Президент донецкого «Олимпика» Владислав Гельзин раскритиковал украинскую Премьер-лигу за подход в распределении спонсорских средств.
«Мы задаем вопрос Премьер-лиге: из чего такая сумма — 500, 600 тысяч гривен? Мы отказались. Прошло два-три дня в адрес ФК „Олимпик“ пришло новое предложение — 700 тысяч. Что это за базар-лига? Мы ж не на базаре.
Петр Иванов говорит, что эта сумма формируется исходя из стоимости рекламной продукции. Причем здесь наша рекламная продукция? Премьер-лига продала рекламу и сделала титульным спонсором „Пари-матч“. Уже это свершилось. А участники Премьер-лиги — 14 клубов, которые равноценно платят взносы. Почему равноценно не поделить тогда спонсорские деньги?
В „Динамо“ и „Шахтере“ сказали, что они не против равного распределения этих средств. Для них миллион гривен больше, меньше — не решает роли, а таким малым клубам, как „Металлург“, „Черноморец“, „Олимпик“ это может стать спасением команды», — цитирует Гельзина Спорт.ua.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
25% в зависимости от занятого места (merit based)
25% зависит от того, сколько раз игра с участием клуба была показана впрямую по ТВ (750 тыс. за игру), но не менее 7,5 млн. (facility fee)
http://arsenal-blog.com/?p=29017