Стали известны подробности расистского скандала в матче «Шахтер» — «Полтава» (4:1) на арене им. Банникова. Болельщиком, обозвавшим полузащитника «горняков» Алекса Тейшейру обезьяной, оказался киевлянином, который представился пилотом гражданской авиации.
Если на «горняков», как формальных хозяев, ФФУ наложит штраф (150 тыс. грн), «Шахтер», скорее всего, в судебном порядке попытается возместить убытки за счет горе-фаната.
Напомним, прямо по ходу игры Алекс Тейшейра схватил мяч, лежавший у боковой линии, и запустил его в болельщика, находящегося на трибунах.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
30.10.2014 08:49
А что, правда у нас уже наказуема в обязательном порядке? Ну сказал болельщик то, что думал, в чем был уверен... Даже в том случае, если он заблуждался - что, его нужно казнить? Да и, по правде говоря, так ли уж он ошибся в своей характеристике? Может, вынести этот вопрос на всенародный референдум - хотя бы среди болельщиков? Так и представляю себе соответствующий бланк, в котором содержится одно-единственное утверждение (с вариантами) - публике только остается поставить "птичку" в нужном месте.
- 0
-
Сергей Сергеев(morm)
- Наставник
30.10.2014 05:36
Обезьяны всего мира угрожают огромными штрафами любому кто назовет их Тейшейрой
- 1
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
29.10.2014 21:34
А где и какие доказательства.
- 2
-
alex petrov(Lee_xxx_a)
- Опытный писатель
29.10.2014 20:10
Отступление от темы: когда Донбасс будет полностью наш и будут посчитаны потери на востановления инфраструктуры, нам россия хоть что-то компенсирует?
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
29.10.2014 23:04
- 2
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
29.10.2014 19:31
Могут - еще не означают, что оштрафуют. Кстати, а куда, собственно говоря, этот штраф пойдет? В "закрома" г-на Конькова? А оттуда - прямым ходом к оскорбленному и униженному Тешейре - или как его там? Конечно, он, бедолага, так теперь переживает... Как когда-то незабвенный Леонид Ильич, который обиделся на слух о том, что якобы вместо него на заседания Политбюро возят чучело. Он, помнится, даже настоял на том, чтобы в "Правде" (была такая всесоюзная абсолютно "правильная" газета) появилась заметка (естественно - на первой полосе и большим шрифтом) о том, что на самом деле на заседания Пролитбюро вместо чучела возят все-таки именно его - "дорогого товарища Брежнева"...
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
29.10.2014 19:03
а на сколько штрафануть манки,запустившего мячом в болельщика? статья даже есть-мелкое хулиганство)
- -2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
29.10.2014 18:12
На Донбасс-арене во время еврокубкового матча на поле выбежал болельщик.Его задержали и установили личность. УЕФА на клуб наложил штраф.Клуб ,по согласованию с УЕФА,через суд взыскал этот штраф с нарушителя.Больше бегунов не было. P.S .Я не хотел бы чтобы это пришло на матч Динамо и оскорбляло наших игроков.
- 3
-
Александр(alex2604)
- Наставник
29.10.2014 17:13
Ситуация показала, что Тейшейра хорошо знает русский язык. Тогда штраф, полученный с придурочного болельщика надо отдать преподавателю русского языка, который учил Тейшейру :)). Заслужил
- 0
-
Юкентий Юкин(Akulka)
- Начинающий писатель
29.10.2014 16:43
- 11
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.10.2014 18:08
А в письменном виде, слабо?
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
29.10.2014 16:18
Правильно.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
29.10.2014 15:55
Колись Ярославський когось так оштрафував в Харкові - і пішло на користь!
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
29.10.2014 16:58
не за таке. За те, що вчинив Металіст і Чорноморець зі своїми уболівальниками за штраф від УЄФА, і між цим випадком є принципова різниця. Оскільки тоді штраф міжнародний був накладений на клуб; а тут - типовий випадок особистої образи. Цивільний кодекс тут передбачає максимум 170 грн штрафу (якщо вперше) на користь постраждалої фізичної особи.
- 3
-
Куприенко Виктор(wictor)
- Наставник
29.10.2014 15:50
150 000 гр. считаю перебор. Но, если за КАЖДУЮ подобную выходку будут штрафовать даже на 150 гр, пользы будет больше. Важней не строгость наказания а НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания.
- 10
-
Максим Перепелица(Pobeditell)
- Начинающий писатель
29.10.2014 15:45
С Шахтера не убудет!
- -2
-
konstantin shevchuk(liverpool-13)
- Старожил
29.10.2014 16:19
Не убуде? А с чого це Шахтар повинен платити за якогось дурня? Тільки тому, що з нього не убуде? Гарна логіка.. головне,розумна..
- 5
-
Максим Перепелица(Pobeditell)
- Начинающий писатель
29.10.2014 16:29
Ну вообще то штраф как бы будет за неспортивное поведение игроков Шахтера!!! Я думаю если футболисты вот так вот реагировали на каждом матче (футбола бы не было). Это личное оскорбление, думаю Тейшейре просто нужно было попросить замену и подняться на трибуну поговорить так сказать))
- 0
-
Максим Перепелица(Pobeditell)
- Начинающий писатель
29.10.2014 16:34
В целом поведение данного болельщика естественно не поддерживаю! Но Тейшейра должен был в данной ситуации оставаться профессионалом! А то я просто представляю как должен был поступить боковой судья в знаменитом эпизоде со Степаненком... Там наверное вся судейская бригада наверное должна была остановить матч и набить морду Тарасу))
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.10.2014 17:20
Логика железная у Вас. Дурень в данном случае - Тейшейра, с него и взыскать нужно. А болельщик должен понести наказание согласно Гражданского кодекса Украины.
- 4
-
Vlad Podolsky(Misu)
- Наставник
29.10.2014 15:43
Правильно!!!! Почему из за когого то козла Украину должны считать расистами? Наказать по самому строгому режиму умника этого. И дело ведь не в том что тейшейра крот. Нафиг ты вообще выкрикиваешь такие слова изночально зная, что твоя страна от этого проиграет. Я зол на него. Штраф - это минимум. Накозать однозначно!!!!
- 5
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.10.2014 15:31
Когда Ахметов будет платить зарплату своим рабочим равную в эквиваленте 3000 у.е., тогда и будете взыскивать такие штрафы.
- -8
-
Виталий Злотогорский(Dynamovec1962)
- Старожил
29.10.2014 15:35
Причём тут Ахметов с рабочими,к быдлу на трибунах?
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.10.2014 16:31
На трибунах может быть кто угодно. Кстати, еще год назад на сайте уничтожали фанов, теперь языки в ж... засунули. Речь идет о том, что наказывать нужно, но наказание должно быть адекватным. Бразильцы Шахтера объясняют выходку Тейшейры эмоциями, точно также можно объяснить выходку болельщика. И каждый должен отвечать за свое, и на своем уровне. Для бразильца это сумма - 10% месячной зарплаты, для рядового болельщика - доход за три года.
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
29.10.2014 16:46
Хотів би додати. Ось в нас усі обурюються через подвійні стандарти УЄФА, мовляв те, що москалям сходить з рук, то з нас питають по всій строгості. Тоді чому всі тут мовчать про те, що і Тейшейру ТЕЖ треба покарати? Невже гравцям все можна?? Чи ми вже звикли, що все можна кротам? А на вболівальника накинулись всі гуртом. Звичайно, він неправий, але, виявляється можна м"ячем по людях пуляти.
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.10.2014 16:55
Именно об этом идет речь.
- 0
-
Vlad Podolsky(Misu)
- Наставник
29.10.2014 15:45
Поддерживаю Виталия Злотогорского, о чем вы думаете когда пишите? При чем тут быдло к клубу!!!???
- -1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.10.2014 16:32
Вы, похоже, вообще не думаете.
- 1
Еще комментарииИтак, Тейшейра:
а) обезьяна;
б) не обезьяна,
в) не знаю;
г) не уверен.
Может, попробовать?
Я не оправдываю болельщика, но блин, он ударил мячом в нашего болельщика, при том что сам по сути является гостем, это не правильно. Что бы не было расизма играл бы у себя дома и всё было ок, но денег захотелося...
Как по мне отвечать должны обои. Болела за выкрик, а игрок за не спортивное поведение, которое могло нанести травму, промаж он и попади нечаено в ребенка, который пришёл на футбол
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Наказывать за подобное нужно.