Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков поделился своим мнением относительно эпизода недавнего матча 1-го тура чемпионата Украины между днепродзержинской «Сталью» и киевским «Динамо», в котором арбитр встречи принял решение назначить пенальти в ворота «сталеваров».
«Больше всего вопросов, понятно, возникло по пенальти в ворота „Стали“. Так вот — ОН БЫЛ, судья принял абсолютно правомерное решение.
Момент с рукой у Мигеля Велозо в первом тайме не обсуждаем — надеюсь, тут все понятно, рикошет в чистом виде, рука в естественном положении. В качестве аналогии можно привести руку Рыбалки в не столь давнем матче „Шахтер“ — „Динамо“ (чемпионат, 0:0). Нет там никакого пенальти и вообще нарушения.
Теперь второй тайм и руки у ворот днепродзержинской команды. Для начала заметим, что рук было именно что не одна, а две — сначала, при нисходящем движении мяча, у Воронина, затем, „на восходе“, у Ищенко. При этом рука Ищенко не находилась в естественном положении ни в каком виде — она находилась даже выше уровня плеча.
Самое сомнительное в этом — должен ли был Ищенко получать желтую карточку (первую). Такое... Вторую, понятно, защитник „Стали“ огреб уже за разговоры», — написал Артем Франков в своей конференции на MatchDay.
Зы. Не являюсь фанатом или родственником Артема. Все вышесказанное, имхо.
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
21.07.2015 18:46
- 2
-
Андрей Николаев(stepanovskiy)
- Старожил
21.07.2015 16:53
- -2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 18:39
Согласен с Вами во всем, кроме Франкова. Он разбирается в фкутболе, но только в теории, а теория и практика очень отличаются.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.07.2015 15:27
цей жирний кардинально поміняв точку зору стосовно призначеного пеналя... В блозі, нашкрабаним ним в конфі одразу після матчу він слиною сходив, що пеналя не було!
- 0
-
Kuznec Kuznec(Kuznec)
- Начинающий писатель
21.07.2015 15:19
Первая карточка была за разговоры,а вторая за мат.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
21.07.2015 12:25
Согласен с Франковым. НО, поскольку это была умышленная игра рукой, то и жёлтая карточка тоже заслуженная!
- 0
-
Руслан Давыденко(aFFtor)
- Наставник
21.07.2015 10:38
Многие футболисты играя в футбол не один десяток лет, досконально не разбираются в правилах игры.
- -3
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
21.07.2015 10:28
судья был прав
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 10:06
Сейчас еще раз пересмотрел эпизод с Велозу и Ишенко, Богдан Буга говорит, что был рикошет от головы, такая же позиция у Франкова, но рикошет, по-моему мнению, это когда мяч неожиданно отскочил, либо было касание другого игрока и мяч изменил траекторию, одним словом, мяч должен изменить траекторию после касания об газон, игрока, но не того, кто играл головой или ногой, штанги или перекладины ворот, в конце концов... В данном случае, Велозу не верно рассчитал траекторию полета мяча, соответственно не верно выбрал позицию, что вынудило его изгибаться, чтобы достать мяч, но достал так, что попал в руку... Так где рикошет?! Сразу вспоминаю совсе недавний гол Неймара, который отменили, когда точно также, как Велозу бил по мячу головой и он отрекошетил слегка по руке и не меняя направления полета влетел в угол ворот соперника, но этот гол не засчитали, посчитав, что это нарушение правил, считаю это правильным решением, но в данном случае аналогия напрашивается.
- -8
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
21.07.2015 11:32
- -7
-
Евгений Яременко(MARADONA_77)
- Опытный писатель
21.07.2015 13:35
Сравнивать с отмененным голом Неймара неправильно. В правилах четко прописан запрет умышленной игры рукой, удар рукой (по воротам - в случае с Неймаром мяч изменил траекторию и влетел в ворота от его руки. Иначе мяч в ворота не попал бы), остановка мяча рукой на всем ее протяжении от плеча до кисти.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 14:38
Неймар бил головой также, как Велозо и мяч точно также от руки пошел в ворота, но направление он не менял и шел он в ворота с самого начала. Смотрите внимательнее эпизод с Неймаром, прежде чем писать.
- -4
-
Евгений Яременко(MARADONA_77)
- Опытный писатель
21.07.2015 16:47
Смотрел внимательно. Мяч в ворота Ювентуса залетел от руки Неймара. По правилам футбола такой мяч не засчитывается, а так как умышленной игры рукой у Неймара не было желтую карточку ему не давали. Велозу не забивал гол в ворота Стали рукой. Как можно сравнивать эти два эпизода? А вот у Ищенко судья зафиксировал умышленную руку за что и дал желтую карточку.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 18:33
Я Вам все это время писал не о справедливости наказания Ищенко, а о моменте с Велозо... Вы даже этого не поняли... трудно вести диалог в такой ситуации, когда тебя не понимают и не вчитываются в написанное.
- 0
-
Евгений Яременко(MARADONA_77)
- Опытный писатель
22.07.2015 10:19
С первого раза Вы не поняли элементарные вещи... Повторюсь. Вы сравнили абсолютно разные моменты! Главная разница в том, что Неймар забил гол рукой. Если бы он не забил гол, а просто коснулся рукой мяча после удара головой, то судья не стал бы фиксировать нарушения правил. Велозу, как и Неймар не играл умышленно рукой, он играл головой, мяч от его головы угодил в руку которая находилась в естественном положении. При этом расстояние от его головы до руки, скорость полета мяча после касания не позволяли ему избежать этого касания никак. Почитайте Правила и Рекомендации ФИФА. Там все подробно описано. Единственным, полностью субъективным фактором остается признание игры рукой умышленно или неумышленно. Это решает судья в каждом конкретном случае на свое усмотрение. В случае, если он придет к убеждению, что игрок играл рукой умышленно, то наказывает игрока желтой карточкой. Ни Неймар, ни Велозу умышленно руками не играли и карточки не получали. Я все подробно объяснил согласно правил игры в футбол. А если объяснять как Вы объясняли, то если в борьбе за верховой мяч один игрок бьет локтем или кладет на него руку, то виноват тот игрок которого ударили или на которого положили эту руку так как не вовремя выпрыгнул, неверно рассчитал траекторию. Так же если в игре на опережение - успел к мячу, но не успел уйти от подката соперника - нарушил правила:))))
- 0
-
Yarsen .(yarsen)
- Наставник
21.07.2015 10:05
У єврея очі не туди зирають, тому й побачив дві руки.
- -15
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
21.07.2015 09:48
Ну и замечательно, тем лучше, а Сталь всеравно убогая команда
- -2
-
(parkur)
- Эксперт
21.07.2015 09:43
я бы огромные претензии предьявил к шарашкиной канторе которая показывала матч, почему такая некачественная картинка и убогие повторы,...они же с пеной у рта орут что у них и камер по 14 на матче и качество на уровне...так что вина за скандал лежит на "Футбол1"вместе со денисовым....
- 11
-
Димикхо Бухиашвили(zebrD)
- Опытный писатель
21.07.2015 09:38
Согласен на все 100000%.
- 7
-
Иван Иванов(Antikrotinho)
- Наставник
21.07.2015 09:28
Предлагаю перестать мусолить эту тему,
- 2
-
Billy Bill(slavabil)
- Наставник
21.07.2015 10:05
вот тут согласен на 10000000%
- 0
-
Olexandro Kyivsky(Kyiv-70)
- Наставник
21.07.2015 09:08
Уважаемые модераторы сайта. Можете именным письмом выслать эти фото "нашему любимому" Цыгавныку? Он в воскресенье, с пеной у рта, доказывал Ищенко и всем нам, как мяч отскочил от газона в руку защитнику.
- 11
-
Иван Иванов(Antikrotinho)
- Наставник
21.07.2015 09:31
Та Коломойский потихоньку начинает "забивать" на Днепр...скоро и Цыганык с такими "мансами" просто может стать ненужным и неактуальным...
- 3
-
Василий Круковец(lkn)
- Старожил
21.07.2015 09:53
С ним-то все давно понятно. А вот уровень футбольных экспертов в студии, которые не смогли объяснить очевидного, что рука выше головы, а поэтому это игра рукой. Экспертами должны быть эксперты, а не бывшие футболисты.
- 5
-
Olexandro Kyivsky(Kyiv-70)
- Наставник
21.07.2015 10:03
В студии были Несмачный и Ищенко. Смак сначала говорил одно, потом другое. Вот вам и факт налицо - как при помощи давления и некачественного показа эпизода, было изменено мнение не простого обывателя, а даже бывшего игрока сборной.
- 7
-
Василий Круковец(lkn)
- Старожил
21.07.2015 10:16
Так это бы объяснил любой судья, который судит 2 лигу. И игрока сборной для этого приглашать не нужно. Именно поэтому я и говорю, что должны быть футбольные эксперты, а те, кого приглашают в студию, приглашаются с одной целью, сделать рейтинг передаче. Устроить базар. Катастрофически не хватает футбольной передачи с нормальной аналитикой.
- 2
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
21.07.2015 08:38
У нас есть "специалисты" которые этого в упор не видят.
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 08:45
Надо быть объективным, есть люди, которые намного лучше Франкова разбираются в футболе, хотя бы потому, что он никогда не играл в футбол даже на уровне аматоров, тем более никогда не был арбитром, но его точка зрения считается правильной... потому что она в пользу Динамо. Можно также привести аргументы и в пользу того, что Франков не прав, но это не отменит результат матча. Это его субъективное мнение и оно не может быть последней инстанцией.
- -16
-
Pavel DynamoKyiv(prodigy)
- Наставник
21.07.2015 08:59
Не соглашусь с вами, хотя бы, потому, что для того что бы разбираться в футбольных правилах, не обязательно иметь опыт футболиста. Многие футболисты играя в футбол не один десяток лет, досконально не разбираються в правилах игры. Франков же наоборот, уже не один десяток лет является футбольным специалистом, редактором футбольного журнала и т.п. И это его хлеб, разбираться в тонкостях этих самых правил.
- 17
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 09:31
Разбираются в тонкостях игры арбитры с высокой квалификацией, тренеры, игроки... Не может человек, который не играл понимать досконально все тонкости эпизода, момента... Такие надо самому пройти, чтобы понять, взгляд со стороны тут не поможет, потому что оценка эпизода всегда происходит с трибуны, экрана телевизора со множеством повторов, но это не то, вот когда ты был участником футбольных баталий, тогда ты понимаешь, что такое рикошет, естественное положение руки в том или ином эпизоде или нет. Футбол - это игра, которую необходимо пропустить через себя, тот случай, когда лучше один раз, условно говоря, попробовать, чем тысячи раз смотреть со стороны.
- -9
-
Василий Круковец(lkn)
- Старожил
21.07.2015 09:50
Не смешите, по поводу игроков. Большинство игроков никогда не читало полностью футбольные правила.
- 6
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 09:57
Это правда, но когда ты постоянно играешь, имеешь игровую практику, то хочешь или не хочешь, а правила знать будешь.
- -8
-
Василий Круковец(lkn)
- Старожил
21.07.2015 10:09
Читал, был удивлен тому, насколько их мало.
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 10:20
Сами по себе правила не так велики, это правда, но к ним идет множество циркуляров (рекомендаций) ФИФА и УЕФА, которые входят в свод правил футбола, скажем так. В этих рекомендациях все расписано намного подробнее и четче, я бы их сделал дополнением, которые являются неотъемлемой частью правил.
- -3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
21.07.2015 10:27
це ви Ступара маєте на увазі? чи Циганика з пенісовим???
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 12:29
Ступар бывший арбитр ФИФА, на всякий случай, а Франков такой де журналист, как Цинанык и Денисов.
- -6
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 14:45
Главное, что никто не может возразить по поводу того, что Ступар в прошлом арбитр ФИФА, а Франков журналист, но минусы ставят, как-будто я не прав или что-то не так написал. Вот это уровень интеллектуалов на сайте, написать нечего, но мин усиками поиграю... Детский сад.
- -4
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
21.07.2015 10:43
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2015 12:26
Играл Моуриньо в футбол, просто рано закончил, но зато тренерского опыта Жозе не занимать, работал, начиная от Барселоны и далее по списку Порту, Челси, Интер, Реал, снова Челси... Достаточно, чтобы разбираться в футболе.
- -4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как говорят, опыт дает только практика. У Франкова футбольной практики нет и быть не может, в теории он подкован, но это тоже самое, что виртуальный секс, вроде бы и секс, но не секс, потому что контакта нет, все на расстоянии и в фантазиях.
ЗІ: чесно кажучи, навіть я поміняв точку зору на пеналь, після того, як уважно переглянув повтори-відуху і побачив, що Іщенко розмахував рукою, якою доторкнувся до м'яча... Під час матчу вважав, що пеналь з категорії "50 на 50"...
преснопамятный матч с шахтерем - лишнее тому подтверждение. Ярмола не знал всех тонкостей и не мог понять, почему судьи его не выпускают на поле, когда команда в меншенстве.
Гол Неймара, о котором я говорю был в финале ЛЧ с Ювентусом, просто пишу с телефона и лень искать видео, но думаю, что все помнят этот момент, он очень похож на момент с Велозу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Согласен, мяч в ворота Ювентуса залетел после касания руки Неймара, но до этого был удар головой. Не спорю, что это нарушение и гол отменен верно. Поддерживаю и то, что Велозу не забивал гол Стали рукой, но он в точно такой же ситуации, как и Неймар сыграл рукой, попав в нее после удара головой, но гол Неймара отменили, а пенальти в ворота Динамо не поставили... Возникает вопрос: в разных матчах, разных соперников, при атакующих действия или защитных по разному трактуются правила и нарушение в виде игры рукой в штрафной площадке?
Хотя и по Ищенко есть основания дискутировать и по поводу трактовки рикошета...
Рикошет был на 3 минуте матча, когда мяч неожиданно для Велозо изменил направление и он не успел среагировать и мяч от ноги Мигеля залетел в ворота Динамо, вот это рикошет. В моменте с попаданием мяча в руку Велозо никакого рикошета не было, пошла обычная передача с фланга, мяч не касался газона, а летел только по воздуху, борьбу с Велозу никто не вел, не подталкивал, мяч траекторию полета не менял... Так от кого или чего был рикошет о котором говорит Артем Франков и Богдан Буга? Велозу пытался сыграть головой и выбить мяч, но не рассчитал траекторию полета мяча и не верно выбрал позицию при попытке выбить мяч головой, что привело к попадания мяча в руку... в моменте с Неймаром все было точно также.
Не было бы касаний, мяч попал бы к Анатольевичу. А то что позиция была как минимум УБОЙНОЙ для взятия ворот, - даже не вижу смысла обсуждать!
пі-сі: Когда же у Динамо появится наш комментатор? У Шахтера есть, у Днепра есть, а у нас, самого титулованного клуба - нєт. Пичалька.....
Что касается Ищенко - он просил, даже требовал, дать картинку эпизода - ее так и не дали, он махнул на все рукой, послал Цыганыка и сел дальше на свое место. А он, на минуточку, тренер, и не простой тренер. Он разбирается и в правилах, и в эпизодах. да, конечно, есть момент симпатий, но в данном случае, факт остается фактом - пенальти был, и какая разница - умышленно или не умышленно. За умышленную игру рукой, дают дополнительное наказание, за неумышленную - только пенальти, то есть штрафной в штрафной площадке, давайте не мусолить больше тему...
Зы. Не являюсь фанатом или родственником Артема. Все вышесказанное, имхо.
У меня тогда вопрос к посетителям сайта: кто читал правила ФИФА?
Просьба ответить честно, ничего зазорного в этом нет.
играешь, имеешь игровую практику, то хочешь или не хочешь, а правила знать будешь.
*********
Ничего подобного. Большинство футболистов мягко говоря не самого большого ума люди. Таких как Шовковский единицы. И говорю из опыта, футболисты правил обычно НЕ ЗНАЮТ. Зачастую самого элементарного, например, когда мяч считается вышедшим за линию поля.
учетная запись этого пользователя была удалена