Полузащитник днепропетровского «Днепра» Евгений Коноплянка сегодня на встрече футболистов сборной Украины с юными болельщиками ответил на совсем недетский вопрос, почему он до сих пор играет в Днепропетровске, а не переходит в какой-нибудь топ-клуб.
— Если бы на то была моя воля, если бы я мог уйти, я бы здесь уже не был. Конечно, у меня есть задача — играть в топ-клубе, но никак не могу договориться с президентом, понимаете? Но ничего страшного, — приводит ответ Коноплянки телеканал «Футбол 1».
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Болельщик Динамо времён Лобановского(Sharp_eye)
- Наставник
25.03.2015 11:30
А что, была супер игра и супер предложения от топ клубов? все логично, нет спроса - ждать конца контракта.
- 2
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
25.03.2015 09:28
Женя, возьми пример с Ярмоленка, как нужно играть, как строить отношения с президентом и болельщиками, как быть патриотом, и как уйти в другой клуб с высоко поднятой головой и с благодарностью от всех. Ярмоленко именно так и делает всё...учись.
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
25.03.2015 08:31
Не могу понять такую всеобщую поддержку Коноплянки. Может, ему еще и медальку выдать за то, что он против своего клуба восстал? 100% поддерживаю Колому. Продать Жеку, потом, Ротаня, Федецкого, Зозулю, Чеберячко и что...? Будем болеть за Днепр как за «Ильичевец» или «Олимпик»? Или Колома обязан взамен Жеки купить Роналду, Месси, Неймара? Не хотел Жека здесь играть – не надо было контракт подписывать.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
26.03.2015 06:39
Уважаемый Михаил!
- -1
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
26.03.2015 11:19
Уважаемый Петр Саныч!
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
26.03.2015 18:09
А знаете, Михаил, я. наверное, практически соглашусь со всеми вашими доводами. (Убедительно убедили, можно сказать)
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.03.2015 08:24
Это давно не секрет. Придётся ждать статуса свободного агента.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
25.03.2015 06:09
Ну хоть правду сказал, и на том спасибо.
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
25.03.2015 02:02
А меня покоробили слова из лучшего на данный момент комментария:
- 5
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
25.03.2015 04:00
Ну куда ж без этого :) Кран он такой кран... или есть вода или нет :)
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
26.03.2015 06:53
Ахметов - еврей по бабушке. Ефремов - по жене, Шуфрич - по жизни, а Тимченко - по путину! :))))
- 0
-
Oleg Blohin(Oleg_Blohin)
- Начинающий писатель
25.03.2015 01:57
Женя, на каву його запроси і все буде нормально :)
- 2
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
25.03.2015 00:12
Не пересидеть бы Жене, а то так и останется в Днепропетровске.
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
24.03.2015 23:31
Жека, а вот ты сыграешь против нас в финале "Лиги Европы", забьешь нам пару голов (мы победим, конечно), набьешь себе классную цену - и Колома никуда не денется, положит 20 лимонов в карман...))))
- 0
-
Станислав Иванишин(ILLL27)
- Опытный писатель
24.03.2015 23:20
Не только ты, Женя, не можешь с ним договориться.
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
24.03.2015 22:24
Бені зараз не до розмов. Особисто охороняє УкрТрансНафту.
- 5
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
25.03.2015 06:50
А кто покусился на это предприятие, имя не подскажете?
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.03.2015 06:59
Ви і самі знаєте це ім'я.
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
25.03.2015 08:05
Я знаю, вы знаете, все знают? А может найдётся хотя бы кто-то один (депутат, журналист, силовик, гражданин), хоть кто-то вообще, назовущий это имя(имя сестра, имя:-) ). А то получается Коломойский восстал против себя самого, прям паранойя какая то.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
24.03.2015 22:09
Было дело - несказанно я радовался тому, что хотя бы для одного человека в Украине пьютын - х...ло и в грош его не ставит. Как показала теперь жизнь, для пана Коломойского все окружающие его люди на эту же букву: и Женя, и корр "Свободы", и законы страны, и ...и...
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 22:38
Как ни странно - полностью подписываюсь под комментом П.С. Ройтмана!
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
24.03.2015 22:47
Ну, в жизни ещё и не то бывает! :)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 22:59
Только на биту, как меру толерантности! -:))
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
24.03.2015 23:14
Ну с этим (что за одного битого двух небитых дают) я тож согласный!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.03.2015 01:24
Как говорил один гаишник: "я то согласен, но уж очень сильно вы по голове бьете...." -:))
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
25.03.2015 02:44
Будете ещё сожалеть, что не согласились с оптимистичным прогнозом...
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
25.03.2015 01:23
- 5
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
25.03.2015 03:17
Благодарю вас, тотал, за развёрнутую реплику на мой, можно сказать, крик души.
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
25.03.2015 13:36
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
25.03.2015 17:59
По поводу двух последних пунктов у нас, как я понимаю, возражений к друг другу не возникло, поэтому кратко по первым двум...
- 0
-
Mixail Rabchun(mishcanya)
- Наставник
24.03.2015 21:33
Коломойский настоящий еврей знает как цену набить))))
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 22:40
При чем тут "еврей"? В Израиле он был бы уже давно в отставке... как минимум!
- 4
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
25.03.2015 00:09
В Израиле он бы уже срок отбывал, это у нас всё прокатывает.
- 6
-
Себастьян Перейро(stamp3r)
- Опытный писатель
25.03.2015 12:28
я вас умоляю, он бы действовал иначе в Израиле
- 0
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
24.03.2015 21:24
Ну вообще то Женя не из тех кто, за добро платит черной неблагодарностью, он вообще то парень порядочный. И я думаю он понимает, что он Днепру и Коломойскому обязан. Скорее действительно, Коломойский не очень порядочно ведёт себя. В любом случае бесплатно уходить не очень правильно. То что досталось бесплатно, никогда не станет дорогим.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
24.03.2015 21:22
Хтось це чув? Не вірю в такі слова
- 2
Еще комментарииДавайте вообще всех продадим, накупим всякого футбольного мусора из латиносов и африканцев, и будем бороться за рейтинги ФИФА и коэффициенты УЕФА. Все ведь прекрасно понимают, что равноценную замену Жеке за бугром можно купить лишь заплатив вчетверо дороже. Неужели Колома выглядит таким идиотом?
Есть постсоциалистические страны, которые живут с продажи футболистов, например, Сербия, Хорватия, Польша. Пойдем по их пути? Смотрим...
Рейтинг коэффициентов УЕФА
8. Украина
17. Хорватия
19. Польша
27. Сербия
Рейтинг сборных ФИФА
19. Хорватия (стоимость сборной по Transfermarkt - 228 млн. евро)
31. Украина (113 млн. евро)
34. Польша (120 млн. евро)
40. Сербия (186 млн. евро)
А теперь прикинем, что дают уехавшие игроки своим сборным (привожу только тех, кто выступает в топ-чемпионатах):
19. ХОРВАТИЯ - 12 «уехавших» (без Срны и Виды) в топ-чемпионаты.
ИСП (4): Ракитич, Халилович («Барселона»), Модрич («Реал»), Манджукич («Атлетико»)
ГЕР (2): Олич (Гамбург), Перишич («Вольфсбург»)
ИТА (4): Брозович, Ковачич («Интер»), Врсалько («Сассуоло»), Бадель («Фиорентина»)
ФРА (1): Субашич («Монако»)
РОС (1): Чорлука (Локомотив»)
УКР (2): Срна («Шахтер», Вида («Динамо»)
31. УКРАИНА – 1 «уехавший» (Тимощук) в топ-чемпионаты.
34. ПОЛЬША – 12 «уехавших» (без Тео) в топ-чемпионаты.
ИСП (1): Крыховяк («Севилья»)
ГЕР (5): Левандовски («Бавария», Блащиковски, Пищек («Боруссия» Д), Ольковски, Пешко («Кельн»)
АНГ (2): Щенсны («Арсенал»), Фабиански («Суонси»)
ИТА (1): Глик («Торино»)
РОС (3): Енджейчик («Краснодар»), Коморовски, Рыбус («Терек»)
УКР (1): Теодорчик («Динамо»)
40. СЕРБИЯ - 20 «уехавших» в топ-чемпионаты.
ИСП (1): Рукавина («Вильярреал»)
АНГ (6): Иванович, Матич («Челси»), Коларов, «Манчестер Сити»), Джуричич, Тадич («Саутгемптон»), Маркович («Ливерпуль)
ГЕР (3): Костич («Штутгарт»), Игневски («Айнтрахт»), Настасич («Шальке»)
ИТА (6): Томович («Фиорентина»), Баста, Джорджевич («Лацио»), Максимович («Торино»), Бркич («Кальяри»), Льяич («Рома»)
ПОР (1): Фейса («Бенфика»)
ФРА (1): Бишевац («Лион»)
РОС (2): Тошич (ЦСКА), Скулетич («Локомотив»).
Продадим своих, иностранцев хороших не купим (ни один нормальный человек не поедет в воюющую страну). Упадем в коэффициенте УЕФА. Через 2-3 года будем видеть свои клубы на еврокубках только летом, до осени ни один не дотянет.
И напоследок про Коломойского. Что-то у комментаторов с пониманием проблемы.
В НАК «Нафтогазе» (100% гос. собственность, глава А.Коболев, экс-консультант О.Дубины) есть 2 крутые компании:
«Укрнафта» (50%+1 гос. собственность, 43% - «Приват», глава Питер Ванхеке).
«Укргазодобыча» (100% гос. собственность, глава Сергей Костюк, человек Бойко и Еремеева).
«Нафтогаз» добывает:
30-40% (из них 80% - «Укргаздобыча») нужного Украине газа.
12-15% (из них 91% - Укрнафта») нужного Украине бензина.
Остальное мы закупаем (кстати, себестоимость газа украинской добычи - $250 за 1000 м3 – это для больших специалистов по нашему газу).
Результаты их работы всем видны:
«Нафтогаз» – дефицит 103 млрд. грн. (декабрь 2014) – оплачивается из наших налогов.
«Укрнафта» - профицит, дивиденды государству 2 млрд. гривен.
С газом проблемы были и будут всегда. Не надейтесь на повышение цен на ЖКХ, нас просто разведут как лохов, так как нет тепловых счетчиков на обогрев и воду. Ставить их обязанность Ахметова, но он ее игнорирует.
С бензином проблем пока не было. Теперь, со сменой руководства «Укртранснафты», скорее всего, будут.
Спорить с вами по поводу Коломойского - бизнесмена не могу и не буду. Надеюсь, что ваши цифры точные, и вам гораздо виднее, чем мне, ахметовско-коломойские проблемы.
Давайте заспорим по поводу ваших цифирей о пользе-вредности легионеров, и, в частности, о ситуации с Евгением Коноплянкой.
Мы привыкли, что президент клуба - это бизнесмен. А вот игрок - это какой-то служащий, типа клерка. А попробуйте предствить себе, что игрок - это тоже бизнесмен. Вот в Америке любой, практически, врач - бизнесмен: хочет - работает в клинике, хочет открывает свой офис.
Мы же согласны с вами, что Игорь Валерьевич самолично желает решать судьбу Коноплянки, нет? Как вам это нравится (если нравится)? Женя хочет попробовать себя там, где он хочет. Вот, к примеру, приходит талантливый менеджер к президенту фирмы. Говорит: мне классно у вас было все эти годы, но я хочу попробовать себя в более крутой компании. И что? Вот вы бы были на месте хозяина - как бы вы ответили? Удачи тебе, сынок - дам характеристику, какую ты заслужил! Или: сидеть! я не для того тебя кормил, чтобы ты тут мне сам выбирал, где тебе работать?...
Я тоже не большой знаток ахметовско-коломойских проблем: высказал только свое мнение, а будут ли проблемы с бензином мы скоро сами увидим - прав я или нет.
Про бизнесмена Коноплянку. Его поведение напоминает мне бизнес-действия СССР или России.
В 1932 году СССР и Финляндия подписали акт о ненападении. В 1934 году, по инициативе СССР, срок договора был продлен до 1945 года. Но в 1939 году СССР денонсировал договор и... напал, ибо посчитал для себя, что так ему ВЫГОДНЕЙ.
В апреле 1941 года СССР и Япония подписали пакт о нейтралитете до апреля 1946 года. Статья 2 договора: "В случае, если одна из договаривающихся сторон окажется объектом военных действий со стороны одной или нескольких третьих держав, другая договаривающаяся сторона будет соблюдать нейтралитет в продолжение всего конфликта». Япония пакт соблюдала, а СССР в апреле 1945 его денонсировал и уже в августе 1945 объявил войну Японии, ибо посчитал, что так ему ВЫГОДНЕЙ.
И, если с финнами СССР играл в одни ворота, то с японцами, будь они такими же "благородными" и "пактовыполняющими" как и СССР, в 1941-42 были бы проблемы: не зря ведь Зорге, сообщившего о том, что японцы намерены выполнять пакт, мы чтим до сих пор.
Теперь так же поступает Россия. Имеет с нами "Большой договор" о Дружбе и сотрудничестве, в статье 2 которого "стороны обязались уважать территориальную целостность друг друга и подтвердили нерушимость существующих между ними границ". Договор действует до 2019 года. Но разве для России это проблема? Ей ВЫГОДНО его нарушить, что она и делает, даже не удосужившись денонсировать договор.
Женя такой же "контрактоисполяющий", как Россия. Контракт его действует до лета 2015. Контракт подписал? Вроде бы в контракте указана сумма отступных, но ее пока никто не дает. Какие основания разрывать контракт? Личная ВЫГОДА? Я считаю, это не повод. Желание поиграть в сильном клубе? Посмотрите на Кубок Европы: где "Днепр" (в четвертьфинале), а где "Рома" или "Ливерпуль" (вылетели из Еврокубков). ИВК тоже хочет, чтобы у него был сильный клуб и Женя ему нужен. Он на него рассчитывает до завершения контракта. Он не боится даже потерять деньги, если Женя уйдет свободным агентом через 5 месяцев. Так кто тут прав?
ИМХО. Подписал контракт, сиди в команде и играй так, чтобы летом хотя бы личный контракт на большие деньги подписать. Тебе же дают играть, а не засылают, как Милю, в дубль. И не жалуйся на президента, что он плохой, не понимает твоих высоких устремлений. Дал слово - держи. Или есть что предъявить, например, тебе деньги не выплачивают по контракту, или дают за тебя столько, сколько за Месси? Наверное, нет, раз не судится.
Кстати, сейчас стоимость Коноплянки по tranafermarkt'у 16 млн. евро ($18 млн.). И Вы считаете, что за эти деньги нужно его продавать? Помните, Чигринского продали в 2009 за 25 млн. евро ($30 млн.), и что? Где Чигринский?
И отвечая на Ваш заключительный вопрос, я бы на месте Коломойского ответил: "сидеть! я не для того тебя кормил, чтобы ты тут мне сам выбирал", когда и как разрывать контракт.
У меня только осталось два вопроса:
Когда Конопля стал дурака валять на игровом поле? До начала всех этих пертурбаций, или именно они явились следствием того, что вместо двух игроков экстра -класса мы завтра на поле будем иметь только одного?
Второе... Я никогда не имел своего бизнеса, но приходилось руководить людьми. Вы, в натуре, считаете, что предприниматель, по определению, не должен руководствоваться гуманизмом, когда на кону денюжка? Неужели все человеческие отношения в бизнесе вторичны?
Всё-таки честнее, чем три межсезонья (зима 2013/14, лето 2014, зима 2014/15) головы болельщикам морочить.
"...будет крайне сложно с ним договориться, не просто потому, что он еврей,..."
И тут нельзя обойти "краны без воды".
Как будто можно было вообще договариваться с ахметовами, ефремовами, шурфричами, тимченками и т.п.
Вот нам с вами. например, тоже всегда трудно договориться.... Первое, что придёт в голову пользователю Mixail Rabchun - это потому, что они евреи.
А вот пользователь тотал, думаю, напишет:
не просто потому, что они евреи, а потому, что у них совершенно различные взгляды на жизнь.
Станете ли вы и тогда обвинять тотала в юдофобстве?
Пы.Сы. на ответ не надеюсь, вам же со мной спорить .. как это?.. некамильфо, да?
P.S. История Жени со своим папой, напоминает мне аналогичную с Дмитрием Сычёвым. Талантливейший нападающий был, и где он и чего достиг? Не знаете? И мало кто сейчас знает. Надеюсь Женя не сделает глупых ошибок и продолжит радовать нас и себя своей игрой. А в Днепре или ещё где - как карта ляжет за чашкой кофе :)).
Минусуйте, господа-товарищи, по полной, но сам И.В. - самое потрясающее х...ло! И не будет от такого человека пользы стране. А совсем даже наоборот! (лучше бы, конечно, чтобы я здесь ошибся).
Да ведь у нас с вами, уважаемый, одни критерии, как мне кажется, для того, чтобы считать человека - Хорошим или падлюкой.
Мы с вами, просто, социально "неконгруэнтны": я верю в справедливый суд и свободный маркет, а вы, мне сдаётся, больше на идеалы надеетесь.. :)))
Что-то у нас сегодня день согласия выдался... давайте-ка хоть трошки поспоримся:
Я ставлю на пятницу 2:0 в пользу Украины!
Согласны? Опять??? :)))
а что касается прогноза..... ой, не хочется, что-то...
но, ладно: 4:1.... к сожалению...
учетная запись этого пользователя была удалена
Прежде всего, о том, что, действительно, не очень верно сформулировал свою мысль "для кого пьютын - х...ло". Не только для миллионов в Украине, но и для меня тоже. Но ни вы, ни я, ни остальные миллионы (даже включая нынешнего посла в Польше, бывшего министра индел) не являются личным врагом этого лысогнома кремлёвского...И не вы, и не я стали символом термина "жидобандеровец", благодаря которому над кремлядями смеются даже совсем серьёзные люди.
Прошу прощения, но мне с самого начала не было видно, что этот государственный муж (как я считал) остался на самом деле обыкновенным барыгой. Мне казалось, что для него кончились "голодные игры", и наконец-то он занялся делом, чтобы оставить по себе достойное место в истории (и не только в Украине).И сегодня я вижу, что ошибся, и признал это.
Теперь по поводу того, что только на личности Коломойского держится мир и спокойствие в отдельных регионах Украины. Т.е. вы хотите сказать, что эти регионы находятся под властью таких же гопников из кремля, только с другим полюсом? И чё? с этим надо мириться-соглашаться?
Если уже сейчас, в конце марта 2015 коломойские до сих пор оспаривают тот факт, что с законами (даже самыми дебильными) нужно бороться ТОЛЬКО законным путём - куда это приведёт дальше?
Вы, ведь, тоже считаете, что прийти во власть возможно теперь только новым Майданом, да? И потом ещё одним, а потом уже самым-самым НАРОДНЫМ Майданом..
А по-моему это путь в никуда. Пока власть не начала открытую борьбу с народом, у народа нет права с оружием в руках противостоять этой власти. Нужна РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА с массами. Это сейчас нам кажется чем-то из разряда фантастики, но поверьте, что другого пути нет!
И последнее по поводу огромадного кол-ва биллионеров (долларовых) в Украине. Я с вами согласен, что наблюдается страшеннейший разрыв между богатыми и другими людьми в Украине. А разве в Америке он так уж намного меньший разрыв этот. Я, лично, не интересуюсь никакими "разрывами": если у меня есть шанс жить достойно - мне наплевать, какую очередную яхту купит брокер с Волл-Стрита...
Я верю в олигархов (мультимиллиардеров) - патриотов. Я даже на прошлых президентских голосовал за одного такого - Мита Рамни. А ещё раньше за Форбса (я и до сих пор его уважаю за требование flat tax (даже не знаю толком, как это перевести на русский). И скорее всего в след. году буду голосовать за одного из таких - Дональда Трампа.
Одним из таких я себе и представлял Игоря Валерьевича Коломойского - и негодую (на себя прежде всего) от того, что ошибся....
учетная запись этого пользователя была удалена
Я ни в коей мере своим постом на этой ветке (про Женю и Днепр) не пытался "осмыслить" "Беню" (которому очень и очень далеко до Бенциона Крика) в кач-ве бизнесмена. Я заявил, что в конечном итоге, суммируя всё, что мне известно о нём, как о человеке, считаю его негодяем. Не мне его учить, как надо вести бизнес (особенно в Украине), не мне давать ему оценку за это. Но, как человек, считающий себя вправе судить других (и быть судимым) высказался, что он - г-нюк!
То же самое относится к И.В. как политическому деятелю. И то, что в Украине сейчас политика ведётся на уровне бизнеса - это ужасно. Как ужасно и то, что в США сейчас политика ведётся администрацией Президента на уровне идеологи, социалистической идеологии.
Второе...
Заявляя о том, что нет НИКАКОЙ возможности проводить в Раду государственных мужей, а не политиканов, вы, как мне кажется, просто-напросто расписываетесь в своей лени и в своём пессимизме. Украинское общество показало всему миру такой Замечательный Пример волонтёрства, что было бы очень обидно теперь не воспользоваться им в политике. Конкретно: Создать на каждом выборном участке фигуру Одного дойстойного человека и всем работать на него. Те же пять гривен, которые давали на армию, люди с удовольствием и радостью дадут на избирательную компанию (а средний класс - пока ещё остался - даст и больше). Для этого надо ходить и говорить, ходить и говорить!
И это, как по мне, - единственная перспектива для реального ПОКРАЩЕННЯ!
Терпи Жека дешево не отдаст)