Напомним, ранее Дисциплинарный комитет украинской Премьер-лиги присудил хорвату трехматчевую дисквалификацию, однако КДК ФФУ, рассмотрев апелляцию «Динамо» на такое решение, смягчил наказание. Таким образом, пропустив поединок 12-го тура чемпионата Украины «Динамо» — «Карпаты» (1:1), Вукоевич может готовиться к следующему поединку своей команды в чемпионате — с донецким «Шахтером» в рамках 14-го тура. Этот матч состоится 21-го ноября в Киеве.
-
вадим АНАТ(VR2001)
- Читатель
13.11.2009 08:57
Не, мужики. Кучера ни в коем случае нельзя дисквалифицировать. Он в последних матчах так чудил, что его обязательно нужно выпустить на поле 21 ноября. Глядишь, Пятов и не сумеет среагировать на его "приколы" . А третьякову - возвращайся на террикон, там тебя ждут. Будете друг друга облизывать.
- 0
-
Alexey Ivanov(Aussie)
- Начинающий писатель
13.11.2009 01:58
ага Вукоевичу сократили а Кучеру припаяли................;)
- 0
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
12.11.2009 21:48
Простите, во втором случае я имел в виду не Ярославского а конечно же Коломойского. SORRY.
- 0
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
12.11.2009 21:46
Я тоже на это надеюсь. Вот только конфликт Мкртчяна с Ярославским не очень располагает к тому, чтобы надежды эти сбылись. Ну а Ярославский вообще вне конкуренции. Странные способы однако выбирают у нас хозяева клубов для того, чтобы подтянуть их до уровня Динамо или шахты....
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
12.11.2009 21:13
Ведите споры в толерантном режиме, друзья! Надеюсь, как и многие, что до уровня Шахтера и Динамо поднимутся еще 2-3 команды! Тогда будет намного интереснее играть! И дай Бог чтобы болельщики, кроме огромной любви к своему клубу уважали соперника! Ведь сильного соперника нужно еще и УВАЖАТЬ! Это я больше к болельщикам бы обратился, хотя и футболистам некоторым неплохо взять это на заметку
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
13.11.2009 11:34
+1
- 0
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
12.11.2009 20:14
Предлагаю Шахтеру проигрывать всем в Европе назло врагам-Суркисам. Чтобы гады не пользовались благами от набранных Шахтером очков на евроарене:):):)
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
13.11.2009 09:40
Ну Ирокез, ну голова.
- 0
-
Кирилл Сушан(kyrylos)
- Опытный писатель
12.11.2009 20:10
Здесь сплелись 2 разные темы. Нужно их разделить.
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
12.11.2009 20:36
1. Респект. Нам тоже будет приятно победить на лужайке имени Великого :) Еще бы лужайку соответствующую уровню Великого, чтобы зрелище было таким же ярким как и в прошлый раз. И лишь бы не было снежного футбола-это неинтересно. ДК - всегда серьезный и интересный соперник, по крайней мере в рамках Украины.
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
13.11.2009 11:34
Ну переходя в плоскость неизмеримую спорить бессмысленно. Мы потратим много букв и останемся при своих мнениях :-). Вы высказали свое. Мое тоже понятно - Динамовские игроки в чемпионате симулируют как минимум не реже коллеги из ШД. Их к тому же еще и арбитры к этому приучают. Карточек за симуляцию ДК, в отличии от Шахтера(Жадсон против ЧО), почти не получает. Но, по моему личному мнению, падает в штрафной соперника без оснований достаточно часто.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.11.2009 00:08
Великий не великий, но был человек не ровня цыганам и татарам. Я был на похоронах и видел как шла страна проводить в последний путь. Поток людей под дождем был похлеще чем к мавзолею. А кое к кому только братва на брониках венки притащит
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
13.11.2009 11:30
Перечитай мой мессадж. Ровни Лобановскому в нашем футболе нет и скорее всего в моей жизни и не появится. А твой национализм считаю явлением низким.
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
12.11.2009 20:10
И тоже пожелаю ДК сфокусироваться на игре, а не на том, чтобы поиграть в группе ЛЧ за чужой счет.
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
12.11.2009 20:30
:) Верно. Пусть ДК подтягивается к 2014, я не против, лишь бы не ШД откатился.
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
12.11.2009 20:56
Я согласился, что речь идет про шестилетку, а не десятилетку.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.11.2009 00:04
den - мурзилка!!!!
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
12.11.2009 19:57
Мужики меряются своими причиндалами на футбольно-функционерном поприще. Суркис на сегодняшний день выигрывает за явным преимуществом. Это некоторым образом меняет расклад и в футбольной плоскости, но если уровень игры ШД и ДК не поменяется(что впрочем невероятно, поскольку игровая форма не остается на одном уровне долго), то даже в таких условиях ШД должен бороться за чемпионство. И против ДК, и против арбитров, и против хозяйства Суркиса.
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
12.11.2009 20:14
Ну то есть монархия для нас - идеальный вариант? Пусть будет царь Суркис, пусть будет привелегированный королевский столичный клуб? Не думаю, что от этого хорошо этому же клубу. А уж остальным точно тошно (спроси болел родственного киевлянам ДД, чтоб за примером далеко не ходить). Революция - это всегда тяжко, цари редко добровольно прощаются с тронами. И отправляют в ссылку немало достойных лиц (в нашем случае возвращают из ссылки недостойных пинателей в спину :) ИМХО )
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
12.11.2009 20:32
+1.
- 0
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
12.11.2009 20:11
По ресурсным возможностям вряд-ли Шахтер можно назвать более слабым. Да, противостояние ШД и ДК (ФФУ и ПЛ) налицо. Но бредовость и явная заангажированность решений ПЛ просто вызывают недоумение. И вообще способы борьбы Ахметова с Суркисом больше напоминают истерику! Вы не находите?
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
12.11.2009 20:16
Ну истерика не то слово. Но в целом соглашусь, но при этом ситуация зеркальна. ФФУ также ведет себя уже совершенно однозначно и не скрывает мотивов.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
12.11.2009 19:50
к сожалению болельщиков ДК да! - благодаря деньгам РЛА!!!
- 0
-
комментарий удален
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
12.11.2009 20:03
Если матчи в ЛЕ с Партизаном или Тулузой вы называете восхождением на европейский Олимп, то мне вас искренне жаль!!!!
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
12.11.2009 21:05
господин Третьяков! Не злые языки, а фактически все успехи (а они именно успехами, конечно же, являются) Шахтера благодаря деньгам Ахметова, в первую очередь. Без денег ничего бы не было - ни игроков, ни тренера, ни стадиона. Это даже ребенку понятно. А про европейский олимп - это вы всех насмешили! Раскройте глаза - Лига Европы, это турнир для второстепенных команд и неудачников. И никогда не быть ему элитой, кто бы в нем не играл - Шахтер или Динамо. Попейте водички, и все у вас пройдет!
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.11.2009 00:35
Ты прав дружище!!! Прав во всем!
- 0
-
Agentf agentf(Agentf)
- Наставник
12.11.2009 19:40
Можна зробити масовану атаку на "Тєррікон"!:)
- 0
-
Igor Stepanchak(rosa196311)
- Опытный писатель
12.11.2009 19:03
Я собі уявляю, який зараз стоїть сморід не Терріконі ))))))) Зараз зайду подивлюся.
- 0
-
Д Р(den_)
- Читатель
12.11.2009 19:39
:))
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.11.2009 23:57
Нет, не просто смрад. А смрад издыхающего крота.
- 0
-
Сергей(dinamochempion)
- Начинающий писатель
12.11.2009 18:57
А толку кроты нас взуют еще раз теперь уже в Киеве
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
12.11.2009 18:47
Видел что сам написал? а я за)))
- 0
Еще комментарииКроме непримиримости еще и тонкое чувство юмора.
Кстати, а почему 18?
1) НЕ вижу смысла в спорах и оскорблениях. Шахта действительно очень приличная команда. Основной наш соперник в ЧУ. В масштабах континента точно не гранд, но я бы сказал, выше среднего европейского уровня. Более того, сейчас они в хорошей форме. Это факт.
Но и мы не дворовая команда. ДК всегда был и всегда останется Великим Клубом!!! С чего бы это вдруг нам - настоящим болелам ДК, засомневаться в нашей любимой команде и начать кого-то бояться? Да, ни за какие каврижки. Шахта на ходу? Прекрасно. Тем приятнее будет их порвать на лужайке имени великого ВВЛ!
2) Я счастлив от того, что справедливость по Вуке восторжествовала. Вот еще бы симулянта и провокатора Кучера наказали - вот это было бы просто супер.
Денисову бы просто пришлось бы делать несколько внеочередных выпусков донецкого уикенда, чтобы в собственном говне не захлебнуться!
2. А вот тут не согласен. За подлый удар в СПИНУ мужчина должен быть наказан. Не стоит поощрять подлость. Хотя и симуляцию тоже не стоит, но тогда что делать с Милевским прикажешь? :)
Интересный фактец с http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/method4/ccoef2010.html. Шахтер в течении 6(!) лет подряд набирает больше ДК очков в евросоревнованиях. Вы понимаете это, господа болельщики. Вы понимаете кто для Европы в этом десятилетии является лучшим клубом Украины?
С 2004 года для еврокоэффициента наши команды потрудились следующим образом:
ШД - 88 очков (44%)
ДК - 55,5 (27%).
Остальные команды - 58 (29%).
Угадайте, на каком месте была бы Украина, если бы ДК играло хотя бы также, как ШД? На пятом! Немного опережая Францию... Вот так вот. Так что подтягивайте игру, а не играйте мускулы на постах. :)
Это ты бродяга, а я и не узнал. Только вчерась нпа терриконе ганджубасили. Ну да ладна. Не буду об очень личном.
Почему-то ты забыл дружочек про то, что было до 2004 года, и как появилась в ЛЧ вторая (пусть через отбор) команда из Чукра? Ты забыл кто тогда очки добывал, когда шахта попервой года три всем сливала. Я наверное засяду за статистику как освобожусь. А поскольку память моя неплоха ы срез истории не так стар - я не вру и быть тебе den в анусе.
Но мне все равно отрадно происходящее. Объясню что именно. В рассмотрение берем только незалежну, чтобы не усложнять. Динамо долго доминирует внутри, не имеет никакой конкуренции. И в это время не имеет никакого веса в Европе, а уж остальные украинские команды просто не существуют в Европе. Украина - футбольные трущобы, куда долго никто не ходит, даже из самых отчаянных агентов. Потом происходит многое, в том числе становление ДРУГИХ команд в ЧУ. И вот в новейшем десятилетии преимущества ДК внутри уже совсем нет - паритет в борьбе с ШД. Вопрос, хорошо ли это отразилось на уровне команд, в тч и ДК? Есть соблазн возразить уровнем 97-99, но то был ГЕНИЙ, и других таких гениев может не быть еще ооочень долго. В общем, тут можно упреждать достаточно много справедливых и не очень возражений, но вывод от этого не сильно поменяется: рост уровня ШД и появление второго полюса положительно сказалось на всем футболе Украины, как минимум он стал намного интереснее.
А вот теперь начинается и оспаривание доминирующего положения ДК и на ниве управления футболом, трактовкой правил и видоизменениями календаря. Конечно, конкуренция на этой почве, как и в политике, всегда с душком. Но я искренне убежден, что если у нас появится вторая функционерно-футбольная СИЛА, от этого выиграет футбол. Лишь бы Ахметову это все не надоело.
Ну а что касается темы, то необъективность обоих органов в любом случае дает несправедливый результат. Потому как и в том и в другом решении есть шкурный интерес. И тут окажутся несправедливыми ни 1, ни 2, ни 3, ни 10 матчей дисквалификации.
Так вот как и десятилетия назад я буду болеть за более слабого сейчас ПЛ(Шахтер Донецк). Пусть будет противостояние, а не диктатура ФФУ(Динамо Киев)!
Спасибо тем, кто дочитал :)
Но ООН создастся, когда одна вековая сила почувствует на себе новую, с которой надо договариваться. А до этого никто не пошевелится. Попытка договориться была некоторое время назад, когда началась это вечная песня про "конфликт интересов". Суркиса просили вступить в диалог. Был результат, был диалог? Не припомню.
к радости болельщиков ШД да! - благодаря деньгам РЛА!!!
Без денег не купить взрывчатку
И не взорвать с врагом площадку
И не спланировать погром....
Без денег плюсом не найдет
у жертвы сердце снайпер меткий
Не повзрослеют в Ницце детки
И цыган в попу не лизнет..
Только смрад тянет динамовского болельщика куда-либо? :-)