Контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ информирует, что решением от 22 октября 2015 за неправомерные действия болельщиков команды «Динамо» Киев во время матча 11-го тура чемпионата ФК «Динамо» Киев — ФК «Шахтер» Донецк 16 октября 2015 года, свой следующий домашний матч ФК «Динамо» проведет с частично закрытыми секторами.
Закрытию подлежат сектора №№ 21, 41, 42, 43 НСК «Олимпийский». Напомним, что ближайший домашний поединок «Динамо» проведет здесь в Кубке Украины 27 октября против «Оболони-Бровар».
Поверьте,при отсутствии этих подонков клуб только выиграет.
И посещаемость увеличится.
-
Семен Кот(xxx333xxx555xxx)
- Старожил
27.10.2015 17:04
Да там и так если тысяч десять будет,то хорошо.
- 0
-
ВЛАДИМИР СУХЕЦКИЙ(vovik60)
- Опытный писатель
24.10.2015 13:15
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
24.10.2015 12:44
Ой, да какой там расизм, так и до запрета черного цвета дойдет.
- 0
-
Іван Польовий(Noyza)
- Начинающий писатель
23.10.2015 23:59
Скажу свою точу зору... Маю трохи друзів в різних частинах світу, так от цей інцидент облетів вже майже весь світ... І це сумно, так як в іноземців є стереотип, що тут в Україні одні расисти. Я звжди всім розказую, що це не так. А тут відео з матчу моєї улюбленої команди як бють чонрношкірих - це ідеально лягає на ті стереотипи в іноземців. І з цим потрібно щось вирішувати і негайно, бо вже скоро можуть і взагалі дискваліфікувати клуб... Бо ворогів в Динамо багато і за межами і в середині країни... В кого є відео і хто зможе зробити скріни тих тварин, які в цьому брали участь викладіть тут, бо бачу всім це пофіг, тільки болілам ні....
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
23.10.2015 22:33
Чуть офф-топа, но как бы в тему, ведь про болельщиков и фанатов...
- 1
-
Витя Канада(vityulka)
- Наставник
26.10.2015 16:44
фальш, зачем он им тогда кланяется каждый раз после игры?
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
26.10.2015 18:36
Это слова Шовковского! Это не выдуманные мной строки! А то искренние они или же нет - не мне судить. Обоим своим женам он тоже давал клятвы, что не бросит их в горе и болезни... А в итоге 2 года крутил шуры-муры с Кутеповой!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
23.10.2015 20:53
Прочитал новость, прочитал комментарии и вот что хочу сказать...
- 6
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.10.2015 20:57
Сергей, плюсую!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
23.10.2015 21:00
Могут лишиться этого удовольствия действительно преданные и адекватные болельщики, которые по разным причинам не имеют возможности купить билет на матч и приехать в Киев. А таких, я уверен очень много!!!
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
23.10.2015 20:30
Олег Д (P.S.), коллеги.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.10.2015 20:58
Al Yar, плюсую!
- 1
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
23.10.2015 18:28
Да можно 3/4 стадиона закрыть. Оставшаяся 1/4 не будет заполнена. Кому интересен этот матч? Всё ясно уже.
- 1
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
23.10.2015 17:41
Мне кажется проще зафиксировать морды -"лица"особо рьяных "защитников"киевского Динамо,а по сути- прямых врагов клуба.И запретить им ПОЖИЗНЕННО посещение матчей киевского Динамо.
- 13
-
Illia Petrusenko(illia-petrusenko)
- Читатель
24.10.2015 00:31
+1 Зафиксировать, найти , оштрафовать за неподобающее поведение , а уж потом запретить походы на игры ФК "Динамо-Киев"
- 0
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
27.10.2015 12:44
Только так и не иначе!
- 0
-
ВЗ(xx2z)
- Эксперт
23.10.2015 16:48
Вільних місць буде все-одно ще багато:)
- 5
-
sergio mironov(s_mironov58)
- Опытный писатель
23.10.2015 16:40
Не в тему.
- 3
-
Mixail Rabchun(mishcanya)
- Наставник
23.10.2015 16:28
С оболонью не страшное наказание можно и и с частично закрытыми сыграть!
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.10.2015 16:56
Mixail Rabchun (mishcanya)
- 9
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.10.2015 17:34
Здесь не может быть двух мнений: 250000 грн. должны быть взысканы с виновников (по пунктам санкций). Для чего-то существуют камеры видеонаблюдения?
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2015 18:24
Олег Д (P.S.) Для меня здесь всё очевидно, хотя на одной из веток меня пытались убедить, что я абсолютно не разбираюсь в этих делах. А, что тут разбираться? Послушать некоторых, так получается, что фанаты, ультрас и прочие "родичи" обеспечивают порядок на стадионе, а все беды от "кузьмичей", тех кто ходит на футбол семьями, включая детей, гостей Киева, а теперь, как оказалось, и от чернокожих студентов. Нас пытаются убедить, что именно эти категории болельщиков выбегают на поле, ломают ворота, зажигают и бросают файера, устраивают драки на трибунах и за пределами стадиона. И якобы, всеми этими отбросами общества руководят Ахметов и Путин. Ну, не знаю, кто готов поверить в этот бред. Точно также, как не знаю, куда смотрят Суркис, дирекция "Олимпийского", за что платят зарплаты в МВД и СБУ, чем занимаются наши футбольные органы.
- 10
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.10.2015 20:17
Файера - допускаю, если на трибуне среди болельщиков есть ответственное лицо с ведром воды. У нас в Николаеве так иногда делают, предупреждают милицию, зажигают, сами тушат, никаких эксцессов. Дудки, драки, кресла, швыряние, расизм, выбегание - это, ИМХО, не боление, а способ самоутвердиться. Но разве Суркис хоть кого-то засудил?
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.10.2015 23:07
У нас немає ні культури вболівання, ні відповідальності організаторів матчів за дії уболівальників на трибунах. Клуб, ФФУ повинні працювати з уболівальниками, які приходять на стадіон.
- 0
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
23.10.2015 16:04
не оправдовуючи горе-вболівальників. мене вразила однобокість КДК! а кроти.що не приділах.як завжди? навіть "найчесніші" експерти крото-каналу визнали.що порушували і ті і інші.але наказують знову лише Динамо та Карпати...назад у минуле?
- 6
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
23.10.2015 18:41
Зачем тебе ещё кто-то? Нарушили? - Получите. Каждый должен нести ответственность за свои действия.
- -4
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
23.10.2015 19:39
так порушили обі сторони а получили тільки одні...ви ж за справедливість?
- 1
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
23.10.2015 20:55
До тех пор пока мы не будем понимать, что за нарушение мы должны быть наказаны, до тех пор будет бардак. Это первое. Наказали или не наказали соседа за такое же нарушение, у нас не должно возникать сомнения, что наказаны мы справедливо. Вот такое понимание справедливости наказания за содеянное, должно быть нормой граждан правового государства. А мы кричим, почему не наказали соседа и взываем к "справедливости".
- -3
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
23.10.2015 22:40
Вы серьёзно?!!!! То есть, Вы на улице подрались с мажором из-за того что кто-то кому-то не дал пройти, и вас обоих задержали. Только при разбирательстве мажора отпускают, ну потому что так!, а Вам паяют срок. Это справедливо? Вы на такое согласитесь? Бред, если да! Значит Вы просто флудите!
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
24.10.2015 11:45
Євгене не тратьте даремно нерви.просто подивіться на дату реєстраціі Марк Аврелий (mockermocker) і зробіть висновок з якоі нори виліз та навіщо.))
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
23.10.2015 20:00
-назад у минуле?-
- 2
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
23.10.2015 16:03
- 0
-
Марс(mdobrik)
- Наставник
23.10.2015 16:11
на сайте ФФУ нет таких данных, это уже дописки журналистов
- 1
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
23.10.2015 15:59
- 4
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
23.10.2015 16:06
а чому не наказані за аналогічне кроти?
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Вспомнил данную статью Шовковского и решил опубликовать его высказывания в котором он четко объясняет разницу между болельщиками и фанатиками...
СаШо, как ты относишься к болельщикам и своим фанатам и есть ли различие между ними ?!
В моем понимании существует три вида людей, интересующиеся спортом. Первые- наблюдают, находятся в курсе происходящего, но не более. Вторые (болельщики)- уравновешенные люди, которые практически испытывают те же эмоциональные переживания, что и игроки во время матча, но не позволяют себе выплескивать эти эмоции, как положительные так и отрицательные. Они пытаются понять происходящее и принять, давая при этом лишь объективную оценку. И третьи (фанаты)- неуравновешенные люди, готовые носить своих кумиров на руках после побед, но после поражений могут и утопить (простите)... в дерме. Так вот, если с первыми и вторыми я готов общаться, то третьих я не желаю даже видеть.
P.S.
Жаль, что неадекватам это не доходит и никогда не дойдет! А ведь игроки играют для своих болельщиков, для родных... Игроки оставляют все силы на поле, как моральные так и физические, даже если ничего не удается или матч сложился не лучшим образом. А если и вовсе выиграли, но из-за таких придурков могут получить дисквалификацию стадиона, могут вовсе быть исключены из турнира... то спрашивается, а нужны ли такие "преданные и крутые" болельщики из-за которых страдает клуб, сами игроки и все адекватные болельщики, которых эти идиоты могут лишить такого праздника!
Недавно и на Фейсбуке читал одну его новость где он дает клятвы... Возникает вопрос : " А можно ли доверять такому человеку после таких поступков "....
Скажу больше, что сам болельщик ДК с детства и никогда и дня не пожалел, что являюсь таковым. Мне требовалась помощь и я обратился к Шовкоскому и тот обещал и помочь и поговорить с нужным человек о ком и шла речь. Но в итоге он сказал то чего в действительности и близко не было!!! Одно дело сказать все прямо и искренне, но другое дело нагло врать!
И как сам Шовковский говорил, что на поле и в жизни - это 2 совершенно разных человека. И я в этом убедился лично!
Так что и Вашему удивлению или возмущению я не удивлен!
1) Да, наказание уже есть и вполне не без оснований на это, следовательно, что заслуженное!
2) Другое дело, что это мало как повлияет на исход ближайшего поединка и хорошо, что следующий поединок не столь значим, в смысле соперник не столь серьезный!
3) Что касается слов про Путина и т.д., то почему же нет такого дурдома на Арене Львов ?! Никто не задумывался про это ???! Или они хотят исключительно Киев опустить ?! Даже, когда играла сборная, а когда ворота поломали в конце сезона ?! Разве это не было "звоночками" ?! - Ответ : БЫЛО! И нести этот бред, что было все исключительно в матче с Челси, и что то просто провокации - это просто отмазка и "лапша"!!!
4) По поводу самих файеров... Я никогда не был сторонник всей этой фигни!!! Я считаю, что люди ходят на стадион ( порой все семьей ), чтобы получить удовольствие, чтобы отдохнуть и отвлечься от всего прочего, но не для острых ощущений боясь за свое здоровье и даже за жизнь! Поскольку народ ходит на стадион даже с маленькими детьми, а у кого есть уверенность, что рядом с вами не сидит такой же "обкуренный фанатик-наркоман" у которого черт его знает что на уме и при себе имеется. А вдруг он под этим делом кинет файер прямо кому-то на голову и т.д. ?! Последствия всего этого могут быть самые различные и даже печальные, ведь иметь дело с пиротехникой - дело не шуточное. Сейчас что-то отлетит в глаз и ты навсегда минимум инвалид! И ради этого люди ходят на футбол, чтобы постоянно крутить головой смотря по сторонам нет ли рядом какого-нибудь идиота, который запросто может запустить в вас файером ?! Я уже молчу про сами штрафы для клуба, про дисквалификации стадиона и самой команды из еврокубков! А все это вполне реально! И напрашивается вопрос : " И это вы такие преданные и правильные, "крутые" болельщики, если подводите клуб под монастырь и лишаете посетить матч десятки тысяч других людей, нормальных и адекватных людей которые просто хотят получить удовольствие от такого зрелища и спокойно отдохнуть ?! Скажут ли они спасибо таким "болельщикам" ?1 Очевидно, что НЕТ! Другое дело, что само руководства клуба и того стадиона недостаточно хорошо работает в этом направлении и плохо борется с такими правонарушителями! А наказывать нужно очень строго, чтобы другим неповадно было!
Вот представим себе ситуацию, что Динамо даже выиграло у Челси, добыло тем самым 3 очка и сейчас бы находилось на комфортном втором месте имея в +4 очка и будучи на данный момент лидером группы с Порту имея по 7 очков. Затем есть последний матч с Маккаби, который мы просто обязаны выигрывать учитывая разницу в классе и задачи на турнир + матч в Киеве. Итого уже имеем 10 очков, и это без 2 матчей в Лондоне и Португалии, где так же можно взять хотя бы очко и тем самым практически обеспечить себе выход из группы. И представляем ситуацию, что домашний матч мы все-таки выиграли и путевка выхода из группы практически в кармане, но из-за таких болельщиков наказания могут быть самые суровые. Одно дело, когда данное наказание клуб получит, когда все потеряно и просрано, а тут так сказать выход из группы почти гарантирован, но из-за какой-то массы придурков его вовсе может не быть, т.к. клуб могут вовсе отстранить с еврокубков. Наш народ в такое время ждет футбол, как очередной праздник, и благодаря таким "супер-болельщикам" даже телезрители могут лишиться всех этих эмоций и посмотреть как говорится на что действительно, спроможна команда с сильными соперниками Европейского и даже Мирового уровня.
4) Вывод : Я ПРОТИВ ФАЙЕРОВ и прочей подобной фигни!!! Можно другими способами поддержать любимую команду не нанеся ущерб клубу и рядом сидящим болельщикам! Можно сделать шикарный баннер, устроить Перфоманс, петь песни или гимн, например, как фаны Ливерпуля или Боруссии... Примеров уйма. Но от этого никому плохо не будет - ни клубу ни рядом сидящим, а выглядит это действительно круто ( если не через *опу)
================
Действительно, то что происходит на трибунах во время матчей Динамо просто возмутительно.
И меры, принимаемые КДК ФФУ явно недостаточны и не решают проблемы.
Так и будет отдуваться за все инцинденты администрация клуба.
Давайте вспомним, как на финале КУ неуправляемая толпа высыпала на поле, как далёкие от футбола мадамы топтали высокими каблуками уникальный газон "Олимпиийского, а отморозки умышленно ломали ворота,
Все помнят, как тогда И.М. Суркис, СаШо брали микрофон, шли в толпу, просили и уговаривали оголтелых прекратить безобразия, но действенного результата не возымели.
Что можно предложить? А что если борьбу с этими недочеловеками попробовать провести с помощью и участием самих болельщиков. К примеру перед началом каждого матча, все игроки и администрация Динамо расходятся по беговым дорожкам и просят жестами внимания, а в это время на табло транслируется видеообращние президента клуба и ведущих игроков с просьбой оказать содействие в пресечении возможных беспорядков. Причем это обращение можно повторить в перерыве.
Возможно следует призвать на помощь СБУ и МВД, которые с помощью имеющихся и них средст и методов подсадят на сектора по пару своих людей и по необходимости локализуют безобразия.
И ещё одно.
Живу в Америке и безусловно сталкиваюсь со всевозможными ограничениями, которые практикую всевозможные кампании, например страховые, медицинские, транспортные и другие частные кампании. Это так называемые "внутренние правила", которые обязательны для клиентов. Там встречаются довольно крутые санкции, ограничения и штрафы.
Почену бы футбольному Клубу Динамо совместно со стадионом не ввести свои "драконовские" санкции к подобным нарушениям, а подпись об ответственности снимать при продаже билетов (как ни объемно на первый взгляд, но организовать можно) и предусмотреть этими правилами ну очень карательные санкции и огромные штрафы, как уже писали коллеги, вплоть до пожизненного запрета на посещение стадиона.
А самое главное, что бы избежать подобных катаклизмов, нужно не вспоминать об этом после случившегося, а постоянно, регулярно проводить профилактику и стараться блокировать безобразия заранее.
Такое моё мнение.
Поверьте,при отсутствии этих подонков клуб только выиграет.
И посещаемость увеличится.
А я приобрел билет на восточную трибуну стадиона Bicentenario (Сан-Хуан) на полуфинал кубка Аргентины. Бока-Ланус. Сегодня посмотрю!!!!
Но не пойму был на матче, Фаера жгли как Фаны Динамо так и Шахтера, жгли на ровне.
был на матче, Фаера жгли как Фаны Динамо так и Шахтера, жгли на ровне.
-----
Михаил, а Вы сами лично вот как к фаерам и всему подобному относитесь?
Искренне верите, что вот это (то есть - сознательное и упорное повторение действий, реально подводящих клуб под санкции) и есть поддержка любимого клуба?
И что те, кто болеет за тот же клуб без методов, подводящих клуб под санкции - без фаеров, драк, вырывания кресел, швыряния предметов на поле - это "кузьма", люди, недостойные называться настоящими болельщиками?
И что все "кузьмичи" в глубине души мечтают стать такими же "крутыми", как настоящие болелы, овладевшие завидным умением раздеться до голого торса, бросить фаер, устроить драку, вырвать кресло, посветить лазером - в общем, поддержать любимый клуб как следует - мечтают, да Бог им такой роскоши не дал, обделил?
О лишении права посещать матчи пусть решает клуб. Ему виднее, терпеть и платить или начать карать по-европейски
Щодо матчів ДК, то мені здається, що тут діє хтось організовано з метою дескридетації клубу. А відповідальні служби або не вміють, або не знають, що робити. Щоб покласти цьому край слід передавати записи камер спостереження правоохоронцям і вимагати розслідування і покарання винних.
Так те минуле і не припинялося. Трошки притихли і далі гнуть свої понятія.
Ті ж самі морди, тільки пересіли трохи місцями. Ті ж самі рішення. Ті ж самі керівники збірної. Та ж сама АПЛ. А в КДК не ті ж регіонали?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена