66 Mustygin(mustafa66)
- Опытный писатель
24.04.2014 02:43
Конечно, Ребров или Михайличенко с Демьяном
- -3
-
Dima KRK(otrak)
- Опытный писатель
24.04.2014 01:11
а мне что-то подсказывает, что Артем Франко слишком много подсказывает.
- 0
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
23.04.2014 22:09
Таки Маркевич?
- 0
-
Юрий Козяр(Ragnarek4)
- Опытный писатель
23.04.2014 20:41
Да тут не принципиально!Главное что бы команда радовал и показывала высококлассный футбол и хорошие результаты!!!
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
23.04.2014 20:05
Яковенко ,помощники Калитвинцев ,Ребров ..Создать консультативную группу Базилевич,Фоменко консультантами по тактике ,Чанова по вратарям ..обновить медицинскую службу на более современные немецкие аналоги (пример :Бавария ,Боруссия )..и вперед ..
- -4
-
Борис Виан(larrachecoeur)
- Опытный писатель
23.04.2014 20:00
Не вижу среди украинских тренеров ни одного, которому можно было бы без риска доверить такой клуб, как Динамо Киев. Надо найти своего Капелло!
- 2
-
Alexander .777(Alexander.777)
- Начинающий писатель
23.04.2014 19:55
Хоть Поплавского поставь,все равно ничего не изменится. Нужна полноценная программа развития клуба , проффесиональный менеджмент !!!
- 8
-
Влад Пушкин(mil)
- Опытный писатель
23.04.2014 20:06
- 0
-
Mr Power(ilfox)
- Старожил
23.04.2014 19:52
Читаю все комменты и просто ох....ю)) Снова та же песня,что была после Демьяненка ,Михайличенко Лужного,Семина,Газаева, давайте снова Ребров(без обид),Маркевич,Григорчук и т д ...Когда ж уже дойдет до всех(и к ИМС наконец-то) ,что нам нужен Тренер!!!!Тренер Европейского Уровня!!!!Который понимает специифику Совремменного футбола!И хватит засорять сайт всяким муссором по поводу Петреску и Бердыева и им подобным!!Нам нужен Профессионал!!!!
- 2
-
Борис Виан(larrachecoeur)
- Опытный писатель
23.04.2014 20:01
Ну вообще то Бердыев профессионал, и он доказал свою профпригодность, выиграв с провинциальным клубом чемпионат России два раза подряд!
- 0
-
виталий романский(fantamilan)
- Старожил
23.04.2014 21:13
нам нужен Тренер!!!!Тренер Европейского Уровня!!!!Который понимает специифику Совремменного футбола!
- 0
-
Thomas Wiktor(DynamoFan1973)
- Наставник
23.04.2014 19:50
А если Динамо под руководством Реброва выиграет Кубок и все оставшиеся игры чемпионата, но при этом Металлист тоже выиграет все оставшиеся игры и выиграет бронзу оставив Динамо без медалей. Тогда как? Это считать провалом или хорошим показателем для Реброва? Вопросов, однако, бездна.
- 1
-
Борис Виан(larrachecoeur)
- Опытный писатель
23.04.2014 20:03
ИМХО это будет безусловно успехом, однако не гарантирующим Сергею место главного у руля нашего клуба.
- 1
-
Thomas Wiktor(DynamoFan1973)
- Наставник
23.04.2014 21:27
Согласен, но при этом многие ставят 3-е место одним из условий при которых Сергея оставят, при том что это не полностью зависит от него.
- 0
-
олег козырев(olegmobil)
- Наставник
23.04.2014 19:39
Время покажет. Но тренер обязан быть украинским. Если мы конечно уважаем себя. А не просто держимся за хвост соседа. Ну чем Бердыев лучше того же Маркевича ? Тем что один раз выиграл у Барсы ? А чем лучше Петреску ? Надо не пороть горячку и сначала дать Реброву шанс. Это важно.И присматриваться к кандидатурам. Ребров парень упрямый, он по крайней мере не будет хуже чем есть. А вдруг звезда футбола станет солнцем вместо тренера. Если бы я хоть раз имел возможность видеть как тренирует тренер свою команду, наверняка смог бы оценить потенциал Реброва. Тот самы ХУК виден без микроскопа. Талант тренера, это как талант актёра. Он или есть или его нет. Возможно он спит. А может уже никогда и не проснётся.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
23.04.2014 19:46
Обязан - надто сильне слово, а решта все - логічно.
- -1
-
Борис Виан(larrachecoeur)
- Опытный писатель
23.04.2014 20:07
ОБЯЗАН быть украинским? Вы в каком веке живете? Может быть и игроки должны быть все киевлянами?)))))))) Советую присмотреться к Атлетику из Бильбао, думаю Вам понравится концепция клуба и его "результаты".
- 1
-
Viktor Sheremet(BIBA)
- Начинающий писатель
23.04.2014 20:49
Ну да, конечно, а тренеры Реала и Атлетико обязаны быть испанскими, а Баварии обязан быть немецким, а Челси английским. ( ну и ,конечно, они должны продать всех легионеров, это само собой).
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.04.2014 17:50
Порівняння недоречне.
- 0
-
олег козырев(olegmobil)
- Наставник
24.04.2014 19:50
Спасибо Нестор за внимание к моему посту. 1. Что я имел ввиду под тем что тренер должен быть украинским ? Причина в том что я придерживаюсь главного правила в жизни. Чтобы тебя уважали, ты должен научиться уважать себя сам. Без идиотизма конечно. Следующая причина состоит в том, что если что либо и менять , то менять кардинально. Если мечтать то только о лучшем. Но как можно кардинально что либо поменять при этой сложной ситуации в стране. Хороший тренер не поедет(денег не хватит), плохой и нафиг не нужен. А посредственных и искать не надо. Оглянись , они рядом. Дальше ещё интересней . Где брать деньги для покупки игроков под нового тренера ? Ведь Игорь Михалыч не волшебник и ночами деньги не печатает. Главный спонсор Фирташ борется с своими проблемами. В итоге Суркис остаётся с проблемой сам на сам. Давать советы кого брать может каждый. Но надо ситуацию оценивать здраво. Сравнения с английскими МС и Челси выглядят смешно. В Британии олигархи при покупке клуба получают сразу вид на жительство. В довесок получают репутацию респектабельной юрисдикции. А кому нужен вид на жительство в Киеве? А это важнейший момент. И продолжая прения позволю задать вам вопрос чисто житейский. Вы считаете что ваша жена, дети , родители, друзья хуже американских или европейских ? Если да, тогда вы сами себя не уважаете окружив себя такими людьми. И не можете претендовать на истину в первой инстанции. Цинично. Может и так. Но ведь честно. Не так ли ?А теперь возвращаемся к тренеру. Что, тот же Ребров, не знает в футболе, что знает иностранец? Я считаю что знает не меньше, а может и больше.И в чём отличие одного квалифицированного тренера от другого? И ответ единый . Отличительной чертой сильного тренера является страсть в работе (футболе) которую он передаёт футболистам объединяя их одной целью( например выиграть какой либо трофей). В этой ситуации игроки начинают беззаветно верить в то что делает тренер и своей синергией усиливают результаты. Далеко ходить не надо. Это Клопп, Гвардиола, Моуриньо. Тот же Бьелса. И я уверен такие тренеры есть в Украине. Просто им не доверяют ( нет имени). И как им сделать результат при отсутствии средств в соответствующих клубах. Да, покончить с династией АЛЯ Динамо давно пора. На каком то этапе срабатывало. Но теперь всё, энергия закончилась. Посмотрите на Михайличенко и Григорчука. Первый - синоним спокойствия и удовлетворённости. Второй сгусток энергии и страсти. И результаты разные. Да тот же Грозный заряжает своим энтузиазмом сильнее любой динамо машины. Попытайтесь вдуматься в то что я выразил. Ведь мы свободная страна и каждый имеет право на высказывания. За это я и люблю Украину. И кончно не только за это.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.04.2014 20:36
В цілому згідний.
- 1
-
владислав шувкашвили(guk66)
- Начинающий писатель
23.04.2014 18:58
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
23.04.2014 18:52
Ну, в общем Ребров не худший вариант. Хотелось бы взять кубок и как минимум третье место :)
- -2
-
Борис Виан(larrachecoeur)
- Опытный писатель
23.04.2014 20:08
ДА! Бронзу мы еще в ЧУкре еще не брали!))))
- 2
-
Serega Serega(vpered_Bukovyna)
- Опытный писатель
24.04.2014 09:46
Бронза была в прошлом году, а в этом может быть еще ниже. Печально, но увы.
- 0
-
артем франков(igor211)
- Начинающий писатель
23.04.2014 18:44
Шарлатана на Реброве торкнуло конкретно!уже третий день высер,,,,ет очередную порцию под заголовком:
- -4
-
джонни д(Rome410)
- Старожил
23.04.2014 18:43
Что-то,чи кто-то?
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Хватит уже разводить демагогию товарищи! Это что пойти в супермаркет колбасы купить килограмм? Если уже хотите что то ,то называйте конкретную фамилию. Вот я например хочу Гвардиолу или Клоппа, или Моуриньо, Анчелотти подошел,может быть Дель Боске,Фергюссон,Хитцфельд или Капелло! Но отдел фантастики ,этажем выше! Хотеть ,не вредно! Все лавочка закрылась! Остальные как вы говорите европейского уровня типа Рангников и т.д которые приходят каждые пол года в Спартак и так же счастливо уходят, посеют не меньше сомнений чем наши спецы. Все профессионалы давно при работе. И как найти своего Бре́ндан Ро́джерса никто не знает, не с ИМС счастьем
ЗЫ: А чем туркмен, как тренер, лучше нытика и крысы Маркевича, можете прогуглить на Википедии.
У Європі є приблизно десяток клубів що фактично не мають національного статусу.
Вони міжнародні, хоча й грають у конретних країнах.
Тобто Челсі чи МС - це пан-європейські проекти.
Чому?
З цілої купи причин:
- бюджети, що реально перевищують розміри середніх клубів ПЛА в рази а то й на порядок,
- власники що не є громадянами Англії,
- історія, що виводить ці клуби в особняк,
- аудиторія, популярність, фани - все це є далеко поза межами конкретної країни.
Такі клуби - особливе явище в європейському спорті і до них принципи легіонер-свій не можуть бути застосовані.
Але той десяток клубів - це ВИЙНЯТОК.
Решта футболу повинна бути (і є) достатньо "регіональним" чи "нацональним".
З якого дива Динамо Київ сьогодні має бути пан-європейським проектом?
На жаль історію і традиції ми втратили, як спортивна одиниця ми не вражаємо нікого.
Болільницька аудиторія команд вже навіть не все-українська, не то що все-снд-ешна чи тим більш європейська.
Власник - громадянин України, спонсорується клуб українськими грошима від українських олігархів.
Тому є серйозні підстави при виборі як тренера, так гравців і менеджменту надавати перевагу українцям.
Що звісно не виключає легіонерів у всій структурі клубу - але виключно із принципу доречності і корисності для РОЗВИТКУ клубу, а не заради ідеї досягенення якихось спортивних результатів.
Імхо.
Лише є один нюанс - чисто системний (хоч тут дехто мене називає "теоретиком", но ну люблю я розрахунки і правильну логіку)))
"Что, тот же Ребров, не знает в футболе, что знает иностранец?"
У цьому реченні порівнюється реальний конкретний Ребров з абстрактним неконкретним іноземцем.
Це - логічна помилка)
Я думаю, переконаний навіть, що Ребров ще дуже-дуже багато чого не знає.
Схоже, що він здатен багато чому навчитись, оскільки вродє як далеко не дурник.
Питання в тому, чи згідні болільники чекати доки Ребров виросте.
Навіть я від цього не в захваті.
А більшість яка значно радикальніша за мене - то й поготів.
Щодо іноземних тренерів то тут звісно діапазон гігантський, від удачних до лузєрів, від умних до дурбеликів, від емоційних до наукових -
питання як їх відрізнити? зрозуміти? вибрати?
У мене критеріїв нема.
Вірніше, у мене вони якраз є, бо я ЗНАЮ що має демонструвати команда, щоб було видно руку тренера і як саме це має виглядати.
Но звісно, я не експерт-бібліограш шаафів, магатів та льовів.
Я не знаю яку вони команду взяли і які їм обставини випали.
Тому не можу знати що зробив Гвардьола, а що гравці, а що власник, а що попередній тренер.
Тому й поради сказати не можу.
І це ще одна причина, чому я теж за українського тренера: то що роблять наші мені зрозуміле і я бачу що ЧО - це таки робота Григорчука.
учетная запись этого пользователя была удалена
Наш тренер-Сережа Рэбров!
Повторяю лично для тебя-писака!Суркис конечно президент еще тот,но даже он не доверит Реброву команду!Это же очевидно!
Маркевича в студию!!!!